Отзывы о Хатико — страница 24

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
В
Варя Замарина 19 июня 2021 г. 12:50

В этой клинике мы были первый и последний раз!!! Я приехала в круглосуточную клинику на Посадской со своей питомицей Асей ( Вельш Корги Пеймброк) обратилась за медицинской помощью, потому что у моей девочки начались схватки. Приехали мы в 4 утра из Верхней Пышмы. Врач нас не стала даже осматривать из-за того, что я забыла паспорт, даже фотография паспорта в телефоне не спасла. Нам пришлось вернуться в В.Пышму. В этот день из-за не своевременного оказания медицинской помощи и упущенного времени мы потеряли двух щенков. В этой клинике я столкнулась с непрофессионализмом, безразличием и равнодушием. Боль и горе, которые мы испытали не передать словами

Image Description
1981-tobiks 19 июня 2021 г. 12:30

В этой клинике мы были первый и последний раз!!! Я приехала в круглосуточную клинику на Посадской со своей питомицей Асей ( Вельш Корги Пеймброк) обратилась за медицинской помощью, потому что у моей девочки начались схватки. Приехали мы в 4 утра из Верхней Пышмы. Врач нас не стала даже осматривать из-за того, что я забыла паспорт, даже фотография паспорта в телефоне не спасла. Нам пришлось вернуться в В.Пышму. В этот день из-за не своевременного оказания медицинской помощи и упущенного времени мы потеряли двух щенков. В этой клинике я столкнулась с непрофессионализмом, безразличием и равнодушием. Боль и горе, которые мы испытали не передать словами.

*
*** *** 16 июня 2021 г. 8:30

Не возите в эту "клинику" больных животных, НУ НЕ НАДО!!!!! Здесь только здоровых принимают и "лечат". БИЗНЕС у них, ничего личного. В городе много достойных ветеринарных клиник. Не тратьте своё время, здоровье и жизнь Вашего питомца.

Image Description
Irina Vladimirovna 12 июня 2021 г. 16:52

Хочу выразить большую благодарность врачам, специалистам и обслуживающему персоналу этой клиники❤️ они спасли жизнь нашему другу, который находился в очень тяжелом состоянии. Изначально мы обратились в другую клинику и если я бы нашего малыша от туда не забрала и не привезла в Хатико, все могло бы закончиться печально. Очень грамотные специалисты, добродушный персонал, все очень подробно рассказывают, как ни в одной другой клинике. Спасибо вам большое от нас и от Поршика ☺️

Image Description
morrie 11 июня 2021 г. 11:10

Ваша халатность и неопытность убили кота. Это останется на вашей совести. Ошибка подтверждена в другой клинике, после вашего диагноза "отказ почек" и рекомендуемого лечения "эвтаназии" - он боролся еще 3 недели в другой клинике. И ушел от сепсиса, после мочевого перитонита, со здоровыми (!) почками, от вашего стационара и "успешной" операции. Как ваш врач и ассистенты стационара просмотрели разрыв мочевого пузыря? Как они могли так успешно пропускать эту заметную деталь в течении более чем недели?! У кота был в два раза увеличен живот! Его заподозрили через минуту (!) осмотра в другой клинике и подтвердили еще через 3-5 минут, совершенно без каких-либо усилий! Я не врач, но даже для меня это немыслимая ошибка. Ваш "отказ почек" и запредельный креатинин разительно снизился сразу после повторной операции, и пришел в норму менее чем за сутки!! Сложно было сделать обследование? Я же плачу за каждое ваше действие, ей-богу, лучше бы вы заработали с меня +20 тысяч, но провели хотя бы одно УЗИ после операции! Согласитесь, вскрывать кота и вычищать мочу из брюшной полости, зашивать в несколько слоев мочевой пузырь чуть сложнее операция чем ваша, но кот отошел от наркоза отлично. Да, он был слаб, но он пришел в себя насколько мог. Видимо хирурги и анестезиологи у вас тоже по объявлению набираются. К вам приехал клинически здоровый кот, который не смог сходить в туалет. Уехал от вас полутруп. Я надеюсь, мои деньги встанут у вас поперек горла. По сравнению с этим все остальное конечно мелочи: - Звонок после операции, "нет, что вы, все хорошо". По приезду кот в полубессознательном состоянии и единственный (!!) комментарий от недо-ассистента "ну, возможно у него уже отек мозга.. я не знаю..". Видимо не ожидали приезда. - Вместо нормального обследования "мы вливаем в него больше жидкости, чтобы подтвердить или опровергнуть отказ почек". А кот с дыркой в пузыре, конечно "наполненность пузыря недостаточная". В дуршлаг пробовали набирать воду? - Забираем кота в другую клинику, срочная запись на прием через 20 минут. Вместо того чтобы отдать кота вы просите сначала заполнить отказ от лечения (хотя единственная рекомендация эвтаназия, вот так у вас видимо лечение проходит), а потом еще 15 минут врач не попадает по клавишам, пока заполняет какие-то документы. Конечно, мы подождем, а почему нет? Вас предупредили заранее, хотя бы свои бумажки вы могли бы заполнить заранее! - Кот приезжает с "острой задержкой мочи", находится у вас на стационаре. И вы спокойно отдаете его со словами, "он у нас не сходил, ну ничего дома сходит". Нет, представляете, не сходил. За каким лешим такой стационар, что дневной, что полный? Температуру померили? Ну, теперь ему легче, с нормальной температурой и умирать не страшно, так? - Опять же не специалист, но откуда у вас была уверенность, что периодическое прокалывание пузыря без времени на его заживления, в комплекте с опять же периодическими надавливаниями на него - это нормальная практика? Почему-то нормальные врачи так совершенно не считают, как оказалось. - Почему в тяжелой ситуации ваши "специалисты" на стационаре не могут скооперировать с лечащим врачом и сделать что-то? Нет, они будут ждать, пока на это появится время. В нашем случае это бы никак не помогло, лечащий врач оказалась так же умна, но в другой ситуации это могло бы помочь животному выжить. Прививки видимо делаете, времени нет. Хотя ассистенты у вас чуть ли не чаи там гоняют. Зато сервис для людей действительно хорош, тут у вас честная 5+. Повышает лояльность, усыпляет бдительность, дает денег. Почти 5 лет, с первой прививки к вам ходили. За это я себя не прощу. И не надо мне ответов, что вы там где-то разберетесь. Вам бы закрыться стоило с такими компетенциями. И кстати, единственная причина, по которой я еще не подала на вас в суд заключается только в том, что кота это мне не спасет, а процесса я просто могу не выдержать. Но я постараюсь сделать так, чтобы как можно больше людей узнало, что вашу "клинику" нужно обходить стороной.

Image Description
Катя Ипатова 8 июня 2021 г. 10:25

У кошки обнаружилась кровь в моче, так как эта клиника находится в соседнем квартале пошла сюда, не выбирая, и сразу же была приятно удивлена качеством и профессионализмом во всём. Начиная от уютного холла с диванчиками, где можно спокойно посидеть подождать, заканчивая качеством самих услуг. За стойкой работают приятные регистраторши, которые быстро и понятно ответят на вопросы, зарегистрируют и всё в таком духе. Ждать долго не приходится (если пришёл к назначенному времени, конечно) врач сам выйдет, поможет донести питомца в сумке до кабинета. Очень подкупает то, с какой любовью и лаской здесь относятся к питомцам. Не сухо и холодно, как часто бывает в человеческих поликлиниках, и без разницы, какой породы животное, и есть ли порода вообще. На самом приёме врач тоже всё объяснит по пунктам, расскажет, покажет, успокоит. У меня была Балабанова, отдельно выражаю ей благодарность, но я успела увидеть и как другие врачи общаются, встречая клиентов. Делали кошке две операции в одной, вырезали камень и матку, всё прошло хорошо. Отдельный плюс что клиника работает круглосуточно и тут можно животных на передержку оставлять, учту на будущее, когда поеду в отпуск. Небольшим минусом может быть разве что отсутствие пандуса, мне не с кем было оставить маленького ребёнка и пришлось брать его с собой в коляске. И они шлют смс с неверным временем назначенного сеанса (оба раза, что слали, было неверное), что может привести к путанице, но я им об этом сказала, так что можно надеяться, что это они поправят.

Image Description
Andrey Fadeev 7 июня 2021 г. 14:23

Пришли поставить укол кошке со своим лекарством, получили отказ, т.к. они ставят только своё. Деньги для этой клиники важнее здоровья животного. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Image Description
Anna 5 июня 2021 г. 15:21

«Ну хочешь, я тебе в ухо помурлыкаю? Только не расстраивайся, все будет хорошо!»-думает наш кот, когда мама, папа или я проходим домой без настроения. Говорят, собака- друг человека, а кот- друг души. А у нас их целых два! Один толстый, другой тонкий. Один флегматик, другой холерик. Один Смурфик, другой Лёлик. Ночью Лёлик ходит по квартире и своим мяуканьем отгоняет бабаек, а Смурфик своим весом держит маму, чтобы не сбежала с кровати, и соревнуется с папой в громкости храпа и сопения. Несколько недель назад мама заметила, что Смурфик слишком часто наведывается в лоток для размышлений. Следующий кадр-я и плачущая переноска едем к ветеринару. Страшно было всем. Смурфику от незнакомых людей, бритого пуза и холодного геля для УЗИ. А мне от слов врача, что камень огромный, сам не выйдет, нужна операция. Олеся Эдвиновна Буссе, врач , которая оперировала нашего семикилограммого Британа. Сказала, что Хинкалька стал любимчиком у персонала всей клиники, его так прозвали за аппетитную внешность. Олеся Эдвиновна смогла подобрать для меня важные слова поддержки и убедила перестать плакать. Благодаря профессиональным действиям специалистов клиники операция прошла успешно. Вчера мы были на контрольном узи у Галины Владимировны,и показали Хинкальку Олесе Эдвиновне. Получили рекомендации по кормлению, а врач напоследок получила шерстяной костюм от объятий Смурфика. Благодарим всю команду специалистов клиники Хатико за профессионализм, заботу и искреннее желание помочь питомцам и их хозяевам.

Image Description
СМ-Практика 5 июня 2021 г. 12:14

Привёз собаку с жутким отравлением противоглистным препаратом, который сам же и дал по незнанию. По дороге в Хатико у пса уже лапы отказали и не реагировал ни на что. В клинике мгновенно положили в стационар под капельницу и стали сбивать температуру, которая то никак не сбивалась, то падала и не поднималась. Первые дни совсем никаких прогнозов не было. Через 5-6 дней только стало понятно, что малыш выкарабкивается, но при этом печень сильно поражена и ходить совсем не мог. Продолжали лечить и через 9 дней пёс встал на лапы. Печень тоже восстановили, на это ушло ещё полтора месяца. Сейчас пёс здоров и всё что было - как в тумане. Долго и упорно лечила собаку и в итоге до конца вылечила врач Меньшикова Екатерина Валерьевна. Собака жива благодаря ей в первую очередь. И ещё, конечно, благодаря врачам и ассистентам стационара. Но вообще участвовали в лечении, поддерживали и переживали практически все сотрудники - от администраторов до лаборанта. Все очень радовались каждому улучшения состояния. Понятно, что словами ничего не скажешь, но спасибо вам всем большое за спасённую собаку! Каждый сотрудник Хатико, кто это прочитает, будьте уверены - это я вам. На фото: день выписки, у входа в клинику.

Image Description
Окс 29 мая 2021 г. 14:09

Необходимо было вакцинировать котов. При звонке назвали одну цену, при повторном звонке для записи уже другую. Пришли в клинику - оказалось, что ставить вакцину нужно в два этапа, о чем по телефону так и не предупредили, хотя ситуация по телефону администратору была описана подробно. Пришли вовремя, но ждать приёма пришлось полчаса, ни один администратор не предупредил об этом, ответ на вопрос, сколько ещё ждать и в связи с чем приняли уже всех, кто пришёл позже нас, они не знают. На стресс питомцев в ожидании и их здоровье администраторам просто наплевать, нормально объяснить ситуацию смогла только врач. Цену по факту только за первый этап назвали снова другую, пообещали разобраться в ценах и вернуть разницу между старой ценой и новой на первый этап вакцины на бонусный счёт. Очень удивились, что они же (!) и не предупредили о повышении цен. Вернули куда меньше, чем должны были, потому что считали просто некорректно и сравнивали разные услуги, попытки объяснить им это игнорируют и уже две недели прикидываются, что не понимают, о чем речь. Обещают перезвонить и не перезванивают, при повторном звонке выясняется, что они просто так ничего и не решали. Настоятельно не рекомендую клинику, где по несколько раз обманывают с ценами, ставят перед фактом уже на кассе и "ничем не могут помочь", забывают о вас, когда вы уже заплатили и плюют на здоровье ваших питомцев, перебивают, хамят и натурально издеваются, делая вид что ничего не понимают. Видимо, с Роспотребнпдзором клиника ни разу не общалась, раз так откровенно обманывает клиентов и плюёт на них.

Напишите свой отзыв