Ранее уже писала отзыв об этой клинике. Хочу еще раз поблагодарить врачей, мед.сестер и руководство данной клиники за чистоту, отличный сервис и конечно же за помощь моему Матюше! Сегодня были в неовите (по рекомендации моей знакомой), не выдержали там и 10 минут... Хватило ума вернуться обратно в Айболит! Не думайте что это анти-пиар... Можете зайти на страничку отзывов Неовита... Я там описала все свои впечатления от этой клиники... В айболите мой котик чувствует себя спокойно (даже успел поспать пока ждали такси). Больше не буду экспериментировать!!! Еще раз спасибо!!!
Клиника хорошая, находится недалеко от дома, что немаловажно! Врачи доброжелательные и компетентные. Водил своего котенка на вакцинацию, осмотрели, поставили необходимые уколы, проконсультировали-теперь мы официально с вет-паспортом:) На кастрацию поведу сюда же. P.S: Единственный минус-разместите всеже полный прайс на своем сайте, людям будет намного удобнее узнавать о ценах!
Не ходите, люди не за что, в клинику на родонитовой!!!!! там "врачи"- одно название, делают все что угодно кроме лечения животных, назначают не информативные анализы и потом все равно разводят руками, на любой вопрос, не дают никакого конкретного ответа!!!! это просто возмутительно куда писать!! куда идти !! как бороться с не грамотными врачами!! ты доверяешь своего животного им, а они наживаются на вас!! им нужны от вас только ваши деньги, больше ничем они помочь не смогут.завели котенка,так же живет кошка,отвели котенка к ним с жалобами на понос,взяли анализ на панлейкопению -800 рублей плюс осмотр, плюс еще анализ на глистов, итого 1790, анализ оказался отрицательным, нашли глистов, так как вес маленький от глистов ничего не назначили,выписали лечения еще на 500 рублей, проставили все что сказали, энтерофурил, смекта, сабсимплекс, лечение не помогло и спустя 3 дня привели снова с теми же симптомами только появилась рвота,уже другой врач, не более компетентная,взяли анализ крови якобы на выявление все же той панлейкопении, для выявлении панлейкопении существует конкретный анализ на микрофлору, она почему то взяла обычный общий,при симптомах отказ от еды на сутки, рвота, понос, вялость не пьет, никаких подозрений на панлейкопении, даже при неоднократном упоминании мной, что по симптомам все сходиться, продолжала утверждать что могут быть глисты, не предупредив что это все очень заразно подвергается заражению взрослая кошка,врач молчит ничего не говорит, к вечеру.анализ не готов, котенку хуже, трясет слюнотечение, сидит над миской и не пьет, все время плачет,и прячется, все хуже и хуже с каждым часом,вернулись в клинику под предлогом усыпить и не мучить бедное животное, врач развела руками чтоо вы дайте шанс ему, подождите до завтра,будет готов анализ, поставила поповерин от болей, принесли домой, отказали задние лапы,передние голова, лежит не двигается не моргает, орет , позвонили врачу сказала что ничего страшного может просто устал , через 4 часа, животное умерло.. вывод. где обьективное лечение?? где обследование,?? после получения анализа выявлено лейкопения- низкое количество лейкоцитов, спрашиваешь врача, дак все же, что служило причиной заболевания?? нууу не знаааю может и инфекция может и глисты. как вот это понимать!!???не ходите граждане в эту клинику!!! не тратте деньги не мучайте животное несите своего любимчика к другим квалифицированным врачам!!!
А теперь про Родонитовую) Так как сами мы живет на ботанике, то выполнять рекомендации врачей мы стали ходить на Родонитовую. От персонала впечатление разное сложилось. Девушки медсестры вежливые,улыбчивые, всегда спросят как дела, с кошкой по сюсюкаются,похвалят)))). Врачи: Молодая девушка врач тоже понравилась, очень вежливо и уверенно разговаривает, интересуется состоянием животного. Другая врач--вообще не уверенная женщина. Очень много слов-паразитов, что то невнятное постоянно говорила, не договаривала до конца начатое, и как то грубовато обращалась с кошкой. Минус. У администраторов дак вообще не понятно что творится: у каждого администратора почему то сумма на процедуры разная, хотя каждый день одни и те же процедуры, причем у женщины администратора всегда дороже)))). Ну и когда сидишь в очереди и слушаешь личный разговор администратора на рабочем месте( а админ. еще очень громко разговаривает), ну мне не совсем приятно слушать как и где человек гулял или собирается развлекаться, тем более когда есть вопросы, а я не могу их задать!!!! В принципе в клинике чистенько, но видно что нуждается в ремонте и смене мебели)))) И персонал без бейджиков!!!!!!!
Независимо от того что мы с котом переехали в другой район, приезжаем именно в эту клинику))). Наши ситуации описывать очень долго да и наверное ни к чему. Просто хочу поблагодарить сотрудников этой клиники за то что они действительно качественно оказывают услуги и сопереживают своим четвероногим пациентам!) Мой четвероногий доволен и практически здоров:)
Хорошая клиника! Все спокойно, без беготни и суеты. Посещали УЗИ, врач очень вежливая девушка. И собаку успокаивала. И все подробно объяснила. Администраторы тоже вежливые, уточняют все моменты. Очень понравилось!
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники "Доктор Айболит" на Родонитовой 26. Моя история такая: 12 июля мне подарили щенка Цезаря с птичьего рынка весом в 900 грамм непонятной породы и происхождения. На следующий же день, я направилась в "Доктор Айболит". Как же Цезарь начал визжать уже на пороге, администратор очень по доброму отнеслась к моему крикуну)) В первый раз нас принимала Аксененко Анна Николаевна и медсестра с вьющимися волосами (к сожалению не узнала как ее зовут!:( К моему Цезарю отнеслись с такой заботой, пониманием и трепетом, что такого даже в человеческих больницах редко увидишь. Анна Николаевна врач от Бога! Мне дали подробную консультацию по уходу и содержанию, выписали недорогие(!) лекарства и отпустили домой. Через какое-то время у Цезаря начался понос, и я снова пошла в "Айболит". На этот раз нас принимала Бушмелева Ольга Анатольевна. И я снова была приятна удивлена, врач - золото. После выписанного ею лечения, стул пришел в норму через сутки. Потом произошла неприятность, наш Цезарь что-то съел или переел, начал скулить и отказываться от еды и питья. Меня на тот момент не было дома и муж повез ночью в другую клинику, позже подъехала я. Вот уж там то я приобрела седых волос. Меня так напугали всякими терминами и осложнениями и смертью щенка, что мы оставили его на стационар и отдали кучу денег. На следующее же утро, мы забрали щенка и я понесла его в "Айболит" к Анне Николаевне со слезами на глазах. Просмотрев показания, который выписал врач, Анна Николаевна скорректировала лечение, убрала не нужное, и меня успокоила! За что огромное ей спасибо! Дальше мы снова приходили в клинику. Последние два раза попадали к Бушмелевой Ольге Анатольевне и вот сегодня наконец-то поставили первую прививку! Хочется отметить так же профессиональную работу медсестер и доброжелательность администраторов. Спасибо, что в этой клинике работаю настолько бесценные врачи!
Уважаемый персонал клиники!!!!!Следите за своей опрятностью! Я конечно не совсем брезгливый человек, но когда от врача пахнет(извините меня за не компетентность!!!) потом, что рядом стоять не возможно. Вроде доктор женщина с приятной внешностью, но этот запах, просто не выносимо!!! К качеству лечения претензий нет!
Чисто,уютно!Обстановка дружелюбная, все объяснят и подскажут! Цены хоть и кусаются, но это того стоит)! В общем рекомендую клинику! Нам там нравится все!
Были в поликлинике один раз, персонал дружелюбный, обслуживание понравилось. Внутри чисто, аккуратно. Приводили кошку на осмотр с конъюнктивитом. Посоветовали средства для лечения глаз, проконсультировали по прививкам.