Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 14

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
Алексей Ячменев 12 марта 2022 г. 10:47

9.03.2022 этого числа моя кошка проглотила ленточку подарочную от цветов, 11.03.2022начитавшись на форумах решил ехать в ближайшую ветклинику по этому адресу, посоветовали сделать узи, проф.мастер пригласив в свой кабинет принялась делать узи при мне спустя 10 мин, переворачивая и пыхтя над моей кошкой не уверенно сказала что есть что то подозрительное в виде ленточки от цветов и к тому же показав мне на мониторе в чем я вообще не силён и не разбираюсь! После этого она мне сказала что через 5 мин подойдёт хирург и даст полное понимание что делать, предложил два варианта первый за 5 с лишним тысяч без удаления ленты, а второй с удалением хирургическим путём за 9 тысяч. Естественно я согласился на второй вариант то что дороже, подписал бумаги оплатить сказали сразу перед операцией и я виться примерно через 3 часа забирать кошечку. Спустя 3 часа приехал заберать, тут мне сразу же не объясняя ничего дали возврат 2 тысячи ровно, далее сказала как освободиться мой хирург объяснит все. Дождавшись хирурга она мне объясняет что ничего не нашли никакой ленты нет в желудке, что бы вы понимали эта ленточка длинной примерно 40-50 см в длину, в ширину 5 мм. Сам уже ничего не понимаю куда эта ленточка делась, хотя видел ещё как проглатывает моя кошка 9.03.2022утром и после этого она только 11.03.2022 сходила по большому, но ничего не обнаружили никакой ленты. Суть в том что разрезали мою кошку и ничего не обнаружили и взяли при этом 7 тысяч. Вот теперь как доверять этим врачам своих животных!!!!!!! Делайте выводы прежде чем отдавать не опытным врачам, а народу там пруд пруди, некуда встать, как конвейер

Image Description
Правдоруб 17 февраля 2022 г. 8:27

Обратился в этот айболит так как заболело животное Мне нужен был опытный онколог Приехав в клинику сразу начались неприятности Прайс-лист был какой-о древний и неактуальный На просьбу дать актуальный сказали , что не дадут ,типа спрашивайте мы скажем сколько надо платить За прием врача пришлось заплатить еще до оказания услуги ,хотя по закону оплата производится по окончании оказания услуги Дальше еще хуже Так называемы онколог котельникова не могла найти опухоль у животного ,пока ей не показали В другой клинике опухоль нашли сразу в общем правила оказания ветеринарных услуг и заключенный договор исполнили халатно Написал претензию директору исайкину Так он до сих пор не ответил В общем сложилось мнение что клиника ужасная которая думает не о животных а как побольше получить денег за свои услуги любой ценой

Image Description
534032 15 февраля 2022 г. 18:25

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники «Доктор Айболит» на Рассветной и нашему спасителю Исайкину Анатолию Ивановичу!!! 😍🙏 Наш малыш, русский той, сломал лапу, не просто сломал… очень сложный перелом. Такое несчастье произошло впервые, и просто везение что мы попали именно в эту клинику. Нас быстро приняли, провели осмотр, рентген, обезболили и назначили время операции. Потом долгое лечение, 3 мес… за это время познакомились наверное со всеми сотрудниками клиники. И вот наш малыш почти здоров! 😊 Персонал клиники заботливый и внимательный! От души ВСЕХ работников клиники БЛАГОДАРЮ за нашего Гектора! Спасибо ВАМ огромное! Вы делаете доброе дело! 🙏🙏🙏

Image Description
Наталья Силкина 15 февраля 2022 г. 14:39

Огромное человеческое СПАСИБО всему персоналу клиники «Доктор Айболит» на Рассветной за нашего Джони. 🙏❤️ Я первый раз в такой ситуации- 09.01.22 на нашего мини- Йорка напала большая собака, схватив его, как игрушку. После нескольких минут такого нападения наше счастье в 2,5 кг вообще не подавало признаков жизни. 11 ночи. Куда бежать? Парни во дворе подсказали адрес клиники и мы срочно поехали туда. Господи, как же слажено сработала команда специалистов 🙏 Сразу же рентген, уколы, кислород …Состояние Джони крайне тяжёлое и его оставляют под мед присмотром в стационаре, чтобы спасти жизнь . Я, потерявшая сон, от всей этой ситуации звонила периодически ночью в клинику, чтобы узнать о состоянии Джони. И к моему большому удивлению, мед персонал брали оперативно трубку и вежливо отвечали. Джони срочно надо было оперировать, потому что ситуация ухудшалась. И я честно офигела, когда мне в деталях показали динамику по Джони ( и это все фиксировалось на личный телефон) Я стояла и еле сдерживала слёзы, осознавая, как нам повезло, что ещё есть такие люди, которые искренне любят своё дело и делают все возможное и невозможное, чтобы спасти наших питомцев. А когда ситуация для жизни Джони перестала быть критической и я вернулась в состояние - отражать детали вокруг, то опять была удивлена профессионализмом работы персонала в стационаре. У каждого всегда с собой блокнот и ручка и они постоянно что то пишут. А оказывается таким образом они фиксируют состояние питомцев и в случае сомнений сразу же связываются с врачом , чтобы избежать разных форс- мажоров . Конечно за всю эту неделю стационара, мы всей семьей переживали, как там наш Джони , ведь он очень избалован в плане еды и внимания, а в стационаре он не один единственный . И мое сердце млело от счастья, когда я узнала, что девчонки в стационаре из ложки его кормили и даже баловали- держали на ручках при всей своей загруженности они нашли индивидуальный подход к Джони. От всего сердца БЛАГОДАРЮ вас - великие профессионалы своего дела ( врачи и весь персонал клиники доктор Айболит на Рассветной) 🙏❤️❤️❤️ за нашего Джони .

Image Description
no 2 февраля 2022 г. 21:43

Ходили сюда с собачкой в течение полугода, все было замечательно. Несмотря на то, что живем далековато, прививки здесь ставили, с отравлением приезжали не раз, доверяли. Ситуация: ломаем лапу, приезжаем на операцию, оставляем *нормально так денег* и далее пошли неприятные неприятности. Доктор, который работает раз в неделю и назначает приём на воскресенье, резко-неожиданно меняет своё расписание, а мы, дурачки такие, поехали на приём в заранее обговорённую дату (сбежала с работы за собакой домой, оттуда в больничку, а далее снова на работу, восторг 🥲). Ок, повели нас на рентген за тыщу рублей, сказали, что врач рентгенолог в тот же вечер глянет снимки и даст ответ, а ещё, что наш доктор позвонит во вторник, объяснится и назначит дату приема. … прошло два вторника. Сама я звонила, в трубке было только «кхм, эээ, как бы… ну э…» Свяжитесь со мной, мы должны довести с вами лечение собаки до конца, достаньте из шпица спицы и более я вас не побеспокою 🙂

Image Description
Alexs A 27 января 2022 г. 8:17

Хочу сказать, что сервис у вас просто ужасен. Совершенно нет понятия о клиентоориентированности. 19 января я целый день звонил на все 3 номера клиники, какие-то не работают совсем, а какие-то просто сбрасывают! В среду я так и не смог дозвониться. 21 я решил лично доехать и как вы думаете что произошло? я 30 минут прождал около регистратуры, а администратора так и не было! Вокруг бегало куча сотрудников и все просили просто подождать администратора, мол она сейчас придет и оформит все документы. К слову, к врачам нет никаких претензий, не их это работа. В общем этот мой визит никаких плодов не дал, кроме зря потраченного времени. Хотя нет, я понял почему не возможно дозвонится до клиники. Администратора на рабочем месте нет, а телефоны есть. Всё то время, что я ждал, эти телефоны звонили постоянно. Видимо и в среду, когда звонил я, была такая же ситуация. Желания лечить своих животных в этой клинике с каждым разом все меньше и меньше!

Image Description
Анна Александровна 19 января 2022 г. 18:07

Позвонила в 21:30 нужен был срочно рентген. Сказали,приезжать! Мчу с автовокзала на ЖБИ,стучусь не открывают,настойчиво стучусь-открыли со словами: «а Вы что приехали,у нас два доктора на операции». Говорю о том,что Вы мне сказали,что примите нас,в ответ слышу,что они такого не говорили,хотя по голосу я узнала молодого человека. Не понятно,может не хотели работать или ещё что? Но могли отказать по телефону.....была не в состоянии что-то выяснять,уехала в более компетентную клинику. Не советую!!!

Image Description
Ксения Константиновна 10 января 2022 г. 12:31

Удивительно! Нет записи к специалисту по времени! В другой клинике Рекомендовали онколога Котельникова, но приехать и стоять в живой очереди - это абсурд ?! В наше время - это не приемлемо! Очень прошу принять меры!

Image Description
Летучая мышь 8 января 2022 г. 15:19

Огромное спасибо Андрею Анатольевичу Вагину за лечение и неравнодушное отношение ко всем животным и птицам.Много лет у него лечим птиц и не только-всегда довольны. Из последних-спасенный ястреб-перепелятник передает огромный привет.

Image Description
Alexander Lukoyanov 30 декабря 2021 г. 14:52

4 декабря 2021 года на Рассветной моей собаке Шери, была проведена операция под общим наркозом. До проведения операции меня убедительно попросили подписать акт выполненных работ, в котором было указано, что я не имею претензий к клинике. Когда мы забирали собаку, она была в попоне. Спустя две недели, сняли попону и обнаружили повреждение кожи ( кровоточащие раны, коросты). Обратились в клинику Дядя Федор к дерматологу, где нам поставили диагноз ожог от грелки. Доктор предположила, что после операции использовали не качественную грелку либо забыли убрать ее вовремя. Сейчас собака проходит длительное и дорогостоящее лечение. Фото повреждений и диагноз прилагаю. Мы очень разачарованы подобным отношениям к пациентам. Доверив вам собаку, никак не думали, что после вашего лечения наступят более тяжкие последствия. Безмолвное животное стало жертвой вашей халатности. Сейчас я намерен обратиться в суд для возмещения морального и материального ущерба. Никому не рекомендуем обращаться в филиал на Рассветной.

Напишите свой отзыв