РУКОВОДСТВО научите работать своего администратора.19мая сегодня,по записи на плановую операцию привезли собаку.По настоянию администратора записаться обязательно.Пришли за 15минут до назначенного времени,перед нами зашли другие клиенты.Администратор выслушала что мы записаны на 12,даже не смутилась и стоящим рядом людям предложила пройти следующими в кабинет и так ещё одного потом ещё одного а мы просидели ещё 30минут.ПОЧЕМУ ЕСЛИ МЫ ЗАПИСАНЫ И УЖЕ НА МЕСТЕ,НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ РЯДОМ СТОЯЩИМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЗАШЛИ С НАМИ В ОДНО ВРЕМЯ?!ПОЧЕМУ АДМИНИСТРАТОР НЕ ПРЕКРАЩАЕТ ЗАПИСЫВАТЬ В ОЧЕРЕДЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ТОМ ЧТО НА ДАННОЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ??!После моего возмущения она мне сказала что моё право не ждать и придти в другое время.Не компетентная сотрудница!Являюсь заводчиком и переодически приводила своих собачек и щенков на прививки и лечение к вам.БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ,НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ГРУБОГО ХАМОВАТОГО АДМИНИСТРАТОРА,которая хотя бы могла извениться за такую ситуацию.
Немку цепануло. Пироплазмоз. Собака была в тяжелом состоянии. Девочки-умнички, все сразу поняли по описанию, за три дня поставили собаку на ноги. Спасибо им. Советую.
Живу недалеко, но начитавшись здесь отзывов - боялась туда идти. Поэтому изначально лечились в другой клинике и из-за узкого специалиста, посетила Эфу на Комсомольской впервые. От того визита остались лишь хорошие впечатления. Поэтому в экстренной ситуации обратилась тоже в Эфу рядом со мной. Пришла почти перед закрытием, так как совсем не хотелось ждать с и без того испуганным животным. Жалобы были на кровь в кале, диарею и зуд в области ушей и шеи. Нас приняла врач Жгутовая Наталья Юрьевна. Осмотрела моего кота, измерила температура, послушала дыхание, изучила содержимое ушей. Посочувствовала насыщенному прошлому моего Моти. Назначали лечение. Несколько препаратов купила у них в магазине, что очень удобно, особенно в 8 вечера. Лечение вышло на тысячи 2 в целом. Мой кот доволен, как и я, ведь с ним всё прекрасно. Огромное спасибо Наталье Юрьевне за верные назначения, сострадательное отношение и за помощь. Если вдруг какие-то проблемы возникнут вновь(надеюсь, нет), то только к вам.
Обслуживаемся в клинике постоянно, почти год, наблюдаемся у доктора Томиловой Натальи Юрьевны, очень довольны и я и мой кот, выходили его еще котенком, когда сильно болел, прошли стерилизацию, когда подрос, делали прививки, проводили дегельминтизацию, все на высшем уровне, а цены умеренные. Спасибо Наталье Юрьевне и всему персоналу за заботу, профессионализм и доброту.
Часто сюда обращаемся, вот и в этот раз зашивать собачку приехали сюда. К сожалению не знаю имени врача, которая нами занималась, но шов был наложен быстро и качественно. Всегда здесь радует отношение к нам, несмотря на то, что собачка у меня склочная. Отдельное спасибо администратору, которая помогала и собачку на столе подержать и вкусняшки выбрать. Все очень оперативно, качественно, не дорого, а главное, с душой делают.
Буквально 5 минут назад вышли из этой клиники! Не знаю, что все ругаются, нас обслужили по высшему разряду! Я заранее позвонила, узнать что и как, мне ответили приветливо и дружелюбно. Затем мы привезли кота на кастрацию, на администрации были очень приветливы, рассказали всю нужную информацию, ну и приступили к самому действу. Пока готовили место для операции, с моим котом играли, уделяли ему внимание и очень аккуратно ставили наркоз. Так же они оперативно отреагировали на мою просьбу посмотреть ему ушки на наличие клещей и если таковые есть, назначить должное лечение! В итоге, кота достаточно быстро прооперировали, пока я расплачивалась за услуги. К тому же, мы вчера взяли второго котёнка домой, нам дали для неё очень крутые подарки Расписали весь уход за кастрированным котом, все лечение ушного клеща от А до Я. И мы ушли очень довольные сервисом, заплатив смешную стоимость за всю ту работу, которую они сделали и за дельные советы! Спасибо вам большое Кстати, это мое второе посещение клиники "Эфа", первое было ровно 1,5 года назад, но по адресу:Бакинских Комиссаров, тогда мы тоже ушли в восторге от сотрудников
Написала сегодня отзыв про врача Климову, но выяснила, что врач которая нас прирнимала была Сормачева Галина Леонодовна, но на ней был бейджик врача Климовой, которой тоже является сотрудником этой сети. Так что подумайте какой там беспредел.
Обратились в клинику с котом 26 мая 2017 года, причиной обращения была у кота очень сильно раздуло ухо. Врач Климова, хотя скорее ее легче назвать живодерка, поставила диагноз оттогематома уха, причина не долеченный ушной клещ. Мы ее спросили можно ли откачать кровь из уха, она сказала нет нельзя сегодня не в коем случае, зельем весь кабинет, надо ставить кровоостанавливающие уколы, и потом через три дня приехать и сделать операцию (разрезать ухо и вычестить всю свернувшиюся кровь, стоимость операции как я узнало 20000-2500). Ушного клеща сказала вычещать мазью вишневского, купить еще спец пинцет на который наматывается ватка, и прописала какие то капли которы капаются раз внеделю. Взяла соскоб чтобы нам показать клеща, но подзабыла сказать что он платный (около 300 руб). Дома мы начали лечить ушко, ставить уколы котику, пытаться вычещать этой мазью, что я вам могу сказать очень проблематично. В 28 мая ухо кота раздулось в два раза, мы позвонили в другой фелиал эфы, за консультацие хирурга (уточнить можно ли сделать разрез сегодня а не ждать до понедельника как советовала Климова), к сожалению они нам не помогли, абсолютно не клиентоорентирваная клиника, зато стоимость приема очень не дешевая для тех манипуляций которые они на нем делают. Нами было принято решение обратьься в другую клинику, где нас так же осмотрел врач терапевт, диагноз отогемматома уха она потвердила, сказала сейчас шприцом кровь откачаем поставим блокаду, и покажем как обрабатывать физ раствором. Представьте мое удивление откачать просто шприцом не какой операции не надо, и все ее манипуляции вошли в стоимость приема, доролнительно оплатили только 50 руб препарат и шприц, 170 руб воротник, кстати когда мы спросили у живодерки Климовой может ему воротник одеть чтобы он ушко то не чесал она сказала нет не надо, а как выяснилось он его за два дн подчесывал и еще больше травмировал. У климово мы кстати так же спрашивали почему она не может откачать кровь, она сказала что она терапевт а не херург. Уважаемые владельцы кошечек и собачек, если вы любите своих питомцев не обращайтесб к этой женщине и в эту клинику, там безгромотные врачи и владельцы соответсвено тоже, раз таких врачей держат. И ксати еще пометочка, когда вы заполнянете договор, он почему то в одном экземпляре что нарушает ваши права. Поставила 1 хотя и ее они не заслуживают
Сдавали анализы. Планировала потратить ну максимум полчаса, как в Зоодокторе. Выбрала из-за расположения, чтобы ехать недалеко было. Целый час ожидала приема, т.к. забор крови делает только врач. За это время можно было бы успеть на другой конец города скататься. Предварительно звонила и уточняла, что нужен расширенный биохимический анализ, мне подтвердили, что анализ расширенный у них есть. Но не уточнили, что их "расширенный" анализ - это обычная биохимия из 6 + 4 показателя, за остальные 7 нужно доплачивать 75 р за каждый показатель. В кабинете у врача грязно, под мебелью клочки шерсти, кушетка грязная, на ней остатки ногтей. Врач манипуляции делает без перчаток. О компетентности врачей ничего сказать не могу, возможно там работают хорошие врачи, но организация приема и отношение к клиентам оставляют желать лучшего.
Почему как во всех клиниках не ввести предварительную запись? Можно же по ней принимать, ну кому срочно - понятно, приедут без записи, но так хоть регулировать очередь можно. Зачем устраивать столпотворение людей и больных животных? Приходится ездить в клину на Уралмаше, хотя эта находится в соседнем доме.