Были на профилактическом приеме с котом у Ситкевич О.В👍🏻 Кота внимательно осмотрели ,взяли анализы (кстати результат был готов быстро) и сделали УЗИ . Я благодарна врачу за такой внимательный подход к моему котику ,хотя он скажет так вёл себя не очень хорошо.. Отдельное спасибо администраторам ,которые вежливо ответили на все мои вопросы. Очереди не было,приняли нас быстро. Спасибо Хатико! Скоро подойдём на вакцинацию😌
Доброго времени суток! Найти врача, которому безоговорочно можно доверить своего любимого питомца, большая удача. Нам повезло! И вот наша история. В июле 2020г. мы были направлены в Хатико врачом из другой вет. клиники к Буссе Олесе Эдвиновне на гастроскопию, чтобы проверить есть ли у нашей кошки инородное тело в кишечнике. По рекомендации Олеси Эдвиновны мы однократно применили ветеринарный препарат Стоп-Кокцид для предотвращения инфекций. И продолжали лечение назначенное в предыдущей вет. клинике. Кошку перевели на диетический корм. Состояние нормализовалось! Не пришлось делать дорогую и очень неприятную процедуру под наркозом! Повторно мы обратились к Олесе Эдвиновне в октябре 2021г. с симптомами беспокойства у кошки. Она практически не переставая бегала, дергалась, стучала задними лапами о пол, лизала шерсть. Записаться к Олесе Эдвиновне не получилось (не было свободных мест). Пришлось консультироваться в других вет. клиниках, т. к. думали что такое состояние угрожает жизни питомца. Получили заключения: - синдром гиперестезии; - гормональный препарат преднизолон; - мезим; - фронтлайн. Фронтлайном кошку обработали. Симптомы не прекращались. Начали давать перечисленные выше препараты. Наконец, записавшись к Олесе Эдвиновне, получили от нее ряд рекомендаций: - феромон феливей; - бродлайн (капли на холку). Препараты преднизолон и мезим наша врач отменила (за что ей очень благодарны!), т. к. по результатам анализов крови и узи в них не было необходимости. Олеся Эдвиновна внимательно изучила все симптомы, провела неврологический осмотр (чего не делали другие врачи) и посоветовала повторно обработать кошку от паразитарных заболеваний. Обработка препаратами фронтлайн или бродлайн не всегда эффективна с первого раза! Самочувствие нашей кошки достаточно быстро пришло в норму, за что благодарим Хатико, в частности Буссе Олесю Эдвиновну!
Мы являемся, а теперь уже являлись, постоянными пациентами клиники Хатико. Перешли за прекрасным доктором Ситкевич Ольгой Валерьевной, которая наблюдала нашего питомца с котячества. Также в клиники познакомились ещё с двумя отличными специалистами и просто хорошими людьми - Мубараковой Александрой Владимировной и Меньшиковой Екатериной Валерьевной. К сожалению, настал момент, когда нам нужно расстаться с Хатико. И, что самое обидное, из-за плохой организации работы клиники. Наш кот заболел, мы сразу же решили принять меры и записались к Ольге Валерьевне. Накануне приёма нам перезвонили, сказали, что приём отменён, так как доктор на больничном. Также посоветовали приехать в клинику в порядке живой очереди, так как из наших врачей никто нас не смог бы принять в ближайшее время. 22.10.21 приблизительно в 15:00 мы согласились поехать к неизвестному врачу в порядке живой очереди на приём. До выхода позвонили в клинику, уточнили есть ли очередь. Администратор сообщила, что время ожидания составит 1,5-2 часа. Я сама болею, поэтому с котиком поехала на такси моя дочь. По приезде в клинику дочка позвонила мне и сообщила, что их примут в лучшем случае только через 3 часа, так как администраторы вдруг вспомнили о запланированных приемах. Удивительно, что в холе никого не было. Я решила сама поговорить с администраторшей, она подтвердила, что больному коту нужно будет ждать 3 часа. Вину за собой администратор не чувствовала, говорила таким тоном, как будто ощущала свою правоту. Мы поняли, что с клиникой пора заканчивать. Человеческим отношением там не пахнет. Еще не понравилось то, что своих клиентов клиника не ценит. И за то, что они сами отменили приём, мы должны страдать. Мубаракова уже ушла из Хатико, будем следить за карьерами Ситкевич и Меньшиковой. Кроме того цены резко возросли, а качество ухудшилось. Раньше администраторы были вежливые, готовые оказать содействие. Все ещё помним администратора Нину, которая сама разбиралась в ветеринарии и видно, что пыталась в любом случае помочь. Клиника с таким отношением и такими администраторами обречена на потерю клиентов. В итоге, промотав 500 рублей на такси и промучив кота, мы остались без помощи. P.S. Уважаемые фламперы, если кто-то знает куда перешла Александра Владимировна Мубаракова, напишите, пожалуйста, в комментарии.
Наша любимая собачка повредила пищевод, при обращении приняли мигом . Сделали рентген и заключение в течении 10 минут.
Добрый день! Хочу пожаловаться на рентгенолога (ФИО, к сожалению, как в заключении нет, так и в письме мне не ответили. Было бы очень даже не плохо знать ФИО "специалиста", чтоб больше никогда к нему не попадать). 30.09 делали снимок крысе Эмми грудной клетки в 2 проекциях по направлению вет врача из другой клиники. Крыса очень часто и страшно дышала, было подозрение на пневмонию/абсцесс лёгкого. Во-первых, меня удивило то, что меня попросили держать самой крысу (до этого Полгода назад делали рентген в другой клинике другой крысе - врачи только забрали крысу и сделали все сами), я первый раз в жизни была на рентгене животного и тем более держала ее, было довольно тяжело, крыса вырывалась, как правильно держать на рентгене - я понятия не имею. Я не знаю, может так везде делают, везде зовут хозяина, может так положено. Не знаю, т.к. моих животных на снимок отправляли только два раза. Ну а общем, суть не в этом, мне не сложно, раз надо - значит надо. С горем пополам мы сделали снимки, время ждать заключение. Диск отдали, сказали написать на почту с просьбой о заключении. Спустя время, как и говорили, написала на почту, заключение отправили (фото 1). Как видно по фото - все хорошо, прекрасно. Естественно, меня это обрадовало. Вет врач выписала рекомендации с учётом данного заключения, было назначено лечение респираторного заболевания. Проходит неделя, улучшений нет, прихожу к вет врачу, она подтверждает мои опасения и выписывает доп рекомендации, но опять же с учётом, что у нас - всего лишь респираторное. Проходит ещё неделя, крысе лучше не становится, только хуже - крыса даже из шприца перестала есть, в рот заливаешь - ноль реакции, глотательный рефлекс отсутствует. Я начинаю очень сильно переживать, быстро пишу знакомой девушке, которая занимается волонтерством по крысам в Екатеринбурге (она была в курсе нашей болезни, но так же поверила заключению, согласилась с рекомендациями врача). Знакомая просит у меня скинуть ей рентген снимки (фото 2, 3), Я скидываю, она просит хорошего знакомого рентгенолога (не из Екатеринбурга) описать снимки. И получаю вот такие неутешительные заключения (фото 4) (к сожалению, официального заключения нет. Другие клиники отказываются описать снимок из чужой клиники). Многие крысоводы, кому были скинуты снимки, заключение от вашей клиники и от другого рентгенолога - были, мягко говоря, в шоке. У них сложилось впечатление, что заключение из вашей клиники было написано при помощи "копировать-вставить". Я понимаю, если бы было упущено всего пару каких то моментов, все мы люди. Но разница между вашим заключением и заключением другого рентгенолога - просто огроменная. Естественно, после такого заключения я на следующий день утром быстро поехала к своему врачу для коррекции лечения. Так же сделали УЗИ сердца, заключения фото 5. Врач подтвердила, что больше верит второму заключению, чем первому, поскольку, послушав крысу и сделав УЗИ - не может быть все в норме. Лечение подкорректировали, сегодня 4-ый день, улучшения уже есть, крыса стала наконец-то сама есть, да ещё и с огромным желанием. Спасибо "Хатико" за то, что чуть не угробили мне крысу. За это время она вполне могла уже умереть! Вот насколько значит правильная диагностика! Надеюсь, что у вашего рентгенолога хоть когда-нибудь проснется совесть! Стоит отметить ещё раз, что второй рентгенолог описывал снимки от того же 30 сентября! И насколько же огромная разница между вашим заключением и его заключением! Ещё раз прошу ФИО рентгенолога, благодаря которому моя крыса чуть не погибла.
Возили котенка на первичный приём. Провели осмотр, рассказали о правилах ухода и содержанию. Ответили на все волнующие нас вопросы. Поставили соответствующие вакцины. При этом котенок не нервничал и показывал доверие к врачу. Врач Ситкевич О. В.👍🏻
Работники ресепшн – лицо любой компании. Огромный совет клинике – смените девушек, которые принимают звонки и потом обзванивают клиентов!!! Это же полнейший неадекват. Сколько времени посещаем клинику и вечно все вверх тормашками с записью. Записываешься на одно время, так все 10 раз перепутают, в итоге оказывается, что записали на другое время или совсем не записали. Откажешься от приема, а его не удалят, а потом с претензией звонят и спрашивают, почему не пришли. На сайте и вовсе не записаться. Зачем вообще существует окошко "Записаться онлайн"? И ещё вопрос: Зачем нужен аванс, когда приходишь на прием? Почему нельзя взять ровную сумму, которая полагается уже после всех процедур?
Решили стерилизовать кошку, сделали операцию, в итоге после осмотра на третьи сутки у кошки расходятся внутренние швы, пришлось класть уже на вторую операцию подряд. После расхождения швов, то есть при появлении по сути грыжи, нужна пластика передней брюшной стенки, что сделали в хатико? Тупо сшили обратно. То есть риск что это все разойдётся опять очень большой. Кошку забирала в своей переноске, которую оставляла в клинике. Сразу при получении насторожил адовый запах фекалий, переноска была в них. Когда я спросила, почему переноска в кале, сказали-ой это случайно она сама. Ок, вытерли. Из переноски медсестра ее не достала, отмахиваясь тем, что кошка агрессивная. Придя домой, я поняла, почему она на самом деле отказалась. В кале было просто все, кошка в засохших какашках и моче. Меня просто поражает, животное после двух операций, ну неужели нет абсолютно никакого сочувствия?! Просто после операции, после стресса кошка лежала в своих испражнениях я не знаю сколько часов, и все это хитренько спихнули на меня. А медсестра видя животное в таком состоянии, запихнула ее в переноску ещё, типа не моя проблема будет, круто! Ну что, я больше в клинику ни ногой, ни лапой)) и Вам не советую, если хоть немного любите своего питомца.
Клиника клинике рознь. Про данную клинику хорошего сказать нечего, кроме того, что трудно дозвониться, а администраторы хамят, как будто ты на рынке((
Благодарю Гарееву Галину Владимировну и Меньшикову Екатерину Валерьевну за внимание и помощь моей собачке Джесси. Обратились с плохим самочувствием,.... при условии, что была плотная запись, нашли возможность сделать осмотр, УЗИ и анализы. Оперативно поставили диагноз, оказали помощь и назначили лечение. Джесси идет на поправку, надеюсь на скорейшее ее выздорвление! Спасибо!