Хочу, чтобы моё письмо прочитал сам господин Шамсутдинов! Не верю, чтобы клинику организовывали без любви к животным, потому что идея была явно хорошая: чистота , врачи всех профилей, оборудование. Мы живем в 60 км от Екатеринбурга. Кошку (Мица) записала на рентген к хирургу -стоматологу 13 октября 2020. Кошка плохо дорогу переносит. Звоню, чтобы уточнить смогут ли сделать рентген без наркоза. Администратор Нина рекомендует габопентин для успокоения кошки. Прошу поговорить с врачом, чтобы мне подтвердили дозу, Нина обещает поговорить сама и перезвонить, не перезвонила. Звоню 2 раза, не дозваниваюсь, использую функцию "перезвоним", но так и не получила ответа. Просто так кошку не поехала мучить, но заехала через день без неё. И тут меня встретила администратор Анна Викторовна, лицо-женская консультация советских времён. Сообщаю, что габопентин без рецепта не продают. "Хотите спросить врача, заплатите!" Я не против заплатить...И врачей правильно, что не отвлекают понапрасну. Но с таким жестоким отпором в вашу клинику очень трудно проникнуть и хочется кинуться в другую. С уважением, Елена
Это очень хорошая клиника, за 3 месяца привожу в нее вторую кошку, если в первый раз была стерилизация у кошечки в 14 летнем возрасте, и все прошло более чем хорошо, то сейчас у второй кошки 12 лет, после родов возникли серьезные осложнения. Эта кошечка моих родственников, поэтому они договорились приехать в ближайшую клинику рядом с домом, выяснилось, что хирурга - нет, что на следующий день нужно приехать и перевести животное в центр Екатеринбурга из Пышмы, реанимации нет. Быстро посовещавшись - перезвонили в Хатико, согласовали приезд, сразу попали на прием к Оксане Владимировне, кошечку сразу забрали, поставили два укола, и только потом нам все объяснили, все риски, возможные последствия, осложнения, забрали на операцию, и сказали что реабилитация проходит у них же. В общем, не смотря на то, что мы проехали весь город - это стоит того - быстро, четко, и все очень по-человечески!!!! Сейчас будем молиться, чтобы со второй кошечкой все сложилось хорошо!!!! Спасибо огромное за Вашу работу!!!!
Хочу выразить благодарность клинике "Хатико", в особенности врачу Берсеневой Оксане Владимировне! В январе 2017 года нашей любимице Еве- йоркширскому терьеру, кот проткнул глаз когтем, мы обратились в вет. клинику по месту жительства -нам отказали. Попали в клинику "Хатико" (за 120 км от нашего места жительства) и не разу не пожалели о своем выборе! Берсенева Оксана Владимировна лечила нашу собаку на протяжении 10 месяцев и спасла ей зрение (глаз был полностью покрыт бело-серой пленкой). А две недели назад с собакой случилось вновь несчастье: Еву рвало и поносило с кровью. Мы обратились в клинику "Хатико" и, к счастью, попали снова к Берсеневой Оксане Владимировне, которая спасла нашу собачку. Врач подобрала нам правильный курс лечения и была с нами на связи на протяжении двух недель. Оксана Владимировна, мы очень Вам благодарны за спасение нашей любимице! Вы человек с большой душой и профессионал своего дела! Очень рады, что попали именно к Вам. О клинике: работает круглосуточно (экстренно принимают), что очень удобно, имеется стационар, приемлемые цены, приветливый персонал, качественное обслуживание.
Хотим выразить огромную благодарность Буссе Олесе Эдвиновне и персоналу клиники за лечение собаки Лекси. В Хатико мы обратились первый раз для проведения эндоскопической операции (пришли из другой клиники, где диагностировали непроходимость). И нам очень повезло, что мы попали к такому замечательному врачу, как Олеся Эдвиновна. Собаке была проведена диагностическая операция на кишечнике (эндоскопическая нам уже не подошла). Операция была длительная, так как, помимо непроходимости пришлось устранять последствия предыдущей неудачной операции по стерилизации и грыжесечению, которая проводилась в другой клинике и вызвала серьезные осложнения. Но, благодаря профессионализму врачей, операция прошла успешно. Собака быстро пришла в норму, шов быстро зажил. Мы рады, что нашли своего врача и безмерно благодарны ей за такой профессиональный и личный подход к нашей впечатлительной Лекси! Спасибо!
Хочу сказать огромное спасибо врачу ветклиники "Хатико" Александре Владимировне Мубараковой! Замечательный специалист, очень внимательная, отзывчивая, спасла нашу собачку. Александра Владимировна не только чудесный доктор, но и очень приятный в общении человек! Очень комфортно находится в клинике как питомцам, так и их хозяевам. Принимают в любое время суток и всегда помогают. Спасибо!
Спасибо за доброжелательность, оперативность и деликатное отношение к пациенту :) Ставили прививку. В подарок нам дали набор корма Роял. Приятная неожиданность! Спасибо! Обязательно придем ещё!
Хочу оставить отзыв о враче Меньшикова Екатерина. У меня 2 кота один уже возрастной и мы его привозим на диагностику раз в год. Этот врач очень хорошо разбирается в своем деле. Профессионализм простота объяснений и высокий уровень компетенции .Грамотная постановка диагноза и правильное лечение наш кот очень хорошо себя чувствует. Плюсом является то что клиника круглосуточная хорошее оборудование. Мы привезли кота оставили на стационар его там кормили, взяли анализы и через 5 часов результаты были готовы мы его забрали кот был спокоен без стрессов. Екатерина приятно общается и доносит информацию что и как нужно делать подробно вклиниваясь и ища различные варианты решения той или иной проблемы. Благодарность ей большая. Клиника чистая и современная бывают акции на обследования и различные операции.
Выражаем большую благодарность коллективу клиники "Хатико"! Спасибо большое за доброжелательный прием и профессионализм. Обратились с собачкой для проведения исследований. Было необходимо сделать рентген, УЗИ сердца и брюшной полости. Сделали все очень качественно, в очереди не сидели, цены адекватные! Особенно хотелось бы отметить Берсеневу Оксану Владимировну! Опытный врач и очень внимательный! Очень тщательно обследовала нашего питомца! Всем рекомендую эту клинику! З.А. Мельникова
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники Хатико. Моей кошечке Бусе срочно потребовался круглосуточный стационар после операции, проведенной в другой клинике (у них был только дневной стационар). Они мне посоветовали обратиться в клинику Хатико. Принимала нас Меньшикова Екатерина Валерьевна, быстро среагировала, назначила лечение, отправила ее в стационар, объяснив мне доступно что и как будет проходить. Каждое утро мне звонили из клиники, рассказывали про проведенное лечение за день и состояние Буси. При посещении Буси в стационаре наблюдала насколько ласково врачи и ассистенты относятся к питомцам, разговаривают с ними как с детьми) А когда мы выписывались, все искренне порадовались быстрому выздоровлению Буси. Сейчас она радуется жизни и передают всему коллективу привет и ОГРОМНОЕ КОШАЧЬЕ СПАСИБО!!!
Не хотелось плохо отзываться о клинике, но увы, балл только за работу администраторов. Понимаю, новый персонал. Всегда отношусь к ним с адекватностью. Но за три дня посещения много косяков. Нравятся многие врачи, мед.персонал, часто посещаем Хатико. Советуем. Но я считаю, что все-таки работа администрации-это лицо самой клиники. 1) Приходим с питомцем на операцию, волнуемся, ждем нашего врача, но врач пока не может принять нас. Прием врача был назначен конкретно по записи. Администраторы так же молчат, что придется ждать целый час! И то я узнавала подходила об ожидании. Ладно позвонить, предупредить, что можно попозже будет подойти. Но разве не упомянуть о задержки сразу на месте? 2) Почему когда я стою уже перед администратором, чтобы оплатить, то админ резко переключается на зашедших клиентов и начинает интересоваться у них про запись и оплату. Я значит отхожу. Я никто получается, так? Где пожалуйста подождите минуту? Ок. Видимо это норма. Меня подзывают уже потом, опять спустя время. Как-то не нормально. 3) Есть еще конечно небольшие косяки, но да ладно. Существенный произошел сегодня, отправила маму за таблетками, купить поштучно. Она сказала девушке количество, название таблеток, сколько пить и тп. Все было указано на листке. Продает в итоге целую упаковку 10 шт. Почему не сказать, что не продаете по штучно? В итоге около 300р выбросили. В некоторых например вет. аптеках просто можно не покупать целую упаковку. Соответственно, вернуть таблетки нельзя. Может из-за карантина как-то подпортилась клиника, или я сильно придираюсь... Раньше кстати встречали другие девушки на ресепшене, узнавали с порога)) и не приходилось повторять к какому врачу ты пришел по 3 раза, смотря как отвлекаются и не внимательно слушают клиентов.