Последний раз были в этой клинике 3 года назад, на протежении 5 лет лечили котов, которых находили, с разными диагнозами, врачи были крайне отзывчивыми, подбирали бережное лечение. Сегодня же пришли с котёнком, которого нашли позавчера, врач Анастасия вела приём, я попросила дать антибиотики, которые назначил ветврач позавчера, чтобы вылечить котёнка от ринотрахеита, врач сказала, что необходимо сдать комплекс анализов, и я была согласна, но врач даже не собрала анамнез, не узнала что за кошка, не посмотрела её, и передала нас в руки медсестры, которая должна была взять анализ со слизистых (все делала не бережно ) и, установив катетер, взять пару миллилитров крови, с первого раза не удавалось поставить катетер, так как котенок дергался, тогда медсестра позвала на помощь другую медсестру, я отошла в сторону, чтобы не мешать специалистам, и произошло страшное, они одели самошитый намордик на котёнка, замотали в полотенце и стали совершать манипуляцию, через пару минут тело кошечки обмякло, они её придушили, они быстро сняли намордник и я увидела стеклянные глаза и синий язык, я оцепенела от страха, медсестры просили позвать врача, я побежала за врачом, кинув им вслед, чтобы они предпринимали реанимационные действия, по итогу кошечка жива. Специалисты - медсестры начали повторять, что это у неё стресс, врач попыталась объяснить мне тоже самое. Но я работаю в медицинской клинике, и прекрасно понимаю что к чему. Резюмирую: все специалисты, а я за пол часа увидела 4-ых, дают назначения на какие - либо анализы только по "буклетам - шпаргалкам" Врач не собирает анамнез на консультации, а просто назначает побольше анализов, чтобы заработать денег. Персонал не отвечает за свои действия, они даже не попросили прощения, что чуть не убили кошечку. В клинике старые диваны с открытия, везде грязь, ранее перед взвешиванием администратор всегда обрабатывала антисептиком весы, сейчас же просто тычут пальцем по направлению весов. Я больше никогда не посещу данное заведение. Сервис никакой, специалисты плохо выполняют свою работу. Я по максимуму распространю информацию о данном заведении по моим информационным каналам.
Записались на удаление молочных клыков у чихуа, на 16 часов на ул. Рассветной. Заранее по телефону сказали, что необходимо удалить лишние, молочные клыки. По итогу, просидели 50 минут. Администратор сказала, что у них внеплановая операция у собаки и задействованы, все, включая стоматолога. В итоге вышла собака с забинтованной лапой. Далее нас принял стоматолог и 10 минут рассказывал, что нам не надо удалять лишние зубы. За консультацию взяли 500 руб. Замечательно! С зубами приехали, с зубами и уехали!
Кратко: очень понравилась эта ветеринарная клиника Подробно: 19. 08.20 У собаки было подозрение на отравление ядом. Предварительно позвонили, ответили в клинике сразу, сказали как оказать помощь самим, но уточнили, что лучше, конечно, приехать. Приехали мы без записи, ждали приёма недолго. Нас приняла Котельникова Любовь Григорьевна, провела качественную консультацию (есть с чем сравнивать, до этого были весьма негативные опыты общения с некоторыми ветеринарами в других клиниках), ответила на все наши вопросы (даже на те, которые не касались непосредственно отравления), всё подробно и просто объясняла, измерили вес, температуру и сердцебиение Кузи. Назначили уколы витаминов и несколько капельниц. В целом мы там, наверное, провели около 2 часов. Сделали всё качественно, спасибо мед.сестре (помощнице), всё делала аккуратно, собака чувствовала себя после процедур хорошо (и даже во время процедуры можно увидеть счастливую морду😁). После процедур к нам снова подошла терапевт, дала рекомендации по лечению. Цена приемлемая. За осмотр, консультацию и капельницы с уколами мы заплатили примерно 2400. Понравилось: качество услуги, приветливость персонала (не только к нам, но и к животному), грамотный ветеринар, клиника работает круглосуточно. Единственный минус, долго ждали пока снимут катетер, Кузя начал нервничать, и потом, когда наконец пришли его освобождать немного огрызнулся) Но тут человеческий фактор, понимаю, что принимали не только нас) Надеюсь, что в будущем будем посещать эту клинику только на профилактические приёмы)
Уважаемое руководство клиники, обратите внимание на то, как построена работа в этом филиале на Рассветной. В других отделениях не была, не могу сказать, какая там ситуация. Я уже второй месяц не могу получить результаты анализа тканей, которые вырезали на операции моему питомцу. Дали осторожный прогноз, что это может быть онкология, а растянули всё это на 6+ недель. Тогда как услуга мною была в полной мере оплачена, но пока еще так и не получена. Должны были сделать анализ в течении 2х рабочих недель. В итоге, я как дура, названиваю каждые 2-3 дня, чтобы узнавать готово или нет. А знаете почему? Я оставляла контактные данные уже 4 раза. Два раза мне заводили новую карточку. И каждый раз я звоню и мне говорят: вашего номера у нас не записано. И вообще я вас в базе не нахожу! Хорошо, давайте искать по номеру договора, но и тут нет. Нельзя оказывается найти клиента по его договору. Это как? Вы если не справляетесь с бумажной работой, меняйте ответственный за это персонал. Потому как врачи вроде бы справляются со своей задачей, а обращаться в вашу клинику повторно желание пропадает только из-за такой вот возни. Я нервов потратила за эти полтора месяца слишком много. И если в итоге окажется, что у моего кота действительно онкология, а мы потеряли столько ценного времени, кто мне потом это время возместит? Здоровьем животного рискуете.
Уважаемые ветеринары, приходящие в ужас оттого, что владельцы кошек кормят своих питомцев натуральным питанием (промороженным миксом из сырого мяса и субпродуктов и сырыми же костями), и склонных все вопросы по здоровью кошек сводить к этому, обращаюсь к вам с криком души! Задумайтесь, пожалуйста, хотя бы на минуточку, что кошки – хищники, и в природе они питаются мышками и птичками, съедая их в сыром виде со всеми потрохами и костями, и что, вероятно, их организм за миллионы лет эволюции приноровился именно к такому виду пищи, а не к промышленным кормам, напичканным для удешевления злаками, которыми вы с подачи крупных корпораций, промывающих вам мозги на конференциях, так настоятельно рекомендуете кормить питомцев. Кошки в природе не едят злаки, не едят овощи. Точнее, в пищевой цепочке между злаками и хищниками есть промежуточное звено: злаки едят мышки и птички, а кошки едят мышек и птичек. Вспомните анатомию кошек, кислотность их желудка, длину кишечника, вспомните про видоспецифичное питание хищников! Рассмотрите, пожалуйста, эту версию питания хотя бы в качестве альтернативы и перестаньте на приёмах кошмарить владельцев, ратующих за натуральное питание, т.к. это более прогрессивный подход в диетологии, более здоровый и естественный корм для питомцев. В качестве ещё одного аргумента скажу, что во многих московских клиниках доктора уже отдают предпочтение именно натуральному питанию. А в Екб, к сожалению, пока не дотягиваем... Очень прошу вас изучить этот вопрос, чтобы можно было приходить к взаимопониманию на ваших приёмах.
Компетенция врачей оставляет желать много лучшего. Во-первых, назначили недостаточное лечение цистита у котёнка, проигнорировали симптомы, о которых я говорила доктору на приёме, кроме этого сказали, что повторные анализы после лечения сдавать не нужно. Я доверилась "авторитетному" мнению, в результате - болезнь затянули. Зато после приёма доктор бежит к администратору проконтролировать, чтобы назначенные им лекарства были куплены именно в их клинике. Во-вторых, слыхом не слыхивали и приходят в ужас от словосочетания "натуральное кормление", не понимают его смысла и сути. Знания о диетологии кошек, судя по всему, почерпнуты только на конференциях, организуемых производителями промышленных кормов, которые имеют свой шкурный интерес. К слову, московские ветеринары уже гораздо более продвинуты в этих вопросах. Надеюсь, и наши "доктора Айболиты" начнут, наконец, расширять свой кругозор. Работа организована как попало. Куча персонала носится в суете с выпученными глазами, а толку мало. Теснота, толчея и никакого порядка... Если говорят, что результаты анализов будут "после шести", то не факт, что придя в восемь, вы их получите, т.к. со слов администратора "после шести - понятие растяжимое и надо было звонить"... В общем, сплошное огорчение и разочарование...
Доброго времени суток! Искренне хочу выразить свою безмерную благодарность самому лучшему доктору Исайкину Анатолию Ивановичу, милой девушке на стойке администратора и помощникам !!!! У нас два животных; кот сфинкс и Бигль. Наблюдаемся больше года в этой клинике. Мы столько лет искали врача в котором бы души не чаяли и нашли !!! Анатолий Иванович спасибо Вам большое, что бережёте наших животных и лечите !!! Вы Золото!!! Биглику ранее делали две операции - все прошло очень очень хорошо, систематически наблюдаемся - поскольку то он чешется, то ещё что нибудь происходит, то теста наестся. Анатолий Иванович всегда безукоризненно подбирает лечение и все очень быстро все проходит, спасибо ещё раз - низкий Вам поклон ! Котик стал выздоравливать ! Помощники которые брали анализы у животных, всегда очень добры, делают все быстро - безбоязненно для животных. Спасибо Вам ещё раз большое!!!!!
Хотела записаться на прием к Вагину Андрею с крысой, позвонила по телефону 3573303. Указано, что телефон круглосуточный, звонила первый раз в 20:51. Звоню первый раз, никто не отвечает, жду минуту, так никто не отвечает. Хорошо, попробовала позвонить еще раз - скидывают звонок! Никто не перезванивал. Не хотите чтобы к вам шли клиенты - как хотите. Я считаю скидывать звонок - неуважение к потенциальному клиенту.
Обращался в вет клинику первый раз с волнистым попугаем (Кеша). Попал к доктору Андрею Анатольевичу. Доктор сам владелец разных видов животных, и огромным опытом. Андрей Анатольевич сначала чательно проверил птицу, взял все анализы от куда и узнали о одной из проблем, прописал препараты и показал как нужно их давать. Я вернулся с Кешей на повторный анализ и процедуру. По результатам и наблюдением показала что Кеше намного лучше и доктор по рекомендовал продолжать лечить и дальше давать препараты до определённого срока. В итоге Кеша сейчас счастлива черикает и живёт!) 3й раз я обращался с морской свинкой (Рамашка). И опять же доктор Андрей Анатольевич всё качественно сделал, рассказал, и прописал. Андрей Анатольевич, прекрасный ветеринар и вобщем человек. Всегда всё раскажит, объяснить и сделает. Он всегда интересуется о прогрессе лечение и просит писать ему. Хочу выразить огромную благодарность Андрею Анатольевичу и всему коллективу клиники за всю их помощь.
Ранее ездили к вам по поводу собаки. Постоянные клиенты. 13.07 случилась беда — из-за врачебной ошибки пришлось усыпить любимую кошку, которой было 14 лет. Рассказываю: кошка на даче +-неделю назад подралась, прокусили хвост. За несколько дней образовалось нагноение. Кушала хорошо, выглядела прекрасно. 12.07.20 кошка стала чувствовать себя плохо. Сразу же привезли к вам. Обнаружили нагноение, кошка чувствовала себя ужасно, гной начал всасываться в кровь. Встал финансовый вопрос — сначала оплата, потом делаем. Помочь умирающему животному - вопрос чести. Верх цинизма, обладая возможностью, не использовать еë для помощи умирающему живому существу. В семье сейчас проблема с финансами. (З/п 18.07.20). Мы постоянные клиенты, приняли решение о рассрочке, 1тыс, остальную часть под распиской уже завезти 18.07.20. Решение врачей — делать операцию по удалению гноя. Главврач, принимавшая решения — Светлана Юрьева, перед операцией с НАРКОЗОМ даже не удосужилась взять анализы у пожилого животного. Операция была сделана, хвост перевязан. Вечером забрали кошку. 13.07.20 кошка забилась под кровать и жалобно выла. В срочном порядке была доставлена к вам. Встал вопрос о стационаре и было сказано что без оплаты не принимаем. (про себя) Пусть помирает. Я поехал за деньгами, кошку с неохотой подключили к кислороду и капельнице. Взял деньги, отвечаю на звонок: "Приезжай с кошкой попрощаться". Выяснилось, у нее уже отказали почки и начался отек мозга. Пришлось усыпить чтобы не мучалась. На коленях моя любимая кошка делает последний вдох и замирает. За эвтаназию, кремацию и кислород заплачено 4тыс. Вопрос: почему главврач допустила пожилое ослабленное животное к наркозу без сдачи анализов (не обследованное) и даже без замера температуры? Грубейшее нарушение! За операцию, сделанную 12.07.20 осталось отдать 2,5тыс. За что платить? За врачебную ошибку? Нужно эти деньги вычесть с зарплаты главврача, тогда будет справедливо. Из-за ее ошибки в муках умерло ни в чем не повинное животное. А если бы это был ваш ребенок?