Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 38

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
Image Description
merionpol 3 июля 2016 г. 16:01

В "Докторе Айболите" работает прекрасный доктор-Вагин Андрей Анатольевич! Даже в крупных городах бывают проблемы со специалистами по экзотическим животным, но нам повезло, у нас такой специалист есть! У меня живут пять прекрасных хвостатых созданий-пять крысок. Проблемы со здоровьем у крыс очень часты, а хорошего ратолога найти проблематично. Мы обращались к Андрею Анатольевичу и с "простудой" и, даже, с компрессионным переломом позвоночника. Постановка правильного диагноза(а, это самое важное, для верного лечения), назначенные препараты и мы снова скачем, как мустанги. Хотелось бы, конечно, пожелать владельцам клиники вложиться, все таки, в оборудование(аппарат узи, комп. рентген), но врачи в любой клинике это главное! На собственном опыте убедилась, как бы ни было прекрасно обслуживание и оборудование, а если нет профессионализма докторов, не поможет никакой сервис. Рекомендую Андрея Анатольевича всем владельцам домашних питомцев и, в особенности, грызунов.

Image Description
zanata 7 июня 2016 г. 9:48

На прошлой неделе обратилась в эту клинику, на ЖБИ, т.к. это ближайшая клиника к примыкающему району Синие Камни! Ну и слышала уже от знакомых, что на жби есть ветклиника. Приняли нас сразу же, что не могло не радовать. И вроде все шло нормально...пока у меня не открылись глаза на происходящее! А ведь мою кошку откровенно ненавидят!!! На 3 день присутствия я просто офигела, насколько физически ущемляют мою кошку, скручивают, сдавливают, выкидывают из сумки так, как какое-то бешеное животное! Да! Она кричала на всю клинику. Да! Она выпускала когти. По-моему более 50% кошек делают это! А если не делают, то это аморфные, поддатливые и бесхарактерные животные! Когда мы появлялись на пороге вновь, девочки-медсетсры делали такое лицо..."опять эта ненормальная"... Имена девочек всех я не запомнила. Но вот одна - Алиса (по-моему) запомнилась очень! Именно она выкидывала мою кошку из сумки, как какой-то мусор! В общем, я отвезла кошку в другую клинику, где без каких-либо смирительных сумок, варежек и димедрола смогли совладать с моей кошкой! Одна медсестра, размером XS, без труда поставила нам катетер и взяла кровь. Еще! Очень жаль, что в этой клинике (Айболит) так долго проводятся анализы! Мы потеряли целых 2 дня, пока ждали результатов! Поставили диагноз гастрит или панкреатит (?), но узи сделать даже не предложили. А мы-то сами и не догадались (я же не врач)... В другой клинике нам за один день провели полную диагностику всего организма (кровь, в т.ч. на гармоны, узи брюшной полости и почек, узи сердца, рентген) кошки и поставили диагноз! И да! Вы спросите наверно, зачем нам делали рентген?! Да потому что после последнего визита, когда медсестра Алиса запихивала мою кошку в сумку обратно, кошка зацепилась челюстью за сумку и после этого она у нее не закрывается! Бинго!!! Писать на вашу клинику какие-либо официальные письма я не буду. Мне уже своих нервов не хватит... их потрепали. Да и вы очень умело подсовываете бумажки, по типу "Работы были выполнены качественно, претензий не имею", которую я в первый день (к своему сожалению) подписала....Хотя...юридической силы может она и не несет. Но подстраховались же, и теперь по-любому будете ей защищаться! Положите эту бумажечку себе на полочку! Для вас должно быть важнее отношение ваших клиентов, а не бумажка с подписью, что работы выполнены качественно. Я просто надеюсь, что народ (люди, общество, потребители, клиенты) увидят данный отзыв и задумаются. Результат вашей работы - это довольные клиенты и их здоровые питомцы. А не какая-то бумажка!

Image Description
allegri 29 мая 2016 г. 20:22

Месяц назад в нашем доме появилось маленькое мурчащее чудо, изменившее нашу жизнь до неузнаваемости. Поскольку это первый кот и вообще первое домашнее животное в моей жизни, я сильно волновалась и пугалась каждого шороха. Поэтому когда у Тоши случилось общее недомогание и рвота, у меня началась паника. Я почему-то сходу решила, что это отравление. И поскольку во мне когда-то умер великий ветеринарный врач, незамедлительно определила его причину - комнатные растения. Изучив описание одного из них в Интернете, прочитала, что в его листьях содержится мышьяк. Паника усилилась. :) На дворе уже была ночь. Но я посчитала, что нужно обязательно вызвать врача и что-то предпринять. Наскоро ознакомилась с отзывами о круглосуточных ветклиниках и позвонила в Доктор Айболит. Очень быстро к нам приехал врач - Дарья Карх. Внимательно осмотрела, пощупала Тошу, который к этому времени выглядел уже совершенно здоровым. Измерила температуру, понаблюдала за его поведением. Не найдя никаких отклонений в его состоянии, порекомендовала на 12 часов с момента рвоты убрать корм. И понаблюдать за Тошей в течение этого времени. Проинструктировала, что делать, если рвота будет повторяться. Проговорила, что, конечно, есть вариант сделать общий анализ крови для полного нашего успокоения и инъекцию, кажется, физраствора во избежание обезвоживания. Но отметила, что особой необходимости в этом пока не видит. Весьма отрадно, что доктор не стала подвергать котенка лишним медицинским манипуляциям, а нас - лишним тратам. Попутно Дарья ответила на миллион моих вопросов по кормлению и уходу за котенком. Было видно, что ей не безразличны ни Тоша, ни его обеспокоенная хозяйка. Проявляла терпение, внимательность, искреннюю готовность помочь во всем разобраться. Это было очень приятно. Кстати, Дарья дала очень ценный совет - в целях профилактики заболеваний почек поставить несколько мисочек с водой в разных частях квартиры, чтобы Тоша почаще ходил к ним на водопой. И мы заметили, что именно после того, как мы последовали этому совету, Тоша стал много и часто пить. Дарья также дала свой номер мобильного и разрешила звонить ей при необходимости. Сегодня Дарья приезжала к нам, чтобы поставить Тоше прививку. Как и в прошлый раз, была внимательна и обстоятельна. Дала рекомендации по глазкам, т.к. наблюдается избыточное слезотечение. Сказала позвонить ей через неделю после применения назначенных капель, чтобы обсудить план дальнейших действий. Вот так у Тоши появился личный врач. :) Надеюсь, что обращаться придется нечасто. Но в случае чего, я знаю, куда звонить.

Image Description
Wizkaz 6 мая 2016 г. 12:47

Сейчас случилось так, что обследую котофея. Выбор пал на эту клинику, тк находится через дорогу от мамы, где сейчас пузатый и живет. Чистый холл, где можно посидеть, приветливый персонал. Вроде вот все хорошо, но раз на раз не приходится- обещают перезвонить через 5 минут, а приходится перезванивать самой и пытаться выцепить врача. Результаты анализа жду уже второй месяц, при этом, первый раз сдали все нормально, врач попался отличный, кот даже не почувствовал, что кровь берут. Спустя несколько недель оказалось, что в лаборатории что-то не сложилось и надо анализ пересдать. При этом обещали, что будет бесплатно для нас, тк повтор. Приехали- врач другой. Долго не могла взять кровь, корябала там, кот жутко плакал, просто кошмар. В итоге сказали, что все равно надо заплатить- мол, это только сам анализ бесплатный, а вот за иголку и за забор крови- будьте добры! Неожданно и неприятно. Сказали, что результаты анализа через 2 дня, звоню через неделю- нет, что вы, такие анализы делаются около 1,5-2 недель, а сейчас еще и праздники, так что вообще, ждите дальше. Смутные ощущения, в общем, у меня от этой клиники, поставлю 4 бала и надеюсь, что дальше будет без косяков.

Image Description
Унесённая ветром 18 апреля 2016 г. 20:39

Обратились в филиал на Рассветной, потому что нужно было попасть поздно вечером - ночью на приём к доктору с неожиданно заболевшей кошкой. Эта клиника оказалась ближайшей к дому, приехали сюда и не пожалели. Очень внимательные и добрые доктора, все объяснили, рассказали. Но самое главное - если вы очень впечатлительный и хватающийся за сердце при каждом крике своего питомца хозяин, то здесь уколы могут поставить и без вашего непосредственного участия. Не каждая ветклиника готова похвастаться таким отношением к нервам хозяев. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, особенно доктору Екатерине, работавшей в ночь с 15 на 16 апреля, с 18 на 19 апреля, и доктору (к сожалению, не спросила имени), которая также работала в ночь с 18 на 19 апреля!!! Они мужественно терпели мои вскрикивания от ужасного поведения моей кошки, поставили уколы и, самое главное, вернули в переноску без моего участия расвирепевшего пушистого домоседа. Для такого впечатлительного хозяина, как я, это неоспоримое преимущество данной клиники. Что касается назначенного лечения, то на четвёртый день кошка "заскакала лошадкой", с аппетитом ест, играет. Доктора не навязывают ненужных процедур, не заставляют покупать лекарства именно у них, оставляя право выбора за хозяином - приобрести в ветклинике или же самостоятельно в аптеке. В общем, я, конечно, рекомендую клинику "Доктор Айболит"!!!

Image Description
Eva 14 марта 2016 г. 9:05

Хорошая клиника: - сотрудники профессионалы в своём деле, начиная от девушки, которая встречает, заканчивая врачами. Всегда проконсультируют точно, без лишней информации. Приятно, что в отличае от многих других частных клиник здесь не навязывают лишних услуг. - удобная зона ожидания с комфортными диванами. - наличие парковки

Image Description
Екатерина 27 февраля 2016 г. 7:52

Здравствуйте! У меня два кота,Семён и Альф. В Доктор Айболит мы периодически бываем то с одним,то с другим котом.И никогда не было плохого отношения к нам,что я приезжаю или мой супруг.Всё по делу,ничего лишнего не навязывают.Если и что то предлагают ещё сделать,то объясняют,для чего это надо. Последний раз мы были с Альфом.Мы сдали необходимые анализы,сделали УЗИ,кстати замечательно что теперь и у вас можно сделать УЗИ!,у кота цистит и 1 камень в м.п.,вообщем назначили лечение,и буквально за несколько дней кота было не узнать. Хороший,грамотный коллектив,продолжайте в том же духе!

Image Description
Nina Rizhskaya 19 февраля 2016 г. 12:49

Я со своими питомцами уже давно являюсь клиентом ветеринарной клиники Айблолит. И директор клиники, и все ее врачи всегда отличались компетентностью и удивительно человеческим отношением к своим пациентам. И никогда не рекомендовали лишнего в лечении/обследовании моих животных, демонстрируя уникальное для нашего времени отсутствие жажды наживы на чужом несчастье. К сожалению, в последнем случае у моей кошечки диагностировали онкологию, и помочь чем-либо ей было уже нельзя. Это был тяжелый и мучительный период, и эмоциональное сочувствие и поддержка сотрудников клиники Айболит очень помогли нам пройти через это. Особенно я благодарна врачу Анастасии Евгеньевне за ее сострадание к нашему несчастью, за то, что последние минуты жизни моей кошечки благодаря ей прошли без лишних мучений. Спасибо большое за все Ваше человеческое, если бы и все врачи обладали бы такими душевными качествами, то жизнь людей была бы намного лучше. С ув., Виноградова Нина Сергеевна

Image Description
Анна 3 февраля 2016 г. 14:39

Ситуация у нас была, мягко говоря, не простая. Все "породники" и "светила" завалили меня советами, от которых не было толка, зато был очевидный вред. После очередного совета "оставить животное в покое, ничего уже не сделать" вызвала врача из клиники на дом. Приехала Дарья (Карх, прошу прощения, если неверно написала фамилию). Сейчас у меня в голове одно единственное слово "СПАСИБО"! Если можно, выпишите Дарье все возможные благодарности, поощрения и вообще, берегите её как зеницу ока. Дарья приехала в течение часа, очень оперативно разобралась в ситуации, выписала лечение, которое подействовало В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ! Спокойно и подробно объяснила все свои действия и назначения, причинно-следственные связи, порядок лечения, корректировку лечения во всех возможных случаях. Кроме того разрешила звонить ей на сотовый, задавать уточняющие вопросы (чем я откровенно злоупотребила в первые сутки, т.к. была на грани истерики). Не только врач хороший, но и человек замечательный, она помогла не только собаке, но и совершенно спокойно ответила на все мои вопросы, вселила уверенность в действиях. А пёсики как будто это почувствовали и, тьфу-тьфу-тьфу на них, решительно пошли на поправку. В общем, судьба бывает благосклонна и дарит вот такие подарки). Смело рекомендую Доктор Айболит в общем и Дарью в частности. Будьте здоровы, и пусть обязательно будут здоровы ваши питомцы)

Image Description
kristina 8 декабря 2015 г. 10:20

Пришлось побывать в этой клинике недели две назад, привезли собаку в критическом состоянии. После осмотра Светланой Юрьевной был установлен диагноз "заворот желудка", после чего было принято решение оперировать. Очень сильно переживали, т.к. каких-то гарантий без грубо "вскрытия" дать нельзя... Но всё обошлось, без профессиональности врача было бы не обойтись, поэтому хочу еще раз сказать отдельное спасибо Светлане Юрьевне, за человеческое отношение к животным!!! И отдельное спасибо всему персоналу, очень заботливо относятся к животным, как к своим... Побольше таких клиник и врачей!!! Рекомендую эту клинику, так как была и в других, есть с чем сравнить.

Напишите свой отзыв