В вашем салоне уже два года делаем стрижку собачке. Огромное спасибо Жанне Смолич за её мастерство и доброе обращение с животными! Довольна я и моя собака!!!!! Скоро к вам снова придем!!!!
Ходим на стрижку к Жанне Смолич. Отличный мастер!!!! Нравиться мне и моему песику!!! Вы настоящий профессионал!!!! Я полностью доверяю своему мастеру. Спасибо огромное , приходить будем только к вам!!!!!
Второй год пользуюсь услугами этого салона. У меня две собаки. Вестхайленд вайт терьер и скотч терьер. Вожу обоих с интервалом в 2-3 месяца. Итог превосходен. До этого пользовался услугами разных других салонов, но мастера этого мне нравятся больше всего. И дело не только в качестве, мастера отлично ладят с животными, ведь для них этот поход на стрижку (тримминг) - стресс. Рекомендую. Не пожалеете.
Прекрасный салон! Спасибо мастеру Ольге за уход за шпицом! У нас чёрный шпиц по кличке Чарли 6 мес, запустили наша вина и закатался, колтуны за ушами и у лап и на теле. Ольга, нас очень мило приняла, все объяснила, когда можно Стричь, что лучше сделать чтобы вычесать накопившееся с наименьшим стрессом для собаки и болью. Результатом очень довольна, собака вкусно пахнет, все вычесано, шерсть мягкая. Огромная благодарность, Ольге!!! Теперь только к ней!!! Чарли мило сопел уже в машине после процедур! Фото не очень удачное но собака довольна!
Уже не первый год водим своих питомцев в этот салон. Каждый раз, принимая работу, остаются только самые лучшие впечатления. Мастера салона всегда аккуратно и качественно выполняют свою работу, а также дают много полезных советов по уходу за внешним видом наших четвероногих друзей. Замечательная мастер Тина смогла найти общий язык с самым капризным нашим барбосом, теперь проблема вечной линьки нам не страшна, как это было раньше😀 Цены приемлемые, очень удобная запись, хорошая скидка для постоянных клиентов. Ещё мне очень нравится ассортимент магазина, особенно комбинезоны, нам его сшили по меркам, так как порода нестандартного размера и найти что-то готовое представлялось нереальным. Твердая пятерка салону Groom и огромная благодарность 🤗
Привезла подстричь йорка по купону... конечно не ожидала высоко качества работы , но то что сделали в вышей степени непрофессионально . Не стрижка , а черт знает что . Корпус оставили длинным , лапу закосячили сославшись на то, что собака легла и никак не исправили положение . Ни одной ровной линии все в кривь и вкось . Как таких рукожопов берут работать в такие салоны ?!раньше всегда стриглась в грумме и претензий не было . Но этот случай заставляет задуматься о правильности выбора данного салона
Стригу свою собаку породы немецкий шпиц время от времени. Что касается обслуживания , клиентоориентированности, тайминга, обратной связи,- все устраивает, кроме качества самой стрижки , вернее, понимания стандартов стрижки. Шпицов стригут под «мишку» либо по породе. В салоне бывает, что выдают одно за другое, хотя сейчас нет проблем с визуализацией результата : фоток в Интернете полно. Ни разу не было полного удовлетворения от стрижки питомца. Надеюсь на встречу с профи, который сделает Груминг по породе на 5 баллов.
Заказывали комбинезон для щенка цвергшнауцера. Мастер Аня очень внимательная и доброжелательная девушка. Пошив очень качественный, все четко, в пору и на своем месте!!! Носим с превеликим удовольствием, щенку очень нравится...
Большое спасибо Ирине Савенковой за груминг золотистого ретривера Пушкина. Сделала из нашего лохматого оболтуса красавчика. Благодарим за внимание, терпение и профессионализм.
Ложка дёгтя, или регулярное «НО», в посещении. Я давно являюсь клиентом Грума, ну точнее не Я лично 😂, а моя любимая собачка. Много лет подряд, а это около 3 лет, мы стрижёмся , в основном у Евгении, все таки она нам нравится больше всех) и девочка моя ,после мастера, всегда веселая))) Был опыт с мастером Ольгой, но крайний раз мне не совсем понравилась получившаяся стрижка. Евгения в этот раз подстригла лучше) Недавно впервые мы сделали ультразвуковую чистку зубов у Тины. Очень переживала я за свою девочку, как она перенесёт эту процедуру, как с ней будут обращаться. Но Тина по свойски назвала нас «Кабачком», 😂, все рассказала, узнала про наличие болезней, взяла под мышку моего «кабачка» ( это теперь одно из ее прозвищ 😂👍😁), и сказала, через час-полтора забирать. Вся процедура заняла один час, Кабачка вынесли с мокрой моськой, показали результат - белые чистые зубы! Тина сказала, что моя девочка была умницей, стойко и спокойно все перенесла! Также мне дали рекомендации по уходу и профилактике! Тина нам очень понравилась 🤗👍 А вот где тот самый дёготь: это шлагбаум и девушка администратор ( скорее всего новенькая, так как раньше я ее не видела , но могу ошибаться). Мы были в субботу 6 января, схема - дозвониться и попросить открыть шлагбаум. Учитывая , что там узкая дорога, перед эстакадой поворот на парковку, откуда постоянно выезжают-заезжают машины. На эстакаде наледь, то есть стоять и ждать открытия шлагбаума зимой прямо на эстакаде нельзя, так как будешь буксовать заехать. Поэтому приходится стоять и ждать перед ней, перекрывая въезд на парковку. А это нервирует и меня и других участников движения. Ну что делать, ладно... ‼️выезжая обратно, я попросила администратора открыть шлагбаум, договорились через 2 минуты, пока я села в машину, пока подъехала к шлагбауму, жду... 3 минуты, 4 , 5, 7, звоню: 2 минуты я слушаю музыку и пока мне ответят, сбрасываю, снова звоню : слушаю музыку, так как никто не берет трубку! Итого я стою около 10 минут перед этим шлагбаумом. Я тороплюсь, мне нужно ехать, а никто не собирается открывать мне шлагбаум и брать телефонную трубку! Как вы думаете, это приятно клиенту?! Я очень разозлилась! Мне пришлось сдавать задним ходом и ехать ко входу, глушить машину, выходить, закрывать ее и идти в салон! Девушка ваша стояла разговаривала с другим клиентом , и только охнула, сообщив, что забыла про меня‼️‼️ И трубку она получается не брала ‼️Специально‼️Чтобы ее не отвлекали от консультирования мужчины‼️ это вообще нормально?! ⚠️вообщем настроение испорчено, впечатления от посещения тоже! Ибо театр начинается с вешалки- а посещение салона с Адмиристратора! Как и вчера, в очередное посещение, звонишь- просишь открыть - ждёшь... минут 3-5 , это раздражает! Только за это я ставлю 4 балла, так, как забыть про клиента, который ждёт шлагбаум, и не брать трубку, когда пытаюсь до неё дозвониться, это , извините, считаю не показателем хорошего сервиса !