Больше двух лет посещаю этот супер салон. Оценка 5+. Огромное спасибо за организацию и профессионализм. Отдельная благодарность администратору Ульяне за чуткость, доброту, внимательность и компетентность. Мои хозяева всегда в восторге от моего внешнего вида. С наилучшими пожеланиями, ваш постоянный клиент, шпиц Батист
Спасибо за внимание к клиентам! Тримминг прошел прекрасно. И я и моя собака остались довольны. 10 ноября посетили салон Groom по ул. Щорса, были записаны на тримминг с моей собакой Варей, метисом дратхаара. К сожалению, по причине недопонимания администратора и некорректного, местами некомпетентного отношения мастера, мы ушли, отказавшись от услуги. После чего я оставила соответствующий отзыв. Через несколько дней позвонил администратор салона, мне принесли извинения за неудобства, высказали удивление и разочарование по поводу сложившейся ситуации и предложили запись в салон Groom в нашем городе В Пышме по ул. Кривоусова с 50% скидкой, на тот момент мастер по триммингу уже вышла из отпуска. В салон Groom Верхней Пышмы у нас ходит собака родителей - метис йорка и брабансона, стрижкой которого и отношением мастера мы были всегда очень довольны. Прошло 3 недели и мы с моей собакой тоже сходили на тримминг, и все прошло просто чудесно. Мастер - вежливая, добрая, терпеливая девушка. С собакой познакомилась, сразу ее к себе расположила. Несмотря на то, что по правилам салона это запрещено, мне разрешили присутствовать при тримминге, т.к. у собаки в прошлом была травма: прежняя хозяйка била, и она боится настойчивого воздействия незнакомых людей. Мастер была очень добра, расположила ее настолько, что Варя все 4 часа терпеливо и спокойно вынесла все манипуляции, даже лизала и пыталась играть. Результат отличный. Шерстка лоснится, сияет, все аккуратно и красиво. Мастер прислушалась к моим пожеланиям. Обещанную скидку нам предоставили. Большое спасибо коллективу Groom за внимательное отношение к клиентам, желание исправить ошибки и избежать в дальнейшем любых неприятных моментов, оставить довольными и хвостатых клиентов и их хозяев. Мы будем с удовольстием пользоваться услугами вашего салона и я буду спокойно оставлять свою собаку, не сомневаясь в отношении и подходе мастера. Большое спасибо.
По меньшей мере - хамство, по большей - некомпетентность. Приехала и уехала с собакой обратно, отказавшись от услуги. Записала собаку (метис дратхаара) на стриппинг за несколько дней, по телефону обговорив с администратором все нюансы: жесткошерстная, размером около ирландского терьера. Спросила о возможности присутствия во время стриппинга, тк собака не доверяет чужим людям, в момент воздействия может запаниковать, в присутствии хозяйки же совершенно спокойна, (НЕагрессивна, знает все команды). Администратор мне ответила, что это возможно за отдельную плату (как мастеркласс) или по договоренности с мастером. Хотя мастер класс меня и не интересовал изначально, я готова была оплатить чтобы минимизировать стресс для моей собаки. Записались на Щорса, живем в В. Пышме, но с мыслью что услуга хорошего качества, нуждаемся раз в полгода, стоит того, решили поехать, не жалея деньги и на такси в том числе. Когда приехали в салон мастер сразу встретила нас с недовольством и претензиями, мол ждала она Вельш Терьера, в не такую собаку и вообще зачем нам тут тримминг, нужна стрижка. Я сказала, что обговаривала размеры собаки и стриппинговались мы уже дважды, делала я самостоятельно, сейчас решила прибегнуть к помощи грумера из-за своей аллергии. А именно стриппинг интересует нас потому, что шерсть жесткая и нуждается именно в таком уходе. Мастер долго уточняла нюансы по стоимости услуги с администратором, высказывала недовольство, что ее не предупреждали, оставили мало времени и все это не ее проблемы. После чего нам сделали замечание, что мы вымылись, что было, конечно моей ошибкой, но сделано только потому что вымыть собаку попросил другой груминг-салон, в котором не оказалось свободной записи на ближайшее время. А когда мастер узнала, что я еще и хочу присутствовать с собакой - возмущению не было предела. Я также только могла сказать, что администратора предупреждала. Мастер стала объяснять про условия безопасности и что нужно оплачивать как мастер класс если я хочу чему-то научиться. Но я хотела только позаботиться о своей собаке, а не красть секреты мастерства, несмотря на это была готова оплатить присутствие. Когда объяснила, что собака может испугаться, оставшись одна (тем более мастер женщина достаточно резкая) мастер сказала, цитирую: "Зачем вы мучаете тогда, проще побрить машинкой!" Побрить машинкой жесткошерстную собаку? У которой у основания шерсть очень тонкая, чтобы она отросла истонченной и был авитоминоз? И очень долгий процесс отрастания и перехода в норму качества шерсти? Любой грумер знает, что жесткошерстных собак стричь и брить категорически нельзя. Мне предложили сесть у входа в углу и понаблюдать, если что-то пойдет не так - подключиться, что бы, конечно, никак не помогло предотвратить возможный испуг собаки. Я не грумер и не ветеринар, но работаю с собаками в приюте, откуда и взяла свою, и общаюсь со знающими свое дело людьми. С этической точки зрения и с профессиональной я осталась настолько раздосадована отношением мастера и безалаберностью администратора, что просто отказалась от услуги, посетовав на то, что общение с клиентами в подобной манере не приемлемо. Думаю, что в этом салоне есть вежливые, профессиональные грумеры, но нам не повезло, стрлкнулись с хамством и некомпетентностью. И больше в салоны Groom мы обращаться не будем и вам не советую. Очень жаль в пустую потраченных времени и денег.
Записывалась за 3 дня на Щорса в грум на стрижку йорка, за сутки позвонил администратор подтвердить запись, до этого момента все было хорошо, далее начался кошмар. 25.10 к 11:30 подошли на Белинского, я поняла что при записи ошиблась адресом и перезвонила в грум по номеру 2020205, сказать что мы опоздаем мин на 10(так как мы могли очень быстро дойти до Щорса), на что мне ответили что такой записи нет и не было, девушка долго что то проверяла, в итоге сказала что через пару минут мне позвонят с Щорса... как вы понимаете, ни через 2, ни через 5, ни через 10 минут мне никто не позвонил. Перезваниваю сама - новая девушка и все как с чистого листа, объясняю вновь, мне говорят такой записи нет, предлагают другой день. Вообщем это какой то кошмар, у меня нет возможности привозить собаку в другой день и время, именно поэтому я записываюсь ЗАРАНЕЕ. Больше никогда услугами вашей компании не воспользуемся
Перебрали много салонов, но грум на Щорса нравится значительно больше(в других филиалах не были). Профессионализм начинается с мелочей: когда звонишь записать питомца на комплекс, тебе отвечает вежливый администратор и пытается всячески помочь найти удобное время. На входе встречают и уже начинается взаимодействие с собакой так, что питомец и забывает, что его сейчас оставят на три часа. Делаем всегда комплекс с экспресс-линькой. Всегда слушаются пожелания. Пёс выглядит по-королевски даже после месяца на даче с вытекающими последствиями:купание в болоте,возни в грязи и долгих прогулок по лесу. Мы довольны результатом комплекса, пёс доволен отношением:)
Хожу на Щорса со своим пемброком вот уже год к мастеру Елене. Всем довольна! Собака счастливая после процедуры! А я всегда довольна результатом ) а муж прямо балдеет от запаха шампуня собаки) спасибо большое за Вашу работу! Также отдельное спасибо всегда солнечной Ульяне (администратор)! Прямо настроение поднимается после её улыбки на входе )
Вчера первый раз посетила салон,со своей собачкой,очень понравилось,администратор вежливый!мастер Евгения спасибо вам огромное !! Первый раз и все понравилось !
Года 2 регулярно стрижёмся , последнее время у мастера Евгении. Решила подстричь своего йорка стрижкой не стандартной для России, но очень популярно на западе, именно поэтому решила выбрать мастера Ольгу Акулову( преподавателя). К сожалению меня тоже не предупредили ни о повышении цены, ни о шлагбауме! Последнее доставило массу неудобств при поиске места для парковки, учитывая узкую дорогу !!! За это одну звезду я снимаю! Ольгой я осталась очень довольна! Собачка моя была очень радостная и веселая после процедуры! Стрижку сделала максимально то, что я хотела исходя из наших данных!
Первый раз была 29.05.17 на Щорса 24 с 4-месячным цвергшнауцером. Делали тримминг полный комплекс. Переживала, как наша девочка перенесет процедуру. Очень довольна обслуживанием. Администратор вежливая, доброжелательная. Грумер Ольга Акулова все объяснила, что будет делать с собакой. Собака вышла радостная и красивая! Большое спасибо Ольге! Обязательно придем ещё. На фото собака до и после стрижки.
Своего пёсика 🐶подстригаем в этом салоне не первый раз ,отлично все!!!Аккуратно ,стильно ,молодёжно 😊Сегодня выполнили комплекс в новом салоне на Папанина,остались очень довольны ,впрочем как всегда !!!Молодцы!!!Только к вам !!!👏