Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 33

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
Нэт 2 февраля 2018 г. 18:13

Мой не первый отзыв об этой клинике. Никто в жизни не застрахован ни от чего, нам пришлось опять попасть на операцию по удалению опухоли ( до этого была ещё любимая собачка , с ней тоже только в "Айболит" , но к сожалению возраст делает своё дело ) . Сколько бы раз мы не ездили , постоянно все парковочные места заняты , днём , вечером , поток людей со своими любимцами постоянен , это очень хороший знак , что люди возвращаются не раз )) Никогда не было сомнений , что Анатолий Иванович самый лучший, с нашей девочкой не многие находят контакт, но к нему она не равнодушна)) мой отзыв будет основан не только на моем мнение . Мама , моя мама просто в восторге от нескольких девушек этой клиники ( не всегда получается сопровождать маму и Керри ) , но по рассказам мамы, мы там звезды )) ну это так ... всем там уделяют достаточно внимания )) было пройдено достаточно клиник , но лучше этой не найти )) Очень благодарю вашу клинику ,к сожалению не знаю имён девушек врачей и администратора, которые вызывают у меня только восторг , думаю девушки понимают о ком я говорю), ваш профессионализм , спокойствие , улыбка , не оставляют нас равнодушными )) и естественно , Анатолий Иванович, вам процветания в вашей не лёгкой работе , для нас вы Бог!!! ❤️ * для будущих пациентов . Да , администраторы клиники , это лицо , но знайте , по опыту посещения скажу , что главное ваш врач , повторюсь , пройдено множество клиник , не с одной собакой , кошкой .

Image Description
Екатерина Шилак 22 января 2018 г. 11:03

Хочу сказать огромное спасибо врачу - Жигулиной Алене Сергеевне ! Самый лучший и понимающий сотрудник клиники ! Она не только провела операцию , но и в течение реабилитации после операции держала с нами связь и проверяла состояние кота ! Большое человеческое спасибо !

Image Description
Ольга Хуснутдинова 15 января 2018 г. 15:21

Всегда ездим в эту ветеринарную. Очень нравятся врачи. Удобно работают круглосуточно. Хорошее отношение ко всем.

Image Description
Антон Фирсин 11 января 2018 г. 4:26

Отличная клиника. Хороший орнитолог, часто обращались сюда за помощью с нашей птицей. Иногда бывало, что приходилось долго ждать очереди, даже в случае предварительной записи, но только в тех случаях, когда в клинику было много экстренных обращений.

Image Description
Антон Олегович 10 января 2018 г. 8:54

Выражаем огромную благодарность лечащему врачу Васильченко Светлане Юрьевне и всему коллективу клиники "Доктор Айболит", за лечение и уход за нашем любимцем котом "Беляшкой". С 31 декабря 2017г. началось наше знакомство с клиникой, куда мы привезли нашего котика в критическом состоянии. Нас спасли и теперь мы вместе ищем возможность излечить болезнь, которая стала причиной нашего знакомства. Наша история ещё не имеет хэппи энда и неизвестно будет-ли он, но верим в чудо! 11.01.2018г. мы пойдем на МРТ, где станет ясно наше будущее. А пока мы благодарим врачей, которые дарят нам каждый день, чтобы обнять Беляша лежащего в клинике на стационаре. СПАСИБО ВАМ!!! С огромной благодарностью Грицов Антон и Настя!

Image Description
Evgenichka 24 декабря 2017 г. 6:58

Очень печально разочаровываться в данном филиале.23.12.17 собака вспорола себе на прогулке спину, всегда лечимся на Родонитовой с самого прихода туда Анны Николаевны, звоню им, наимилейшая девушка дала наставления сказала ждем, приезжайте. По дороге (еду с пригорода) понимаю что на Родонитовую не успеваем, едем на Рассветную, она ближе, да и ухо нам там собирали, впечатления только положительные. Примчались в клинику,захожу без собаки посмотреть очередь(в клинике никого, чуть жду, потом вижу женщину сидящую в дальнем кабинете, (Шильникова Татьяна Сергеевна)) спрашиваю спокойно, есть кто-то на что человек грубо фыркает ждите когда администратор выйдет.Ладно, бывает..Выходит милый администратор, ситуацию рассказываю, велит собаку заводить,бегу за собакой в машину, заводим, жду, все рассказали, посмотрели, сделали спец. укол перед анастезией, время шло очень долго, от нервов закидала девушку администратора вопросами (спасибо ей за терпение) просто когда нам ухо тут шили по утру все было очень быстро и оперативно, хотелось что-бы и в этот раз так-же было....но возможно по инструкции у них определенное время, претензий к этому нет ни каких. Шила нас Васильченко Светлана Юрьевна, спасибо ей большое, все четко, спокойно, по делу.По итогу когда собаку разрешили забрать и Светлана Юрьевна дала наставления и ушла, собаку отводя в машину, увидела, что шов кровит, вернулась оплатить операцию, администратор сменился за стойкой вместо милой девушки была уже (Шильникова Татьяна Сергеевна), мы подали карту на оплату, и я спросила, подскажите пожалуйста шовчик кровит ничего страшного? На что мне в очередной раз в абсолютно хамской форме женщина ответила - не надо мне никаких вопросов задавать, у Вас есть врач вот ему вопросы и задавайте, я Вас не зашивала. Очень расстроило такое отношение....если учесть что собак у меня очень много и клинику мы посещаем периодически, с разными проблемами

Image Description
Лидия Гапеенко 22 декабря 2017 г. 6:27

Замечательная клиника! Пришли с собакой, уже не надеясь на положительный исход. Помощь оказали оперативно, внимательно, очень доброжелательно! Предложили рискованный вариант решения нашей проблемы, но мы рискнули!!! Теперь у нашей любимицы новая жизнь! Несмотря на почтенный возраст (14лет) жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ и это главное! Большое спасибо нашему доктору - Анастасии Евгеньевне!

Image Description
Ася 18 декабря 2017 г. 17:13

В очередной раз убедилась, что в этой Ветклинике плевать на четвероногих пациентов. Пришли, чтобы купить для котенка антибиотик. Надо-то было всего 0,5 мг. Но встретившая нас девушка радостно нам заявила, что не продаст нам его, так как мы не являемся их клиентами. Что б#%*?! Вы серьезно? Я бы таких сотрудников в шею бы гнала из клиники. Некомпетентные.

Image Description
kozmina.a.u 18 декабря 2017 г. 11:12

На данный момент находимся в стадии лечения кота в данной клинике. Именно по лечению претензий у меня нет на данный момент. Но есть претензия к тому, что цена в прайсе на сайте и итоговая цена на кассе практически никогда не совпадает. Например, указано ОАК 400р + забор крови 200р. Но на кассе выходит всегда больше на 50-100 рублей. Обоснование, что мол расходные материалы, пробирка и тому подобное же еще! А где это отображено в прайсе? Не было бы у меня возмущения, если бы это было заранее прописано. Впервые вижу что в стоимость забора не входит бинт, игла и пробирка. Вроде мелочи, но неприятно. Потому что тут 50 рублей, там еще где нибудь 100 рублей и так по мелочи набегает уже круглая сумма. Ниже видела похожие возмущения от Ваших клиентов. Будьте добры, отредактируйте в таком случае прайс.

Image Description
Татьяна 5 декабря 2017 г. 7:07

Видимо, определяющим фактором при наборе персонала в данной клинике является умение хамить клиентам. По рекомендации женщины, которая много лет обслуживается в Вашей клинике, позвонила, чтобы записать на прием к специалистам, чтобы показать собаку с подозрением на эпилепсию. Попав на чудесного администратора Марину Владимировну, задала ей вопрос "Андрей Анатольевич принимает сегодня?". Ответом мне было "Нет!" и короткие гудки. Ну ладно, мы люди не гордые, перезваниваю. "А Любовь Григорьевна принимает?", и снова ответ "Нет!" и короткие гудки. А тут уже стало интересно, с какого же раза эта чудесная девушка позволит мне задать все свои вопросы. Перезваниваю и говорю "Девушка, может вы уже перестанете кидать трубку и дадите спросить?", на что мне раздраженно сказали "Да подождите вы". Спустя 15-20 секунд ангельское создание вернулось на связь и соблаговолило меня послушать. После фразы "Девушка, представьтесь, пожалуйста. И мне очень интересно, у вас принято трубку класть не дослушав?", я услышала ответ "У нас ремонт, не удобно разговаривать!". Уважаемое руководство, ТАК ЗАКРОЙТЕСЬ НА РЕМОНТ, ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕМОНТА. Потому что после такого отношения возникает вопрос "А стоит ли обращаться в клинику, где персонал не знаком с элементарной вежливостью, не то что там участием и желанием помочь". Занавес, спасибо за внимание. P.S.: Марина Владимировна, это для Вас. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вежливость

Напишите свой отзыв