Давно обращаюсь сюда со своими животными и раньше не было проблем. Но вот на этой неделе осталось двоякое впечатление от клиники - лечили в этот раз одного из своих котов, достаточно пожилого и действительно с непростым анамнезом. Дома давали все назначенные лекарства, обращались в клинику по мере необходимости. Но вот у него случился приступ, мы приехали сразу. И пока я с переноской пыталась найти хоть кого-то, кто сможет помочь, стучалась во все кабинеты (кот очень плохо дышал и по сути был при смерти), администратор спокойно общалась по телефону с другим клиентом, видя что мы приехали без записи и явно ситуация срочная. В итоге кота приняли только когда администратор закончила разговор (за это время я успела постучать во все кабинеты, а муж найти место, припарковать машину и зайти в клинику). Кота практически сразу унесли реанимировать, состояние было критическое уже и его не спасли. Допустим, нашего кота уже невозможно было спасти (хотя буквально за день до этого я была с ним в клинике по другой проблеме и ни о каких угрожающих жизни состояниях на тот момент речь не шла). Но да, мы понимаем что коту было много лет и были сопутствующие заболевания, возможно в нашем случае промедление в пару минут с реанимацией ничего и не решило. Но если на этом месте было другое животное, оно бы так же погибло? Из-за того, что реанимация не была своевременной.
Хочется от всего сердца поблагодарить коллектив клиники Дядя Федор. Лечим там, прививаем, проводим профилактику своих питомцев (малые английские борзые, уиппеты). Прекрасная молодая команда, ребята компетентные, открытые, приветливые. Менеджеры - те, с кем первым вы имеете дело, когда звоните или приходите в клинику - под стать всему коллективу. В сложных вопросах с больными животными вы всегда можете рассчитывать на качественную профессиональную помощь, системный подход, а еще - участие и такт. И еще немаловажный фактор: клиника небольшая, уютная, неплохо оборудованная и очень чистая.
День добрый! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники «Дядя Фёдор». Наши взаимоотношения начались еще в 2017 году, когда в моей жизни появилось мохнатое существо Кроха (майн кун неизвестного возраста). Кошку забрала с передержки куда она попала путем изъятия от хозяев, издевающихся над животным. У кошки были проблемы с глазами (завороток века). В клинике была проведена диагностика и принято решение провести операцию. На протяжении всего времени пребывания кошки в клинике, меня держали в курсе происходящего, от процесса выхода из-под анестезии до самочувствия и настроения. При выписке дали подробные рекомендации. С глазками теперь все очень хорошо. В марте 2019 года поведение Крохи стало вызывать подозрение, стала подкашливать, не давала положить себя на спину и т.д. Мы поехали в клинику на рентген, чтобы исключить пневмонию. И, как и в первый раз, в клинике отнеслись с огромной внимательностью. На снимке рентгена не было видно органов. Откачали 120мл жидкости, отдали на анализ. Кошку предложили оставить в стационаре. Ежедневно сообщали о состоянии кошки, принимаемых медикаментах и всех манипуляциях с кошкой. На следующий день откачали столько же жидкости и продублировали рентген. Разница в снимках колоссальная. На рентгене четко видно увеличенное сердце. Сотрудниками клиники была предложена консультация кардиолога, проведена диагностика, поставлен диагноз. Хочется выразить благодарность всем сотрудникам клиники: регистраторам, врачам, санитарам, всем кто дежурил в стационаре, начальнице ветеринарной клиники. Абсолютно все проявили внимание к животному, уважение и сопереживание ко мне. Екатерина Владимировна! Ваши сотрудники проявили огромный профессионализм в своем деле, чуткость и искреннюю любовь к животным. Спасибо огромное. С вашим коллективом хозяева любимых питомцев могут быть спокойны за их здоровье.
Прекрасная клиника с очень профессиональными врачами! Проходили обследование, делали небольшую операцию померанцевому шпицу. Особо хотим отметить работу врача Ромашовой Алёны. Все наши вопросы решались ею быстро и высококвалифицировано! Рекомендуем!
Будьте бдительны обращаясь в эту ветклинику. 30 декабря собаке резко поплохело. Собаке 14 лет. Стафф. Приехали. Принял нас менеджер(врачем язык не поворачивается назвать). Описала симптомы. Вроде как с сердцем по всем признакам плохо и с ходовой. Собаку всю ощупали, проверили рефлексы(а увеличения в области живота не заметили и его не щупали). На прошлые обследования наши даже не взглянула. На прямы вопросы девушка не ответила ни на один. Очень понравился ответ: насколько далеко вы готовы зайти. Рекомендация: УЗИ сердца для проведения МРТ головного мозга... ну не ветеринар я.. но даже я догадалась что у собаки с сердцем беда.. И! Какое МРТ? Наркоз 2-2.5 часа? 14-летней собаке, дак еще и с сердцем плохо? Да она в жизни из него не выйдет. Как вообще такое можно было порекомендовать? И вот за такую рекомендацию и прием отдали мы более 600р.. еще более 300 за мелоксикам пэт. А он ничем не отличается от простого(на ктр она и прежде сидела) только вкусовыми добавками.. И! У них не возможно купить препараты без назначения их врача. На что я ответила: что собака сдохнет пока дождется их назначения. В итоге третий врач отправил на узи сердца нас но для того чтоб сердце лечить и порекомендовал узи брюшной полости, нашел нам срочное место на узи в Неовите и денег почти не взяли с нас(представляю сколько бы в Федоре содрали). Оказалось все проще некуда - опухоль огромная в селезенке и с сердцем плохо. В итоге конечно собаку усыпили. Но могли бы мучить ее и себя на неделю меньше. Посмотрела в интернет банке не 900 р за такой прием взяли с таблетками(350 р) а 1800(1500 за назначение мрт 14летней собаке?). И с момента приема до усыпления собаки прошло 3,5 недели. Оперативность? Не, не слышали о ней в федоре. Знают что собака плохая. Место на узи сердца нашлось только пятницу а звонок мой был в пн. а консультация на субботу. На ту субботу в ктр собака была усыплена, узи сделано неовете в 11 вечера в среду(представляете у них место нашлось приходишь и в порядке очереди). Плохая работа. Сплошное вымогательство денег и ноль сострадания к животным! Кстати после узи и определения что это опухоль загуглила. Не поверите! Все симптомы совпадали. Это даже гугл знает. А в Федоре не знают. Позор такой клинике. Беги по радуге малышка..
Я опытный клиент, знаю многих вет. врачей в Екатеринбурге. С собакой обошли многие клиники. Но в этот раз ситуация с котом меня просто удивила. Были на приёме с котом, сдали анализы. Результаты получили на следующий день. Хотели спросить про результаты анализов, но нам по телефону ничего не сказали. Навязчиво попросили записаться на повторный приём. Я конечно всё понимаю, бизнес есть бизнес. Но в моём случае это просто неприемлимо. 3 дня прошло, коту не стало лучше. В других клиниках: Доктор Айболит, Хатико, Неовит мы оставили много денег и на все вопросы мне отвечают молниеносно. Всё чётко, всё по телефону говорят как действовать. Всех знаем. После таких случаев ни с собакой, ни с кошкой не хочется идти на приём к Вам. Хотя у Вас есть неплохие врачи Казанцев и т.д. Но опытные клиенты дорожат клиентоориентированным подходом, а не 250 руб за повторный прием.
Были на приеме у дерматолога Удаловой Юлии. Прекрасный специалист , очень качественное и душевное обслуживание , никакого навязывания бесполезных дополнительных услуг, четко, ясно и подробно все объяснили и прописали необходимый уход для решения проблемы .
Наконец-то, моя мечта сбылась мне подарили котёнка по имени Яшка!!!!! Много слышала от своих друзей и коллег про клинику дядя Фёдор и врача ветеринара Надежду. Позвонила в клинику, очень удобный график приема (круглосуточно), выбрала время приёма. Немного задержалась на работе, позвонила, сказала, что задерживаюсь, сказали, что ничего страшного, будем ждать. Приехала с задержкой на 5-10 минут. Зашли в ветеринарный кабинет. Надежда очень хорошо нас встретила. Мой Яшка вел на приеме себя очень хорошо, ничего не боялся, несмотря на то, что он у меня всего неделю живет. Осмотр был просто отличный!!! Нашли ушную и глазную инфекцию. Все показала как ушки промывать, написала все назначения - про препараты все рассказала, как что капать; как правильно кормить; когда его помыть в первый раз. Яшка был молодцом! И подарили нам ветеринарный паспорт и лакомство, так как клинике 5 лет. Так, что наш осмотр с Яшкой, 16.03.2019 года в 21:00, просто супер. С Яшкой все препараты по четкой инструкции делаем и результат просто на глазах.
Я и мой кот к «Дяде Фёдору» никогда не приедем, и другим не советуем! Обратились в клинику, когда обнаружили у кота красную опухоль на десне. Удобно, что клиника в 500 метрах от дома. В дяде Фёдоре котика осмотрели. Сфотографировали! Отправили фотографию болячки стоматологу, видимо. По фотографии стоматолог определила, что это гиперплазия - хроническая болезнь дёсен у кошек. Прописали двухнедельный курс антибиотиков и мазь! Наша ситуация осложнилась тем, что через четыре дня мы уезжаем в отпуск на неделю, о чем я сказал «доктору». Ничего страшного, две недели терпимо, ответила доктор. А потом на операцию. Сказали, что гиперплазию лечат с помощью операции (иссечение гиперплазии), а до операции нужно поить кота таблетками (по 1.5 таб/2р в день) и наносить мазь на десны. И нужно взять анализ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО профиля инфекций за 1600 руб., но лучше расширенный за 2100 руб. естественно я заказал более дорогой анализ. Также, что нужно будет провести гистологическое исследование за 2200 рублей. В общем, уехали мы с моим котёнком расстроенные, заплатив за прием, СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ анализ и взятие крови из вены 2840 рублей. И мыслью что у нас, возможно, хроническое заболевание. А котику то всего 8 месяцев. Слава богу, моя жена сообразительней меня и усомнилась в приёме двухнедельного курса колёс. Через знакомых-знакомых нашли двух известных ветеринаров в Екатеринбурге. По телефонной консультации оба доктора в голос сказали, что в 8 месяцев гиперплазия может быть с малой долей вероятности. Очень малой! Так же по фотографии оба сказали, что очень похоже на то что это просто осколочки молочных зубов. По фотографии, ребята! Мы привезли кота на осмотр к одному из докторов. Он просто убрал остатки выпавшего и раскрошившегося зубика, отменив все мази и таблетки. В итоге котик ходит здоровый и довольный. За прием у доктора, который помог мы заплатили 500 рублей. Теперь у меня вопросы к клинике «Дядя Федор». А если бы нормальные врачи не помогли моему коту и не дай бог загноилась десна или ещё что… Вы рассчитываете что мы бы к вам вернулись? А посадить маленькому котику организм из-за таблеток, хотя у него просто выпал зубик! Как вы себя чувствуете и скольким котам вы лечите кишки после таких профилактик? Абсолютно не нужный в данном случае, навязанный СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ анализ за 2100! Нет слов! Мне его ещё у вас забирать, и знаете, трудно будет этому анализу доверять! Я бы сказал верните мне мои 2840, но пусть они останутся на вашей совести! И слава богу, что я не угробил организм своего кота таблетками из-за вас! Лично я и мой кот к вам никогда не приедем, и другим не советуем! Чтобы никто не говорил, что комментарий заказной или какая-нибудь подобная ересь, прикладываю чеки и «Лист назначения», будь он неладен!
Для меня - это самая лучшая ветеринарная клиника ❤️ Повторно после течки, мою девочку йоркширского терьера, стала мучить ложная беременность. Симптомы я заметила быстро и обратилась в клинику, к специалисту у которой мы уже лечились в том году от этого же недуга. Записаться на выходные нет никаких проблем, всегда есть удобное время. На приёме диагноз подтвердился, плюс обнаружилось скопление жидкости на десне в виде не большой гиперплазии. С помощью ветеринара, было принято решение снять симптомы ложки и готовиться к стерилизации, совместить с удалением гиперплазии и сделать чистку зубов - под общим наркозом за 1 раз. Пролечив ложную беременность, через 14 дней за день до операции, мы сдали все анализы: кровь, мочу, биохимию «, узи сердца - подход к операции в клинике на европейском уровне, собирается полный анамнез, дабы исключить «сюрпризы». Да, каждый анализ стоит денег, но в России нет бесплатной медицины для животных. Зато я была на 95% уверена и спокойна за свою собаку, чт это она здорова и перенесёт наркоз без последствий. В день операции нас ещё раз осмотрели, сделали узи сердца. Пока я подписывала документы в кабинете, собачка была с мужем на рецепции, ее у него забрали и принесли мне попрощаться перед операцией - 🤗 это было так мило и заботливо по отношению и к собачке и ко мне, здесь работает такой душевный персонал ❤️. Перед операцией мне рассказали как она будет проходить. После операции мне позвонили и рассказали о ходе операции, о же анатомических особенностях моей собачки из-за чего, не смогли удалить матку, и о состоянии собачки в целом! Через пару часов мы ее уже приехали забирать. Ее вынесли нам укутанную в полотенце, счастливую. Да, она ещё день отходила от наркоза, но это естественная реакция на наркоз и у собак и у людей. На выписке дают письменно все документы с перечнем произведённых манипуляций и кассовые документы с наименованием медикаментов и стоимости. Мне дали лекарства и график их приёма. Рекомендации по уходу. Шов нам сделали косметический. На третий день собачка моя отошла и стала бегать и прыгать ))) . Я снимала защитную попону раз в 3 дня убедиться, что шов заживает, и обрабатывала перекисью. Через 14 дней нам сняли швы, и теперь сложно догадаться, что там что-то было))) все хорошо сраслось. Девочка моя игривая, и теперь ее не будут мучать гормональные сбои после течки. Так-же на фоне приёма антибиотиков у нас нарушилась микрофлора кишечника, нам выписали лечение и вот спустя пару дней-симптомы исчезли на 90%!!! Хочу поблагодарить всех врачей, работавших с нами, администраторов - за то, что всегда найдут нужное время для приёма и не забудут об этом напомнить! Если ветеринарная клиника - то только Дядя Фёдор!💕