Абсолютно негативное впечатление. После беглого осмотра собаки с рвотой было назначено УЗИ. В тесном коридоре с собакой, лежащей на полу, прождали более 40 минут. И это не были несколько пациентов. После решения покинуть клинику и обратиться в другую - врач стала причитать, что как так с собакой у которой рвота... А лежать на холодном кафеле более 40 минут, видимо, полезно. Ладно бы клиника была бесплатна, но за ощупывание и термометр под хвост уже около 1000. А с таким отношением это категорически неприемлемо. Не советую обращаться в данную клинику, особенно а критических ситуациях. Здоровья Вашим питомцам!
Коту было плохо всю ночь, следили что бы протянул до утра. Звонили в ветклиники 4 ноября (праздничный день) никто не отвечал. Родственники предложили ехать к вам. Даже в праздник был народ, немного пришлось подождать в очереди к врачу. Живая очередь для меня это нормально, но так же увидела если кому-то очень плохо, помощь сразу предоставляется вашему питомцу. Оказалось что наш кот съел ленту (ИТ кишечника)если бы позднее заметили и не знаю что бы было с ним сейчас…. Врач мне все доступно объяснил и показали на узи, срочная операция. Вечером его забрали домой, рассказали все что нужно делать, препараты и корм.Кот уже дома лучше себя чувствовал! Сейчас ходим на капельницы и уколы к вам. Благодарю Анастасию Рогожникову (записана как наш врач) А так же благодарим девушку что принимала нас на капельницы и уколы, следила, отвечала на вопросы и рассказывала все что хотелось узнать мне обо всем, какие препараты как что и где, зачем. Спрашивала о здоровье и самочувствие животном, не видела какого-то безответственно внимания персонала. На самом деле много работы и приемов разной степени сложности могло быть одновременно много. Смогли нас принимать раньше 10 утра (не нормированный график работы в семье ) чем очень помогли нам! У девушки имя незнаю, в очках, хвостик и был забинтован большой палец на руке. Встречала нас с собачкой утром на капельницы. После окончания всех процедур напишем как наше состояние ) Наш Лео благодарит за оказанную вами помощь! Наше чудо довольно - значит и мы тоже )
Так себе заведение с некомпетентными администраторами, которые дезинформируют по телефону. Приезжаешь и оказывается, что зря. А потом врач говорит «вы наверное не так объяснили администратору или недопоняли». Ага мы же тупые! Администратор на ресепшене говорит Я тут не причём, я вчера не работала! Врач отправил писать жалобу директору! Хочется сказать одно! Вы может здесь и не причём, но люди то с вами потом разборки устраивают. И можно же сказать просто Извините, что так! Мы разберёмся почему вам так сказали по телефону! Но нет! Это мы же недопоняли! Спасибо за потраченное время и бесполезную помощь!
Друзья, это просто трэш, а не заведение. Прием в порядке живой очереди: т.е. ты можешь просидеть с больным животным от 1 до 3, 4, 5 часов - на неотложные случаи (коту было очень трудно дышать) никто из персонала не реагирует, не смотря на то, что на дверях написано обратное. В результате ты попадаешь на приём, а доктор вообще в запаре: у неё ещё 2-3 животных параллельно в процедурной или ждут результатов анализов, информации о лекарствах в наличие и т.д. Плюс она вообще не выпускает из рук телефон: невозможно же без новостных канальчиков в телеге вести приём. Результаты УЗИ, сделанные в другой ветеринарной больнице, ей не подходят, потому что “ей нужно всё увидеть своими глазами”, но увы и ах: УЗИ у них в этот день не работает ни в одном заведении Др.Айболит, а сама Котельникова принимает только 2 дня в неделю: пн и ср. Просьбу послушать дыхание кота Котельникова игнорирует, хотя оно явно тяжёлое. Говорит “у него повышенная температура, поэтому он не ест”. В итоге животному просто колют антибиотик и противорвотное, даже не разобравшись, и отправляют домой. На следующий день в другой больнице делаем УЗИ и обнаруживаем большой объём жидкости в грудной полости (откачали 80 мл). Не доктора тут работают, а просто коновалы.
Обращение 15.10 в 10.30 утра. Очередь 4 человека, два врача. Прождали в очереди 3 часа и на большее не хватило сил. С начала дня не было бумаги для принтера-сотрудник ушел покупать и вернулся через полтора часа, видимо только на сортировке продавали. Врач Никоненко ведет приём, делает всем УЗИ, уходит на операцию- вторая врач больше бегает, помогает на УЗИ, частично вместе принимают- больше нет сотрудников чтоб помочь фиксировать животное? Два администратора зачем то стоят и перебирают наши карты, сетуя на отсутствие бумаги. в 11,30 поступил экстренный сбитый машиной котёнок- без вопросов пропускаем без очереди и снова оба врача заняты одним животным. От администратора поступает информация- к 12 часам будет хирург и заведующая- к 13 часам нет никого. Врач Никоненко Е.В. уходит на операцию, вторая врач просто исчезает. Два человека остаются сидеть без всяких ориентиров и вопросов. Атмосфера в целом нервная и недобрая. Мы ваши пациенты уже 14 лет, ещё с ул.Гагарина, но больше приходить не хочу, неорганизованность рабочего процесса и неуважение к людям. За три часа в нашу сторону головы не повернули- сидят и пусть сидят. Уехали в другую клинику, впервые! Весь приём с оформлением документов занял 20 минут, вскрыли абсцесс и обработали.
Приходили стерелизовать кошку. В клинике Очень грязно, в процедурной, где надо обрабатывать после каждого посещения, видимо совсем не моют ни разу за день... не удивлюсь , если после посещения этой клиники питомец заработает себе какую-то информацию..... Процедура ещё не выполнена, но бумаги дают подписывать, что всё сделано качественно и без претензий. Предложили пройти обследование до процедуры мы отказались, дали подписать отказ, подписали.... в итоге хирург отказывается делать без узи сердца... в наглую выкачивают деньги... и при этом мы звонили заранее, для уточнения, что необходимо для этой процедуры и стоимость, про обязательное обследование никто не озвучивает....
Ооооооооооочень долгое ожидание любой процедуры. Ожидание на забор крови длился чуть ли не час времени. Прождал на приём узи 2 часа, причём я единственный кто был на узи. Если хотите потратить в пустую своё время, то приходите в эту клинику. Тут вам любезно предложат потерять ваше время.
Все было более-менее до этого.. Но сегодня сказали ждите 10 минут. Стою жду с животным на руках. После 15 минут говорят - можете не ждать все заняты. И это при том что передо мной не было очереди вообще. Я понимаю что может все заняты, но в заблуждение вводить тоже зачем. Ещё спорить начала и доказывать свою правоту татарка на ресепшене, вместо того чтобы как-то извиниться за потерю времени. Было неплохое место. Сейчас бардак. 23.09.2022.
Нет предварительной записи, прием только по живой очереди. А это ОЧЕНЬ медленно. 3 часа - запросто. Сидячих мест для ожидания только два.
Приехали на прививку, проторчали 2часа, я ужасе, именно поэтому низкий бал!Персонал вроде нормальный..Но никто не спешил помоч всё ооочень медленно..