Отзывы о Дядя Федор — страница 17

Екатеринбург, Чкалова, 252
Image Description
Анатолий Мезенцев 12 октября 2020 г. 10:54

Огромное спасибо!!! Себастьян счастлив, весел значит здоров!!! Сложная операция не поставила в тупик персонал. Сработали профессионально! Мы все довольны👍!

Image Description
Анастасия КМ 🔥 6 октября 2020 г. 9:56

В этот раз мы обратились в клинику с котом Тёмычем )) и снова довольны обслуживанием , результатом и ценой. В эту клинику мы приходим каждый год с нашей кошкой на прививки, и всегда всё проходит хорошо, а кошка у нас очень характерная ))) и по той же схеме привезли Тёмыча на кастрацию, и кот и мы с мамой очень переживали, тяжело нам далось сначала решение, что эта процедура необходима, если мы не хотим помеченную квартиру от входа и до балкона ))) сам приезд в клинику, ожидание звонка, когда котик проснётся от наркоза и мы можем его забирать ... всё было не легко для нас, любим кота очень. Хочется написать огромное спасибо за такой тёплый приём, за отношение, за Ваши улыбки и приветливость с самого входа ))) На самом деле я была удивлена, что кота забирают на операцию и возвращают уже, когда котик отошёл от наркоза. Нам позвонили где то через 3,5 часа. Всех наших кошек мы стерилизовали в другом месте и очень давно , нам их возвращали сразу после операции, и они ещё спали и были под наркозом, это настоящий стресс, видеть питомца в таком состоянии, страшно очень, я болезненно переношу подобное. А в этот раз мы отдали активного кота и через несколько часов забрали такого же кота, стресса в разы меньше с таким подходом. Вы молодцы !!!

П
Полина Иванова 2 октября 2020 г. 9:06

Постоянно сюда приходили, все было хорошо. Вежливый персонал, работа ветеринаров. Но один случай подтвердил все плохие отзывы о том, что здесь важны только деньги, что наживаются на здоровье питомцев и тд. Дело было пару месяцев назад, но все-таки решила написать отзыв. Пришли с собакой на осмотр после неудачной прогулки: опух глаз, не могла нормально открыть пасть и поесть. Предположительно из-за крапивы, либо клещ. Осматривать на клещей ветеринар не стала. Глянула на глаз, типо так норм. Ладно. Поставили бедной собаке 2 капельницы. В конце поставили укол от аллергии. И только он нам помог на некоторое время. Сдали кровь, результаты на след день. Звонят, говорят что все плохо, нужно то-то и то-то сделать, сдать и тд. Итог: ещё 2500т. Я отказалась. Мы дали собаке супрастин и через 2 дня ВСЕ ПРОШЛО. Ребят, извините, но это перебор. Да, хозяева отдадут все, чтоб спасти животное, но не надо на этом навариваться!!! Мы отдали свои последние деньги, так как дело было во время пандемии. Больше в эту клинику ни ногой.

Image Description
Sekret6696 14 сентября 2020 г. 12:00

Отличная клиника, все чистенько. Администратор вежливая. Собака сломала коготь, до крови. Приняли быстро, все обработали,подстригли все коготочки. Девочка ветеринар видно, что очень любит животных.

Image Description
Ekaterina 11 сентября 2020 г. 16:42

Данную клинику порекомендовали знакомые, а также тот факт, что клиника входит в топ 10 по Екатеринбургу тоже внушил доверие. У нашей собаки довольно сложная проблема, связанная с аллергией, мы уже давно лечимся, и не каждый врач может подобрать правильное лечение, некоторые просто разводят руками. Поэтому было решено записаться именно к дерматологу. Записались заблаговременно, за 3 недели и спланировали поездку, мы живем за 100 км от Екатеринбурга. За день до приема подтвердили запись. Но какого же было наше удивление, когда уже на приеме, нам сообщили, что дерматолога сейчас нет, и он работает в этот день только в ночную смену. Мы были просто в шоке, ведь мы очень надеялись, что именно здесь нам помогут. Мы все понимаем, вышла ошибка, сыграл человеческий фактор, но и нам немалых усилий стоило приехать. Но спасибо большое дерматологу Михаилу Павловичу, что смог приехать, принять нас и назначить лечение. Более того, сделали комплимент в виде нужных нам таблеток для лечения, в качестве извинения. Поэтому, в этой истории важен не сам факт ошибки, а то как клиника вышла из этой истории, сохранив репутацию, и не потеряв пациентов. Спасибо "Дядя Федор", мы к вам еще вернемся)

Image Description
Darya Luzhinskaya 26 августа 2020 г. 7:40

Замечательная клиника. Отношение к питомцам на высшем уровне. Обратились с раком молочной железы у 18 летней кошки. Врач Казанцев Никита Андреевич, провел все необходимые исследования и предложил несколько видов операций по удалению молочных желез, чтобы продлить жизнь нашей коше. Через неделю кошке была уже сделана операция. Врач был всегда на связи и отвечал на все вопросы. Сейчас она бодра и все у нее хорошо. Хотели выразить огромную благодарность всем врачам за профессионализм и доброту к животным.

Image Description
shtaba1983 21 августа 2020 г. 7:51

Добрый день. Пришлось обратиться в клинику, так как наш любимый котик наелся скрепышей. Видимо не справился его организм с такой нагрузкой) Перестал кушать, постоянно тошнило. Записались, приехали, нас приняли. Всё вовремя, всё объясняли, так как в ветеринарии мы не сильны, то прямо по несколько раз) конечно далеко это не дешёвое удовольствие, но тем не менее деньги отданы не зря. Кота вылечили, звонили напоминали о приеме, спрашивали о самочувствии питомца. Отдельное спасибо Дарье Дмитриевне! Единственновй минус, что при записи на прием озвучили одну стоимость приема, но так как запись после 22.00 была, то сумма была другая, об этом не предупредили.

Image Description
OleyT 9 августа 2020 г. 16:10

Мы обратились с больным глазом кота. Прекрасная администратор, вежливо и все прочее. В клинике сделали ремонт, сейчас все чисто и красиво (были там несколько лет назад, было иначе). Доктор. Не узнала историю болезни кота и дала рекомендации, которые вообще мимо. Назначила лекарство, которое в городе уже давно не продают. Заплатили 650 руб и получили ответ - если это не поможет, значит вам к другому врачу. Але!!! У кота отек глаза, воспаление, кровь, открытая рана, вы прописываете лекарство, которое не купить. Когда я искала лекарство, говорила название лекарства фармацевтам, они сказали - так его давно уже не возят. Мы через справочную обзвонили аптеки, подтвердили факт. Ладно лекарство. Элементарно, потом уже из инета узнали, что с такой болячкой обязательно надевать воротник. Врач об этом ничего не сказала, а мы потом уже заметили, что он расчесывает его. Купили сами, надели. Зачем мы заплатили деньги? За что???? За лекарство, которое не купить. За то, что вовремя воротник не надели и сейчас там капец что с глазом. Вы там как, лечите или как? Мы же вам доверяем наших любимчиков. Такого халатного отношения никогда нигде не встречала. НЕ рекомендую туда обращаться. Вот совсем. Сегодня звонила в клинику, 3 часа назад, сказала о фактах выше, сказали, что доктор свяжется или через администратора передаст. НИ ЧЕ ГО. Совсем, никакой обратной связи. Это же жизнь и здоровье животных, которые ничего не могут ответить или сказать. Ну как так можно.

Image Description
Надежда Косарева 4 августа 2020 г. 17:04

Классная клиника и классные доктора. За последнее время были несколько раз с Фокси. Очень хорошее отношение и к людям, и к питомцам. Спасибо, что вы есть. Фокси очень нравятся и доктора, и администратор Алия. Крутые профессионалы!

B
Bolek Bolek 4 августа 2020 г. 15:25

Не рекомендуем. Многие делятся впечатлениями о посещении клиники: много чьих питомцев загубили, со слов хозяев. Нашего тоже. За очевидные «ляпы» в лечении не отвечают.

Напишите свой отзыв