14.07.23 знакомые поделились радостной вестью,что нашли прививку Эурикан в данной клинике и завтра идут на вакцинацию.Передаю эту новость ещё нескольким знакомым и звоню в клинику,где администратор говорит,что никаких вакцин,помимо Биокана у них нет. Через 30 минут одна из тех,кому я позвонила,доходит до клиники и,о чудо,вакцина Эурикан в наличии есть все таки. Ваши администраторы не знают ,какие препараты есть в наличии или стоит план по вакцинации Биоканом?Или узнать актуальную информацию можно только придя лично в клинику?
Добрый день. Посещаем эту клинику не первый раз. Наш лечащий ветеринарный врач: Бушмелева Ольга Анатольевна. Очень довольны и отношением, и качеством обследований и лечения. НО!!! Приходится ожидать своей очереди, иногда минут по 30 и более. Конечно же, ничего страшного. Но в клинике нет кондиционера. Жарко и душно. Не спасают и приоткрытые входные двери - на улице жаркое лето! Огромная просьба к владельцу клиникой на Родонитовой, 26: ПОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОНДИЦИОНЕР! На дворе 21 век! И хочется за свои деньги чувствовать себя в клинике комфортно.
Не рекомендую обращаться в данное заведение. Их цель взять с вас больше денег. Ставят капельницы вот и все лечение.
Профессионализм врачей оставляет желать лучшего. Наш кот резко стал чувствовать себя плохо, несколько дней не кушал, пришли в клинику,сдали анализы, сделали УЗИ, назначили капельницы. 5 дней мы проходили на лечение по 4 часа, никаких улучшений небыло, в итоге после очередной капельницы, когда забирила кота, сказали на следующий день приходить на целый день, он по виду был очень плох, в итоге в тот же день умер(((( на следующий день мы соответственно не пришли, нам даже не позвонили, не спросили как обстоят дела, как будто заранее уже знали и только деньги выкачивали. За 5 дней я оплатила около 10000 рублей,очень жалею, что не попробовала обратиться в другую клинику.
Кот с 2 кастрациями. Да, бывает и такое. Предыдущий ветеринар (из совершенно другого заведения), к сожалению, удалил только одно яйцо и не сообщил и предварительно не проинформировал, что второе находится внутри, при этом кот отходил от наркоза очень очень долго. Удаление второго яйца является более сложной операцией и несёт дополнительные риск тот факт, что кот бриташка и у них есть сложности с сердцем и еще множество различных медицинских рисков. Это всё мы уже узнали после недооперации и самостоятельного выяснения о поведении кота. Благодаря рекомендации обратились в ветеринарную клинику Доктор Айболит, где уже предупредили о всех рисках, сделали необходимые обследования и провели столь необходимую операцию. Дали подробные инструкции и рекомендации (которые, кстати, по уходу после очень сильно разнились с рекомендациями предыдущего ветеринара), а так же ставили капельницы и наблюдали в последующие дни (кота забирали домой). Кот от наркоза отошёл довольно быстро Теперь это очень счастливый кот и вот уже больше года никаких неудобст =) А в выданной попоне мега милашка. Сотрудники ветеринарки профессионалы
Добрый день! Благодарю Вас за тёплый прием! Мы приезжали с французской овчаркой Златой, ей было 12 лет. И мы приехали к Вам в критическом состоянии. Особенно приятным стало то, что с нами вежливо общались, поставили укол (у Златы была высокая температура 40,8, одышка, она почти не могла идти сама). За консультацию в воскресенье поздним вечером мы заплатили всего 575 рублей, это было особенно приятным моментом (некоторые бездушные шарлатаны дерут 1000-1500 руб только за то, что я им рассказывал симптомы болезни). Нам назначили Узи и приняли нас на ЖБИ тем же вечером в воскресенье, назначили лекарства и капельницы, предложили остаться на амбулаторном лечении. К сожалению, она все равно умерла через пару дней, это были последствия укуса клеща и полный отказ почек, и случилось это уже в другой клинике по желанию хозяев Златы. Но мы помним Вашу доброту и заботу и рекомендуем Вас всем знакомым! Спасибо!
Всегда лечили и вакцинировали своего кота здесь, т к это место раньше очень рекомедовали. Заранее позвонила узнать, нужно ли предварительно записываться на прием, меня уверили, что нет, так как будни немного людей, а мы собирались пойти на следующий день во вторник, поэтому можно по живой очереди. Мы приехали к 13:30, нам сказали, что сейчас врач занят на операции, и ждать нужно максимум до 15:00. 1,5 часа - это довольно долго, но раз мы всегда наблюдались здесь, а выходной один и мы приехали с анализами и котом, решили ждать. Наступает 14:55, приходят люди по записи на 15:00! Вопрос: почему администратор заранее не предупредил, что есть запись на 15:00, и если после операции мне все равно ждать до трех, зачем было мучить животное и его хозяина долгим ожиданием? Зная заранее, что придется ждать приличное время, мы бы не остались, и я бы не выбросила в помойку 2 часа своей жизни. Сам прием прошел нормально, ветеринар осмотрел, дал рекомендации. По результатам анализов просили звонить через день. Дальше интереснее. Позвонила, админ долго не мог найти результаты, я висела на телефоне , обещали перезвонить. Созвонились позже, сказали, что в моче много солей, надо пить больше жидкости и давать спец корм. Мы уже давно с проблемой цистита, и каждый год стараемся проверяться, и данные рекомендации мне известны. Корм мы даем по урине уже года 2. Я спрашиваю, как давать больше жидкости, если он не пьет, из шприца что ли заливать? На что мне ответ: "приходите на консультацию, я вам расскажу, стоит 350р." Мне стало просто смешно и я закончила разговор. Другого альтернативного лечения не было предложено. Знаете, дело совсем не в деньгах, я готова платить, чтобы мой питомец чувствовал себя хорошо. Меня раздражает отношение персонала к своим клиентам. Общаться снисходительно и пафосно было не уместно. Данная клиника не ценит чужого времени, не умеет общаться с клиентами+ремонт надо обновлять, запахи жуткие. Берегите нервы, клинику не советую, сюда больше не вернемся.
Прекрасная вет клиника ! Профессиональные врачи - ветеринары! Всегда готовы прийти на помощь и отвечают на все вопросы. Очень рекомендую! В этой клинике - спасли мою собаку русского чёрного терьера!
Всë отлично. Хорошее и доброе обращение с питомцем.
25 июня. Приходим второй день на капельницу, второй день подряд сумма больше в 1,5 раза заявленной. Вчера мы заплатили 1490 потому что "поздно пришли и лекарство ему ставили другое". Нам сказали, приносить в 6 и тогда услуга будет стоить 1000,10 дней подряд. Мы сделали всё как сказали, принесли животное в 6 часов, приходим, и сумма увеличивается до 1350₽. Парнишка на ресепшене на наши вопросы просто молчал! Ничего не говорил! Два дня подряд обговаривается одна сумма а по факту она больше в 1.5 раза!!! Врач, после наших претензий, говорит, что точную сумму сказать не может никогда! До этого такого нам не говорили! Наоборот, говорили, что 10 дней подряд сумма будет ровно 1000₽. Мы крайне недовольны, честные люди свою договорённости не нарушают! Тем более врачи!