Отзывы о Хатико — страница 3

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
Ольга Рыбакова 28 сентября 2023 г. 18:23

Полностью согласна с девушкой Миланой, которая оставила отзыв ниже. Отвратительная клиника, в которой абсолютно не отлажена система работы с пациентами. У нас аналогичная ситуация. Были на приёме 26 сентября. Ждали своей очереди 2,5 часа, так как работает клиника без записи. Собаке резко стало плохо, приехали на приём и врач нам поставил лишь предварительный диагноз, чтобы подтвердить, необходимо было сделать рентген и сдать анализы. Всё сделали и сразу оплатили. Прошло 3 дня, результаты у меня на руках, а вот что с ними делать и как лечить непонятно Ей становится хуже. Звоню, чтобы добиться лечения, говорят доктор не на смене. Звоню в смену доктора, он подойти к телефону не может, так как у него приём. В итоге заплатили этой клинике, а лечиться поехали в другую. Хотите быстрого и эффективного лечения, тогда вам точно не в Хатико.

Image Description
r-amir 26 сентября 2023 г. 10:23

Вакцинировали кошку в данной клинике несколько лет. В связи с тем, что на рынке пропали некоторые вакцины, требовалась более подробная информация, что есть в данный момент и в клинике. Звонили несколько раз в течение месяца, узнавали, какие вакцины, как записаться. В результате: звоню, чтобы приехать и поставить животному прививку, ответ: только по записи, сегодня нельзя. Задаю дополнительные вопросы о вакцинах. Ответы звучат настойчиво, типо "не мешайте жить". В итоге специалист сказала: "Не нравится, обращайтесь в другую клинику". Цены на услуги растут, а сервис падает в той же прогрессии.

Image Description
Оксана Суслова 24 сентября 2023 г. 10:52

Пришло время стерилизовать мою собачку, и я решила делать эндоскопическую стерилизацию. Выбрала Хатико, поскольку только здесь были отзывы на данную процедуру, при чём много положительных. Позвонила за месяц до планируемой операции: подробно всё рассказали, ответили на все вопросы, сориентировали по цене и предупредили, что рекомендуется сдать анализы, но это можно сделать в день операции. После записи пришло подтверждение на ватсап, а за день до операции мне напомнили о приёме. Утром я дала собачке немножко корма и привезла в клинику. Нас приняла анестезиолог, Гришковская Валентина Валентиновна, которой отдельная благодарность, ведь после общения с ней волнение почти пропало. Она осмотрела мою малышку, задала несколько вопросов, очень подробно рассказала о том, что и как дальше будет происходить, и предупредила, что если вдруг по каким-то причинам время начала операции сдвинется, то с моей собачкой и погуляют, и покормят её. В 11:00 я передала собачку врачам, в 14:20 мне уже позвонили и сообщили, что операция прошла успешно и что собачка переведена в стационар, где она пробудет до полного выхода из наркоза. Вечернего звонка я не дождалась и с 19:40 начала звонить сама. Около 20:00 дозвонилась и мне сообщили, что можно приезжать. В 21:00 собачка вышла ко мне как ни в чём не бывало, на ней была попона. Врач назначила нам противовоспалительное, обезболивающее, капли для глаз (но их я решила не капать) и обработку проколов перекисью или хлоргексидином на выбор. С самим врачом, Меньшиковой Екатериной Валерьевной, я не общалась, но спасибо ей и всей команде врачей за проделанную работу! Никаких проблем или осложнений у нас не возникло, и кроме двух проколов на животике ничего не напоминало об операции. Фото сделаны тем же вечером и следующим утром после стерилизации. Прошёл месяц, у нас всё хорошо, правда на одном из проколов до сих пор остаётся корочка, но вроде она уже отходит. Однозначно рекомендую Хатико для стерилизации ваших питомцев!

Image Description
Милана 45 24 сентября 2023 г. 0:25

24 сентября 2023 Обратились в эту не до клинику. Нужно было срочно сделать рентген с разъяснением. Заплатили рентген сделали.. Но разъяснения ждем, а собаке всё хуже. Просто безответное отношение! Если с собакой что то случится по вине данной клиники, я буду писать в прокуратуру. Деньги взяли а услугу выполнили на половину. Утром мы бы съездили в другую клинику, зная что срочно, по этому к ним и обратилось. Прошло более 5 часов. Сотрудник который умеет читать рентген не находится в больнице. Заведомо вводят в заблуждение. За 5 часов ожидания животном стало хуже. Деньги за не оказание услуги то же сразу вернуть они не могут, так как бухгалтер у них не работает. Просто дно... А не вет клиника. Если с животным что то случиться я вас засужу. Уж повертье мне и ща сегодняшний инцидент вы поплатитесь

В
Владислав . 20 сентября 2023 г. 17:05

Огромная благодарность хирургу Меньшиковой Екатерине Валерьевне и ведущему анастезиологу Гришковской Валентине Валентиновне, а также всему персоналу стационара. Спасли нашу собаку. У собаки было незаращение Боталлова протока, специалистов по такой проблеме, которые могли бы провести такую сложнейшую микрохирургическую операцию практически не найти. Очень рады что обратились именно в Хатико и именно к таким специалистам. Хирург и анестезиолог отнеслись чутко не только к нашей собаке, но и к нам, разъяснили все риски и последствия, смогли поддержать. Операция проведена успешно, к собаке отнеслись с максимальным вниманием и профессионализмом. Собака теперь здорова и надеюсь что проживёт еще много лет. Огромное спасибо!

Image Description
Alexey Filippov 20 сентября 2023 г. 7:39

Обратились в клинику Хатико с йоркширским терьером Кешей, с уже поставленным диагнозом МКБ. Причем, уже несколько камней начали движение по мочеканалу и застряли, не добравшись до выхода. В результате пёс подолгу держал поднятую лапу. Были в нескольких клиниках, везде сказали, что необходима хирургическая операция. Выбирая где делать операцию, выяснили, что существует малоинвазивный способ – эндоскопическое удаление камней. И что делают такие вещи уже давно и профессионально в Екатеринбурге, только в Хатико. В первый приём нас осматривала врач-нефролог, прекрасный специалист Гареева Галина Владимировна. Очень внимательно, доброжелательно провела осмотр, подтвердила анализ. Всё подробно объяснила, назначила подготовку к плановой операции. Конечно, мы очень переживали. Но нас искренне успокоили и сказали, что всё будет хорошо! Саму операцию проводила Буссе Олеся Эдвиновна, хирург от Бога, Врач с золотыми руками! Утром был осмотр, УЗИ. Подробное пояснение понятным языком, как будет проходить операция, необходимость стационара после операции. Питомца забрали, провели все необходимые дополнительные исследования. Как и обещали, вечером позвонили, обрадовали, что операция прошла успешно, пёс отходит от анестезии. Завтра утром еще раз позвонят и по результатам скажут, когда Кешу можно будет забрать. В итоге, на следующий день в два часа, забрали своего питомца – пёс самостоятельно и радостно вышел из клиники! После операции остался очень аккуратный, небольшой шов. Через три дня еще раз показались Олесе Эдвиновне, она рассказала, как прошла операция, осмотрела шов и убедилась, что с Кешей всё хорошо! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники! К сожалению, не знаю всех имён и фамилий, кто принимал участие в нашей истории, но думаю, что это очень внимательные, компетентные сотрудники, которые искренне любят свою профессию! Да, цены конечно кусаются, но чего не сделаешь ради любимого питомца. Большое вам спасибо за Человеческое отношение к нашим домашним животным!

Image Description
А Балмора 19 сентября 2023 г. 17:30

Самая любимая клиника. Со своими тремя животными ездим только сюда. Персонал очень милый и компетентный. Отношение и к хозяевам, и к питомцам человеческое. Постоянно проводятся какие-то акции со скидками, да и в целом цены приемлемые. Особенный плюс в том, что работают круглосуточно. Если вдруг какая-то неотложная экстренная ситуация, или рабочий график у вас специфичный, можно приехать в любое время суток. Крекер, Пич и Кипиш Шарафутдиновы передают докторам «Хатико» привет и спасибо!

Е
Екатерина Дмитриевна 14 сентября 2023 г. 18:47

Отдавала сюда кошку на стерилизацию, перед этим сделали анализ крови и узи сердца. Я услышала успокаивающие слова : «не переживайте, если что то пойдет не так, вы можете приехать в любое время и мы окажем вам помощь» Итак, настал день Х и забрали мою малышку, сделали стерилизацию, сказали что она будет у них до тех пор, пока не отойдет от наркоза - ок, подумала я, даже хорошо, если что - ребята среагируют и сразу помогут. Помогут, ага.. через пару часов позвонили и сказали чтобы я забрала домой, НА ТОТ МОМЕНТ КОШКА ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ОТОШЛА ОТ НАРКОЗА! А к вечеру она не ела и не пила, ее стало рвать без остановки! Я начала звонить и просить оказать срочную помощь животному, на что «красотка» администратор сказала что нет никого в клинике и вообще на прием надо заранее идти. Заранее??!?! Я ЕЩЕ РАЗ СКАЗАЛА, что у кошки была операция и нам обещали помочь - на что она мне отвечает : «у нас ближайшая запись через 2 дня, записать вас?». ИТОГ: Мы обратились в другую клинику и нам помогли. Правда только в том, что после операции в этой клинике у кошки в Кале появились сукровицы (сгустки крови) . У кошки был АД, чтобы вы понимали, как и у всей нашей семьи. НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ЭТУ КЛИНИКУ.

Image Description
Евгений 14 сентября 2023 г. 5:41

Обращались в клинику стерилизовать кошечку огромная благодарность всему персоналу клиники за доброе отношение к животным и отдельная благодарность врачу Лопуцскому Максиму Викторовичу который оперировал кошечку, кошечка чувствует себя отлично, всё зажило хорошо, огромное Спасибо!!! Очень советую эту клинику!!!

Image Description
Анастасия Прокопенко 6 сентября 2023 г. 13:31

Добрый день, записывала собаку на приём, сразу по телефону сказала, что хочу проверить на инфекции, на что девушка по телефону ответила, без проблем, но нужно голодать 5-6 часов для анализов, окей. Приезжаем, врач говорит, что на инфекции нужно сдавать кал, а голодание нужно перед узи, ладно. Приём прошёл отлично, доктор Ильиных КП, осмотрела мою собаку, ответила на все мои вопросы и дала рекомендации и назначения, какие анализы нужно сдать. На следующий день, приезжаю в клинику с анализами, даю лист назначений, на котором доктор, подробно написала на какие анализы нужно сдать кал, отдаю листочек на котором все написано и баночку с анализами, оплачиваю. Сегодня звоню по результатам, их мне отправляют на почту, виду, что половины из того что было на листе назначений нет, звоню в клинику, говорят, что вы сдавали только на кишечный профиль, а как же все остальное что было в листе назначений: сальмонеллез, клостридии?! Прошу обратить внимание на администраторов клиники и обучите, если уж они не разбираются в элементарных вещах, таких как лист назначений и анализы. В итоге ещё раз собирать анализы у собаки и снова везти для исследования. То что можно было сделать за раз, растянулось на несколько

Напишите свой отзыв