Ходили 26 декабря подстричь когти, собачка моя не любит это, поэтому обращаюсь к специалистам. Во время процедуры у сотрудника не оказалось воротника и никаких приспособлений для защиты от укусов, еще цокнул что я с собой его не взял... В итоге он связал марлей пасть собачке и принялся стричь, у собачки истерика до слюней, и по итогу оттяпал пол пальца. Кровь не могли остановить минут сорок, весь кабинет был в крови, все это время стрессовал я, моя собака, одним лишь двум этим живодерам было все равно ходили с каменными лицами. По итогу когда в полном шоке от пережитого уходили, единственное что произнес один из живодёров это не "извините", а "да это пустяки, ничего страшного"... Собачка моя на сегодняшний день до сих пор эту лапку подгибает, переживаю, и каждый раз проклинаю эту клинику. Желаю сотрудникам из этой клиники чтобы в медицинских заведениях их самих и их близких также обслуживали, оттяпали что-нибудь, например руки и сказали "ничего страшного"...
Я ничего не знал об этой клинике, когда обратился в Добровет с котиком, которого встретил на улице всего за месяц до нашего совместного испытания на прочность. Кот обгрыз игрушку и проглотил множество мелких резиновых кусочков в мое отсутствие, перестал есть и пить. Звоню в ближайшую ветклинику - и через 10 минут мой Барс был на первичном осмотре. УЗИ, капельницы, операция по удалению из желудка инородных предметов, уколы, реабилитация и диета - все это было впереди. Сейчас, спустя почти 3 недели после удаления швов у кота, я могу с уверенностью сказать: Александр Вячеславович – настоящий профессионал, которому вы можете доверить жизнь своего любимца без страха. Здесь не навязывают лишних услуг, лично мне подсказали как можно самостоятельно заботиться о котейке в период восстановления. Рекомендую, даже если вы не живете в Академическом. Добровет, наша благодарность! Антон и Барс.
Попали на прием к Владиславу Дмитриевичу Москвину, спасибо ему большое, во первых за хорошую консультацию по телефону, во вторых то что приняли нас поздно, мы приехали примерно в 21:20, собаку осмотрели, поставили 2 капельницы, ушли мы из клиники в 22:20, и никто косо на нас не смотрел)) с пониманием отнеслись к состоянию собаки и нашим переживаниям, люди с душой относятся к своему делу!
Какое счастье, когда есть ветклиника у дома, да ещё и такая хорошая. На всех приемах внимательное отношение. Деликатно обращаются с животным, отвечают на возникающие вопросы, дают развернутые рекомендации. По готовности анализов сами звонят и сообщают результаты. Стерилизацию нашей кошки провели успешно, наложили аккуратненький саморассасывающийся шовчик, и даже повязали красивую попону в цвет шерстки ☺️ Такая прелесть. Ценник тоже, кстати, радует. Всех Вам благ!
Водила собаку на капельницу, после того, как она съела что-то на улице и ей стало плохо. После первой же капельницы состояние гораздо улучшилось. Большое спасибо вет врачам и в особенности ассистенту Дарье, которая подкармливала собаку, поднимая ей настроение 😃
Спасибо вам большое за консультацию))
Хорошая клиника у дома. Стерилизовали кошку, все прошло успешно
11.10.22 по телефону записывала кошек (3 шт.) на глобальный check-up (узи: сердца, брюшной полости, оак+биохимия) на 13.10.22 на приём к 15:00. После разговора по телефону 11.10 во избежание недопонимания и ошибок ещё раз продублировала время в чате WhatsApp клинике в 15:00. И вот, самое интересное 13.10 утром ещё раз написала клинике, что помню про запись - будем к 15:00. 13.10 кошки с утра голодают перед приёмом. Привезли в Добровет своих 3 кошек к 15:03. Ждём, приём - не начинается, у Александра Вячеславовича идет приём с другим клиентом. Я дожидаюсь, когда клиент покидает клинику, чтобы не нарушать этику и не дискриминировать врача, а потом задаю вопрос (время 15:20): это нормально, что мы уже 20 минут ждём? Мне отвечают: да! Вы записаны на 15:30. Я уточняю, с КЕМ из персонала клиники я вела переписку по номеру +7 932 699-80-98, в которой я несколько раз указывала время 15:00 и оно ПОДТВЕРЖДАЛОСЬ два дня подряд?! Откликнулась ассистент девушка (которая курирует чат) и сообщает мне, что не заметила моих сообщений (хотя на два из них был ответ от клиники!) и это не большая трагедия, что я жду, а вся проблема, во мне, я осознанно ещё 11.10.22 приняла решение конфликтовать с персоналом Добровет и портить им настроение. Итог: в 15:25 Александр Вячеславович отказал мне в приёме со словами мы с такими не работаем, я устал, у меня нет настроения!😬 PS Также была попытка навешать мне ярлыков «странности» после того, когда я озвучила просьбу: демонтировать мне апмулы (наименование/срок годности) перед введением препаратов моим животным и согласовывать со мной применение тех или иных препаратов. Мол, это решает врач чем пользоваться. Люди доверяют вам своих животных, действительно не обладая вет. образованием или минимальными знаниями (справедливости ради, скажу клиенты и не должны это все знать). Но почему же тогда, вы Александр Вячеславович оперируете не под наркозом Золетил, а под галлюциногенным препаратом Пропофол?!
Хорошая, уютная, чистая клиника для животных! Спасибо большое врачу, всё доходчиво объясняет. Обращались уже 2 раза, котик тоже на удивление каждый раз вел себя спокойно 😊
Хочу поблагодарить Александра Вячеславовича за его прекрасную работу с моей кошкой. У кошки был привычный вывих локтевого сустава, постоянно ездили вправляли под наркозом, и тогда я начала искать доктора кто сделает чтонибудь и по приемлемой цене, мне посоветовали именно Александра и о чудо! Искусственные связки 👍 ! прошло уже около 2х месяцев, у нас все прекрасно, сустав на месте, а главное она может пользоваться лапой как обычно:бегать,прыгать, когда многие клиники говорили что лапа будет неподвижна, а некоторые вообще говорили об ампутации лапы. Спасибо Вам огромное!!!