Отзывы о Хатико — страница 36

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
Олеся Коршунова 12 октября 2019 г. 14:51

Не смотря на вежливый персонал услуги предоставляются не качественно! Сдавали кровь на прогестерон. Так мало того что путают единицы измерения и собаки пустуют. Сегодня позвонила, попросила записать на анализ, сказали приходить без записи, в итоге просидели 30 минут в очереди. Анализ д.б. прислан на почту через 2 часа. Через 5 часов прислали письмо, что анализ сегодня сделать нельзя, пришлют завтра! А за чем он мне завтра!? Прогестерон сдают для определения сроков вязки. И меняется он каждый день в период охоты у собак. Отвратительно!

Image Description
Дарья 12 октября 2019 г. 7:38

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ! Прошло два месяца, и я наконец-то собралась с силами рассказать историю моего Питомца, который умер в этой клинике, а врачи ему не помогли!! Наша собачка ( чихуахуа) перестала вставать, могла только сидеть, привезли уже ночью в эту Клинику, врач сказал- у него болит живот, оставляйте на ночь в стационар, утром сделаем узи. Наступило утро, день, вечер, узи так и не было сделано, собака просто лежала в клетке под капельницей. Вечером сделали узи, ничего не нашли, но врач хирург увидела гематому на ноге, отпустила нас домой. Из гематомы сочилась кровь, он терял сознание, мы снова привезли его в клинику, где он под утро умер((( В заключении написали- отравление крысиным ядом! Врачи, которым по моему мнению вообще нельзя доверять животных, сутки ничего не делали, а могли поставить противоядие, если бы вовремя взяли все анализы и установили диагноз! НЕ ВОЗИТЕ ТУДА ЖИВОТНЫХ, берегите своих питомцев и свои нервы! Так же есть пример знакомой, у которой не могли вылечить 4 месяца кота, а потом она сходила к хорошему врачу и ему вылечили глаз за 2 ДНЯ!!!!

Image Description
Sashka Ruma 8 октября 2019 г. 12:07

Обратились мы с кошкой , взрослой 13 лет , в плохом состоянии плохо кушала в этот день почти не ела ! Дышала тяжело ! Приехали экстренно , сказали случай не экстренный , ждите приём врача ! Дождались , сделали рентген , проблемы с сердцем , так же с желудком , нужно сделать узи желудка (хорошо ) , а ещё лучше оставить кошку на стационар , прокапать капельницу ! Хорошо оставили , утром позвонили , сказали кошка кушала , все хорошо , по приезду сообщили , что прогноз не благоприятный ( лимфома и сопутствующие болячки ) назначили лекарства ! Дома коша стала совсем плоха , она как обколота снотворным , ничего не ест и не пьёт и просто еле ходит , отдавали кошку более бодрую ! Что с ней делали в стационаре ни кто уже не узнаёт , мы ее тоже не узнаём , за один день так резко стало хуже после ночи в больнице 🤦🏽‍♀️ ! Будте аккуратней соглашаясь на стационар ! А сегодня когда я позвонила узнать , что так повлияло сильно на кошку в худшую сторону , мне сказали привозите кошку к нам 😳 она еле живая ни на что сегодня не реагирует и вы хотите сказать везите сново к вам ?! Для усыпления ?! Жаль кошку мучать разъездами , а так бы свозила ее на экспертизу и выяснила , что ей кололи ! Но пусть на совести клиники останется ! Доказать сложно , почти не возможно , поэтому все по совести !

Image Description
Марина Дрягина 1 октября 2019 г. 6:05

Клиника хорошая, персонал отзывчивый, доброжелательный, цены приемлимые и что радует рядом с домом.

Image Description
Анастасия Протасова 27 сентября 2019 г. 18:53

Хорошая клиника, время для срочного приёма доктор нашёл, несмотря на окончание рабочей смены. Капельницу поставили быстро, кот даже ничего не почувствовал. А вот от курса процедур на полностью отказался, бегал и орал по всему кабинету))) , чтобы не мучить животное, выписали таблетки.

Image Description
Anastasia Nazimova 22 сентября 2019 г. 15:16

Котик заболел, обратились в Хатико. Позвонили перед приемом, консультант Юлия подробно рассказала об услугах, сориентировала по вопросам сдачи анализов. Мы довольны, спасибо!

Image Description
blackmusic00 22 сентября 2019 г. 15:10

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить весь персонал клиники «Хатико»!Отдельное спасибо оператору Юлии, которая оперативно помогла, проконсультировала по всем вопросам стерилизации моей собаки.

Image Description
Anastasia Ostrikova 22 сентября 2019 г. 14:56

В Хатико записывались по телефону, вежливая и отзывчивая оператор Юлия ответила на все организационные вопросы, записала на свободное время. Кот доволен и здоров по результатам исследований, я тоже приемом довольна, доктор Мубаракова - настоящий профессионал. Быстро, качественно осмотрела питомца, проконсультировала по вопросам здоровья. Рекомендуем!

Image Description
drug-k 17 сентября 2019 г. 13:36

Большой поток пациентов здесь. Сложно записаться на самое желанное время. Понимаю, как сложно сотрудникам работать в таком ритме. Всем. Благодарю медсестёр и врачей за то, что прооперировали и спасли моего котёнка. Понравилось то, что в клинике разрешают видеться с питомцем, когда он находится в стационаре (одно посещение приблизительно 30 минут). У клиники есть парковка, это действительно удобно, когда не надо кружиться между домов и машин, натыкаясь на шлагбаумы и т.п. Удобный вход, когда если даже идёшь с большой клеткой в руках - есть возможность нормально пройти в двери и надеть бахилы в автоматическом аппарате, не наклоняясь. Это важно ещё и тогда, когда питомец сидит на ручках, и его нежелательно тревожить. Но с первой консультацией по телефону тут у меня возникала прям беда. Вот представьте: за рулём мчу забирать травмированное или больное животное, которое находится за десятки километров от стартовой точки. Не знаю, как туда доберусь, как быстро улажу там дела, и как быстро смогу привезти пациента в клинику. Очень спешу, беспокоюсь обо всём сразу, в голове - сплошная неясность и неопределённость. Кое-как нашла в телефоне через интернет номер клиники (за рулём, напоминаю), и звонила, чтобы составить себе план действий и внести какую-то ясность в свою ситуацию. Но... ответы администратора меня заводили в ещё бОльший тупик. Ну почему нельзя сказать клиенту сразу несколько возможных вариантов по времени? Вместо этого они говорят: времени свободного в нужный промежуток нет. И не предлагают альтернативу. Дальше неизвестно, что именно повреждено у зверя, в каком он состоянии, и сколько вообще надо денег готовить. А администратор не говорит добровольно, сколько будет (хотя бы приблизительно) стоить приём или та или иная процедура. Мне приходилось буквально выгрызать расценки. По каждому пункту! А ещё звонок платный, и деньги на счете стремительно тают! И на каждый вопрос я получала какой-то ответ, который вносил ещё больше сумбура в моё положение. Я так испсиховалась... Почему нельзя просто и чётко проговорить алгоритм, чтобы администратор сразу давал как-то более развёрнуто информацию, чтобы клиент не занимался отгадыванием ребусов.... И всё было бы проще и быстрее, если бы администраторы выдавали ответ в виде какого-то готового промежуточного решения, а не свешивали разгребание всех заморочек, связанных с процедурами клиники, на растерянного клиента. В плане выбора клиник и специалистов я новичок, подобная ситуация у меня была впервые. У многих бывает паника и растерянность, когда они находят раненого зверя, и не знают, что делать и куда бежать. Лишь только побывав в подобных ситуациях, получаешь опыт того, как можно решать это логично и последовательно. Клинику я выбрала потому, что она расположена удобно для того, чтобы чаще проведывать котёночка. И не пожалела, хотя денег это стоило не слабо так. По распорядкам: записываешься на приём по телефону или придя в клинику. Очередь тут большая, пациентов много. Получаешь ведущего врача. Врач осматривает пациента, назначает необходимую диагностику, затем лечение. Если питомец остается в стационаре, после операций и каких-то манипуляций сотрудники отзваниваются по телефону, чтобы сообщить результат. Клиника круглосуточная, в этом большой плюс. Можно заранее записаться и договориться о посещении питомца в стационаре. Что касается денег, то я оставляла авансы круглыми суммами, мне после по телефону сообщали о произведённых манипуляциях и о наличии задатка или задолженности по моему счету. Есть безналичный расчет.

Image Description
Yulia Vasilyeva 29 августа 2019 г. 16:30

Обратились в клинику на стерилизацию)Читала много отзывов были и плохие и хорошие🤔Трудно было доверить своё любимое чудо на такую процедуру,ну мы все-таки решились!Видимо нам повезло,очень с доктором(не вспомню сейчас правда ее ФИО)Сделали полостную операцию нашей сладкой девочке,на все 5+!Данная фотография сделана на 7 ой день после операции 😱Все зажило,швы сами рассосались!Очень аккуратно и профессионально выполнили свою работу 😌

Напишите свой отзыв