Спасли моего кота. У него отказывали почки. В других клиниках не смогли поставить диагноз. Лечение назначили сразу. Очень благодарны врачу Вагину Андрею Анатольевичу! Клинике процветания!!
Ужасная клиника с счётом за услуги "из воздуха"! Администратор 85% своего рабочего времени уходила говорить по личному телефону в подсобное помещение. Медсестра мне посоветовала не приезжать больше с моим ребёнком, а "деть его, куда ни будь"! (Точно она не знает куда). Каждый визит в данную клинику займёт у вас не меньше 2х часов! И это лишь потому, что персоналу надо поговорить по телефону либо покурить. 12.10 наложили собаке гипс, который к вечеру сполз и в таком виде доставлял собаке невероятную боль, и собака орала сильнее чем до наложения гипса и операции в целом. И самое интересное, вставили счёт 5200. Я попросила детализацию счета, что бы понимать за что такая сумма. При детализации выяснилось что сумма на самом деле 4500. Вот так!
По времени записи нет, живая очередь. С 14 до 20 отсидеть - это нормально.
Отличная клиника! Хорошее оборудование, приятные цены, отсутсвие навязанных услуг и лишних сумм в чеке. И конечно же врачи-влюблённые в своё дело и животных!
Сервис клиники оставляет желать лучшего. Администратор ничего не знает, врач себя ведёт как хабалка и разговаривает в невозможном тоне. Постоянно какая-то беготня около ресепшена. Ощущение, что не в ветклинике находишься, а на базаре. Отвратительно.
22.08.21 Кот выпал с 11 этажа, выжил благодаря кустам под окнами. Сразу отвезли в клинику. Был поставлен диагноз-внутреннее кровотечение,сломан таз и ушиб легких.Сделали экстр. операцию по удалению селезёнки.Операция прошла успешно,кота спасли.Взяли анализы,выписали лекарства,на следующий день отправили домой.Анализы показали низкий гемоглобин.Через 2-3 дня приехали на осмотр, сказали что всё хорошо.Сказали, что если начнёт часто дышать, срочно везти в клинику.В 12 часов ночи 27.08.21 коту начало становиться хуже,участилось дыхание,он уже был в помутнённом состоянии.Позвонила в эту клинику, мне ответили что ничем сейчас помочь не можем,никого в клинике нет,привозите утром в 10 утра.Я сообщила,что кот может не выжить до утра в таком состоянии,на что мне вновь ответили что ничем помочь не могут.Итог таков: нашла другую клинику,которые смогли принять кота.Когда привезли кота,он был уже без сознания.сделали рентген,с лёгкими всё было в порядке,пытались взять кровь на анализ,безуспешно,кровь не шла совсем.Кота оставили под капельницей на стационаре,чтобы он пришёл немного в себя и смогли взять кровь для диагноза.27.08.21 время 8.30 утра, мне звонят с клиники, где оставили кота, сообщили, что кот погиб, остановилось сердце. Анализы успели взять, они показали «анемию», то есть потеря крови.Что хочу сказать,про данную клинику: спасибо вам большое,что экстренно взялись за данный случай - прооперировали,больше ни за что благодарить вас не хочется!Мне не жалко было финансов для спасения своего любимца,но то что не доглядели за гемоглобином, и по телефону мне на прямую сказали что помочь нам ничем не могут в час ночи,хотя в клинике сказали,если будет что то не так,везти срочно в клинику.Дак кому получается верить в клинике?!Он был молодой 1,5 года всего лишь и были все шансы выжить,если бы ваша клиника не противоречила своим же словам и приняли меры в данной ситуации. «Привозите в 10 утра,когда откроемся»,хотя кот умер в 8.30.Мне вам труп кота надо было привезти получается???
Обратились в клинику с экстренным случаем: нашу декоративную собачку покусала крупная собака. Требовалась срочная операция, т.к. было прокушено легкое и сломаны ребра, потеряно много крови. Шансы были мизерные, но благодаря профессионализму врачей собаку удалось спасти. Дело было в выходной - в субботу, несколько клиник отказались нас принимать, т.к. нужен был хирург и специальное оборудование. В клинике на Новгородцевой, 3Б все это было. Огромная благодарность всему персоналу клиники, была поражена их мгновенной и слаженной реакцией. Спасибо!
Попали сюда с котиком, выпала кишка, лечил нас Врач Язом Максим Евгеньевич. Врач компетентный, видно знание дела и чувство ответственности. Нам с мужем понравился врач советую. Спасибо ему большое. Очень редко встречаются именно врачи.
Уважаемое руководство клиники! Примите пожалуйста меры по поводу вашего администратора! Не помню как зовут, женщина в возрасте с каре. Какое право она имеет так общаться с клиентами. Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам. Я такого еще нигде не слышала. Позвонила узнать результаты анализов. Она ничего не нашла, в ответ я услышала: " Позвоните Вагину или пересдайте снова, я в этот день не работала досвидания"! И положила трубку. Это вообще как воспринимать????
Обратились в клинику на рассветной, у кота было расстройство кишечника, блевал, не ел, не играл с игрушками, попали на приём к хорошему доктору, фамилию не вспомню, девушка с татуировками все нам подробно рассказала, отправила на узи и поставила капельницу, коту стало лучше в этот же день, сделали ещё 3 капельницы и остались только уколы, очень оперативно оказали помощь и я очень осталась довольна данной клиникой, умный доктор и я довольна результатом !!!!!