Бегите оттуда!!!! Угробили моего кота! Халатное отношение! Им только порезы лечить! С серьезными заболеваниями они не способны справится! Три недели ада для моего кота и моей семьи! И результат- вынуждены были усыпить питомца, ввиду запущенного заболевания! Изверги! Такое лечение, которое нам предоставили это прямой приговор животному! В наше время медицина далеко шагнула вперёд, а здесь лечат на коленках и предположениями! Сегодня я потерял своего любимого питомца и члена семьи! А ему было всего 2,5 года! Люди выбирайте правильно клинику и изучайте отзывы!
Хотелось бы тоже добавить свой отзыв в адрес ветеринарки на Рассветной. Считаю, что люди, которые пока ещё пытаются определиться и ещё не остановили свой выбор на той или другой клинике, должны чётко понимать - где их примут, как положено и где им не придётся терять время на пустые поездки и сидение в очередях, в ожидании высочайшего соизволения снизойти до них её величества, чтобы оказать приём. Где им не наобещают много по телефону, а оно (обещанное) при визите не окажется мыльным пузырём. И где обязательно Вам перезвонят, если что-то изменится или отменится, а врачи будут дружелюбными и участливыми. В частности - хотелось бы упомянуть отвратительную работу "регистратуры"! Никакой вам обратной связи, никакого участия, сплошной пластмассовый автоматизм! Не перезванивают, не сообщают о внезапных накладках в расписании приёмов и т.д. Да что говорить про всё остальное, если они даже не владеют информацией о наличии в настоящее время на рабочем месте докторов, которые планируют быть на месте лишь часа через 1,5 (а вы тем не менее - проходите, присаживайтесь, ждите). Также вывело откровенное наплевательское отношение мадам Котельниковой к своим обязанностям и нуждающимся в ней пациентам! Пунктуальность и обязательность указанной особы вообще оставляет желать лучшего! Будьте уверены, что если Вы приехали к ней на приём строго в приёмные часы, то ещё совсем не факт, что она будет в это время на месте и примет вашего питомца! Раньше такого за ней не замечалось, а теперь, судя по всему, мы зазвездели! Типа, кому надо, тот меня дождётся! Хреновая точка зрения, если честно! Из-за одного лишь червячка, приходится порой выкидывать ВСЁ яблоко, как известно! Так вот, Земля слухами полнится, и сарафанное радио в наше время имеет довольно серьёзное значение! Если не изменится поведение Котельниковой и не улучшится её отношение к своей работе и своим пациентам, то этот факт негативно повлияет на всю клинику в целом, ибо всё взаимосвязано! А администраторш вам надо СРОЧНО МЕНЯТЬ!!! Эти явно расслабились и вовсе не радеют за клиентоориентированность заведения! Это всё, решение конечно за вами...
Добрый день. Посещаю клинику только Айболит на Рассветной, так как возле дома и очень ей довольна. У меня киса очень агрессивная, не любит когда к ней даже просто прикасаются, не говоря уже об уколах и капельницах, но в этой клинике, нашли к моей кошке подход. Все врачи и весь персонал очень приветливый , вежливый и знают свою работу!!! Раньше ездила по другим клиникам, так как начиталась плохих отзывов в интернете про эту клинику, но я ошибалась, так как повелась на отзывы. Моей кисе сделали операцию в Айболите, делали капельницы и уколы, а в других клиниках открещивались от нас после первого укола, так как кошка не подпускает к себе вообще никого, кроме хозяйки!!! Побывали у всех врачей этой клиники и все показали свой профессионализм, индивидуальный и ласковый подход к животному! Администраторы тоже все очень приветливые, всегда спросят о здоровье питомца, поддержат, если хозяйка переживает!!!Всем врачам и персоналу клиники Айболит большое спасибо, особенно Елене Владимировне, врач от бога!!!Всем здоровья!!!!
Специалисты тут очень хорошие. Приводила кошку 2 раза. В первый раз когда нашли и врач осмотрел, нашёл что болит, назначал лечение и кошка быстро пошла на поправку. Второй раз недавно на Стелирезацию, врач Рогожникова А. Е отлично всё объяснила, как лучше сделать, все риски. Успокоила меня. ) В обоих случаях кошка прям ластилась об врачей и очень им доверяла, хотя обычно на чужих напрягается. ) Единственный минус это сложно дозвонится в клинику.)
Сегодня утром позвонила по номеру, указанному здесь. Узнала можно ли подстричь когти и стоимость. Сказали, что да и в порядке живой очереди. На месте оказалось, что когти не стригут. Обидно за зря потраченное время
Очереди очереди очереди. Хотите провести 4-5 часов в очереди - добро пожаловать. Отсутствует как таковая запись на приём.
Доброго дня, ужасная клиника, хуже ещё не встречал. Администратор взрослая женщина хамит, бросает телефон когда звонишь по сотовому номеру, по городскому милая и приветливая, зачем работает если только раздражает клиентов и не справляется с поставленными задачами. Привёз на приём кошку, насчитали все что только можно, молодой парень еле еле смог взять кровь на анализ у кошки, после чего не мог установить коттектор, умудрился так перевязать кошке лапу что к вечеру лапу кошки раздуло как футбольный мяч, на след день приехал за результатами анализов в назначенное время они конечно не были готовы, после чего позвонил и тут опять взрослая женщина администратор начала отжигать, после чего бросила телефон и вовсе не брала трубку, как таких персонажей берут на работу не понимаю, пришлось ехать в клинику так как дозвониться не получалось в итоге попросил ее выслать мне снимки на почту но она не посчитала это нужным, подумал сколько им надо времени чтобы выслать их в итоге даже спустя 5 дней ничего не получил, позвонили ещё раз уже на домашний номер и взрослая женщина администратор вдруг стала такой любезной ( потому что эти звонки записываются ), в итоге с трудом назвала три буквы почты и о чудо спустя 4 часа снимки пришли, а теперь о самом главном, нашёл через друзей женщину которая работала в этой клиники, она поделилась секретом что руководство ставит цель всем разводить клиентов на как можно больше денег, при этом экономя на всем, ожидать больше 3 человек не возможно, могли и предусмотреть что будет 5-7 человек стоять на головах у друг друга ещё и с животными, духота жесть, врачи не квалифицированные даже не могут взять кровь из лапы у кошки и поставить коттектор, ужасная общая комната где всем ставят капельницы, столы не обрабатываются положенным образом, а самое главное снимки вообще не нужны были, а диагноз крови абсолютно взят с потолка при показателе которые указаны там у кошки просто должны не работать органы, а кошке 8 мес на вопрос что делать ответ очевиден - приходите на капельницы 3 раза, потом к врачу потом опять капельницы, а потом возможно в лапку нужно будет хирургическое вмешательство. Я поехал в очень хорошую клинику Ветдоктор в филиал на Уральской 76, где сервис был на высшем уровне, да чуток дольше ехать но это абсолютно разный уровень, начиная с администратора милой девушки а не обиженной жизнью женщиной, удобно зоной ожидания, и индивидуальными кабинетами для приёма с животными где все делает врач а не какой то мальчик, и все говорят по факту ничего лишнего. Дак вот сделав там анализ крови я был удивлён но результаты абсолютно другие и никакие капельницы не нужны моему питомцу. По поводу снимков рентгена долго смеялись так могло быть только в Айболите(название все говорит за себя), и уважаемое руководство решите вопрос с этим администратором или это бедный родственник руководства сидит и все себе позволяет. Практически никогда не пишу отзывы у всех бывают ошибки но тут был уже перебор. Подумайте кому вы доверяете своего друга. P/S вскоре будет материал на е1 как с животным разводят на ура ✊ извините что столько текста но так ужасно я ещё не получал услуги.
Не знаю насчёт остальных врачей (!), но в этом филиале стоматолог Светлана Юрьевна Васильченко с золотыми руками и чутким сердцем, таким и должен быть настоящий профессионал. Будем теперь обращаться только к ней)
Администратор, абсолютно неадекватная женщина, позвонили узнать результат анализа, чтобы понять, приходить на повторный приём с кошкой или нет, она отвечает и говорит "приходите, забирайте", я ей говорю, что нам нужен врач, чтобы она объяснила всё, на что мне говорят "позвоните как врач освободится" и сбрасывает...А может врачу стоит позвонить как она освободиться? Или я должна предугадать этот момент? У Вас очень хорошие специалисты, и цены соответственно очень кусаются и несмотря на это люли к Вам идут, оставляют немаленькие деньги, поэтому поработайте над деловой этикой персонала, либо принимайте грамотных, образованных людей.
Администраторы отвечают на звонки неохотно, тихим недовольным голосом. Очень хамоваты. Записали меня на 11 часов, спросила я про стоимость приема. В назначенный день мне сказали что прием в порядке живой очереди и стоимость приема поднялась на 300 руб. Причем меня не уведомили об этом а просто посчитали больше, но когда я задала вопрос про стоимость приема, только тогда пояснили что цена выше с сегодняшнего дня. Но меня то записывали по другой цене. Я попросила уточнить у директора почему так получается. Но администратор грубо ответила что распоряжение директора и точка. После приема насчитали плюсом и перчатки, и спрей которым пшикнули один раз и еще кучу всего. Так надо сразу предупреждать по телефону что только зайти к вам в клинику на порог стоит 1200 руб. А прием с осмотром более 2000 руб. Тогда будет честно. Не ходите в Доктор Айболит, просто выкачивание денег за то что вам надо и не надо, за каждый чих. Врач заранее имеет представление о диагнозе но все равно делают снимок, узи, анализы, чтобы как можно больше денег собрать. Фишка еще администратор рассказывает всем какие плохие клиенты, чуть что сразу пишут на Фламп. Так клиенты и пишут правду, чтобы других предупредить.