Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 31

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
Lyubov Naumova 18 июля 2018 г. 15:02

Клиника замечательная. В ней царит атмосфера уравновешенности, доброжелательности и профессионализма. Со спокойной душой можно доверить им своего питомца и быть уверенной, что все сделают, как надо. Особая благодарность Исайкину Анатолию Ивановичу за отзывчивость, доброту и профессионализм!

Image Description
m33151 13 июля 2018 г. 18:03

Добрый вечер! Хотела бы выразить свою благодарность всему персоналу клиники, от администратора до докторов.Внимательный персонал поможет, все обьяснит в трудную минуту. В нашем случае, наша кошечка была еще и беременная. В клинике всегда много клиентов, но они старательно уделяют максимум внимания каждому. Спасибо большое за труд.

Image Description
Stanislav Stepanov 9 июля 2018 г. 14:36

Крайне негативное мнение сложилось о компетентности персонала. Обратились в клинику с циститом у щенка (2 месяца). Было назначено лечение с антибиотиком. На следующий день из клиники позвонили с рекомендацией сменить антибиотик, оказалось, что первый щенкам давать достаточно опасно, осложнения на суставы. Вскоре в ушах, на мордочке и животе появилась сыпь, быстро переросшая в гнойные образования. Нам сменили врача и пересмотрели лечение. Было назначено несколько уколов, мазь и присыпка для ушей. Состояние собаки только ухудшалось. В третий раз к врачам на приёме присоединился руководитель клиники, в очередной раз были внесены изменения в лечение, но все ограничивалось антибиотиками и противовоспалительными средствами. Собака слабела на глазах, мы практически попрощались с щенком. Нам повезло найти другого врача, который практически с первого взгляда поставил диагноз - ювенильный целлюлит и назначил гормональный препарат. Щенок уже на следующий день чувствовал себя лучше. Только за безрезультатные приемы мы отдали 5100. Назначаемое лечение вылилось в такую же сумму. По факту все эффективное лечение обошлось в 500 рублей. В приложении состояние ушей щенка - самые проблемные зоны и зря купленные лекарства.

Image Description
Phoenix 3 июля 2018 г. 14:58

Обратились мы в эту клинику 28.05.18. в 19:30.У кота шатался зуб,и в нашем районе не кто уже не принимал в вечернее время. Ожидание не составило больше 5 минут,как и сама процедура по удалению зуба) Спасибо медсестре и доктору Рогожниковой Анастасии Евгеньевне !!! В самой клинике чисто ,светло.Рекомендую!

Image Description
Ekaterina Sidorova 24 июня 2018 г. 19:21

Найти своего врача - большое счастье, как и для хозяина, так и для животного) Без преувеличения, огромное спасибо Елене Артамоновой, ее знаниям и опыту) спасибо за то, что когда у кошки была аллергия, привела хозяйку в чувство и посоветовала что делать)) Тиша теперь благополучно не вспоминает, что такое аллергия) но отдельное спасибо, за проведённую операцию с Вагиным А.А. по стерилизации Сонечки) с пояснениями что и для чего делается и с принятием на стационар, поскольку был рабочий день. Расписывать тонкости приема не вижу смысла, т.к. приём был по записи, а вечером я Соню уже забрала. НО! Я точно знаю, что в этой клинике есть врачи от которых уходишь не с квадратной головой и мыслью куда бежать чтобы проверить правильно ли меня собрались лечить, а с чувством, что качественнее лечение и быть не может))) Лена, ещё раз Вам отдельное спасибо!!!

Image Description
KrisBy 14 июня 2018 г. 18:09

Являюсь владельцем собаки и большого количества рептилий, чуть что - сразу обращаюсь в эту клинику, и точнее -к Андрею Анатольевичу. И хамелеону узи делали после кладки, и змей возила на определение пола и небольшие операции. Собаку чипировали, вакцинировали только у него, удаляли небольшую опухоль, лечили дерматит, в общем, много с чем помог нам этот замечательный врач, а отзыв написать только сейчас додумалась. Очень советую всем этого золотого специалиста, и с экзотикой дружит, и с обычными кошко-собаками!😊

Image Description
Ксения Ильязова 3 июня 2018 г. 18:33

Я не понимаю откуда столько плохих отзывов, хочу рассказать вам нашу историю, которая произошла практически 5 лет назад (руки дошли до отзыва, к сожалению только сейчас). Как-то у нашей кошечки мы с мамой обнаружили что-то типо диатеза на шее, особого значения не предали, т.к. Думали само пройдёт, но становилось только хуже, мы начали заниматься самолечением, применять всякие мази, про которые начитались в интернете, но ничего не помогало, а становилось только хуже. В один из дней, кошка просто начала прятаться по углам и балкону, когда я ее взяла на руки и попыталась поставить на лапки, она просто упала, время было уже позднее около часу ночи и у меня началась паника, мы завернули ее в первое попавшееся одеяло и повезли в «прекрасную вет. клинику» под названием «вет доктор». Полусонные ветеринары бегло осмотрели ее и сказали, что просто повреждена лапа!!!!! Ну ок, лапа Дак лапа, будем лечить. На следующий день кошка уже практически не подавала признаков жизни и по совету знакомой, я отправила маму в «Доктор Айболит» когда ее там увидели и осмотрели, доктор сказал, что нужно оперировать, но риск огромный, и шансов, что она выживет очень мало, но мы рискнули. (Оказалось, что матка воспалена и по нашей тупости все очень запущено). Реабилитация, конечно была очень тяжелой, но в конечном итоге все закончилось хорошо. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу вет. Клиники, если бы не вы, страшно представить, что могло быть.🙏 Так же, у нас живет ещё одна кошка и собака-такса, если кто-то начинает болеть, сразу не думая едем к вам. Прилагаю фото кошки после операции и то как она выглядит сейчас🐱

Image Description
Nina Rizhskaya 3 июня 2018 г. 15:10

Большое спасибо врачам, администраторам и всему-всему без исключения персоналу клиники на Рассветной за нашу девочку. Всегда качественное лечение, доброжелательные и грамотные сотрудники -- не устану рекомендовать Вас всем друзьям и знакомым. Всегда была уверена и сейчас в очередной раз убеждаюсь, что Вы -- самая лучшая клиника города. Спасибо! Спасибо! Спасибо! С уважением, Нина Сергеевна В.

Image Description
melena007 3 июня 2018 г. 12:26

Прочитала много различных отзывов, и в отрицательных безусловно есть доля правды. Да, бывает много народу с питомцами и приходится ждать. Но сколько раз мы бы не приезжали в данную клинику, нам всегда оказывали услуги надлежащего качества. Если приезжали с тяжелым состоянием, долго не сидели, не ждали, все было сделано во-время. Отношение к животным у всего персонала хорошее, не ворчат, не ругаются, помогают при взятии анализов, манипуляций. Хозяевам тоже все стараются объяснить на доступном языке. Что касается расценок, есть и дешевле клиники, есть и гораздо дороже. Посещать конечно такие места не хочется, но питомцы есть питомцы и надеюсь и в дальнейшем не будем разочарованы.

Image Description
miss_cortney 23 апреля 2018 г. 5:44

Добрый день. Хотелось бы оставить, увы, отрицательный отзыв о клинике на Рассветной. Были два раза в апреле (5 и 21 числа), с котиком и его гематомой на ухе. 1. Духота. В клинике очень душно. Окна почему-то закрыты. Из-за отсутствия приема по записи в очереди скапливается огромное количество людей с животными. Запах ужасный; 2. Весы. Всех животных предлагают взвесить на весах, находящихся на полу! В первый раз на весах не было вобще ничего, во второй раз сверху была одноразовая пеленка, которая не менялась. Я сидела рядом с весами на протяжении часа. За этого время взвесили около 5 животных. Причем собак туда запускают прямо с улицы, а потом предлагают туда же посадить домашнего (!) кота. И ведь животные в клинику ходят совсем не здоровые. Антисанитария. Об этом будет и следующий пункт; 3. Кровь. В приемном кабинете на ножке стола для животных почти по всей длине ножки была размазана чья-то кровь. Ее было не две капли, а большой (почти на всю ногу стола) размазанный "ручей". Не заметить этого было невозможно; 4. Цена. Вишенкой на торте стала озвученная цена. Вобще цену приема считает по написанному доктором на листочке администратор. В 21-м веке на листочке от руки и потом на калькуляторе! Клиенту ничего не показывают, а только называют сумму. В первый раз нам насчитали 935 рублей, и сказали если проблема повторится обратиться еще раз. Второй раз мы пришли с той же проблемой, были выполнены те же операции. Поэтому я ожидала цену меньше 935 рублей, и внезапно (!) слышу 1220 р. После духоты, общественных весов и размазанной крови, еще и это. Начинаем разбираться. Администратор поднимает записи прошлого приема. Оказывается что и правда, манипуляции сделаны те же, материалы потрачены те же. До приема я звонила в клинику, и по телефону четко и ясно назвала врача (Светлану Юрьевну) и попросила уточнить цену повторного приема. Мне была названа цена 450 рублей. При выставлении счета в клинике мне поставили цену 500 рублей и сказали что про 450 рублей мне не могли сказать, т.к. Светлана Юрьевна - хирург. А у нее повторный прием стоит 500 рублей. И чем же объяснили разницу в цене? Сказали что в первый раз мне забыли посчитать откачку жидкости из уха. А в этот раз вот не забыли) Уверили, что виновата администратор т.к. ей должно быть очевидно что гематома подразумевает откачку жидкости и у нее вычтут из зарплаты. Хотя зачем мне эта информация? Когда стояла на кассе, хотела приобрести еще и препараты. Но после этого желание пропало. Очень хотелось иметь "свою" клинику рядом с домом. Но придется ездить далеко. Надеюсь руководство примет меры и если когда-то срочно понадобится к вам зайти, впечатления не будут такими. Удачи вам и развития. Готова предоставить руководству чеки, номер договора и телефона для прослушивания разговора.

Напишите свой отзыв