Плюсы: + если живете на ЖБИ, то рядом + есть круглосуточный стационар, где работают доброжелательные врачи, ставят капельницы, дают лекарства и т.д. по назначению лечащего врача + коту быстро провели кастрацию, буквально 10 минут и он уже отходит от наркоза Минусы: - очереди. можно прождать и 2, и 3 часа иногда - клиника НЕ КРУГЛОСУТОЧНАЯ, только стационар - места маловато, особенно в зоне ожидания, а ждать можно долго - если приносите животное с неясной для вас проблемой, то могут не дождавшись результатов анализов назначить лечение - не заводят карточку на питомца, из-за чего сложно отследить анамнез и курс лечения - толком ничего не объясняют из назначений и по изменениям в диагнозе - коту с больной печенью назначили анальгин и лидокаин 2р в день, при том, что они токсичны для печени и почек кошачьих (назначала Васильченко, заведующая) - цены выше среднего Итого резюмирую: отдала 35 тыс. за 10 дней, а животное не шло на поправку, даже становилось хуже, пока не отнесла в другую клинику и не скорректировала лечение. Половина назначений ухудшала состояние (хотя основные препараты были подходящие), есть ощущение, что хотели как можно дольше оставлять у себя в стационаре, всё это время была на жутких нервах из-за того, что не говорили какой прогноз по лечению,никакого плана тоже не озвучивали, постоянно оттягивая время и говоря "ну вот ещё бы на сутки конечно оставить". Уже думала что не дай боже усыплять придётся Соотношение цена/качество я считаю не соответствует
Что за клиника . Совершенно наплевательское отношение !!! Приехали сегодня ставить прививку собаке специально по городу искала набивак, предупредила администратора когда пришли , показала ветпаспорт . В результате врач ставит соверершенно другую прививку и добавляет от себя еще от бешенства, хотя никто не просил ( собака маленькая ей от прошлой прививки от бешенства плохо было) .Сейчас собаке после прививки плохо. Если вы выбираете для лечения эту клинику , очень не советую , то проверяйте пожалуйста сами что должен делать врач , администратор ничего не передает
Что за вранье? Клиника вроде круглосуточная.. Сегодня приехала в 2 ночи с собакой,никого нет, тишина и темнота!!! По телефонам трубки никто не брал!!!Причём я позвонила в 22-30,мне девушка сказала, что работают!!! Приём 1500 после 22..Вы что вообще??? Собака кое как дышит, я сюда от нечего делать приехала что ли? Проинструктируйте сотрудников, как работает ваш филиал, и снимите надпись,, Круглосуточно,,
Записывались заранее на лечение кариеса. Важно было сделать все в один день и приём и лечение. Администратор по телефону заверила, что врач посмотрит и сделает сразу, записываться не надо, в порядке очереди. Звонили уточнить 3 РАЗА, все вроде норм. Собака голодная с утра, едем к 19 в клинику, сидим минут 30, зовут к врачу. Врачу открываем пасть, издалека смотрит на зуб, говорит что да, надо лечить ( а то мы не знали) НО! Не сегодня!!!! Сегодня уже все расписано и запишут на другой день! За 5 минут подтверждения того, что действительно надо лечить как с куста 1500₽ и минус 3 часа потерянного времени ( дорога по пробкам туда и обратно)
Мне очень понравилась работа Вагина А. А. и его ассистента, по вопросам хирургии все чётко, быстро, понятно, без лишних наценок.
Доктор Максим Евгеньевич Язов спас нашего кота. Коту 6 лет. Ситуация такая. Кот а весенний период, не кастрированный среагировал на принесённый домой на одежде запах чужого кота. Кот зашипел, а в дальнейшем даже покусал очень сильно меня саму. Кота унесли в клинику. Максим Евгеньевич сделал операцию, кастрировали кота. Очень грамотно воач объяснил нам, что произошло с котом. Что кот не сошёл с ума, что это гормональные вещи, что кот защищал свою территорию. Сейчас идёт восстановительный период у кота. И мы очень рады, что лечением занимается именно этот доктор. Было бы здорово, чтобы таких грамотных докторов, с внимательным человеческим подходом было больше .
Мне посоветовали данную ветеринарную клинику в другой, когда поняли, что нужны более квалифицированные специалисты. У шиншиллы пошел абсцесс и сгнила лапка. Но ветеринар от Бога сделал все зависящее от него, ампутировал лапку, и несколько раз подчищал. Шиншилла поправляется. А дальше посмотрим, как будет. Как бы не было, очень благодарна Вагину Андрею Анатольевичу! И самый важный момент, видно как все специалисты с любовью относятся к нашим животным и специалист дает свой личный номер для вопросов, ни в одной ветеринарной клинике не замечала такого! Все приветливые и доброжелательные!
Квалифицированные врачи. Все спокойно и понятно объясняют. Спасибо им! Филиал на Рассветной. Единственный минус: раньше работали круглосуточно, теперь ограниченно по времени🤷🏻♂️
Приходила сегодня на рентген с ящерицей. Направили в Вашу клинику, потому что в Зооспец нет рентгена и пришлось ехать вообще в другой конец города. Когда зашла в клинику со мной никто не поздоровался, администратор даже не заметила, что я зашла, по всей видимости. Я сняла верхнюю одежду, меня наконец то заметили, записали данные, сказали сесть и ждать. Ни сумму не озвучили, ни сказали сколько ждать и почему ждать, в порядке живой очереди это или нет и как вообще это происходит. Ну да ладно, сижу жду. Бородатая агама - животное пустынное и им нельзя долго находится в холоде, комфортная температура для них 40 градусов. Он и так был ослаблен воспалением, так еще и там сидеть ждать, с учетом того, что я сразу сказала с каким я животным. Дождавшись приглашения на рентген мне сказали «идите туда за ними и направо», спасибо, что проводили, ок, сама разберусь. Зайдя в кабинет рентгена у меня спросили какой нужен снимок, я объяснила, что нас тревожит и в ответ меня снова спросили с какой стороны лучше сделать снимок. Извините, вопрос, кто из нас врач? Снимок сделали, я вышла из кабинета, подошла на ресепшен, администратор куда то вечно бегала, общалась по телефону и с другими клиентами, про меня опять, судя по всему, забыли. Да и плюс ко всему, услышав разговор, я поняла, что другие пациенты тоже сидели и ждали миллион часов. У меня уже просто не было времени ждать чего то еще, я просто вызвала такси и уехала. Через какое то время мне звонят и говорят, что «я убежала и даже не оплатила», в ответ на то, что на меня никто даже не обратил внимания и не куда не проводил мне сказали «надо было просто немного подождать». Вы че угараете)))))) И теперь мне нужно снова искать время, чтобы доехать до идиотского жби в Вашу клинику, чтобы заплатить 1500 рублей. Хотелось бы больше никогда туда не ездить.
На днях не стало моей Котофеи....ей было 19 лет, солидный возраст. Моя кошка живой пример борца за жизнь, но к сожалению ни кто не вечен. За поддержку и поддержание состояния моей девочки спасибо Светлане Юрьевне, Елене Владимировне, Артуру и Катерине (администратор). Единственное, что омрачило это вопросы оплаты. Когда болеет твой питомец тебе не жалко никаких денег. Но все же, когда за один прием берут одну цену, а за другой (повторный) другую ( и цена выше) это оставляет неприятный осадок. А так, еще раз повторюсь, у врачей которых мы были в этой клинике, у меня вопросов нет. По ним видно, животных они любят! P.S.: Светлана Юрьевна, вам отдельная благодарность, что 08.02.2023 были рядом...