Очень довольна обслуживанием ветеринарной клиники! Врачи профессионалы своего дела, всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Моя кошка получила отличное лечение, спасибо вам
Будьте внимательны, клиника работает до 23:00, а не до 24:00, как тут указано. Причем, мы позвонили заранее, сказали, что сейчас подъедем, и никто даже не предупредил, что режим работы изменился, зря потратили время.
Миллион раз уже убедилась, что лучшая сеть ветеринарных клиник это вы! Спасибо большое вашим врачам ! Иногда вы делаете невозможное. Молодцы!
Сеть ветеринарных клиник очень классный. Спасибо большое вам. Выручили быстро и сделали все прекрасно.
Мы очень довольны, специалисты отличные. Клиника очень чистая,уютная , атмосфера удивительная. Видно, что врачи любят животных. Спасибо!
Я осталась очень довольна . Специалист меня успокоил , ответил на все мои вопросы. Прекрасно обращался с моим питомцем. Благодарна клинике Доктор Айболит.
Не поняла прикола с круглосуточным режимом работы, если на смене 1 врач, который занят на родах и не может экстренно принять животное.
Добрый день. Позавчера 15.09.2023 обратились с аллергией у собаки. Приехали на прием, оплатили прием врача и анализ крови, Доктор был Максим (Сергеевич вроде) все четко и вежливо. Сейчас 17.09.2023 15.31 позвонил узнать на счет анализов и столкнулся с какой то ерундой. Во-первых взяли трубку и ни сказав ни слова просто положили ее рядом с собой, на мой «але-але» ответили секунд через 30 Я обрисовал ситуацию и вежливо попросил администратора прислать мне результаты анализов, после чего была череда пререканий. Я предложил вариант, что когда у девушки появится свободная минута и она не будет такой занятой как сейчас, то она пришлет мне наши результаты. После чего была еще одна череда пререканий, после чего я спросил как зовут девушку, на вопрос мой не ответили, но в итоге сделали одолжение записав номер. Дальше я хотел спросить когда можно приехать на узи брюшной полости с собакой, но на другом конце уже бросили трубку. Я перезвонил сразу 3 раза, но ни кто не взял трубку. ‼️Внимание вопросы к руководству клиники:‼️ Какую роль играет администратор? Она там только для того, что бы говорить график работы? Или все же это первый человек, который вступает в контакт с потенциальным клиентом, формирует впечатление о компании и продает услуги, а также ДОпродает что-то, что не было очевидно клиентам. У меня сейчас двоякое впечатление. В прошлом клиника эта мне нравилась, нам помогли там со сломанной лапой и еще не раз. Но сейчас заплатив за прием и анализ крови почти 3000₽ получить такое отношение со стороны пусть даже очень занятого сотрудника, впечатление не очень. Большая просьба к руководству: 1- проанализируйте пожалуйста загруженность администраторов, может быть стоит взять им кого то на подмогу. 2-хорошо бы провести какое то обучение для сотрудников по сервису и продажам(это ваша прибыль уходит к конкурентам от такого отношения к клиентам) 3-ну и на крайний случай пересмотреть соответствие должности некоторых сотрудников отвечающих на звонки. Есть сомнения в отзыве переслушайте звонок, даты и время указаны выше. Спасибо.
Прекрасные врачи всегда проконсультируют и подберут правильные препараты. Спасибо вам.
Замечательно провели диагностику. Врачи все профессионалы всегда дают много полезной информации все подробно объясняют. Я думаю так и должна работать клиника.