Ходим только в эту клинику!помогли разобраться с питанием и лечением для котика, спасибо !удобно,что в клинике можно сразу сделать и узи и Сдать анализы
Уважаемые руководители вет.клиники,присмотритесь к своему администратору! Повидала не мало клиник, но такой высокомерной, хамоватой и совершенно не желающей работать барышни я еще не встречала. Были 05.09.2020 (т.к. территориально ближе ) , хотели узнать стоимость и возможность проведения определенных манипуляций. Как результат уехали в другую клинику, потому что мало того что ничего более или менее конкретного не услышали, так и очень неприятно стало от минутного общения с вашим администратором. Клиник сейчас много, конкуренция хорошая, если клиент приходит и его встречает не доброжелательный администратор, а девушка с надменным, недовольным лицом и отсутствием желания помочь (в рамках своей должности), желания посетить вашу клинику пропадает. Судя про отзывам я не первая и не последняя.
Пыталась дозвониться чтобы уточнить стоимость услуги и есть ли она у них вообще, то занято то не берут трубку. Тогда решила позвонить в другой филиал , спросила можно ли у них сдать кровь на содержание фенобарбитала в крови, администратор тут же потерлась, сказала что сейчас перезвонить, полтора часа прошло всё ещё перезванивает. Вот и показывает изначальное отношение. Хорошо, что все понятно на берегу.
Собака проглотила ножку от игрушечного солдатика. Возили и на УЗИ, и на рентген, и на ФГС ( за вторую услугу заплатили под 10 тысяч, делали наркоз), но так называемый специалист не увидел ее при проведении процедуры!!! Как можно у собаки карликовой породы не увидеть в желудке с помощью камеры такой большой предмет!!! Ужасные специалисты, которые только разводят руками и не могут толком ничего сказать и во всем сомневаются!!! Больше ни за что туда не пойду!!!
Обратились в клинику на ул. Комсомольской 13 с нашей кошечкой Лиссой , чтобы подстричь. Она у нас не любитель чесаться , шерсть очень длинная, появляются колтуны. Врач Наталья Юрьевна очень внимательная, вежливая, профессионал своего дела! Подстригли , дала рекомендации как расчёсывать. Мы очень довольны. Спасибо большое !!!! Будем обращаться !!!! Очень советую !!!!😊
Доктора профессионалы, работаю быстро и четко, все устраивает, кошка здорова благодаря врачам
Приходили на приём к Котомцеву. Ужасное отношение к собаке, объяснял все «на отвали». Одни отсылки к научной литературе - а вот там писали так, было вот так. Человеку, который не знаком с медициной ничего не понятно. Рассказал (пробормотал) 2 минуты что-то, помучал собаку и ушёл В клинике все завязано на деньгах, все что нам выписали было с расценками клиники Свою собаку ни за что сюда больше не поведу Внутри больницы плохой ремонт, мрачно и неприятно
Раз в год, четыре года наша кошка посещает данную клинику: то на приём, то на стерилизацию, то общий анализ крови, то на рентген, то снова на приём, то витаминчики купим и т.д. Всё вроде бы было отлично, если бы не сегодняшний день... Звонил в клинику 5 раз. То по одному телефону позвоню, то по другому - трубку упорно никто не берет. Решил съездить без записи, собрал кошку. По приезду, подойдя к дверям клиники увидел, что в период самоизоляции клиника сменила режим работы, мало того свет в клинике горит, двери заперты. Взял телефон позвонил вновь... Никто не ответил. Больше всего поразило это то, что на дверях написано, что приём ведётся только по предварительной записи, а как записаться нигде не сказано. Простоял с кошкой у дверей клиники 10 минут, двери так никто не открыл. Развернулись и ушли. Это было последнее посещение данной клиники, будем искать другую. Спасибо! На мой взгляд, у подобного рода организаций должно быть абсолютное правило - оперативность и непрерывность работы. Кто знает в какую ситуацию может попасть ваш питомец сегодня или завтра, главное, чтобы у вашей «любимой» клиники всегда были открыты двери!
Лечу здесь кота уже четвёртый год (МКБ), все нравится, доктора в основном компетентные. Мой доктор - Гатина Любовь Дамировна, очень нравится, лишние анализы не назначает, за консультацию тоже лишний раз не возьмет. По ценам услуг приемлемо, в других клиниках также.
В 20.00 звонила, чтобы записать на приём в вашу ветклинику, но оба указанных номера были отключены, хотя режим работы у вас указан до 21.00.