Во первых, начну с консультации по телефону, нам сказали что на операцию по удалению зубов записываться не надо, про то что надо приехать с животным на голодный желудок тоже не предупредили, в самой больнице врач не знает как обращаться и как взять животное, животному ввели препарат который не обезболивает, а просто вводит в сон животное, то есть он чувствовал всю боль во время операции, после чего стал очень агрессивным, нервным, перестал кушать, и стал всего бояться (это мы получили консультацию в другой хорошей клинике), а так же не удалили кусок еды застрявший в десне, что повлекло за собой воспаление, застой крови в десне, и полный отказ от еды, если бы мы во время не обратились в другую клинику, не известно как бы дальше питомец был, могло начаться сильнейшее воспаление в десне, в общем, если вам дорог ваш питомец, и если вы не хотите что бы ему причинили боль, ни в коем случае не обращайтесь в эту клинику!!!
Наша кисуля весной застряла в открытой форточке балкона.... Оставили на 2 часа и вот. Был конечно шок и большая трагедия. Позвонив сюда, сказали - срочно несите, иначе может быть поздно!! Бегом принесли. Узнав, как это серьезно, переживали сильно. Но спасибо специалистам - всякие манипуляции были сделаны сразу и очень оперативно. Конечно, 10 дней капельниц и всяких уколов, по 4 - 5 часов в клинике, но жизнь спасена! Восстановление было длительным, но всё позади, сейчас играется и бесится, как и раньше. Огромная благодарность Ольге Анатольевне и всем, кто помогал, за спасение нашей любимой кошечки... И закрывайте все окна, даже если уходите не надолго!!!!!!!
Любимая ветклиника! Очень вежливый и компетентный персонал)
Мой четвероногий друг вдруг стал себя плохо чувствовать. Почитала отзывы в 2гис. Наткнулась на "доктор Айболит", решили ехать, тем более недалеко от дома. На прием попали к Анне Николаевне. Очень благодарна ей за прием - все четко и по полочкам . Пёсик пошел на поправку, а значит лечение было корректным. Однажды был не очень приятный момент - позвонила, записалась на приём. Приехала, а тут говорят: " а вы не записаны". В итоге получилось, что ждали 30 минут. На одно время были записаны, аж 3 человека(записан 1, а остальные якобы записаны). Неприятненько. Насчет цен прокомментировать не могу, не с чем сравнить
Были сегодня на узи и консультации с кошкой. Очень доброжелательное отношение и к животным и к хозяевам!спасибо большое! Хотя первое впечатление от самого помещения было неоднозначным
Впервые решили сходить на приём к знаменитому хирургу Исайкину А.И. С порога возмутил ковёр на полу, на котором были колтуны шерсти, зайдя в кабинет нас ждало тоже самое. Про то что нужен ремонт помещению хотя бы освежающий я промолчу, но убираться можно хотя бы после каждого животного? Я все понимаю, что это ветеринарная клиника, но даже в ветеринарной клинике государственного учреждения такой грязи не видели. Приём хирурга: не понравилось что постоянно у врача звонил телефон и он выходил из кабинета говорить или говорил прямо при нас. Я очень сильно извиняюсь, но мы пришли не в бесплатную ветеринарную клинику, а заплатили свои кровные 1200 рублей, будьте добры уделить нам время, так как животное все это время нервничает и вырывается и приём получается не такой уж комфортный. Перед приемом при записи я уточнила может стоит к врачу сразу прийти с узи, чтобы не терять ни деньги, ни время. Категоричный ответ - сначала хирург, потом все остальное. Хорошо, мы хозяева питомца послушные - так и сделали. Результат консультации знаменитого хирурга за 1200 рублей - нужно сделать узи брюшной полости. Мммм, спасибо кэп. Про то что в этой клинике не возможно сделать сразу узи я тоже промолчу... Разочарованы и клиникой и знаменитым хирургом, учитывая эпидемию коронавируса врач был в маске, как и мы, так вот у меня даже возникло сомнение, а Исайкин ли под маской. Ни ногой к вам, есть хирурги как минимум на уровне и в более лучших условиях и с более дешевой ценой за приём. Полученная информация и половины денег от приёма не стоила.
Спасибо вам за здоровье наших питомцев! Недавно узнала, что у клиники, услугами которой пользуемся очень давно, несколько филиалов. После операции кошечку нужно было возить на уколы. В праздники вызвали на работу, любимицу беру с собой, после начинаю заказывать такси и Рассветную и выясняется, что филиал клиники есть в двух шагах от места моей работы, на Ботанике. Приветливый персонал, быстрый приём. Как хорошо, что вы есть!
На данный момент у меня смешанные чувства по поводу этой вет клиники. Сейчас лечу кота здесь. Поставили диагноз на ощупь - цистит. В Вт принесла кота, рассказала как всё было и как всё обстоит. Началось всё в пн. Выписали лекарства. Сказали сделать УЗИ и сдать мочу, когда кот перестанет часто бегать в туалет. Сегодня уже чт. Кот всё так же часто бегает в туалет. Во вторник, среду и сегодня ставили укол. Не помогает. Сдала мочу. УЗИ не делают, так как говорят, что мочевой пустой. А ещё оказывается, что УЗИ только в выходные работает. Сразу об этом не сказали. Состояние у кота не улучшается. Ночами не спит, днём не спит. Я в безвыходной ситуации. Что мне делать? Если нужно сделать УЗИ, но УЗИ не сделать, так как он ходит в туалет и не даёт набраться моче. Лекарства куплены и выдаются. Но результата за три дня - ноль.
Норм клиника. Врачи хорошие. Вылечили кота от одной из форм кошачьего гепатита. По ценам - адекватно. Капельница на 2 часа - рубль денег. Консультировали даже после лечения по кормам и всему остальному. Ещё у них же подстригал кота - без царапин и задиров кожи. Ещё раз респект от меня и кота «злюки»!!!
Хорошая клиника, очереди было мало, питомцу оказали качественную и быструю помощь, рекомендую к посещению!