Отзывы о Эфа - улица Бакинских Комиссаров, 95 — страница 11

Екатеринбург, улица Бакинских Комиссаров, 95
Image Description
Krasivaya 17 апреля 2018 г. 15:31

Начались наши мучения в середине марта, наш первый приём был 11 числа, обратились с кошкой британской породы, она начала гадить мимо горшка в туалете, тем самым показывая, что ее что-то наверняка беспокоит. Нам сделали узи мочевого пузыря, сказали, что он просто увеличен, выписали лечение: уролекс, успокаивающие капли и все. После пары приемов таких капель кошке стало плохо, обратились к ним вновь-сказали эти капли убрать. Продолжали капать уролекс, а кошке с каждым днём было все хуже, в туалет мимо ходила в разы чаще. Повторно пришли 19.03, сдав при этом анализ мочи, сказали в принципе все в норме, посоветовали все же стерилизовать кошку, из лечения оставили уролекс!!!!!! И посоветовали купить ошейник с феромонами, который мы нашли, посещая десяток магазинов для животных. Прошла ещё неделя, кошка увядала на глазах, а наши мучения с ее плохой привычкой ходить мимо казались просто адом. В итоге приняли решения стерилизовать, естественно, в другой клинике. Сделали мы это 31.03. После операции врачи другой клиники, нас просто ошарашили тем, что помимо увеличенного, без изменений после длительного лечения, мочевого пузыря, у кошки была сильно увеличена матка, которая была вся в кисте. Врачи клиники, где мы сделали операцию были в шоке от того, что на УЗИ, ещё в середине марта нам ничего не сказали, а такое увеличение матки у животного они не могли не увидеть! Последствия были бы очень плачевные, ее могло разорвать. Как можно так безграмотно и халатно отнестись к лечению и проведению узи??? Назначали в течение почти трёх недель только один препарат и все!!! Конечно же, чуть позже, я обратилась к зав.клиникой «эфа» Котомцевой Светлане Сергеевне, которая обещала разобраться и дать обратную связь, спустя несколько дней. Звонка нет до сих пор (прошло больше недели), ей не до нас, думаю уже забыла и просто продолжает «делать деньги» на животных. Позвонила я сегодня, у неё был приём, попросила со мной связаться, но тишина. Руководитель себя ведет так же некомпетентно, как и ее персонал. Я просто в шоке от такого халатного отношения! Вспоминается сразу же фраза «рыба гниет с головы». Знаю одно, что эту историю мы так просто не оставим. О вас услышат и узнают все! Жалоба от нас в Роспотребнадзор и на форумах, а так же в другие инстанции не заставят себя ждать!!!

Image Description
werawera 27 марта 2018 г. 17:32

МРТ В ДАННОЙ КЛИНИКЕ. ПРОЧИТАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ В данной клинике мы делали МРТ обследование моей собаке Мальте, ей 5 лет. Стоит услуга 10 тысяч рублей. После оплаты собаку забирают и уносят в сумке в человеческую клинику через пару кварталов. Возможно это клиника Шанс. Как я понимаю, делается это не законно. Все бы ничего, вы даете людям варианты, чтобы было из чего выбрать, ведь в Екатеринбурге официально только одно место, где проводят мрт животным – это клиника Ветдоктор. Но по Ветдоктору были не самые благоприятные отзывы, поэтому выбор был в пользу клиники Эфа. Также наш лечащий врач очень рекомендовала эту клинику, так как именно здесь делают обследование наилучшего качества. В виде результатов обследования был выдан протокол, снимки и диск. Исходя из протокола у собаки были обнаружены 4 проблемы. По основной из них была проведена операция, улучшение был недолгое, операцию повторили, снова недолгое улучшение. В отчаянии мы отправились все же в Ветдоктор, где главный врач сказал нам о том, что три из четырех диагнозов ложные. Но самое главное, что врач МАЛЬЦЕВА АННА СЕРГЕЕВНА не увидела обширное воспаление в стволе мозга, характерное для энцефалита или опухоли. Мы были ошарашены и решили узнать мнения самых крупных специалистов страны: Владимира Сотникова (клиника доктора Сотникова г. Санкт-Петербург ) и Улановой Натальи Владимировны (Клиника Бэст г.Новосибирск) и они также были шокированы низким качеством скринов, неправильным проведением процедуры и конечно заключением. СОБАКЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ДВЕ СЛОЖНЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ ПО ЛОЖНОМУ ДИАГНОЗУ. ДВА МЕСЯЦА СОБАКУ ОПЕРИРОВАЛИ И МУЧАЛИ ЛЕЧЕНИЕМ И ПРОЦЕДУРАМИ, ТЕРЯЯ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ОСНОВНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ПРОГРЕССИРОВАЛО. В приложении: протокол МРТ из клиники Эфа и заключение доктора Кузнецова спустя два месяца. Моя любимая Маля сейчас в очень тяжелом состоянии, выдержит она еще одно мрт и обследования не известно. По лечению прогнозы все опасаются делать. Остается вопрос, как "доктора», администраторы и управляющие, которые это допустили, живут с осознание того, что они делают и сколько боли приносят?

Image Description
Павел 19 марта 2018 г. 6:28

Вы знаете, я поставлю оценку 5, но сделаю это врачам клиники, при том не всем. Персонал порадовал, замечательные врачи, искренне старающиеся помочь вам и вашему питомцу. Администраторы - тихий и абсолютный ужас. Едва прикрытое хамство, апатия, медленная работа (спокойно могут заниматься своими нерабочими делами в служебном помещении, в то время как их ждут), грубость, еще и умудряются спорить. Просто пример обслуживания: везу своего безумно страдающего (и настрадавшегося в ходе продолжительного лечения) питомца в предсмертной агонии, прекрасно понимая, что предстоит эвтаназия, и стою, беседую с администратором. -Можно попасть к врачу Н, это очень срочно? -В порядке очереди. -Очень срочно, вы понимаете. Эвтаназия предстоит, скорее всего? -Срочно принимают только в случаях кровотечения. -Так у моего животного внутреннее кровотечение, все уже. -(Усмешка) Хех, так если все уже, чем врач ему поможет? Очень жаль, что администратор - женщина, мужчине я бы сломал челюсть. Даже с рациональной точки зрения: клиент клиники, сидящий со истошно кричащим из последних сил животным, не нужен никому - ни врачам, ни посетителям, ни самим администраторам Специально пишу все на эмоциях, чтобы ничего не забыть и не приврать. Искреннее спасибо врачам, а администраторам - крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Image Description
ek.melnikova30.03.88 19 марта 2018 г. 5:39

Добрый день Не советую эту клинику, если вы хотите просидеть в очереди 2 час и не попасть на прием , то вам сюда! Врачи не внимательны, назначенное лечение не заноситься в программу, тем самым врач не владеет информацией. Хотите угробить питомца -тогда вам сюда!!

Image Description
darth_dan 13 февраля 2018 г. 9:36

Двух своих кошек водим в эту клинику . ( Британка 10 лет, Абиссинка 1 год) , обслуживанием полностью довольны . Проблем с записью не было. У специалистов отношение к животным позитивное, доброе.

Image Description
Анастасия Толмачева 7 февраля 2018 г. 5:46

Обратилась в эту клинику 06.02 поставить укол цвергу. Лечимся в ветдокторе, но так как эта клиника была близко к дому решили сделать инъекцию там. Не думала, что поставить укол вызовет такие сложности. После того как воткнули иголку собака начала плакать, а затем и вовсе перестала вставать на лапу. Пришлось ехать в ветдоктор за оказанием профессиональной помощи. Итог - в два раз больше потраченного времени, денег, а главное нервов. Вопрос если врач не может квалифицированно сделать инъекцию собаке, то как он может принимать пациентов и ставить им диагнозы? Никогда больше не обращусь в эту клинику

Image Description
dkozraeva 1 февраля 2018 г. 9:11

Очень счастлива оттого, что на уралмаше есть эта клиника, что теперь появился рентген, что теперь вы работаете круглосуточно. Поставили кошку на ноги, хотя надежд небыло совсем. Упала с 7 этажа, открытые переломы обоих ног задних, ушибы внутр органов естественно. Да, процесс был не легким и не быстрым, много капельниц и операций, но что хочу отметить руководитель клиники профессор Котомцев Вячеслав Владимирович сделал нам отдельные скидки очень существенные лично от себя пожалв нашу кошечку. От ног остались одни "крошки", сустав полностью разрушен, вообщем страх. Осталась одна последняя операция и все. Но кошечка уже даже может прыгать, не высоко, конечно, но она уже напрыгалась. Очень профессиональное отношение и без лишних манипуляций и наценок. Многим и бездомным зверятам помогают, целый зоопарк у них есть и птички и рыбки, и морские свинки, котики и зайки. Конечно же все довольными и остаться не могут, но лично я только туда, уже с несколькими животными там была, всем очень довольна. А насчёт бахил, да можно было бы подумать, а то и правда тащим грязь. Спасибо вам огромное ещё раз.

Image Description
Ксюша 9 января 2018 г. 7:45

Добрый день!09.01.2018 получилось так что пришлось зайти в эту клинику -зоомагазин .Обычно ходим в филиал через дорогу ,нужна была шлейка (лабрадор) ,т.к наш магазин был закрыт ,зашли поздоровались ,спросили нет ли номера того магазина .На что нам отказали ,мы спросили может у вас есть то что нас интересует, продавец стоя к нам спиной и не посмотрев на собаку , сказала идите туда где заказывали в грубой форме.После того как муж спросил почему так грубо нам сказали покинуть клинику,тогда муж высказался в их сторону и вышел из клиники,я взяла книгу жалоб начала писать и мне несколько раз сказали побыстрее покинуть данное заведение.При этом стоял какой не понятный мужчина и поддакивал им ,причем не понятно кем он там является но явно знакомый .P.S С уважением относясь к вашему филиалу через дорогу ,я прошу вас поговорить с вашим персоналом ,как они себя ведут и разговаривают с клиентами которые готовы оставить свои деньги .

Image Description
Shu 30 декабря 2017 г. 15:57

Прошло уже недели 2 с момента последнего посещения этой клиники. Посоветовала подруга, сначала пришли поставить сыворотку, т.к. были подозрения на панлейкопению, кошке лучше не стало, и мы решили начать лечение в "Эфе". Ходили к Кряжиной Наталье. Было много уколов, капельниц, криков кошки, она совсем не ела и не пила.. Но сейчас кошка в порядке и за это мы очень благодарны Наталье, очень понимающий человек! Своим упорством она спасла нашу Шушу, боролась до последнего, а наша кошка уж очень буйная, думаю нас запомнили 😀 так что Наталья, если что случится, то мы снова придем к Вам. Хочу обратиться к Администрации клиники, было бы круто если были бы бахилы, думаю в клинике должно быть чисто,а мы-клиенты тащим грязь с улицы(

Image Description
Маргарита Васильева 1 декабря 2017 г. 14:48

Позавчера звонила в клинику, чтобы записать кошку на УЗИ и прием врача. УЗИ было приоритетной процедурой, поэтому я попросила подобрать время, когда возможно будет и сделать УЗИ, и попасть на прием. Назначили на 01.12.17 в 13.00, я переспросила у администратора, точно ли будет УЗИ в это время, на что она достаточно грубо ответила "Конечно, я же не просто так вам это время сказала". В итоге приехали сегодня в клинику, а врача УЗИ не было!! Администратор внятного ответа, почему так произошло, дать не смогла, тупила взгляд, говорила, что врач не берет трубку. Крайне недовольна данной ситуацией, так теперь придется везти кошку еще раз ради УЗИ!

Напишите свой отзыв