13.03.2021 Стрижка йорка. Мастер понятия не имеет как стричь. Очень плохо выполнена работа. Первый раз за семь лет посещения этого салона. Не рекомендую.
Замечательный салон! Удобный паркинг прямо у входа, приятный и вежливый персонал, всегда очень чисто и ухожено. Возим сюда мейнкунов уже 3й год только к одному мастеру - Елене Кисловой, к слову, действительно настоящему мастеру! Бывает из запущенного состояния превращает котиков в настоящих львов 😄 А если ещё и не пропускать груминг, как мы иногда делаем, то ваш кот будет всегда ухоженным и в хорошем самочувствии 😊 Большое спасибо Groom и Елене за чистых мейнкунов!! 🥰 P.S.: на последнем фото у мисок - кот за день до груминга
Уже не первый год обслуживаемся в салоне Groom у замечательного мастера Елены Кисловой. У нас мейн куны с шикарной шерстью и уход за такой шубкой должен быть достойный. Мы нашли своего мастера и очень этому рады. Котики после процедуры спокойные и результат держится 1,5 месяца!!! Как то пытались ходить к другому мастеру поближе к дому, но результат был хуже, вернулись к проверенному годами человеку!!! Елену мы нашли по рекомендации и я, в свою очередь, тоже рекомендую!!!
Очень понравилось посещение мастера Ксении. Стрижка, мытье и уход за лапками нашей собаки - замечательные! Спасибо за внимание к нашей Голден- девушке! Планируем посещать регулярно.
Вожу свою собаку в последнее время только сюда. Было с чем сравнить, именно в этом салоне меня максимально устраивает качество выполняемой работы. Здесь мы и к выставкам готовимся, и экспресс-линьку делаем. Очень довольна я да и песель мой тоже)
Уже три года посещаем салон Грум на Щорса, 24. Сначала были у Ольги, потом, из-за её большой занятости, стали ходить к Татьяне. И всё было отлично. На днях, при записи в салон, я решила сменить мастера, администратор посоветовала пойти к Наталье. Записали на воскресенье 13 декабря на 18:00. В назначенный день, примерно в 16:00, мне позвонили и сказали, чтобы мы подошли к 19:00, т.к. в данный момент у мастера очень запущенная собака, вся в колтунах и что её не успеют привести в порядок к 18:00. Мы приехали в салон ровно в 19:00, Наталья к нам вышла, выслушала мои пожелания по стрижке и продолжила заниматься собакой, которая была записана перед нами. В итоге моя собака попала на сеанс только в 19:20. Ожидать я осталась в салоне. В 21:00 (время закрытия салона) мне привели собаку со словами, что на лапках, возможно, немного не ровно, т.к. колтуны, которые имелись в достаточном количестве, вычесывать все уже нет времени и их просто выстригли. Но почему не может быть времени, потому что 21:00 и пора домой?! Получается, одному питомцу уделяют больше времени в ущерб другому? И зачем тогда переписывать на более позднее время, если велика вероятность не успеть? В итоге за полтора часа работы взяли 1700р, из них 200р за сложное вычесывание-выстригание. Спасибо за то, что подстригли собаку, за это оценка 3. Но качество предоставляемых услуг под большим вопросом. Дома я обнаружила, что на лапках оставлены маленькие не вычесанные комочки, пришлось их срезать самой. На следующий день, в понедельник 14 декабря, я позвонила в салон и рассказала о сложившейся ситуации, на что администратор мне ответила: о, да, я сожалею, такое отношение недопустимо, мы с этим разберёмся, но потребуется время. Прошло 5 дней, тишина. А время то на что потребовалось? Салон хороший, по наградам и кубкам можно понять, что работают профессионалы и, соответственно, качество должно быть на высшем уровне, а получается, что я за мастером доделываю работу.
Здравствуйте! Это был наш первый поход для Вилли в « Салон красоты»-перед его днём рождения (1 год)- мы в восторге!!! Понравилось все- и очень обаятельная администратор и мастер Юлия, и атмосфера в самом салоне. Несомненно- Вилли будет вашим постоянным клиентом. Спасибо огромное!
Недавно обзавёлся собакой и мне посоветовали обратится в салон для животный. Так как я ничего в этом не понимаю, то попросил постричь Джони на их усмотрение. Какое было моё удивление как профессионально сделали стрижку и собака стала обрядной и ухоженной. Теперь буду ходить только сюда, тем более что к животным замечательное отношение.
24 октября 2020г. впервые побывали в салоне на Щорса 24 с мальтийской болонкой, сделали комплекс со стрижкой «под щенка». Результат превзошёл все ожидания, пёс вышел очень красивым, а самое главное его нигде не порезали, что нельзя сказать о других салонах, куда мы больше не ходим. Хочется отметить чистоту и приятную дружественную обстановку. Мастер Юля справилась за 2 часа, это очень быстро для нашей породы. Юля рассказала о том, как прошла стрижка, обратила внимание на нюансы, которые необходимо учесть при следующем посещении. Пёс после стрижки чувствовал себя спокойно, это очень радует. Мы всем очень довольны, с сегодняшнего дня мы ваши постоянные клиенты!
В первый раз ходили к мастеру Наталье, все было замечательно! Но во второй раз попали к мастеру Виктории в целом стрижка хорошая, но заметны недочёты: на ухе длинный пучок шерсти торчит, одна задняя лапа выглядит тоньше другой из-за разной длины шерсти, но самое неприятное, это раздражение и покраснение у собаки на коже в области паха. На что мастер сказал, что там даже не стриг, но шерсть явно видно, что обстрижена.