Image Description

Отзывы о Доктор Айболит - Рассветная, 3Б — страница 8

Екатеринбург, Рассветная, 3Б
W
Witch Tem 23 мая 2023 г. 9:19

Плюсы: + если живете на ЖБИ, то рядом + есть круглосуточный стационар, где работают доброжелательные врачи, ставят капельницы, дают лекарства и т.д. по назначению лечащего врача + коту быстро провели кастрацию, буквально 10 минут и он уже отходит от наркоза Минусы: - очереди. можно прождать и 2, и 3 часа иногда - клиника НЕ КРУГЛОСУТОЧНАЯ, только стационар - места маловато, особенно в зоне ожидания, а ждать можно долго - если приносите животное с неясной для вас проблемой, то могут не дождавшись результатов анализов назначить лечение - не заводят карточку на питомца, из-за чего сложно отследить анамнез и курс лечения - толком ничего не объясняют из назначений и по изменениям в диагнозе - коту с больной печенью назначили анальгин и лидокаин 2р в день, при том, что они токсичны для печени и почек кошачьих (назначала Васильченко, заведующая) - цены выше среднего Итого резюмирую: отдала 35 тыс. за 10 дней, а животное не шло на поправку, даже становилось хуже, пока не отнесла в другую клинику и не скорректировала лечение. Половина назначений ухудшала состояние (хотя основные препараты были подходящие), есть ощущение, что хотели как можно дольше оставлять у себя в стационаре, всё это время была на жутких нервах из-за того, что не говорили какой прогноз по лечению,никакого плана тоже не озвучивали, постоянно оттягивая время и говоря "ну вот ещё бы на сутки конечно оставить". Уже думала что не дай боже усыплять придётся Соотношение цена/качество я считаю не соответствует

Image Description
Yulia Nesmianova 22 мая 2023 г. 7:55

Что за клиника . Совершенно наплевательское отношение !!! Приехали сегодня ставить прививку собаке специально по городу искала набивак, предупредила администратора когда пришли , показала ветпаспорт . В результате врач ставит соверершенно другую прививку и добавляет от себя еще от бешенства, хотя никто не просил ( собака маленькая ей от прошлой прививки от бешенства плохо было) .Сейчас собаке после прививки плохо. Если вы выбираете для лечения эту клинику , очень не советую , то проверяйте пожалуйста сами что должен делать врач , администратор ничего не передает

Image Description
Elena Ivanova 5 мая 2023 г. 22:24

Что за вранье? Клиника вроде круглосуточная.. Сегодня приехала в 2 ночи с собакой,никого нет, тишина и темнота!!! По телефонам трубки никто не брал!!!Причём я позвонила в 22-30,мне девушка сказала, что работают!!! Приём 1500 после 22..Вы что вообще??? Собака кое как дышит, я сюда от нечего делать приехала что ли? Проинструктируйте сотрудников, как работает ваш филиал, и снимите надпись,, Круглосуточно,,

Image Description
Мария Путилова 30 марта 2023 г. 15:54

Записывались заранее на лечение кариеса. Важно было сделать все в один день и приём и лечение. Администратор по телефону заверила, что врач посмотрит и сделает сразу, записываться не надо, в порядке очереди. Звонили уточнить 3 РАЗА, все вроде норм. Собака голодная с утра, едем к 19 в клинику, сидим минут 30, зовут к врачу. Врачу открываем пасть, издалека смотрит на зуб, говорит что да, надо лечить ( а то мы не знали) НО! Не сегодня!!!! Сегодня уже все расписано и запишут на другой день! За 5 минут подтверждения того, что действительно надо лечить как с куста 1500₽ и минус 3 часа потерянного времени ( дорога по пробкам туда и обратно)

е
елена бердышева 28 марта 2023 г. 11:41

Мне очень понравилась работа Вагина А. А. и его ассистента, по вопросам хирургии все чётко, быстро, понятно, без лишних наценок.

Image Description
Marina Polygalova 23 марта 2023 г. 5:47

Доктор Максим Евгеньевич Язов спас нашего кота. Коту 6 лет. Ситуация такая. Кот а весенний период, не кастрированный среагировал на принесённый домой на одежде запах чужого кота. Кот зашипел, а в дальнейшем даже покусал очень сильно меня саму. Кота унесли в клинику. Максим Евгеньевич сделал операцию, кастрировали кота. Очень грамотно воач объяснил нам, что произошло с котом. Что кот не сошёл с ума, что это гормональные вещи, что кот защищал свою территорию. Сейчас идёт восстановительный период у кота. И мы очень рады, что лечением занимается именно этот доктор. Было бы здорово, чтобы таких грамотных докторов, с внимательным человеческим подходом было больше .

Image Description
Maria Sementsova 18 марта 2023 г. 16:52

Мне посоветовали данную ветеринарную клинику в другой, когда поняли, что нужны более квалифицированные специалисты. У шиншиллы пошел абсцесс и сгнила лапка. Но ветеринар от Бога сделал все зависящее от него, ампутировал лапку, и несколько раз подчищал. Шиншилла поправляется. А дальше посмотрим, как будет. Как бы не было, очень благодарна Вагину Андрею Анатольевичу! И самый важный момент, видно как все специалисты с любовью относятся к нашим животным и специалист дает свой личный номер для вопросов, ни в одной ветеринарной клинике не замечала такого! Все приветливые и доброжелательные!

Image Description
Василий Кудин 17 марта 2023 г. 6:40

Квалифицированные врачи. Все спокойно и понятно объясняют. Спасибо им! Филиал на Рассветной. Единственный минус: раньше работали круглосуточно, теперь ограниченно по времени🤷🏻‍♂️

М
Мария Маркова 14 февраля 2023 г. 11:11

Приходила сегодня на рентген с ящерицей. Направили в Вашу клинику, потому что в Зооспец нет рентгена и пришлось ехать вообще в другой конец города. Когда зашла в клинику со мной никто не поздоровался, администратор даже не заметила, что я зашла, по всей видимости. Я сняла верхнюю одежду, меня наконец то заметили, записали данные, сказали сесть и ждать. Ни сумму не озвучили, ни сказали сколько ждать и почему ждать, в порядке живой очереди это или нет и как вообще это происходит. Ну да ладно, сижу жду. Бородатая агама - животное пустынное и им нельзя долго находится в холоде, комфортная температура для них 40 градусов. Он и так был ослаблен воспалением, так еще и там сидеть ждать, с учетом того, что я сразу сказала с каким я животным. Дождавшись приглашения на рентген мне сказали «идите туда за ними и направо», спасибо, что проводили, ок, сама разберусь. Зайдя в кабинет рентгена у меня спросили какой нужен снимок, я объяснила, что нас тревожит и в ответ меня снова спросили с какой стороны лучше сделать снимок. Извините, вопрос, кто из нас врач? Снимок сделали, я вышла из кабинета, подошла на ресепшен, администратор куда то вечно бегала, общалась по телефону и с другими клиентами, про меня опять, судя по всему, забыли. Да и плюс ко всему, услышав разговор, я поняла, что другие пациенты тоже сидели и ждали миллион часов. У меня уже просто не было времени ждать чего то еще, я просто вызвала такси и уехала. Через какое то время мне звонят и говорят, что «я убежала и даже не оплатила», в ответ на то, что на меня никто даже не обратил внимания и не куда не проводил мне сказали «надо было просто немного подождать». Вы че угараете)))))) И теперь мне нужно снова искать время, чтобы доехать до идиотского жби в Вашу клинику, чтобы заплатить 1500 рублей. Хотелось бы больше никогда туда не ездить.

Image Description
Оля 13 февраля 2023 г. 13:15

На днях не стало моей Котофеи....ей было 19 лет, солидный возраст. Моя кошка живой пример борца за жизнь, но к сожалению ни кто не вечен. За поддержку и поддержание состояния моей девочки спасибо Светлане Юрьевне, Елене Владимировне, Артуру и Катерине (администратор). Единственное, что омрачило это вопросы оплаты. Когда болеет твой питомец тебе не жалко никаких денег. Но все же, когда за один прием берут одну цену, а за другой (повторный) другую ( и цена выше) это оставляет неприятный осадок. А так, еще раз повторюсь, у врачей которых мы были в этой клинике, у меня вопросов нет. По ним видно, животных они любят! P.S.: Светлана Юрьевна, вам отдельная благодарность, что 08.02.2023 были рядом...

Напишите свой отзыв