Приходили когда приболело моё котейшество. Прекрасные впечатления! Очень, очень вежливая (даже милая) администратор и отличный врач Надежда Александровна. Взяли анализы и на след. день отзвонились с комментариями и рекомендациями (сами результаты выслали на почту). Нам оч. понравилась клиника! Будем советовать!
Была конфликтная ситуация, благодарю директора Свяжину Екатерину Владимировну, за оперативное урегулирование разногласий и разъяснение ситуации. Вообще умение разрешать вопросы и выходить из сложных ситуаций с учетом интересов обоих сторон, считаю высшим пилотажем. Очень приятно, что в клинике ценят своих клиентов! Отдельное спасибо за внимательных и чутких докторов. Все неприятные и болезненные процедуры стараются провести с минимальным причинением дискомфорта. А как они относят и приносят зверюшек на ручках из стационара, это надо видеть. Как своих ближайших родственников, в обнимочку)) Может кому-то это покажется мелочью, но для меня важно в каких условиях и с кем я оставляю своего друга на несколько часов в день. Особенно выделю Козлову Надежду Александровну. Огромное спасибо за моего живого и здорового Мишку. Врач с большой буквы, увлеченный, развивающийся. Всю без остатка отдает себя профессии. Всегда на связи и отвечает на все дурацкие вопросы) Помнит все болячки наших питомцев, результаты анализов, УЗИ! Это дорогого стоит! В общем, отличная клиника! Всех Благ Вам и Процветания!
Понравился прием у дерматолога (имя мужчины не помню, к сожалению). Осмотрел, дал подробные рекомендации, все разложил по полочкам. И наш йорк не стрессанул после приема. Цены тоже порадовали. Спасибо!
Хорошая ветеринарная клиника, внимательный и доброжелательный персонал, опытные ветеринары, вникают в каждый индивидуальный случай.
Очень двоякое впечатление об этой клинике . С одной стороны-не плохие врачи , с другой -абсолютно не клиентоориентированные и не профессиональные администраторы . К врачам замечаний нет , хотя мы были то совсем не много , у Михеева и Ширяевой на обычном осмотре( приехали в эту клинику по рекомендации Royal Canin), у Козловой на узи. Все трое достаточно грамотно и профессионально работают. Но вот администраторы и порядок обслуживания -это просто драма!!!! По телефону говорят одно , по факту другое . «Если сдаёте анализы у нас -то расшифровка бесплатно», по факту получив анализы мне хамски заявили платить за приём и что вас никто не примет , я честно сказать обалдела и развернулась , ушла. Я в эту клинику специально приехала с другого района с двумя животными из другой клиники. Зачем спрашивается вводить в заблуждение. Администратор женщина (работает днём ), не знаю как зовут ее, но абсолютно не улыбчивая и безучастная к посетителям .Затем звонил врач , принесла свои извинения. Далее мы записались на узи , пролечились , записались на повторное узи, подходит время приёма , за день до узи звонит администратор с просьбой перенести приём на час раньше или час позже . Соглашаюсь без проблем на час раньше , в 9-30. Перенесла все дела . На следующий день в 7 утра в воскресенье звонит другой администратор, по голосу мальчишка -студент , говорит принять вас не сможем врач приболел , давайте на 11. Говорю понимаю , врач заболел значит давайте к другому , на 11 не могу ( уже расписан день ), давайте пораньше или с кем-то сдвоимся, на что мне говорят вы что??? все по записи!!!! , места заняты , а я значит не по записи !!!!, раза 2-3 созванивались, уже предложила сама приехать в 8/8.30/.8.45/9.15/мое время 9.30.....снова перезванивает , говорит на 9-45.... и мы идём вам на встречу.... я чуть не упала , значит то что вы разбудили меня в 7 утра , несколько раз двигали мою запись , и вы это идёте мне на встречу ....
11.05.2019 принесли с женой кошку с порезом на лапке. Администратор спросила "подскажите фамилию?" на что мы ответили, что мы не по записи, а со срочным обращением - порезалась кошка - на что администратор даже не спросила: насколько сильно порезалось животное и как срочно ему нужна помощь. Администратор ответила что все врачи сейчас заняты, нужно будет подождать. (хотя как минимум один из них ходил по клинике без дела - выходил несколько раз на улицу, возвращаясь при этом с продуктами питания). Минут через 10 администратор спросила "у Вас Цапик?" (так звали нашего кота, которого кстати не спасли в этой клинике, но это другая история) на что мы ответили "нет, Цапик умер и у нас сейчас другая кошка". На эту фразу администратор выдает сквозь зубы себе под нос "НЕ ПРОСВЕЧИВАЕТ" (а мы на секундочку являемся постоянными клиентами данной клиники и мягко говоря не рассчитывали услышать такой чрезмерно хамский и очень дерзкий ответ). Далее администратор сказала что скоро врач освободится. На что я спросил "скоро это через сколько?" - администратор ответила "минут через 30". 30 МИНУТ!!! и при этом еще раз повторю она даже не спросила насколько серьезно поранилась кошка!! В итоге мы ушли из этой клиники и поехали в соседнюю, где нас приняли через несколько минут, ни разу ни нахамили и все аккуратно сделали. Через 30 минут после того, как мы вышли из соседней клиники с кошкой (а это спустя более часа с момента обращения) нам перезвонили из Дяди Федора и предложили подойти на осмотр. Конечно мы уже отказались. ИТОГО, в вышеуказанной клинике, как минимум требуется серьезная работа с персоналом (до лечения в этот раз дело не дошло) и в частности с администратором, который абсолютно не умеет себя вести с клиентами и разговаривает хуже чем продавец на базаре. Оценка поставлена за такое поведение соответствующая.
В первый раз обратилась в эту клинику в ноябре 2018г. После диагноза - Опухоль в мочевом пузыре у собачки йорка по имени Брюлик , 5 лет. Диагноз был поставлен в другом городе на основании взятие крови из лапки , УЗИ и наличии крови в моче. В панике , с истерикой и со слезами на глазах и дрожащими руками начала обзванивать все больницы Екатеринбурга где есть врач хирург онколог на прием на ближайшую дату. Клиника "Дядя Федор" оказалась именно та которая приняла нас на прием раньше всех , все бросив , схватив ребенка в руки я помчалась в эту клинику , попала на прием к врачу Казанцеву Никите Андреевичу. выслушай меня , посмотрел все анализы с другой больницы , сразу сказал что воспалительный процесс есть в анализах , но это не раковые отклонения. Назначил свое обследование , УЗИ мочевого пузыря и анализ мочи, тут же после УЗИ дали баночку и перчатки и мы побежали гулять и легко и благополучно наполнили баночку , так как УЗИ делается на полный мочевой пузырь ))) Тут же сдали баночку. Это было часов в 8 вечера , примерно часов в 12 ночи на почту пришел результат анализа , лечение и рекомендации. В итоге у моего песика не оказалось ни какой опухоли , а выявили солевой песок в мочевом пузыре. После всего что мне наговорили в другой клинике и где поставили диагноз опухоль , страх внутри еще остался , на следующий день поехала в клинику "Доктор Айбалит" ( ничего не говоря что я была в клинике Дядя Федор и что знаю что не опухоль а соль в мочевом пузыре , так же обследовались и сдали все анализы) Не поверите сказали все точно так же , что эта соль , даже лечение такое же назначили, но денег взяли ровно в два раза больше чем в "Дядя Федор". После лечения и лечебного корма (Роял Канин Уринари) обратились снова на повторный прием в клинику "Дядя Федор" , назначили повторное УЗИ и анализ мочи , анализы были идеальны. Все результаты анализов , лечение и рекомендации отправлялись своевременно на почту как и обговаривалось с врачом , так же при приемах лично беседовали , все подробно рассказывали. Прошло 6 месяцев после лечения и собираемся на повторный прием , как сказал врач, очень надеюсь что болячка к нам не вернулась и УЗИ и анализы нас порадуют. По поведению моего Брюлички жалоб нет и ничего не беспокоит. Почитала отзывы и очень жалко тех крошек кому не смогли помочь ((( Ведь животные не могут сказать где и что болит ((((( ну и все равно человеческий фактор и врачебную ошибку ни кто не отменял, поэтому проверяйте , обследуйте своих любимцев у разных специалистов, не жалейте ни время , ни деньги проверяя их, ведь они не могут своевременно сказать что у них что то болит , как правило уже замечаем мы , что , что то не так , когда им уже совсем плохо и бежим к врачу думая , что он Бог и все одним щелчком исправит. Ведь в первую очередь мы в ответе за своих любимцев , мы доводим их в большинстве сами до того , что приходиться обращаться в больницу, где то не доглядели или не вовремя заметили отклонения в поведении. Человек умеет говорить , говорит что и где болит , врачи и то ошибаются ставят не правильные диагнозы и назначают не то лечение((( Вот такой у меня длинный отзыв получился ))) Желаю всем нашим любимцам крепкого здоровья и что бы реже обращались в больницу , а лишь иногда просто приходили для плановой вакцинации и обследования)))
(Начало истории в сообщении ниже, в одно сообщение не влезло ) Все результаты анализов , лечение и рекомендации отправлялись своевременно на почту как и обговаривалось с врачом , так же при приемах лично беседовали , все подробно рассказывали. Прошло 6 месяцев после лечения и собираемся на повторный прием , как сказал врач, очень надеюсь что болячка к нам не вернулась и УЗИ и анализы нас порадуют. По поведению моего Брюлички жалоб нет и ничего не беспокоит. Почитала отзывы и очень жалко тех крошек кому не смогли помочь ((( Ведь животные не могут сказать где и что болит ((((( ну и все равно человеческий фактор и врачебную ошибку ни кто не отменял, поэтому проверяйте , обследуйте своих любимцев у разных специалистов, не жалейте ни время , ни деньги проверяя их, ведь они не могут своевременно сказать что у них что то болит , как правило уже замечаем мы , что , что то не так , когда им уже совсем плохо и бежим к врачу думая , что он Бог и все одним щелчком исправит. Ведь в первую очередь мы в ответе за своих любимцев , мы доводим их в большинстве сами до того , что приходиться обращаться в больницу, где то не доглядели или не вовремя заметили отклонения в поведении. Человек умеет говорить , говорит что и где болит , врачи и то ошибаются ставят не правильные диагнозы и назначают не то лечение((( Вот такой у меня длинный отзыв получился ))) Желаю всем нашим любимцам крепкого здоровья и что бы реже обращались в больницу , а лишь иногда просто приходили для плановой вакцинации и обследования)))
В первый раз обратилась в эту клинику в ноябре 2018г. После диагноза - Опухоль в мочевом пузыре у собачки йорка по имени Брюлик , 5 лет. Диагноз был поставлен в другом городе на основании взятие крови из лапки , УЗИ и наличии крови в моче. В панике , с истерикой и со слезами на глазах и дрожащими руками начала обзванивать все больницы Екатеринбурга где есть врач хирург онколог на прием на ближайшую дату. Клиника "Дядя Федор" оказалась именно та которая приняла нас на прием раньше всех , все бросив , схватив ребенка в руки я помчалась в эту клинику , попала на прием к врачу Казанцеву Никите Андреевичу. Выслушай меня , посмотрел все анализы с другой больницы , сразу сказал что воспалительный процесс есть в анализах , но это не раковые отклонения. Назначил свое обследование , УЗИ мочевого пузыря и анализ мочи, тут же после УЗИ дали баночку и перчатки и мы побежали гулять и легко и благополучно наполнили баночку , так как УЗИ делается на полный мочевой пузырь ))) Тут же сдали баночку. Это было часов в 8 вечера , примерно часов в 12 ночи на почту пришел результат анализа , лечение и рекомендации. В итоге у моего песика не оказалось ни какой опухоли , а выявили солевой песок в мочевом пузыре. После всего что мне наговорили в другой клинике и где поставили диагноз опухоль , страх внутри еще остался , на следующий день поехала в клинику "Доктор Айбалит" ( ничего не говоря что я была в клинике Дядя Федор и что знаю что не опухоль а соль в мочевом пузыре , так же обследовались и сдали все анализы) Не поверите сказали все точно так же , что эта соль , даже лечение такое же назначили, но денег взяли ровно в два раза больше чем в "Дядя Федор". После лечения и лечебного корма (Роял Канин Уринари) обратились снова на повторный прием в клинику "Дядя Федор" , назначили повторное УЗИ и анализ мочи , анализы были идеальны.
Обращались всегда сюда. Но может администратор в отпуске? Иначе не объяснишь всю дальнейшую сумбурность. Привезли на анализ мочу кота, оплатили, спросили про готовность-1 день. Попросили результат прислать на почту, муж оставил адрес почты на чеке. Проходит день-нету,два-нету, три-нету. Звоню в клинику. Прошу уточнить, готов ли анализ. Да,готов, адрес почты найти не могут. Диктую еще раз,прошу выслать сегодня. В итоге присылают часов через 6 анализ чужой собаки, хотя у нас кот)) Снова связываюсь, прошу выслать верный анализ. Без каких-либо слов извинений наконец присылают верный. Что случилось с клиникой? вы нам раньше так нравились.