Отзывы о Хатико — страница 16

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
lena060393 2 июля 2022 г. 20:44

Была бы оценка 0 поставила бы его! Хотите угробить своего любимца за ваши же деньги, то тут «специалисты»именно в этой сфере! Привезли собаку она зашла на 4 лапах, через 4 дня стационарного типо лечения, собака даже хозяина не узнала, не говоря уж о том, чтобы самой на лапы встать. Выкачка денег, и не известно вообще лечили ли ее там. Дали диск с обследованиями, а он пустой, спрашивали у «врачей» почему у собаки так и вздувается живот, пожимают плечами! Будем обращаться в суд. Итог, когда привезли в другую клинику, сразу сказали диагноз, но было поздно, потому что недоврачи, просто издевались над ней ставя ей трамадол, и якобы делали зондирование, а у собаки в итоге дело было не в желудке, а в пищеводе. Из за того что они продержали ее в стационаре просто для того, чтобы заплатили деньги, тем самым довели собаку до той точки, когда ее уже было не спасти.

A
Antresolll Man 2 июля 2022 г. 17:56

Не отвечают, а если отвечают то сбрасывают

Image Description
xmelevskaya_n 2 июля 2022 г. 16:04

Очень дорого! На входе грязный коврик, весь в шерсти. Пришли в 14-00 - грязно, в этот же день в 21-00 - грязно. На ресепшне очень не внимательные сотрудники. Несколько раз уточняли то, что написано в направлении. Наш лечащий врач ( в др клинике) работал до 21-00, поэтому попросила сотрудников Хатико, сбросить результат обследования на электронку: результат 0. Стоимость проведённой процедуры 20тыс. Ни какой клиентоориентированности. При нас клиенты дважды были недовольны работой клиники. Все это в один день!

Image Description
Irina Makarova 26 июня 2022 г. 10:12

Заранее записались на приём по телефону. Объяснила ВСЮ ситуацию молодому человеку на ресепшне, все тоже самое, что рассказала врачу. Специально предупредила, что нам нужен не абы кто, а ортопед и нужно будет делать рентген снимки. Нас записали. Мы приехали за 400 км, чтобы в клинике нас принимал не ортопед, а обычный дежурный врач. В компетентности которой я очень сильно сомневаюсь. Она даже ощупать лапу собаку пыталась с расстояния вытянутой руки. Очень сильно пытались меня убедить, что меня предупреждали о том, что это будет не ортопед по телефону. Даже после прослушивания записи разговора терапевт посмела такое утверждать. Когда я уже начала требовать прослушать эту запись со мной, выяснилось, что да, действительно, я просила именно ортопеда и рентген. И все, что они могут мне предложить, это не оплачивать приём, во время которого я просто сидела в их процедурном кабинете. Врач никаких манипуляций не делала, за что я бы должна была заплатить

Image Description
Юлия Казакова 21 июня 2022 г. 6:31

Привела на приём собаку к дерматологу Мелкозёровой, собака выгрызла на лапе небольшой участок шерсти и активно чесалась. Пациента осмотрели и вынесли предварительный диагноз об аллергии на слюну блох. В качестве одной из рекомендаций оказался ошейник Форесто, который благополучно был куплен здесь же в Хатико (на секунду, 4 тысячи стоит) и что мы имеем по итогу - собака стала чесаться просто практически постоянно и ночью, когда все спали и не могли помешать, выгрызла себе на лапе ещё несколько участков, которые благополучно расчесала до красных пятен. Когда догадались ошейник снять, зуд сразу пошёл на убыль и животное успокоилось. Как можно было советовать такой сильный аллерген, осмотрев собаку и видя на ней участки травмированной зубами кожи? Адекватный терапевт, у которого советовались после Мелкозёровой, сказала, что нельзя было надевать на животное в таком состоянии Форесто. Дальше, видя такое состояние питомца, дозвонились до Мелкозёровой, объяснили ситуацию и в качестве ещё одной рекомендации услышали средство от зуда за, внимание, ещё 4 тысячи рублей, хотя другой врач, у которого решили перепроверить диагноз, выписала средство от зуда за 500р. И собака на текущий момент уже себя чувствует лучше. Я в шоке, дамы и господа, категорически не рекомендую врача. По итогу нет у нас никакой аллергии ни на каких блох, это аллергия на цветение, последствия которой сильно ухудшились рекомендованным ошейником.

Image Description
Ксения 19 июня 2022 г. 9:12

Очень неприятно! После консультации в вашей клинике купили лечебный крем по совету вет.врача за 725 руб, дома обнаружили, что срок изготовления в 2019 году! Сейчас вовсю идет 2022 год. Это вы считаете нормально для вашей клиники так подкинуть? Неужели не сделать поставку со свежим сроком годности? Разбирайте лучше товар, пожалуйста. Видите, что подходит срок, делайте скидку на продукцию, хотя бы. За два дня в вашей клинике оставили 7000 руб. но к нам на встречу не пошли, даже не извинились по телефону. Мол, вы забрали последний, класс)) ради интереса вот очень хочется зайти и проверить. Я не хочу лечить лапы своему животному, когда срок уже на исходе, к тому же собака будет слизывать крем с лап. Если бы такое случилось с мылом Башмачком, еще ладно. Но крем в большом объеме, он даже после вскрытия хранится год! Им так же можно было бы пользоваться в зимний период для защиты от реагентов и соли. Позорно!

Image Description
svsvnik 14 июня 2022 г. 7:15

На протяжении многих лет ходили в эту клинику и всё было хорошо. Первый звоночек прозвенел, когда в марте ставили годовую прививку- собаке было очень плохо, никогда такой реакции не было, поехали после прививки в клинику, сказали что поменялась вакцина, взяли за повторный приём, выписали обезболивающие. 12 июня записались на приём к врачу и потом на один день в гостиницу . Приехали ждём приём, второй раз спрашиваю у администратора освободился ли наш врач, оказывается он свободен, просто администратор про нас забыла. Врач посмотрел, дал рекомендации и забрал собаку. Попросила у администратора дать мне документы, что я сдала им собаку, мне сразу дали подписать договор, что если что то случиться, то я не буду иметь к ним претензий. Попросила акт выполненных работ( за приём врача, рентген и оплату гостиницы) , мне дали бумажку, но уточнили, что юридической силы она не имеет. Сказали не переживайте вернём мы вашу собаку, но ответственности за неё не несём. Я ранее оставляла собаку и такого отношения не было. На следующей день приехали забирать собаку, до выдачи животного попросили подписать документы, что я не имею к ним претензий. Ждали 20 минут , после скандала собаку вынесли через минуту. Администратор откровенно хамила, говорила, что директор в отпуске, заместитель на совещании, а вы можете писать куда угодно, она всего лишь администратор. За семь лет посещения клиники такое впервые. Считаю, что администратор лицо клиники и такое поведение недопустимо. Заставили доплатить за пелёнку. На мой вопрос А где мои пять пелёнок, которые я оставила, ответили что ничего не знают. Уже в машине собака начала скулить, оказалось что она просто голодная. Приехали домой, покормила собаку, дала ей пить, после перевесила корм, который я оставляла в стационаре, минус 10 грамм( то есть за сутки собаке дали 10 грамм корма) , если не видели в сумке пелёнок, значит и за кормом туда не заглядывали, поводок тоже лежал там( значит с собакой не гуляли) , я уже не говорю о том, что никаких отчётов о состоянии собаки я не получила ( раньше было). Цена гостиницы за сутки 780 рублей. У меня создалось такое впечатление, что собаку сутки держали в нашей же маленькой переноске. Я до сих пор в шоке от такого отношения! Конечно больше я туда не поеду. Написала, чтобы другие не совершали моих ошибок

А
Анастасия Чиндина 13 июня 2022 г. 19:35

Никогда не оставляю отзывы, но пришло время) Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам данной клиники, в особенности Буссе Олесе Эдвиновне и Петраковой Екатерине Андреевне. Данные специалисты, спасли жизнь моему питомцу🙏 Олеся Эдвиновна,в 2020 году вернула к жизни мою собаку, после неудачной кастрации в другой клиники, а Екатерина Андреевна, 3 недели назад, спасла нас от смертельного укуса клеща (был обнаружен пироплазмоз ) Огромное ВАМ СПАСИБО, девочки, от меня и от моего Киндера) Связь 24/7, в стационаре хорошее отношение к питомцам, все доступно объясняют, а главное, КАЧЕСТВЕННО выполняют свою не легкую работу😊 НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН! Желаю здоровья всем пациентам и процветания Вашей клиники🙏

Image Description
Мария Величко 11 июня 2022 г. 8:17

Я не ветеринар, и не врач… значит могут развести на что угодно, под предлогом «заботой» о животном. У кошки рак молочной железы с осложнением уже… можно было и ранее обратиться, но вот так сложилось… назначили перед операцией: 3 проекции рентгена, узи, анализы крови, тд + сама операция, общая сумма примерно в 30 000₽, удалим и будет жить… Решили сходить к другим, проекция рентгена 2 шт и результат, что все не спасти - итог 1200₽ за 2 проекции и консультация. Развод на …???

Image Description
Yulia Badretdinova 3 июня 2022 г. 6:51

Доброго времени суток всем! Хочу оставить отзыв о работе клиники "Хатико" на ул. Пасадская 21,г.Екатеринбург. Обратились мы к репродуктологу Буссе Олесе Эдвиновне с вопросом по здоровью нашей собачки, а именно проблема у собаки была подтекание мочи. Сделали УЗИ на котором ориентировочно выяснили причину, затем на эндоскопической диагностике причина подтвердилась. Сделали операцию, устранили причину подтекания мочи. И теперь наша Джесси довольна и мы вместе с ней. Выражаю огромную благодарность коллективу клиники "Хатико" и особенно Буссе Олесе Эдвиновне за качественную и высококвалифицированную помощь в решении нашей проблемы. Отношение в клинике к пациентам(питомцам) на высоком уровне, проявлена забота и внимание к поситителям.

Напишите свой отзыв