Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 27

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
Triss 8 июня 2019 г. 8:58

НЕ ЛЕЧИТЕ ЗДЕСЬ СВОИХ ЖИВОТНЫХ!!! Максимум, видимо, что могут сделать в этой клинике с животным - это поставить укол с витаминчиком или кастрация/стерилизация. Ситуация была такая: взяли собаку-потеряшку домашнюю, вариантов пойти в другую клинику не было, поэтому пришлось идти в эту. Собака была очень напугана после того, как провела в лесу больше недели, поэтому сразу не давалась на осмотр врачей, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НУЖНО ЛУПАСИТЬ (бить) БЕДНУЮ ИСТОЩЕННУЮ СОБАКУ ПО МОРДЕ, чтобы она успокоилась!!! В 12-1 ночи нам сказали, что не будут оставлять животное на стационар, потому что работники, видите ли, боятся с ней пойти гулять!!! ВИДИМО, ХОТЕЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫКИНУТЬ ЕЕ ОБРАТНО НА УЛИЦУ!! Ладно, хорошо, поставили собаке успокоительное, оставили ее в стационаре. На следующий день нам даже не дали письменного заключения, что собака здорова!!! Только на словах! Такого ужасного отношения мы не видели ни в одной из вет. клиник, при этом мы заплатили не маленькую сумму. После этого сразу же отвезли собаку в другую вет. клинику и оставили ее там в стационаре, там, конечно, совсем иное отношение врача было к собаке, настолько иное, что собака начала облизывать и ластиться к врачу. P/S: Если открываете вет. клинику будьте добры лечить любого животного, а не только домашних питомцев, которые съели что-то не то!!!

Image Description
Анастасия Шарафутдинова 5 июня 2019 г. 12:09

Обратились впервые в клинику 31.05. на Рассветную. Случай у нас был экстренный, поэтому приняли без очереди, оперативно. Администратор приветливая, вежливая девушка(к сожалению, не обратила внимания как зовут), когда вижу её на рабочем месте, даже радостно становится :) Быстро оформляет карточку приёма, направляет к доктору или на процедуры. До сих пор продолжаем ходить на уколы и приёмы к доктору, работой персонала я довольна. Медсёстры иногда могут ответить грубовато, но моё сердце тает когда я вижу как они работают с животным, общаются как с человеком, да и понимаешь, что люди работают сутками и сталкиваются абсолютно с разными болезнями животных и реакцией хозяев. Каждый раз спрашивают как чувствует себя животное, что беспокоит,на все вопросы отвечают любезно и развёрнуто. Очень радует, что клиника работает круглосуточно, можно приехать после работы на процедуры.

Image Description
Larisa Koroteeva 29 мая 2019 г. 8:28

Выражаем огромную благодарность всей команде клиники "Доктор Айболит" ул. Рассветная Во главе директора Исайкина Анатолия Ивановича Особенно замечательному человеку и профессионалу Андрею Анатольевичу Вагину И всем очаровательные девочкам этого коллектива, администратору Екатерине! Спасибо вам за участие в лечении нашей любимой кошки Сонечки В клинику попали далеко в неудовлетворительном состоянии после операции в др.больничке за огромные суммы. Мы счастливы и рады что попали именно сюда,потому что наша кошечка Жива!!!! Благодаря всему неравнодушному, дружному коллективу, людям которые любят свою работу и выполняют её качественно, которые понимают что питомец любим и дорог хозяевам! Спасибо за чуткость, профессионализм, понимание! Спасибо за спасение жизни нашей кошечки💞 Что касается цен: в сравнении низкие. ,

d
darya.smolya 23 мая 2019 г. 19:27

Замечательная клиника, а точнее персонал. Все делают исключительно для животного, НЕ стремятся «накрутить» дополнительные услуги и сделать лишние манипуляции, как это делают во многих других клиниках. Видно, что любят животных и хотят помочь от души. Очень внимательны к животным и людям объясняют все в подробностях. И так я могу сказать обо всех работниках и Светлана Юрьевна и Елена Николаевна, и девочки Александра, администратор Екатерина и все-все кто делал операцию и помогал в реабилитации Спасибо ещё раз Вам огромное, что пытались спасти нашего Сфинкса «Бастика». Очень Вам благодарны.

Image Description
Ирина Шишкина 5 мая 2019 г. 21:09

Филиал на Рассветной-одно слово- бардак!!!Но на приеме отношение врача к животному было хорошее.Оставила на 12 часов в стационаре,кроме как кислородом дышал,скорее всего,при таком бардаке,ничего не сделали...а да,помыли за 600 руб-как автомобиль-и на том спасибо.Даже не взяли анализы крови и биохимию,обещали утром(чтобы свеженькие были)за которые было заплачено 1300руб!!!Днем ждала выдачу кота из стационара- 30 минут!!!При выдаче котенка не дали назначение врача на руки (забыли).В общем полный бардак и безответственность.Народу много,все пациенты недовольны,ругаются.Работники все что то делают,но никто ни за что не отвечает-концов не найти...Не рекомендую этот филиал.Обычно обращаюсь на Родонитовую-там обстановка нормальная.После общения с директором (очень адекватный)деньги вернули за несделанные анализы без проблем.

Image Description
DVasj 29 апреля 2019 г. 13:52

Здравствуйте! 13 апреля сего года привозили котика с воспалёнными дёснами. Доктор Васильченко С.Ю. осмотрела нашего мальчика, выявила диагноз. Предложила лечение под наркозом. При этом объяснив все риски. Коту нужно было удалить несколько зубиков. Поэтому вариантов не было, только наркоз. Прошла операция успешно. Кота нам отдали в сознании. Он правда подтормаживал немного после наркоза и это хорошо. Так ему проще было доехать домой. Дома кот отошёл полностью. Сейчас у нас всё хорошо. Спасибо доктору Васильченко С.Ю. за помощь, за профессионализм и за доброе отношение. Ещё в тот день работала девушка администратор. Она нам тоже понравилась, добрый человек. С рабочего места не отлучалась, оформила нас быстро. Была очень приветлива. В вашей лечебнице были впервые. Теперь будем ездить только к вам. P.S. После операции, доктор сказала привезти нашего питомца через неделю. На осмотр. Посмотреть как заживают дёсна. За повторный осмотр денег не взяли. Приняли без очереди.

Image Description
UsualS 26 апреля 2019 г. 17:10

По работе клиники могут сказать одно, врачи и медсестры классные, к животным относятся отлично, как к людям, видно, что им не безразлична их судьба, хозяевам же всё объясняют очень подробно и дотошно, что бы не было вопросов и не переживали. За что собственно "1"? - Да за то что, сегодня пришёл, отстоял 20 минут в очереди и узнал, что докупить 3 таблетки теперь нельзя: "приказ директора", как мне объяснил молодой человек за ресепшеном. Можно принести животное и только тогда продадут и сами накормят животное. Ранее обращался в клинику с тем, что кошка заболела, прописали рецепт, где нужно принимать "Кетостерил"(человеческое лекарство, стоимость упаковки более 2500 руб. за 100 шт.) для выведения мочевины из организма, в этой же клинике эти таблетки стоят по 45 рублей и давать нужно по полтаблетки в день. Теперь вопрос, что это за фигня такая? Тащи животное, что бы скормить полтаблетки, потеряй час времени и ещё скорей всего заплати за процедуру. Ребята, врачи, я не знаю, что у Вас за директор, но искренни Вам сочувствую, если это конечно не оправдание чисто для меня. Очень и очень жаль, задумался, стоит ли тогда ещё раз обращаться к Вам?

Image Description
OksanaGlazunova 25 апреля 2019 г. 11:25

Добрый день. Хотелось бы сказать насчёт комментария про кастрацию. Мне очень жаль вашего кота, но говорить из-за данного инцидента, что клиника плохая, это глупость и дезинформация. Я всю жизнь жила с животными и всегда лечила именно в данной клинике. Недавно так же Язов М. Е. кастрировал моего котика и он жив и здоров, мне объяснили в самом начале, что есть риски после операционные, что может начаться плохие последствия из-за наркоза, ведь никто не застрахован. Так же ранее мою кошку оперировала Рогожникова А. Е. (простите, если ошиблась с отчеством), проговорила перед стерилизацией все риски, предложили так же как и Язов пройти обследование. После операции кошечка отходила трудно, но сейчас все хорошо и без проблем (надеюсь так и будет).Так же делали УЗИ у Никоненко (инициалы не помню), врач все объяснил, даже показал и провел такой мини курс по данному направлению. Все всегда отвечают на вопросы, если таковые появляются, помогают и объясняют. Да, бывает уйма народу, что приходится ждать по часу, но врачи и ассистенты не сидят на месте, а носятся и разгребают завалы работы, отвечают, объясняют и очень ласково относятся даже к буйным животным. Всегда есть место риску даже при обычном лечении, ведь никто не знает как поведёт себя организм. (Да даже в человеческой медицине все не однозначно. Одному помогает, а другого калечит, но это не вина врачей.) Так что я советую посещать эту клинику, так как там лечат качественно и по цене приемлемо(И всегда идут на уступки)

Image Description
Tatyna Urkova 24 апреля 2019 г. 8:51

О чем вы пишите люди? Что такие замечательные тут доктора! 20 апреля в 8.30 была проведена кастрация молодому котику(10мес) врач Язов М.Е. Вернули котика в бессознательном состоянии из которого он так и не вышел.... А теперь выясняется что такой доктор не оперирует он работает с общественностью😳 как так ???? Жаловаться на этих «докторов» бесполезно они выгораживают своих! Если вам дороги ваши подопечные то ищите другие клиники ,где вам окажут квалифицированную помощь!

Image Description
Каролина Εвсеева 2 апреля 2019 г. 11:00

Отличное качество и место , отличный персонал, цены приемлемые, очень удобно что круглосуточно работает, спасибо вам за то что вы есть!!

Напишите свой отзыв