Отзывы о Хатико — страница 37

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
tarasova.urist 27 августа 2019 г. 15:27

Выражаем огромную благодарность всему коллективу клиники за спасение нашего котика. Привезли мы его в тяжелом состоянии, вызванное запущенным сахарным диабетом. Принимал нас хирург Лопуцкий Максим Викторович. Несмотря на поздний час, к нам отнеслись с добротой и пониманием. С котиком Максим Викторович обращался бережно, что было очень, очень приятно. Лечащим врачом была назначена Мубаракова Александра Владимировна. Буквально за несколько дней ей удалось стабилизировать состояние, было назначено корректное лечение, со мной провели обучение по лечению больного животного сахарным диабетом в домашний условиях. За неполные четыре недели самочувствие нашего Марсика стало прежним. Высокий профессионализм Александры Владимировны, её доброе сердце спасли нашего любимого котика. Храни Вас Бог. С уважением, семья Тарасовых.

Image Description
Tatyana Morgunova 26 августа 2019 г. 6:48

Доброго всем время суток. Хочу начать свой отзыв со слов благодарности всему персоналу клиники Хатико!. В июне 2019 года мне пришлось обратиться в данную клинику с собакой, у которой возник отек лёгких. В нашей привычной клинике нам помочь уже не могли ТК недостаточно необходимого оборудования и условий. В Хатико нашу проблему решили и спасли жизнь моей любимой собачуле Снеже, провели полную диагностику и выяснили, что существует ещё одна проблема- увеличена матка. В августе Снежу успешно прооперировали. Забрала собаку в этот же день вечером уже бегающую . Сказать, что я довольна- ничего не сказать. Врачи- профессионалы, оборудование современное, персонал вежливый, объясняющий абсолютно всё. Всегда есть обратная связь. Да, клиника не дешёвая! Но! Когда я оплачивала услуги, я всегда думала, что часть средств пойдет на повышение квалификации мед персонала и покупку необходимого для работы оборудования. Как не крути, а гадать врачу на кофейной гуще, как то не актуально. И я знаю, что если вдруг чего случится, я смогу получить здесь помощь. Отдельная благодарность Дарье Дмитриевне, Наталье Эдуардовне и Олесе Эдвиновне. С уважением Моргунова Т. Б. и Снежа.

D
Darya Trapeznikova 22 августа 2019 г. 16:49

Врачи в клинике Хатико спасли и выходили нашего кота. Пока он находился в стационаре после операции, звонили регулярно, рассказывали о состоянии питомца. После выписки врач дала много советов по уходу, благодаря коллективу Хатико наш Бакс больше года здоров и весел. Спасибо вам!!!

Image Description
ruslan9rezh2018 19 августа 2019 г. 8:11

Обратились 01.06.2019 года с нашим питомцем породы йоркширский терьер, с острой проблемой, у нашего песика был понос, рвота, признаки отравления, собачка у нас дома находился в безсознательном состоянии, ужасный момент пришлось пережить, принято было решение обратится в круглосуточную клинику набрав в интернете, первая клиника с отличными отзывами была хатико, приехав к ним нас приняли выслушали, сказали необходимо оставить питомца на сутки на стационаре. В данной ситуации Мы не знали как поступить, оставили, нам сказали что проведут ряд обследований на которые мы согласились, с ценой так же согласовали с приемным врачом, который нам сказал примерно 6-7 т.р., так же сказали будут сообщать о проведенных мероприятиях. Ночь прошла для нас не очень доброй, Мы периодический звонили уточняли состояние нашего песика. После ночи обязались в первой половине дня сделать узи и т.д сделали около 15 часов, и то не сами позвонили а Мы звонили, ну это нормально, нам ведь надо было. После как пришли результаты видимо из лабораторий анализов и т.д. нам позвонили и что первое было услышано от врача это то ЧТО НЕОБХОДИМО КАСТРИРОВАТЬ НАШЕГО ПСА, все понятно обследование и т.д. но у нас у собачки понос рвота, мы приехали в клинику, зашли в стационар, забрали нашего песика, увы состояние не улучшилось, нас уверяли что с собакой гуляли он не поносит, принудительно его покормили, песик весь был грязный, не мыт в своих жидких фекальных остатков от чего у него имелось раздражение на коже. После пошли общаться с врачом, стоит врач, кому интересно могу сказать ФИО, вонище на весь кабинет куревом, а что это значит ни какого уважения к клиентам, стоимость лечения вышло порядка 10 т.р., никаких денег конечно не жалко, но все же, был бы результат. Мы забрали песика только вышагнули из клиники тут же у него понос, ужас. У нас паника, заходим в клинику зовем врача и спрашиваем почему не легче, на что ответ оставляйте еще на сутки, жесть, услышав насмешки со стороны персонала на нашу реакцию Мы вышли. Далее начали лечение в другой клинике, репутация клиники на высоком уровне, но увы не компетентный персонал, у них есть все условия для работы, шикарные возможности а они просто наплевательский относятся к делу.

Image Description
Mayya Teshabaeva 18 августа 2019 г. 9:39

Я могу поставить - 10,это просто ужас, мошенники там работают, привезла свою собаку на роды, сделали УЗИ, врач сказала, что видит мин 4 сердца, разных!!! Оставила её в стационаре, чтоб рожала под наблюдением, так как первые роды были дома и я чуть не посидела. В итоге договорились, что мне позвонят из клиники, когда собака начнёт рожать, но я так и не дождалась звонка, утром сама позвонила, оказалось, что роды были в 2 ночи, утверждали, что мне звонили, хотя нет пропущенных. По телефону сказали, что родилось 3 щенка, а не 4, как видно было на УЗИ, один умер после родов, не смогли реанимировать, списали на то, что он больной был. Приехала за собакой и щенками, первым делом дают мне счёт на оплату, ни собаки, ни щенков посмотреть ни с врачом поговорить 🤷‍♀️Мы потребовали встречи с глав врачей, сказали, что делали 2 раза узи, первое на 25 дней беременности и второе перед родами, что нам говорили, что не меньше 4 щенков точно видят, а там может и 5-6. К слову, первый раз она родила 5 щенков, живот при вторых родах был ещё больше. Нам списали на то, что узи не является точным методом исследования, что звонили, хотя точно лгут, что не дадут камеры посмотреть, только через суд! Хотя я имею право просмотра именно в родилке. Если бы не чего скрывать, то показали бы сразу.Возможно они 4 щенка и не забрали себе, а просто проспали начало родов и не смогли уже спасти, так как собака сама не рвёт ни родовой дом, ни пуповину. Но это уже другая статья, не кража, а халатная работа. 🤬В любом случае, виновата клиника. Я платить по счетам отказалась, не вижу смысла, за что 🤷‍♀️. Всем советую ни ногой туда, у них там бизнес. Мой знакомый тоже возил туда свою собаку рожать, только на кесарево. На УЗИ тоже видели 4 щенка, по факту отдали 3, они не пускаю в операционную, не доказать никак без камер. Я тогда не прислушалась к его словам, а надо было. Меня тоже сначала вет врач склоняла на кесарево, ведь оно у них стоит 15 тыс! Я отказалась и видимо решили щенком эти деньги получить 😞😑будет осторожны!

Image Description
ricci 16 августа 2019 г. 8:17

Наполнение клиники конечно очень хорошее, НО очень много недочетов. При первой записи, мне перепутали врача. Я заранее записалась к Фердман, а за день до приема мне позвонили подтвердить мою запись к Балабановой. Это как так, когда специально записываешься к главврачу, а в итоге оказываешься записан к хирургу? Ладно, к Фердман я в нужный день всё же попала, но не совсем в то время, в которое хотела. По результатам анализа у моей кошки обнаружили ХПН, и врач порекомендовал стационар на 5 дней. Так вот, стационар этой клиники был самой большой ошибкой в моей жизни по отношению к моему любимому животному! Во- первых, я предупредила, что кошка очень сильно стрессует, но меня заверили, что всё будет ок. Вечером я забрала своё животное, и дома увидела огромную гематому на лапе, которая очень беспокоила не только меня, но и мою кошку. На следующее утро я привезла кошку на второй день стационара и спросила, что это такое - мне сказали, они не смогли в эту лапу поставить катетер, а гематома не страшно, пройдёт. Плюс в стационаре очень много зависит от смены врача. Врач стационара Влада была очень милой, всё рассказывала - как прошел день, кушала ли кошка, рассказывала о манипуляциях, которые делали. Врач стационара Анна просто тупо отдавала мне переноску со словами "Вот ваша кошка". Всё. Т.е. я только что заплатила почти 3 тысячи за 8 часов стационара, переживаю за свою кошку, и всё, что я слышу - "Вот, возьмите"? Так же в смену Анны был последний день стационара, и моей кошке НЕ сняли катетер, хотя утром я обговаривала с другим врачом, что нужно взять кровь и сразу его снять. В результате я привезла кошку домой - катетер на ней! Звоню по телефону стационара, трубку никто не брал на протяжении получаса! Я позвонила администратору, мне сказали дозваниваться в стационар, соединить не могут! Каким-то чудом я всё-таки дозвонилась, но мне ответил не врач, и девушка сказала что врач через 5 минут освободится и мне перезвонит. Прошло снова полчаса - никто не позвонил! Я звоню снова - врача Анну всё же нашли, и она сказала, что кошка ничего не ела, и катетер не сняли, потому что по результату анализа может ещё нужно будет делать капельницы! Чтооо??? Почему, когда я забирала кошку, мне сказали что всё хорошо? Разве можно так долго носить катетер? Почему не признали, что просто забыли его снять? Почему мне не говорили, что кошка в стационаре у них ничего не ест? Почему мне пришлось лишний раз добавлять стресса кошке и снова везти её в клинику, чтобы просто снять катетер? В общем, стационар клиники - худшее,что случилось с моей кошкой за все 18 лет её жизни. За 5 дней я потратила на него кучу денег, а кошке стало только хуже, это был для нее сильнейший стресс.

Image Description
Olga Kostromina 1 августа 2019 г. 4:05

Обратилась в Хатико для консультации и возможного, дальнейшего лечения у офтальмолога. Меня записали на 14.00 в сб 27.07.19. Приехала в клинику во время. ( за 10мин.до приема) Заключили договор-попросили ждать. Ждем 10-15-20-30-40 минут...в итоге не дождались приёма, т.к больше времени не было. И вот у меня вопросы именно к администратору...почему нельзя было уточнить у врача время ожидания и озвучить это клиенту, т.е. мне, сразу? Почему я, должна была потерять столько времени зря? Такой подход к клиенту,называется непрофессиональным. Может и врачи замечательные, может и лечат хорошо, может оборудование современное....но встречает клиентов-администратор. Это 'лицо' клиники. И тут такое... Обращалась в клинику, первый и последний раз.

Image Description
Ulia Medveshonok 28 июля 2019 г. 18:04

Выражаем благодарность персоналу клиники, особенно Наталье Анатольевне и Олесе Эдвиновне. Нашему шпицу Филиппу была проведена эндоскопическая операция по извлечению камней из мочевого пузыря. До этого было две полосных операции в другой клинике. Перенесли их очень тяжело. Зато после эндескопической операции восстановились быстро, на следующий день забрали Филлипку из клиники, вечером уже прыгал. Врачам огромное спасибо за профессионализм и заботу о нашем пёсике! 👍

Image Description
Светлана Сергеева 27 июля 2019 г. 12:09

Примерно в феврале месяце сильно заболел кот, был весь желтый, был лысый живот и лапы, кот не ел сам. Приехала в Хатико, кучу обследований, вердикт ожирение печени, либо оставлять в стационаре на насколько дней, а день точно не помню около 3,5 тыс за сутки и гарантий никаких, либо усыпить. Я попросила поставить катетер, чтобы я сама могла дома поставить ему капельницы и уколы, так как таких денег у меня нет лишних. На что был получен отказ, что они не ставят катетеры и никакой альтернативы предложено не было. Я поехала в другую клинику, где мне выписали лекарства, я ставила около 7 уколов в день и поставили катетер, я сама делала капельницы. Вышло в разы дешевле. И вердикт Хатико о том, что кот не жилец не подтвердился. Прошло почти полгода, кот жив, бодр, сам ест, выглядит моложе, шерсть на животе и лапах отросла. Выглядит он здоровым, хотя ему 14 лет. Считаю что настолько меркантильной Клиника быть не должна. Я итак на обследования и приём врача оставила прилично, неужели настолько пофиг на животное что ради выгоды либо у них пусть кот лежит либо пусть умирает, не захотели поставить катетер и выписать лекарство. Кот Степан, я Сергеева Светлана

Image Description
kakimbaeva15 26 июля 2019 г. 14:19

26.07.2019ГОД ! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛИ КОШКУ ПОСЛЕ ОПИРАЦИИ * К СОЖАЛЕНЬЮ ОНА УМЕРЛА (((ВСЕ ЛИ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛИ * СОГЛАСИВШИСЬ НА ОПЕРАЦИЮ* МАЛЕНЬКАЯ МОЯ ДЕВОЧКА (((БОРОЛИСЬ ЗА ЖИЗНЬ ДЕВОЧКИ МОЕЙ КОШЕЧКИ ОНА УПАЛА14.07.2019 ГОДА С 5 ЭТАЖА И СЛОМАЛА ЛАПКУ СНАЧАЛО КАПАЛИ ДОЛГО ПОТОМ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ НА ЛАПКУ НО ОНА УМЕРЛА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ((( ДУМАЮ МОЖЕТ И НЕ СТОИЛО ДЕЛАТЬ ПУСТЬ БЫ ХРОМАЛА НО ЖИВА БЫЛА ? БОЛЬНО ТЕРЯТЬ ((( ЗАЧЕМ Я РЕШИЛАСЬ НА ОПЕРАЦИЮ ПОЛАГАЯСЬ НА ВРАЧЕЙ !!!ДУМАЙТЕ******* Я БЫ ВЕРНУЛА СИТУАЦИЮ НАЗАД Я БЫ НЕ ДЕЛАЛА ОПЕРАЦИЮ (((

Напишите свой отзыв