Здравствуйте. Так сложилась ситуация, что посещаю эту клинику часто. Что касается докторов и лечения: никаких претензий, именно здесь мы нашли нашего любимого ветеринара и очень благодарны ему за его работу. Цены немного завышены (если смотреть средние цены по городу), но за хорошую работу лучше немного переплатить, чем получить плохое лечение. Что мне очень не нравится в клинике на ул. Родонитовая-это администратор. Женщина со светлыми волосами (к сожалению, имени не знаю). И по телефону, и при живом общении складывается впечатление, будто мы задаем какие-то неприличные вопросы. Звонить и спрашивать о готовности анализов не хочется (в обычной участковой поликлинике в регистратуре разговаривают в таком же тоне). Я бы еще поняла, если бы человек сказал: анализы будут готовы через такое-то время. Нет, человек просто берет деньги и говорит: до свидания. Звонишь на следующий день, ответ "нет еще" с такой интонацией, будто я совсем обнаглела такое спрашивать, рано же еще! Думаю, эту проблему можно легко решить, сообщая каждому клиенту, когда именно будут результаты оплаченных ими анализов именно в момент оплаты, а не после 10го звонка.
С клиникой Доктор Айболит, и лично с Анатолием Ивановичем знакомы уже лет семь-восемь. Почему именно эта клиника ??? Вопрос по кошке был не срочный, и было время на выбор, на полный мониторинг клиник города, на советы друзей и знакомых у которых были кошки, на отзывы в интернете и на соотношение "цена-качество"-и получилось что по всем параметрам нам, хозяевам кошки, подходит именно эта клиника. И не разу не пожалели!!! хотя и другого опыта по ветзаведениям нет, поэтому этот отзыв субъективный)). Лично мы за эти годы обращались три раза, а звонили несчетное количество раз. Все три раза нам оказали квалифицированную помощь, которая привела к выздоровлению нашей Маруси(поверьте на слово, проблемы были очень серьезные), а по телефону очень правильно, грамотно и главное очень доходчиво консультировали. По нашему совету, очень близкие нам друзья обратились в Доктор Айболит с онкологией( которая и была выявлена по анализам) в 2012 году, коша была про оперирована, и уже четыре года радует своих хозяев. По последнему нашему обращению: нашей тринадцатилетней Маше была сделана очень сложная операция под общим наркозом, и послеоперационная терапия (ставили капельницы, уколы, обработки швов и т.п). Вы знаете не в каждой человеческой больнице такое внимательное отношение к пациентам как здесь. Вообщем мы довольны, и наша трусишка Маша уже почти полностью восстановилась. Так что лично наша семья рекомендует клинику ДОКТОР АЙБОЛИТ, за человеческое отношение к нашей коше, за терпение и железную выдержку, при общении с её хозяевами -паникёрами))). А для тех кто еще думает по выбору ветзаведения советую не спеша, оценив все ЗА и ПРОТИВ, проконсультировавшись с кем только можно прийти к лучшим специалистам по вашему питомцу ! Выражаем благодарность Анатолию Ивановичу, Анне Николаевне , Ольге Анатольевне, девчонкам медсестрам, администраторам и всему коллективу сети клиник Доктор Айболит !!!!!
Сегодня умер молоденький котик моих знакомых. Начались проблемы с питанием и туалетом - отвели в эту клинику. В итоге ничего конкретного сказать не могут, руками разводят, сказали просто поменять корм. Некомпетентность этих врачей зашкаливает. Они никогда и ничего конкретного сказать не могут. Не важно сдал ты кучу анализов, сделал Узи, прощупали - они не могут поставить конкретный диагноз и вы будете лечить животное от "неводомо чего". Благодаря им молодого котика больше нет! Люди, если не хотите, пичкать своих любимцев ненужными лекарствами и чтобы в итоге Ваш питомец потом не скончался - отведите питомца в другую клинику с квалифицированными специалистами.
Всё бы не плохо, кроме одного жирного НО. На 34 день беременности моей собаки врач на УЗИ уверела меня, что собака не беременна. Собака взрослая с улицы у меня совсем недавно,после различных осмотров хотела удостовериться, что она не родит у меня дома, в чем меня и успокоили в этой клинике. У меня никогда не было опыта в ведении беременности собак и я не знаю как она у них проходит, но через 3 недели, когда живот уж слишком округлился, собака поправилась и её соски стали отвисать и набухать - стало слишком страшно, а не родит ли она вдруг прям сегодня ночью мне на радость. Повезла в другую клинику, где сразу сказали, да у собаки крайний срок - она готова в самые ближайшие дни рожать. Не понимаю, зачем Вы убеждаете и уверяете в том, что я бы хотела услышать, а не то, что является фактом, который может навредить животному! Если у Вас такое плохое оборудование - так и не делайте УЗИ, уберите его из Вашего прайса. Если Ваши сотрудники не умеют прочитывать результаты прибора - не надо тогда им делать эти процедуры - также уберите из прайса или переквалифицируйте сотрудников!!! Это не единичный случай с УЗИ! С подругой приносили котика с подозрением на песок в мочевом пузыре и почках - крутили и вертели, пыхтели минут 20 на маленьком крохотном животе котика, и "вроде как есть мелкодисперсные частицы". Повторюсь плохое оборудование, не умеете считывать результаты - НЕ НАДО тогда делать! Не надо ставить ложные диагнозы основываясь на неточном оборудовании или "ну вроде как бы что-то видно или не видно" - лечение, назначенное после Вашего УЗИ может стать фатальным для наших питомцев!
Я данную клинику со своими питомцами посещаю уже около 5ти лет, Спасибо огромное Анне Николаевне и Анатолию Ивановичу за все! Для меня и моих питомцев другой клиники и врачей просто не существует!!!!
Я не раз обращалась в Доктор Айболит на Рассветной с различными животными и за различными услугами. Услуги оказывали по-разному, иногда хорошо, иногда не очень. Но сейчас отзыв про другой их филиал. Я решила, что раз клиника мне уже знакома, то обращусь в нее же, только в филиал на Родонитовой. Проблема пустяковая - поставить ежегодную прививку крольчихе. Предварительно мне понадобилась консультация по телефону по вопросу оказания данной услуги. Звонок был совершен 01.06.2016г. в 14:39. Ответила девушка. По ходу разговора у меня создалось впечатление, что на телефон ответил мимо проходящий человек, не имеющий к ветклинике никакого отношения. Реакция была такая, будто я привела к ним динозавра лечить. Диалог был примерно таким: Я: Здравствуйте, у вас можно поставить прививку кролику? Девушка: Какую прививку? Я: Я думала это вы мне скажете какую. Я раньше ставила нобивак и раббивак. Прививка от миксоматоза и геморрагической болезни кроликов. Девушка: Сейчас уточню... Ставим нобивак, 1100 рублей. Я: Она от двух болезней сразу? Девушка: Вроде бы... Я не должна это знать. Я: Хорошо. Кто в вашей клинике должен это знать? Девушка: Сейчас дам трубку врачу. Затем состоялся разговор с нерадостным торопливым врачом, видимо мой звонок был совсем не кстати. Но на этом этапе я не оставила попытки обратиться именно в эту клинику, и передала контакты своему папе. Мой папа нарвался на подобную "консультацию". В итоге мы решили, что раз уж на уровне простой консультации по телефону мы не можем получить точную информацию, то и прививку ставить здесь не стоит, не говоря уже о более серьезных вет. услугах. Я сейчас нахожусь в крайнем недоумении, зачем девушка, которая "не должна это знать", отвечает на звонки в ветклинике? Если у нее нет профильного образования, то может стоит при любых вопросах про здоровье животных переключать звонок на ветеринара? Иначе такая "консультация" по телефону вполне может навредить животному. Если конечно клиентов не распугаете. К слову, в других клиниках все намного проще. Отвечают: "Нет, не ставим" либо "Да, ставим, вакцина в наличии".
Печальная история! У меня кот съел рыбные консервы и сильно траванулся. Пошел я в эту клинику приняли отлично. Давай делать анализы и т.п. В результате сказали вирусный перитонит и что кот скоро умрет. Поможет только укол который стоит 30 тыш рублей. Я обалдел и конечно отказался. Дома напойли кота энторосгелем и на следующий день кот пошел на поправку. Так что вот! Будут впихивать Вам дорогие лекарста подумайте и сходите в другую клинику, куда дешевле выйдет. После такого лохотрона туда конечно больше не хожу.
Хорошая районная ветклиника шаговой доступности. Внутри все скромно, по минимуму, но чисто. Поток клиентов не большой - очередей нет. Персонал очень доброжелательный. Приносила кота на кастрацию. Врач до операции рассказала о том как проходит процедура, какой бывает наркоз и т.п. можно выбрать. Я выбрала за 1400- сюда входят все процедуры. Осмотр перед, операция и все лекарства, консультация после. Операция заняла где то минут 40. Кота вынесли на одноразовой пеленке, объяснили чего ждать , когда и как отойдет наркоз, какие могут быть осложнения и как себя вести в случае "чего". Большое спасибо персоналу клиники.
Сегодня водил лабра в это место с отломанным ногтем. До этого были у них на приеме у Аксиненко Анны и остались очень довольны. Но сегодня нас принимала Бушмелева Ольга. НИКОГДА!!! не водите своих собак к этому "врачу". Не знаю как у нее с другими животными, но сегодня я пожалел, что повел своего лабра в клинику. 1. Не умеет обращаться с собаками (держать, правильно подходить, успокаивать) 2. Из-за пункта 1 и из-за некомпетентности по части уколов для животных, укол сделать не смогла. Но исколола палец на котором сломался ноготь. Взяли деньги за укол, который так и не поставили. 3. Отказалась дать обезболивающий спрэй (сказала, что он действует только на мягкие ткани, но у собаки была довольно большая оголенная рана, поскольку ноготь был сломан под корень) 4. Отрезали без обезболивающего, после того как "врач" отрезала ноготь, она не отпустила лапу чтобы дать собаке успокоится (хотя у той началась паника) она сразу попыталась обработать рану антисептическим порошком. При этом минуту собака вырывалась и врач несколько раз задевала ей рану просто потому что не стала отпускать лапу. 5. Собаке затянули необезболенную лапу так что та не могла на нее наступить, при том что я предложил ей оставить ее незабинтованной и дома самостоятельно обработать. Я не отношу себя к хозяевам которые слишком трепетно относятся к своим питомцам и не переносят вида крови. К несчастью к врачам мы ходим далеко не первый раз и потому есть возможность оценить работу если не объективно, то уж точно не на эмоциях. Я очень пожалел, что попал на прием к Бушмелевой Ольге и не хочу, что бы еще хоть кто-то наткнулся на этого "специалиста". Пошел в клинику, а не обрезал ноготь сам, чтобы лабру в возрасте было менее болезненно и психологически более комфортно. Результат: куча физической боли и стресс у собаки, которая сразу посыпалась перхотью
Большое Спасибо всему коллективу клиники за тепло и понимание ! Все очень отзывчивые и чуткие ! Однажды,доверилась полностью и не пожалела.Особенно хочу поблагодарить Бушмелёву Ольгу Анатольевну -нашего лечащего врача и Минееву Юлию Владимировну- старшего администратора клиники,она всегда поможет прямо по телефону! Удачи вам! ваша пациентка Казанцева Жанна и кошка Мися.