Приходила со своей собакой на прививку, это наша первая Клиника в Екатеринбурге и сразу повезло. Очень приветливый персонал, быстро оформили. Врач Елена Владимировна все понятно и подробно рассказала про возможные последствия от препаратов, провела обследование перед вакцинацией, что редкость. Спасибо вам за вашу работу!!! Вернёмся через год.
Я в шоке от данной клиники. Тк живём близко, естественно водила своих питомцев туда. Но ситуация меня поразила до мозга костей, когда я позвонила, чтобы узнать режим работы врачей, тк ситуация была экстренная, меня просто забросили в чс. Уважаемый глав врач, данной богодельни, это вы так к животным относитесь? Просто избавляетесь от работы, внося ваших пушистых пациентов в чёрные списки? Вам не стыдно так поступать? Это что такое делается-то? Разве так можно относиться к животным?
Госпожа Холстинина, оказавшаяся администратором в день нашего визита - хамка, каких поискать. Очень приятно, когда персонал по-хамски разговаривает, когда ты к стойке подойти не успел. Сами неправильно внесли записи в журнал, а ты, оказывается, забыл, не понял и перепутал. Матом не послала - уже хорошо. Вот от таких людей и портится мнение о клиниках, даже если врачи там отличные. А если реальный повод будет, кусаться начнёт?
Ужасная ветеринарная на Крауля 63 А вчера пришли стричь кота много оставили ему порезов плюс к этому девушка,которая стригла кота была вежлива и аккуратна что не скажу про ее помощницу которую она попросила помочь подержать кота на что она очень грубо обращалась с котом нашим дергала и грубо переворачивала давила рукой ему на голову на что кот ещё больше нервничал,было видно ,что девушка очень была агрессивна по отношению к питомцу и раздражена.Не советую.И отдали за такое обращение 1500.
Оценка работе администратору Марине Владимировна (если она правильно назвала себя, среднего роста, средних лет, темные волосы, прическа каре) - 1. Для того, чтобы найти результаты анализов потребовалось потратить 50 минут. Но скучать с вашим администратором не пришлось!!! Я в договоре полностью указывала свои ФИО, кличку кошки и возраст кошки. При получении результатов оказалось, что есть моя однофамилица, у нее кот, ровесник моей. У администратора произошла путаница в делах и мыслях и агрессивное поведение, направленное на меня. Уважаемый ИП Исайкин А.И., вопрос у меня: почему в базе клиенты числятся без имени-отчества, животные без кличек? Где гарантия, что вы мне выдали результаты анализов моей кошки? И второй вопрос - администратор и Мамонова Елизавета Алексеевна пугали меня, что вы как директор, посмотрите видеозапись и увидите как я себя веду и что мне будет стыдно. Я прошу Вас просмотреть видеозапись на дату 08.07.2021 года с 18:00 до 19:10 часов и сделать соответствующие выводы о качестве организации работы администратора. А также, я хочу попросить у вас копию этой видеозаписи за указанное время. После того, как были найдены результаты анализов, администратор с ними зашла к врачу и выйдя от врача с пометками на результатах отдала мне их с комментариями. Я сказала, что хочу сама обсудить результаты с врачом. Обсудив с врачом результаты, надеюсь, моей кошки, я заплатила 400 рублей. Мне дали сдачу 600 рублей, но кассового чека не дали. И в довершение, хочу уточнить, имеется ли у Марины Владимировны (если она правильно себя назвала) образование в области психологии или клинической психотерапии и компетенция делать заключения о психическом состоянии и умственных способностях доведенных ею до белого каления клиентов и строить предположения о проходящем детстве и условиях воспитания ваших клиентов. Я в вашей клинике заказывала услуги осмотр кошки, взятие анализов, консультация по результатам анализов, а не консультацию психолога. Не все в вашей клинике такие "молодцы" как Марина Владимировна. Врач за несделанный анализ сама подошла к администратору и попросила вернуть мне деньги. И еще вопрос - у вас видеокамеры, которыми пугают клиентов, подключены? Вы слышите как разговаривают ваши сотрудники?
Хочу поблагодарить Исайкина А.И. И персонал клиники на Рассветной! Спасибо за то, что Ричка снова бегает на всех лапах!!! Мы обратились в клинику в конце марта с собакой Ричи, вывих передней правой лапы. На момент обращения прошло почти две недели с момента получения травмы ( лапа очень сильно была разорвана другими собаками, лечили рваные раны в другой клинике). Анатолий Иванович провёл операцию по вправлению вывиха, сшиванию поврежденных сухожилий и нервов. Гарантий, что собака сможет опираться на эту лапу не давали. Месяц собака провела в гипсе. Сейчас, спустя 2 месяца после снятия гипса, Ричка уверенно наступает на повреждённую лапу и снова может бегать, как и раньше.
Администратор на столько неторопливый, что все желание идти к врачам отбивает. Цены конские, а обслуживание не дотягивает до муниципальных заведений
Записывались на прием на удаление кошке папилломы жидким азотом, за 6 дней - т.е., 20.06.2021 был звонок в филиал на Рассветной, запись на 26.06.2021 на 11.00. Было указано, что требуется именно удаление жидким азотом. По словам администратора, запись была произведена. Что мы имеем: прибыв с кошкой к времени приема, мы обнаружили, что записи нет! И жидкий азот тоже не привезли, поскольку, по словам администратора, "надо было позвонить в клинику за пару дней и напомнить о записи". В итоге потрачено время, потрачены деньги на дорогу и результата нет, поскольку планы были рассчитаны именно на этот прием, варианта уехать в другой филиал вечером не было. Прошу принять меры к ведению записи клиентов, поскольку, судя по расписанию, звонок 20.06.2021 должна была принимать Леенсон, и она же была 26.06.2021, и как будто вообще была не в курсе о приеме. Сервис оставляет желать лучшего, хотя врачи хорошие. Прикладываю также скрин с телефонными звонками, поскольку ведется запись разговоров.
На сайте клиники не достоверная информация, филиал на Рассветной работает не круглосуточно!!! Ночью сегодня экстренно пришлось искать клинику, и конечно когда ты специально едешь с мяукающим котёнком на руках, очень разочаровывает закрытая дверь в 00:30 и надпись по техническим причинам работают до 23:00, да работайте как хотите но обновляйте информацию на сайте!!!
Хорошие доктора! Животных любят! Но все остальное 🤦🏼♀️. Организация, работы просто удручает(((( бог с ним, что никто не напомнит, что у тебящапись на прием, придете ли вы. Но когда ты записываешься за неделю, плинируешь ВЕСЬ день под прием в клинике, детейоставляешь дома одних, чтоб они ничего в клинике не разнесли. Приезжаешь к точноеазначенному времени, чтоб не создавать угроза короновируса, как везде написано в инструкции. А прямо минута в минуту в твое время на прием к доктору заволят других пациентов!!!!!!!! Как так можно работать!!!!!!! Зачем я записывалась? И ждала неудобного для меня дня, если мое время не ценят. Хз А работу администратор ставлю звезду