Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 35

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
Вайлет 28 мая 2017 г. 8:13

Не раз приходилось обращаться в клинику на Крауля . Сказать что это прекрасные профессионала и хорошие люди , это ничего не сказать , блогадарна от всей души , никогда не забуду , как не раз в очень сложных ситуациях спасали жизнь нашим любимым . Огромное спасибо , Дарье Сергеевне и Оксане Викторовне , за отошение , за профессионализм , за все . Обращались в другие клиники , так что сравнить есть с чем, в сложных ситуациях там пожимают плечами , разводят руки и не дают никакой гарантии. А здесь чудеса творят. Всем своим знакомы рекомендую только эту клинику.

Image Description
Ольга 24 мая 2017 г. 7:50

Добрый день. Обращалась в клиники этой сети неоднократно, в основном на филиал на Ботанике, но в этот раз приехала на ЖБИ. К специалистам у меня претензий нет, все очень квалифицированно, но то что я встретила на рецепшене повергло в шок. При мне за услуги рассчиталась девушка и администратор, поняв что неправильно сдала сдачу побежала за ней с просьбой остановиться, а когда девушка не услышала сказала "Б---ть", догнала её и ещё отчитала за то что она на проверила правильность сдачи. Я считаю, что такое поведение недопустимо, ведь это взрослая женщина, руководству надо принять меры,

Image Description
Черничка 22 мая 2017 г. 11:26

Приходилось бывать в этой клинике дважды: первый раз - когда завели котенка, и второй - через полгода. Первый наш прием прошел на высшем уровне (исключая мелочей, но к медосмотру это не относилось). Добрая тетя доктор осмотрела нашего (на тот момент) крошечного котенка, проконсультировала о дальнейших прививках, разных процедурах и типе питания по ходу взросления котейки. На все вопросы я получала развернутые ответы, и даже описав ситуацию с болеющей кошкой у родителей (в течении года не могли поставить диагноз в других клиниках) - не отказали в помощи, указав на возможный диагноз. За это большое спасибо! А мелочь заключалась в том, что за прием - вместо положенных 450р по прайсу, нам выставили счет в 530р после приема, аргументируя это тем, что на вас было потрачено одноразовое полотенце (на котором сидел котенок размеров с ладошку) и одноразовые перчатки. Вопрос : почему клиника не имеет одноразовых материалов? и второй вопрос - почему перед приемом сразу не предупреждают о расходных материалах? Прием номер 2! У кошки бесцетная рвота по утрам. Нам чуть ли не сходу сообщают о возможном инородном предмете в животе или гастрите (вывод сделался на основании - немного пахло из пасти). Причем диагноз "гастрит" повис в воздухе, потому что "у полугодовалого котенка его не может быть", - пояснила врач. Сразу же было назначено лечение в виде ОАК +биохимия, капельница и направление на рентген в другую клинику. На разумный вопрос "сколько это мне обойдется?" меня проинформировали - 3500р! ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ за первичный осмотр, кровь и 1 капельница. Естественно, такой ответ меня не устроил хотя бы потому, что с собой такой суммы не было. Альтернатива капельнице была 2 укола и ОАК +биохимия. О том как брали кровь не стоит и рассказывать, так как в вену попали далеко не с первого раза. Сделали первый укол. Второй на вечер. Все процедуры обошлись мне почти в 2 тысячи рублей, которые я любезно заплатила. Вопрос об одноразовых материалах, кстати, больше не стоял - их просто не было. Уже дома ( в пределах часа) котейка стала себя беспокойно вести: плакала, ходила и не могла найти себе места, лапы ее почти не держали, мотало кошку в разные стороны, о прыжках вообще не могло быть и речи. И именно это послужило тому, чтобы поехать в клинику в другом конце города, перепугавшись за жизнь маленького друга. Так вот, к чему весь этот пост - за 3500 рублей в той (второй) клинике мы обследовали котенка ОТ и ДО - сдав все анализы, пройдя УЗИ (а не рентген) + полный курс лечения с капельницами и таблетками. Консультация врача о результатах анализов с корректировкой лечения была БЕСПЛАТНОЙ , где у вас та же процедура стоит 300 р вторичным приемом. Плюсом ко всему этому стало то, что врач вашей клиники не заметил отставания в росте у котенка, в этом возрасте кошки должны быть на много крупнее. Уважаемый Айболит, я понимаю, что на ЖБИ кроме вас вроде как никого нет, но это же не повод задирать так цены! Все хотят, чтобы их питомцы жили как можно дольше и счастливо, но на лечение в вашей клинике, думаю, многим не найти средств! Обращаться к вам буду только при экстренной скорой помощи, т.к до других клиник иногда не доберешься в определенное время. П.С. - диагноз, кстати, вашей клиникой был поставлен не правильно, а результаты ОАК +биохимии вообще отказались принимать несколько вет-врачей, потому что, по их мнению, он сделан не корректно.

Image Description
Лариса Воробьева 21 мая 2017 г. 5:59

Хочу выразить благодарность врачу Рогожниковой Анастасии Евгеньевне,за спасение жизни моей кошечки Муси,отличная врач.Огромное СПАСИБО!!! И всему колективу клиники Доктор Айболит на ул.Рассветной 3б,большое спасибо за граммотный подход к маленьким питомцам.

Image Description
Мари Этоя 30 апреля 2017 г. 8:02

Нереально огромные цены!!!! Разводят не предупредив о цене на дополнительные но не обязательные услуги !!!!!

Image Description
Марина 28 апреля 2017 г. 19:56

Стафф 13 лет. Филиал на Крауля. Обратились с рвотой и поносом. Изначально попросив сделать узи брюшной полости и матки тк собака не стерилизована. Ничего плохого кроме газообразования не обнаружив поставили диагноз язва или гастрит. Начали лечение. Капельницы, на 4 раз немного полегчало..но сохранялась рвота. Поставили 7 раз. Легче. Вернулись через несколько дней, снова та же ситуация..рвота не прекращалась. Снова узи и снова все хорошо. Повторили капельницы снова на 7 дней. Но собака быстро худела и на ногах уже не стояла. Минус половина от веса за время лечения. Решили сделать узи в другом месте. Пиометра. Так бы до смерти мне долечили ее..и так старушка. За аккуратное отношение к животному 5 за ошибку 1. Чуть не потеряли своего друга.

Image Description
cat_2604 26 апреля 2017 г. 16:52

Была сегодня на приёме в клинике на Родонитовой 26 со своей кошкой. В этой клинике была не первый раз, врачи грамотные. Но администратор.... Минут 10 разговаривала по телефону по личным вопросам. Мне всё это время пришлось ждать, пока она договорит и оформит необходимые для приёма у врача документы. Очень неприятно. И крайне непрофессионально.

Image Description
puhh1973 21 апреля 2017 г. 13:41

Добрый день. Хочу от всего сердца поблагодарить коллектив врачей и медсестер клиники "Доктор Айболит" на Крауля. Девочки, к сожалению чуда не произошло, наша Марси погибла от чумки. Но ваша работа, участие, ваш профессионализм помог облегчить страдания нашей малышке. В этой клинке нет равнодушных. Спасибо всем: Анастасии Аверченко за профессионализм, человечность и веру. Дворниченко Дарье за теплое и профессиональное отношение к животным. Другим врачам и медсестрам клиники на Крауля, спасибо, что вы до последней минуты были с нашей кошечкой, за вашу человечность. Вашего руководителя можно поздравить с таким уникальным по теперешним временам коллективом. Пусть все так, как случилось. За все вам огромное человеческое спасибо. Семья Шишкиных

Image Description
Татьяна 15 апреля 2017 г. 9:18

Добрый день! Прибыли в клинику для вирирование собаки на Родонитовую 15.04.2017г. Нас встретил не очень гостеприимный админестратор, как будто мы пришли и помешали. Спросили посетить туалетную комнату , на что нам резко ответели, что только для сотрудников ( с нами был ребёнок )! Доктора отзывчивые , добрые и к клиентам и к их питомцам . Просим администрацию предусмотреть туалет для посетителей ...

Image Description
Ксения 14 апреля 2017 г. 17:26

Слышала и наслышана о многих клиниках г. Екатеринбурга. Нам сразу посоветовали отделение именно на ул.Родонитовая, настоятельно рекомендовали доктора Исайкин Анатолия Ивановича. Мы даже были у него один раз, профессионал, нечего сказать. НО хотелось бы выразить огромную благодарность АННЕ НИКОЛАЕВНЕ Аксененко!(Родонитовая 26) Нашу собаку она ведет уже давно. Все ее назначения были очень успешны. Мастер своего дела. Без лишних сентиментов, но и с пристальным вниманием проводила осмотры и делала назначения. Безупречна в знаниях и успешно их применяет. Также хотелось бы отметить помощников. Все девочки крайне дружелюбные, с сочувствием относятся к животному. Работа безусловно тяжелая, ведь, для многих животные, как дети. Спасибо за Вашу работу, будьте здоровы! Леся передает "Привет")

Напишите свой отзыв