Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Крауля, 63а — страница 14

Екатеринбург, Крауля, 63а
Image Description
Галина Лутошечкина 24 июня 2020 г. 16:32

Ужасная клиника с ужасным отношением, не могут поставить диагноз, все время говорят ну может быть, даже за смену липкого пластыря Берут деньги. Поставить инъекцию без учёта лекарства стоит 50 руб. и ещё отдельно лекарства, это никак не озвучивается. Это клиника не про человеческое отношение и помощь животным, это клиника про без человечность И сдирание денег. Из общения с директором и изучив ответы на отзывы предыдущие других людей , я убедилась в том что защита себя у данной клиники на первом месте , у всех одни и те же практически замечания , не могут назначить лечение , дерут деньги , нет прейскуранта в доступе . Ходить или нет решать вам , ведь есть и положительные у них отзывы , но будте готовы раскошелиться . Так как 4 дня мы ходили на инъекции каждый раз платили разные суммы и хоть бы раз кто то объяснил сколько и за что )))

Image Description
Света Фокус 8 июня 2020 г. 18:31

Начали лечение в этой же сети клиник на Рассветной. Но решили поездить на капельницы на Крауля, т.к. ближе к дому. Разница колоссальная. На Крауля было ощущение мол «вас сюда не звали и не очень то вам рады». Отношение грубое и незаинтересованное. Оксана Викторовна врач грамотный, но общается так, как будто делает снисхождение. Медсестры ничего не знают.. На вопросы «для чего этот препарат» отвечают «я же не врач, не знаю» и достают инструкцию. Вернулись лечится на Рассветную.

Image Description
Alena 30 мая 2020 г. 13:43

Плохое обслуживание+развод на деньги= отсутвие клиентов 👍 30.05.2020 у кошки воспалился глаз+были проблемы с пищеварением. 👉Позвонив в клинику по номеру 3725903 ответил молодой человек и сориентировал по ценам, для записи в клинику на улице Крауля, он попросил позвонить по другому номеру 2076003, позвонив по этому номеру я ЕЩЕ РАЗ уточнила цены и рассказала о проблеме, цены были те же. Женский голос в телефоне (не представился) сказал прийти в 3 часа у Врача будет перерыв, она посмотрит Ваш ГЛАЗ (то есть администратор понимала что приём будет связан с этим органом). Прийдя в 3 часа в клинику в ней оказалась очередь (обязательно позвоню в Роспотребнадзор и уточню законно ли это в период пандемии....🤔) и все были на 3 часа. Так же, Все были без защитных масок в том числе администратор (.....и это🤔) и информации о том что маски нужны или без них не ведут приём ОТСУТСТВОВАЛА, как и прайс на услуги который, по закону, должен быть на видном месте. На приёме у Врача, начала которого я прождала 30 минут, я сразу попросила, что бы о всех оплатах выше осмотра меня предупредили заранее, хотя я с пониманием отношусь к доп.тратам и готова к ним, только после озвучивания цены. После осмотра просят подождать в зоне ожидания, пока напишут назначение, что бы Вы понимали его писали 40 минут!!! Видимо искали в гугле. После этого меня опять пригласили в кабинет, объяснили назначение и опять отправили ждать 🤦‍♀️. И еще 30 минут я ждала счет, напоминая о себе каждые 5 минут. Девушка рядом, ожидала прием 1,5 часа и никто не торопился ее принимать. Каково же было мое удивление, что счет превышал озвученные цифры по телефону. Ни о каких дополнительных тратах врач не предупредил. Администратор ничего объяснить не смогла кроме того, что в счет вошла стоимость перчаток врача 🤦‍♀️, капель и вообще офтольмологический приём стоит дороже (ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЗНАЯ СИМПТОМЫ ЗАРАНЕЕ). Если вы думаете, что разводя клиентов на деньги прибыль придет быстрее, увы это не так. Слишком большая конкуренция, что бы возвращаться в подобные клиники. P.S. врач была вежлива, она помогла дать раствор кошке, объяснила как капать в глаза, но все таки о ценах не предупредила.

Image Description
Евгения Пальшина 16 мая 2020 г. 11:43

Замечательная ветеринарная клиника! Персонал добрый и отзывчивый. Качественно сделали свою работу Цены средние, но как говориться на здоровье не экономят.

Image Description
Маргарита Миронова 15 мая 2020 г. 7:27

Каждый год ставим прививки нашей собаке дворянкой породы у Анатолия Ивановича.Это шикарный врач не только для наших меньших,но и для людей(если кто не знает).Вытащил собак с того света у нас и наших друзей кучу,за что мы ему сердечно благодарны.Незнаем компетентность других врачей его клиники,так как всегда записывемся только к нему,но уверены,что они профессионалы,иначе клиника была бы пустая)а там народу постоянно куча и реально огромные очереди.Пару раз сидели по 3 -4 часа, когда врачи делали операции экстренные.Но мы все понимаем м поэтому мирно ждём.В общем,клиникой мы довольны и всех благ Анатолию Ивановичу.

Image Description
Швед Вероника 12 мая 2020 г. 5:20

Отзыв для тех кто хочет обратится в эту клинику. Опишу весь наш опыт. 2,5 года назад в сентябре мы купили щенка, шпиц. Радости не было предела, но к сожалению наш малыш заболел, начал кашлять. Заводчик посоветовала обратиться к Вагину на Рассветной. Пришли, нам сказали пейте сиропчик и идите. Как вы понимаете сиропчик не помог. Позвонили врачу, он предложил капли в нос, на мой вопрос зачем, если насморка нет он ответил, ну не хотите не капайте. Тк других клиник мы не знали пришли сюда же, но к другому врачу. К сожалению не помню как зовут. У нас взяли кровь, рентген на исключение коллапса, назначили антибиотики и все пришло в норму. Ну то есть вы понимаете, предыдущий врач назначал лечение без каких либо диагностик, а капли в нос дак вообще верх врачебной практики. Дальше. 28.04 уже этого года нашего друга стошнило кровью с пеной, мы в экстренном порядке начали звонить в клиники узнавать где меньше всего людей и времени на ожидание и параллельно одевались. В нашей клинике куда мы ходим последнее время на прививки и по любым вопросам была огромная очередь, ждать более 3 часов. На крауля администратор сообщила, что в очереди только 1 человек. Мы приехали, клиника на столько убитая, что не комфортно находиться. Все старое, скрипучие, пол моют 1 раз в день. Читала отзывы, что про ржавые стойки для капельниц и потрёпанный диван, где директор отвечал, что помещение в аренде. Смешно, за дураков людей держите, свой инвентарь поменять не можете? Но выбора было мало, нужно было понятно что с нами. Приняла нас Дарья, провели узи, сказала все нормально, в желудке были уплотнения, но не критично, вердикт – гастрит. Пару уколов, никаких анализов и направлений. В течение 5 дней собаку тошнило, уже слава богу не кровью. Мы приехали снова. Приняла другая женщина, к сожалению не запомнила как зовут (Оксана?). Осмотрела в первую очередь она меня, таким взглядом, как будто я с неба свалилась. Я конечно понимаю, что для того чтобы меня здесь приняли за свою я должна быть одета как бомжиха, но стоит свои сотрудникам провести занятия по этикету общения с клиентами. В итоге, я уже сама сказала, давайте кровь брать, что там ещё нужно. Сделали узи, опять ответ – все в пределах нормы. Далее побрили лапу очень сильно (да этого никто так с нашем мехом не поступал), взяли кровь, сказали что общий анализ и биохимия, потом в счёте оказалось, что ещё и липазу, ну ок, дедвейте все что нужно лишь бы пёс не страдал. Начали делать капельницу, собаку стошнило прямо на столе. В итоге у администратора мне озвучили счёт в 4 тысячи. Знаете как они составляют его? На листочке от руки пишут что делали, а админ пишет цену рядом. Мне стало интересно что туда включено. Оказалось что все ватки, пробирки, шприцы все все все стоит денег, да не по 1 рублю, а по 20 😄 смешно, ну да ладно. В течение недели собаку рвало, мы об это говорили, на что нам отвечали, ну что уж тут. На 7 день мы поехали делать рентген дабы исключить инородное тело. Ничего нет, есть только запор. Вернулись на крауля, и вот тут то и началось самое интересное. Дарья провела ещё одно узи (3 за 10 дней) и такая «ага, да да, у вас тут в 12-перстной утолщения». Нормально да? С 3 раза разглядела? А если бы мы не сделали рентген опять бы руками развели. В общем, врач сказала «ой какой не типичный случай, мне нужно позвонить пообщаться». Понимаете, по телефону "врач" консультируется! Это что вообще? Если вы не компетентны, отправьте нас к другому врачу, который посмотрит и скажет что делать. А дальше наступил апогей всей ситуации. Посовещавшись, она нам выдала, что нужно сделать собаке операцию, достать кишки и смотреть что там, но это 50/50, может что- то будет, может нет, может поможет, а может нет. Я была на столько возмущена, то есть над нами ставят опыты, и набивают руку, а я должна за это платить и рисковать жизнью животного? Понимаете, за 10 дней никаких улучшений, нам лечили желудок, а потом оказалось что дело в кишках, но тоже не факт и выяснилось это только после рентгена у другого специалиста. Вы але нет вообще? Никаких внятных объяснений зачем нам это врач дать не смогла, я спрашивала раз 10, объясните, расскажите. В итоге нам сказали, вас в любом случае делать, ибо больше мы не знаем что вам предложить. Проще было к гадалке сходить, там так бы сказали 50/50 что поможет, только дешевле бы вышло, а толку столько же. Забрала собаку, поехали к врачу с опытом, на сегодняшний день собака чувствует себя прекрасно, никакая операция нам в итоге оказалась не нужна. За 2 дня мы увидели результат, за 2, понимаете? А в этой шараге за 10 только хуже сделали. Так вот, за 10 дней нам не поставили верного диагноза, обкололи антибиотиками и не помогли нашему другу. Отдельно хочу сказать о персонале. Мед сёстры на подбор, серьезно. Таких аморфных людей я ещё не видела, одеты во что попало, у одной нижнее белье выше штанов, у другой половины пуговиц нет на халатах. Встретили Исайкина в один из дней, так он вообще в джинсиках, рубашке и туфлях был 😄 но вёл приём. Вы если называетесь ветеринарий клиникой, то лечите животных и помогайте им, а не разводите на деньги. Мы отдали около 20к за неправильный диагноз и отсутствие динамики в лечении. Если вам дорого вообще животное, найдите клиентку и врачу более квалифицированных, чем этот сброд. А докторам этой клиники желаю, чтобы вас так лечили, как вы мою собаку!

Image Description
Андрей Коршунов 11 мая 2020 г. 10:22

Отличная клиника, превзошла ожидания. Пришли коту клеща снять, без записи, хотели кастрировать в другой клиники так как там отзывы лучше, но там очередь аж до вторника была. Предложили сразу попутно тут кастрировать, доктор сделал все быстро и без проблем, котик не отходил от наркоза а через пол часика уже забрали как новенького разбуженного. Не знаю как у других, мы довольны оперативностью, ценой и качеством.

Image Description
Анастасия Веснина 13 февраля 2020 г. 14:18

Замечательные врачи и персонал, но с очередями нужно что то делать, приходишь на 15 минут осмотра и сидишь ради этого в очереди 2-5 и более часов... Всем клиника устраивает, кроме времени ожидания, проводить столько времени в очереди не очень (((

Image Description
Светлана Сергеева 9 декабря 2019 г. 14:50

16.03.2019 приехали сюда из другой клиники, где его уже отправили умирать, сначала попытавшись выкачать денег, чтобы я оставила кота в клинике и они будут ставить ему капельницы, на мою просьбу поставить катетер был отказ, мол они так не делают либо оставляйте на несколько дней за большие деньги либо усыплять, так как с ожирением печени перспективы равны почти нолю. Приехав в доктор Айболит я сразу озвучила что денег не много, понимаю перспективы, что вылечить сложно, коту 14 лет, но давайте попробуем. При чем я попросила чтобы я сама могла дома ставить капельницы и уколы. Врач назначила лекарства, объяснила , научила, все досконально рассказала, какие то лекарства я купила сразу в клинике а какие то в вет. Аптеке. Состояние кота было-еле живой, не ел, не пил, дней 10, ходил шатаясь, глаза и нос были жёлтые . В общем я его спасала как могла. Не надеясь на чудо. Помимо уколов и капельниц я 1,5 месяца кормила его из шприца, так как сам он не ел. И что вы думаете? Кот окреп, помолодел, летом бегал по даче, играл с солнечными зайчиками и вообще живчик такой. Сейчас по нему и не сказать, что он помирал. Как будто вторая жизнь. Спасибо врачу и клинике!!! Врач Кувшинова Полина Сергеевна

Image Description
Nika-Yozh 7 ноября 2019 г. 7:32

В самой клинике приняли радушно. Претензий не имею. Но вот касаемо назначенного лечения, увы и ах, так и не поняла, за что отдала 800 с лишним рублей. Подобрали кошку с улицы. Самостоятельно обнаружили у нее ушного клеща и глистов, повезли в клинику. В клинике взяли мазок из уха, смотрели под микроскопом, заверили, что ушной клещ уже не жилец (мы регулярно чистили кошке уши и прокапали профилактику заранее). Назначили лекарство СТРОНГХОЛД, которое должно было помочь и от остатков клеща, и от гельминтинов заодно. Препарат не дешевый, 1400 руб. за упаковку. По назначению ветеринара двукратно закапывали препарат на кожу на холке раз в две недели. Препарат точно попадал на кожу, и кошка его не слизывала, за ней следили. Но к сожалению, ни после первого, ни после второго раза никакого эффекта препарат не оказал. Уши по прежнему грязнятся, может чуть меньше обычного (чистим раз в 2 дня с лосьоном Росинка). А с глистами совсем беда. На момент закапывания у кошки были круглые глисты (как маленькие белые ниточки). К концу курса из нее теперь лезут гиперактивные плоские большие глисты. У меня осталось ощущение, что лекарство им понравилось. Кошка мучается. В эту клинику больше ни ногой. Самостоятельно нашла лекарство против данного вида глистов (Милпразон). В ближайшее время напишу, помог или нет. С ушами видимо поедем в другую клинику. Очень жаль, что не сложилось с вами, добираться удобнее всего до вас.

Напишите свой отзыв