Мы остались недовольны лечением наших кошечек в этой клинике. Уяснили точно- клиника направлена на вытягивание денег . Старая кошка умерла , да, рак и старая была. Но сотрудники и онколог вели себя непрофессионально . Столько нервов и сил потратила... Одновременно лечили глазик молодой британке. Сейчас понимаем, что врачи делали ненужные процедуры по обследованию кошки. И вот очередной раз столкнулись с этой клиникой, которая показала, что никакого сочувствия к животным у них нет! У британки резко за ночь заболел глаз, открыть не может, выделения из глаза. Сразу поехали в клинику. По пути звоним в Хатико с просьбой напомнить нам информацию о лечении глаза ( назначенные лекарства, диагнозы, исследования). Администратор разговаривала грубо и озвучила, что ничего нам не скажет. справки надо заказывать , ждать 10 дней и они платные! « Или приезжайте и лечитесь у нас»- слова админа. Мы говорим, что вашей клиникой остались недовольны и едем в другую клинику, где офтальмологу понадобится информация о прежнем лечении. Тогда админ стала по телефону играть с нами. Мы должны были назвать день приёма ( а прошло 2 года и мы не помним, когда мы посещали клинику) и , если мы назовём правильный день , то она нам скажет лекарство, которое было назначено нашей кошечке. Хотя это очень странно, и , на минуточку, мы платили деньги за приём!!! Мы стали быстро вспоминать , перечислять даты- не попали))) . Конечно, информацию от клиники мы не получили. Хотя админ сидела у компа, нашла наш договор, видела лечение, но вот, видать, включила обиды за то, что мы едем в другую ветклинику. Объяснять, что едем в клинику и у кошечки очень болит глаз и нам нужна информация - бессмысленно. Плюнули на этих ненормальных сотрудников. В другой клинике остались довольны офтальмологом.Назначил лечение, кошечка сразу пошла не поправку. Вообще, вот разговариваешь, например, с сотрудниками на работе, заикнёшься, что ходили в Хатико и слышишь в ответ « ужасная клиника»..., от всех слышу такое. Такая вот молва идёт о Хатико . И негативное мнение о себе создала сама клиника. Я теперь тоже буду говорить всем правду об этой клинике , особенно после игры в угадайку с админом. Ваша бюрократия в момент, когда нужна помощь, вообще ни к месту. И тем более игры по телефону... Ну и что ещё о клинике Хатико.. офтальмолог назначал капать в глаз британке « ХЛОРГЕКСИДИН». Понимаете, какой там уровень ?!!!
Хатико- лучшая ветклиника в Екатеринбурге. Лучшие специалисты. Большое спасибо МЕЛКОЗЕРОВОЙ НАТАЛЬЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!! Благодаря ей наш котенок - Марсик выжил. Нет никаких "навяленных" процедур, как это процветает в других клиниках Екатеринбурга. Есть возможность сделать и получить сразу же результаты анализов и различных тестов на инфекции.
Хочу выразить огромную благодарность Ситкевич Ольге Валерьевне за спасение моего любимого кота Кузи . Расскажу подробнее . Кот заболел , из трёх клиник , в которых мы наблюдались , только Ольга Валерьевна действительно серьезно и профессионально подошла к оценке анализов и назначению правильного лечения . К моменту , когда мы обратились - кот уже прошёл 5 капельниц в одной клинике - без эффекта, далее экстренно был госпитализирован в инфекционный стационар другой клиники , где провёл ещё неделю , лечение было также не эффективным , а у кота был герпесвироз. Ольга Валерьевна , назначила правильные препараты , спустя два дня уже были значительные улучшения в состоянии здоровья кота . Сейчас , спустя 2 недели - у нас все хорошо , кот активный , с хорошим аппетитом, от признаков болезни не осталось и следа . К слову сказать - Кузе уже 11 лет , а может и больше , он подобран с улицы , поэтому точного возраста мы не знаем ) да и нужно ли это ? Главное , что он жив , здоров, радуется жизни и я вместе с ним ! Спасибо огромное , Ольга Валерьевна ! До встречи на плановых приёмах )
Стерилизовали в Хатико кошку Нюру полостным методом. Шов получился очень аккуратным, кошка через пару дней восстановилась полностью. Все рекомендации после операции были объяснены подробно и понятно. Будем обращаться еще
Делал для кошки в этой клинике: - Плановую вакцинацию - Вакционацию от бешенства - Стерилизацию (лапароскопией) Все доктора очень четко объясняют все происходящее, предпреждают о плюсах и минусах выбранного метода вакцинации/лечения. Очень подробно объясняют и отвечают на все вопросы. Запись удобная, присылают смс с напоминанием, если что-то идет не так - предупреждают заранее. Кошка стерилизацию перенесла спокойно (несмотря на то, что уже почти вот-вот началась бы первая течка), все швы зажили штатно, без каких-либо осложнений.
02.05.2020 ездили на плановые прививки. Спасибо сотрудникам клиники за понимание. Мой кот - проблемный пациент, каждый раз сильно психует, шипит на всех, пытается драться. Лёгкие успокоительный не помогают. Девочки и доктор Буссе быстро все организовали с учётом нашей "специфики", сделали прививки, выписали рецепт на успокоительное, с которым мы наконец-то сможем сделать УЗИ и проверить зубы! Спасибо ещё раз за профессионализм! Усатый пациент хоть и шипел, но зато на год вперёд защищён от всяких кошачьих инфекций!
Неплохая фабрика по вытягиванию денег. Очень складно рассказывают, торопят и постоянно нагоняют жути. Знал бы что так сложится - никогда не обратился бы
Две недели назад делали в этой "клинике" Хатико УЗИ кошке и так же сдавали анализы, "ветеренар" поставила диагноз ФИП, мы купили дорогие препараты, лечили, сегодня кошка умерла, после того как в клинике на металургов -2 сделали УЗИ , по факту был РАК и давно. Неужели вы не можете жидкость от метостаз отличить? вы ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ. Горите в аду девочки "ветеренары".
У меня собачка болела. Ей делали операцию на сломанную лапку... Операция прошла быстро и, судя по довольной морде, успешно. Советую если ваш домашний питомец (не дай бог) прихворал да поскуливает.
Ветклинику Хатико в чёрный список раз и навсегда! К сожалению, раньше не получилось написать, но лучше поздно, чем никогда, это произошло 06.01.2020 г.! Предыстория Кастрировали второго чиха у проверенного Айболита (не Хатико!), со старшим чихом все прошло благополучно (кастрировали пару лет назад), собственно также думали будет и со вторым. К сожалению, у второго, на на 2ой день после кастрации, после назначенного антибиотика Кобактан по 0.5 мл. началась жуткая аллергия, была ужасная одышка, сильное сердцебиение, пёська не вставал, скулил. Когда только все началось в районе 18.00, я позвонила нашему Айболиту, сказали дать супрастин, но-шпу, если не пройдёт, утром ехать к ним, самое ужасное, что наш Айболит работает до 20.00, и зная о нашей проблеме, нас просто бросили без обратной связи! Около 22.30 состояние совсем ухудшилось, мы с мужем решили ехать, срочно в ближайшую, круглосуточную ветклинику! Я позвонила в Хатико в 22.35, нас записали на 23.30 к дежурному терапевту (время посмотрела по записи разговоров)! Т.е. тяжёлое состояние, не является срочным случаем! Приехали в Хатико раньше назначенного времени, клиника пустая, кто мешал раньше принять, не понятно! Мы думали нас сразу примут, но не тут-то было, подписывайте договор, а потом будут помощь оказывать! Животное будет умирать на их глазах, а эти (слово пришлось удалить) и пальцем не пошевелят! Нужно было сразу бежать оттуда! В договоре есть пункт, по которым Хатико ни за что не несёт ответственности от слова совсем! П. 5.3 Заказчик предупреждён.... что существует возможность отсутствия положительной ответной реакции... на терапию и процедуры или возникновение отрицательной реакции. Заказчик..... претензий иметь не будет. Объяснения администратора были, что это относится, если например у животного рак 4 стадии, или какое-либо тяжёлое неизлечимое заболевание. Так-так и пишите, то, о чем вы говорите! На внесение изменений в договор мы были посланы, ничего не меняем, либо так подписываете, либо досвидания! Сбежали мы с Хатико! Я дозвонилась в другую клинику, нас приняли без всякой предварительной записи, и оказали помощь сразу! По другим пунктам договора с Хатико, хотя они уже и не особо важные, на фоне п. 5.3, но напишу и про них. П. 1.5.... Подписывая информированное согласие, Заказчик подтверждает свое согласие на оплату предстоящих лечебных процедур... если Заказчик отказывается подписывать Информационное согласие.... Исполнитель не несёт ответственность за ухудшение состояния или гибель Животного. - это вобще как? Где взаимосвязь между согласием оплатить и вашей ответственности по отношению к квалифицированному лечению!? П. 4.6, 4.7, 4.8 финансовые отношения связывать с удержанием животного у себя!? Хатико, вы там ничего не перепутали!? Ладно, допустим, вы удерживаете, так что же вы не пишите, в каких условиях обязуетесь содержать животное, будет ли продолжено лечение, в каком состоянии вернут животное!? П. 7.1.... В случаях, когда Исполнителю не удаётся уведомить Заказчика о необходимости оказания доп. услуг, Исполнитель в праве самостоятельно, без согласия Заказчика оказать доп. услуги, а Заказчик их обязуется оплатить... - т.е. под этот пункт можно кучу доп. услуг запихать! Зарекались мы обращаться в Хатико, видимо не зря! У старшего чиха заболевание мейбоит, в Хатико хотели оперировать (операция бы не принесла ни какого результата, а выжил бы наш пёська, это большой вопрос), после неэффективного назначенного лечения, оставили мы тогда в этой недоклинике около 20 тысяч! И к сожалению, тогда я договор подписала не читая🤦♀️! Вывод: никогда не возвращаться в клинику, где сдирают деньги, а результата от лечения ноль; никогда не оставаться в клинике, где договор важнее жизни животного; при каких либо операциях, выбирать только круглосуточную клинику, где на связи будут 24/7. Берегите себя и своих домашних питомцев, и более тщательно подходите к выбору Айболита, оно того стоит!