Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Крауля, 63а — страница 15

Екатеринбург, Крауля, 63а
Image Description
Elly Scratchy 13 октября 2019 г. 15:37

Заболел любимый котик. В общем то все хорошо, вылечили. Но! Не у всех есть много денег, когда привезли на третий приём-спросили заранее о цене, сказали что выйдет рублей 800-1000. Оставили кота. Когда приехали забирать-цена оказалась в два разв выше. Спрашивается что делать если нет денег? Не просто так ведь заранее о цене спросили!

Image Description
Юлия Скороход 28 сентября 2019 г. 13:56

Вежливый персонал, с животными обращаются хорошо. Брали кровь из Вены, прошло все быстро и кошка не жаловалась.

Image Description
Катерина 20 августа 2019 г. 16:38

Так случается, что все болеют, как ни стараешься этого избежать-это случается. Заболел дорогой и горячо любимый питомец-мчим на всех парах! От своего имени и от Маечкиного благодарю нашего доктора -Дворниченко Дарью Сергеевну за помощь! На самом деле, когда случается беда, на минусы не обращаешь внимания, их анализируешь потом, но в нашем случае пришлось сразу-несмотря на профессионализм докторов, есть недочеты-например, мы ждали результатов анализов, сидели как на иголках, но получили их на 4 дня позже срока, хотя они были готовы вовремя...никто не смог объяснить почему. Наверное стоило все бросить и приехать в клинику, но было полно забот и ждали обещанного звонка. Закончилось все хорошо, нам помогли, не содрав космических денег и не навязав ненужных услуг-это главное. Большое спасибо что вы есть, помогаете нашим четвероногим друзьям и бережёте нервы их хозяев!

Image Description
Змейка Екб 17 августа 2019 г. 7:37

Очень понравилась клиника. Врачи приветливые, с позитивным отношением, терпеливо объясняют хозяевам. Цены демократичные, не кусаются.

Image Description
Александр Вега 8 августа 2019 г. 2:15

Только за то, что нет ни внятного чека, ни хотя бы квитанции, в которой было бы понятно за что платишь...пора бы уже навести порядок с этим!

Image Description
Женя Крупенников 28 июля 2019 г. 19:02

О хорошем: медицинский персонал. Помирала кошечка (3 месяца), пришлось вызывать на дом. Приехал врач Язов Максим. Очень уверенно проконсультировал, провел комплекс неотложных процедур и дал понятные указания что и в каком случае делать (диагноз был не ясен до анализов). Анализы подтвердили, что все решения Максима были верны. Благодаря Максиму, сиюминутно кошку спасли, но нужно срочно оперировать (инородное тело). Привезли на опреацию к Степановой Оксане Викторовне и не пожалели. Мы были последними в очереди и с нами провозились аж до часу ночи, терпеливо объясняя мне как ухаживать за кошкой после операции. Через день кошечка уже всё кушала и вообще забыла, что болела. Оксана Викторовна и Максим (и все помогавшие ваши коллеги), вам спасибо большое за спасенную кошечку! О плохом: непрозрачная стоимость услуг. Когда привезли кошку и стал понятен курс действий, никто не озвучил мне приблизительную сумму всех услуг. Оксане Викторовне пришлось(!) попросить администратора зайти ко мне, что бы проконсультировать по стоимости. В результате мне всё-таки самому пришлось идти и выяснять. Хотелось бы сразу по приезде и уточнении курса лечении получить прайс "от\до". К фактической стоимости услуг претензий нет (особенно с учетом первоклассной помощи), просто бывают разные жизенные ситуации и на момент оказания услуг может не быть нужной суммы на руках. По поводу очередей - да, они есть. Но претензий иметь не могу, так как понятно, что врачи одни, а сколько приемов придется на день - неизвестно. Принимали в порядке экстренности - врачи максимально адекватно стараются справляться с наплывом. П.С. Всем сотрудникам привет! С благодарностью, Миса, 3 месяца.

Image Description
Костя Токарев 23 июня 2019 г. 9:25

Неплохая клиника, но мой кот все-равно не очень доволен

С
С А 19 мая 2019 г. 5:12

Были здесь дважды, с разницей в несколько лет, по записи все ок, приём по времени . Но руководству стоит обратить внимание на санитарию, клиника напоминает шарашкину контору, а не клинику , очень неприятно находится , даже в палатах , и персонал одет не в особо чистое ...... касаемо анализов -сдаёшь у вас анализы , так хоть расшифруйте , после вас сдали в другой клинике и результаты прямо отличаются , может ваша антисанитария так повлияла , но желание к вам идти пропало .....а если у кого посерьезней проблемы , это же может стоит жизни питомцу....

Д
Дио Абзалов 25 апреля 2019 г. 6:23

Очень неприятные первые впечатления! Пришли с неразлучником к 10.00 прождали более часа, у них ведь живая очередь! Помимо того, что те посетители которые пришли чуть раньше ушли так даже те которые пришли гораздо позже тоже прошли! Спросив на месте ли наш специалист по телефону сказали, что есть врач ветеринар - орнитолог - по факту приём ведёт один специалист. Почему если живая очередь мы пропустив вперёд позже пришедших так и не дождались оказания квалифицированный помощи??? ((((( Нет у них ветеринара - орнитолога! Сплошное враньё ((((((!!!

Image Description
Рина 5 марта 2019 г. 22:10

Здравствуйте! 5.03.2019 посетила с заболевшей кошкой Филиал Клиники на Крауля, 63А. О ХОРОШЕМ: 1. Очень понравилась врач - Дарья Сергеевна. Компетентна, терпелива и доброжелательна с питомцем и хозяином, подробно все рассказала, назначение адекватное выписала, при этом прием не затянут - уложились в 20-30 минут (осмотр с несколькими тестами глаз + УЗИ+назначения). Доп.услуги не навязывала, а дала подробные начальные рекомендации с комментариями последующих желательных исследований, при этом "ход мыслей понятен" - при визуальном осмотре проблемы внутренние с точностью не определить, нужны биохимия, узи, контроль результатов лечения и т.д. Я "общую картину" получила (за чем и приходила, т.к. сейчас проходим лечение в др.клинике), продолжать или нет исследования/лечение в предложенном виде - выбор доктор оставила за нами. 2. Оборудования в Клинике для обследования моего питомца оказалось достаточно, чтобы все сделать в одном месте в этот же день. Многопрофильность порадовала. 3. Доброжелательность администраторов по телефону и при посещении. Ранее по телефону я перечислила администратору явные симптомы у Кошки и очень настойчиво попросила озвучить мне примерные исследования в подобных случаях и их стоимость, и мне их (Спасибо!) перечислили + дали представление по среднему чеку и сколько взять дополнительно, если планирую максимально сделать все в одно посещение... В итоге, конечные цифры, в целом, совпали... 4. Удобное расположение Клиники: кто на авто - можно заехать во двор и найти место для парковки около Клиники или во дворах, кто на общественном транспорте - достаточно близко к трамвайным и автобусным остановкам. 5. "Евроремонта в мраморе, водопадах и вензелях" ждать не стоит, обстановка "нормальная, рабочая, обычная больничная". Чисто везде. Есть стойка с бахилами при входе. Для меня важнее оказались (с учетом того, скооолько я там провела времени) обширность помещения в зоне ожидания, отсутствие духоты, сквозняков + зимой комфортное тепло за счет обогревателя. И если Вы пришли с кошкой, которая занервничала от находящейся рядом собаки, то можно взять стул и найти место, куда пересесть подальше. 6. Удобное время работы. Вечером, по-факту, до последнего клиента. Никто Вам, ожидающего приема, в 22.00 не скажет: "Извините, Клиника закрывается, приходите завтра". Лично я вышла оттуда в начале 12-го ночи... И теперь переходим к ЛИЧНОМУ МИНУСУ от меня: Я прождала приема своей кошки 3 часа!!!!!! Приехала в 19.30, к доктору пригласили в 22.30. При обращении Администратор сразу предупредила, что примерное время ожидания - 1,5часа. Увидев, что передо мной 3 питомца в очереди+ уже находящиеся у доктора, я решила, что так оно и получится... Но вот прошли 3 питомца передо мной и почему-то начали приглашать питомцев, которые занимали очередь после меня... еще троих... Спустя 3 часа ожидания и уже прошедших передо мной 6-ти питомцев, я не выдержала и поинтересовалась, почему вообще так происходит, на что мне дали ответ, что те, кто занимал после меня, а прошел вперед - "они кровь пошли сдавать", подразумевая, видимо, что они к др.врачу или мед.сестре прошли.... ОК, сдавайте кровь, почему тогда к доктору на прием мою кошку не пригласили, пока они все свои процедуры не провели?!!! Я "топать ногами и скандалить" как-то не люблю, может быть поэтому дольше всех и прождали. =(( Честно, осталась в Клинике только потому, что решила уже, потратив стооолько времени, "дожать до победного конца" и попасть на консультацию к "чудо-доктору"... Это я, главным образом, к чему: если Вы собрались в Клинику на прием в порядке очереди (а по другому мне не предложили при записи на Крауля по телефону), то рассчитывайте на возможно большее время ожидания, особенно при посещении после 18.00. И можно задуматься над вопросом "туалета" для своего питомца (это больше к кошкам относится)... Я была просто счастлива, что моя котейка за более чем 4 часа (3ч.ожидание, 30 мин. прием + время езды до и от Клиники) не начурила в переноске. На эмоциях, от усталости своей и питомца после длительного ожидания хотела поставить "Тройку" в отзыве, но все-таки общее впечатление от консультации не позволило мне это сделать, поэтому только "минус один балл".

Напишите свой отзыв