Хорошая клиника! Утром заметила,что кот не может сходить в туалет,по долгу сидит на горшке,мяукает на всю квартиру. Понимая, что дело серьезное стала обзванивать клиники, так как ехать на обум и сидеть в очереди несколько часов с такой проблемой считала невозможным. Оказалось, что в клинике "БЭМБИ" есть свободное время для приема, администратор очень вежливо и понятно объяснила, какие возможные процедуры необходимо сделать, сориентировала примерно по длительности приема и стоимости. Через двадцать минут я уже была на приеме. Я сильно паниковала, но врач успокоила меня, объяснила, что ситуация серьезная, но обратилась я вовремя и с котиком будет все хорошо ( за что ей отдельное спасибо!) Коту сделали УЗИ, установили мочевой котетер,взяли анализ мочи. Затем я оставила кота на дневном стационаре под наблюдением врачей.Вечером кота забрала,он отлично себя чувствует, с удовольствием поел. Правда ему очень не нравится памперс, но это не на долго! Мне расписали все лечение, объяснили, что можно все процедуры делать дома самой или ездить в клинику. Думаю, буду ездить на процедуры в клинику,считаю, что лечением должны заниматься профессионалы!!
в отзыв к посту Энни Летто, 09.09.2018 я сидела с кошкой, ждала прием на стерилизацию, в 17.00 по записи, и да, они приходили с хаски, встречала их не врач, а администратор, довольно душевная девушка и да, она им объяснила, что врач один, и да, действительно сейчас шли плановые операции, не хамили им и не грубили, и сказали, что можно было позвонить и записаться на прием, их бы приняли, у меня самой случилась сегодня неприятность, отдала кошку, сказали ждать час -полтора, но в итоге прождала куда дольше, ибо появились клиенты записанные передо мной, желающие удалить собаке коготь, но проблема у них была куда серьезнее, тяжелая операция, занимающая довольно приличное время, кошку забрала и смогла уехать лишь пол 8, но все равно, не скажу, что прям все так ужасно! операцию кошке сделали, подарок подарили (корм и мерный стакан, приятно) ответили на тонну моих вопросов, а еще я потеряла банковскую карту и они любезно пошли мне на встречу, помогли с оплатой, так что ничего ужасного в клинике нет, врачи хорошие, но да, не факт, что если у вас запись в 4, вы именно в 4 и пройдете, но они расширяются, так что, надеюсь, в скором времени проблема решится.
Сегодня, 9.09.2018 около 16-20 проезжали мимо клиники (живём тоже рядом, поэтому обратились в нее), собаку укусил клещ на выходных и после этого пес стал чувствовать себя вяло, решили срочно обратиться в ближайшую клинику. Спустились с мужем и псом в помещение, начали надевать бахилы, навстречу вышел врач (?), ни сказав ни здравствуйте, ничего, начала активно использовать свою мимику и жесты непонятно что выражая, как будто мы с ней давние подруги. Я спросила:"что? " в ответ получила возмущение, зачем мы пришли. Мы объяснили в кратце ситуацию с псом (что его укусили и он вялый) , в ответ нам сказали, что сейчас им некогда, надо было звонить, и зачем мы " приперлись" у них плановые операции. Спросив на сколько по времени, девушка стоящая рядом (клиент) сказала что где-то часа на 2. То есть врач(?) клиники даже не удосужилась ответить. Я понимаю, что заранее мы не записывались на приём, пришли, как говорится, на удачу. Живём рядом, мы бы адекватно восприняли, если бы нам нормально сказали, что нужно прийти попозже, записали бы на приём. Но отношение и разговор был как с приятелями и как будто я что-то ей должна. Я понимаю, что врач она может и отличный, но проверять, не хочется. В итоге: не записали на приём, даже не предложили это как вариант, даже толком не узнали, что случилось и что нам нужно!, "ни здравствуйте ни до свидания". Ушли в другую клинику, где оказали срочную помощь собаке. В вашу больше ни ногой.
Обратилась в эту клинику случайно, были естественно сомнения. Но все они прошли- быстро, качественно и главное без лишнего стресса взяли кровь, сделали УЗИ и назначили лечение. Второй раз уже осознанно пришли на стерилизацию и теперь при малейших проблемах обращаемся туда. Большое спасибо врачу Марии Геннадьевне и персоналу клиники за ее доброту и профессионализм.
От куда пятерки? Разве это клиника? Это магазинчик в подвале, где в подсобке принимает ... не знаю кто. Возможно продавец. От которой еще и к тому же несет сигаретами (даже наверное затушенными бычками) изо рта, а животные это очень не любят, ну и люди конечно. Фуууу....
Очень нравится эта клиника. Возим сюда всех своих животных. Специалисты всегда доброжелательны, видно, что любят свою профессию. Наша собачка не могла сама родить и нас экстренно приняли без записи. Операция длилась 4,5 часа и врачу приходилось отменять все последующие записи. К слову, в других клиниках нам говорили, что собаку с щенками спасти не удастся, а сдесь остались все живы и здоровы)) Кто пишут, что не удавалось попасть в назначенное время, войдите в положение врача, быть может в этот момент он просто спасает чью-то маленькую жизнь :)
Прекрасная ветеринарная клиника! Врачи-профессионалы своего дела! Вежливый персонал и цены приятные. Обращались уже не раз, сначала с котом, потом и щенок в семье появился и сомнений в выборе клинике не было. Безоговорочно доверяем врачам "Бэмби" . И своим друзьям и знакомым советуем и кто обращался, остались довольны и стали постоянными клиентами клиники. Недавно респираторный вирус подхватили всей собачьей компанией по прогулкам. Обратились в "Бэмби" , спасибо докторам, нас тут быстро на ноги (лапы) поставили)). А кто-то до сих пор лечится , кому в других клиниках не сразу правильный диагноз поставили. Желаем клинике "Бэмби" дальнейшего развития и процветания! Спасибо докторам за здоровье наших питомцев!
Обратились в клинику в срочном порядке. Приехали в 10:10 (работают с 10-00). На входе нас спросили, по записи ли мы! Мы не записались, т.к. питомец почувствовал себя плохо поздно вечером, тем же вечером мы нашли данную клинику в 2ГИС (почитали отзывы на Флампе) и приняли решение обратиться именно сюда. Продавец ответила нам, что врача ещё нет, она живет за городом и будет минут через 15. Врач приехала в 10:35. Проконсультировав кого то по телефону, она обратила внимание и на нас. Я озвучила проблему, на что мне ответили: «Скоро придут на операцию, вы не по записи» Нам просто отказали в Приеме. Хотя бы Осмотреть животное (10 мин) и назначить время для приема и более детального осмотра!!!! Врач просто ушла!!!! Я была в шоке! Для меня ветеринар, это человек, который обладает огромным чувством состраданиях и любви к животнвм! Человек, который уделит хотя бы 5 мин, что хоть как то помочь животному. Увы, в этой клинике таких людей нет. Может это и к лучшему, что моя Любимица не попала в руки такого специалиста. К чему это я все, если у вас случилась проблема со здоровьем вашего питомца и вам нужна срочная помощь, здесь вам не помогут. На всю клинику один врач! После отказа в данной клинике, поехали в зооодоктор. Там нас приняли через 15 мин. Отзыв об этой клинике оставлю на их странице.
Обратился в клинику со своим котейкой. Персонал вежливый, обращение к животному хорошее, цены низкие по сравнение с другими клиниками нашего города. Спасибо врачам, что вылечили моего домашнего питомца.
Пишу отзыв со слов подруги, для которой брала купоны на стерилизацию 2х кошек в эту клинику У молодой кошки все прошло отлично У старенькой 9 лет во время операции возникли осложнения - обнаружили кистоз и увеличение матки (я хз эндометриоз или пиометра). Взяли доплату 700 рублей. Выписали антибиотики. Кошка жива-здорова Подруге все понравилось, просила поставить 5* от себя добавлю, что если честно не поняла почему доплату взяли, так как клинических признаков у старой кошки не было, кроме сбоя цикла течки, в связи с чем я и настояла на проведении операции, несмотря на возраст. По сути та же операция по удалению матки и яичников. Возможно ставили капельницу, но, повторюсь, я не уточняла