Отзывы о Хатико — страница 38

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
slastenasta 19 июля 2019 г. 12:02

Добрый день. Хочу рассказать о нашем опыте общения с данной клиникой. Попали мы туда случайно, по совету другого ветеринарного врача. Осенью прошлого года в одной из клиник нашего города нашему любимому сыночку поставили диагноз, "закупорка носослёзных каналов" и предложили лечить это с помощью промывания. При чём процедуру предполагалось делать регулярно раз в несколько месяцев на постоянной основе. И каждый раз под седацией, что как мне известно, очень вредно для организма животного. Я решила посоветоваться с ветеринарным врачом, которому я доверяла и хотела сделать эту процедуру у неё. Но она сказала, что в их вет. кабинете они не делают эту процедуру и порекомендовала обратиться в Хатико. Так мы попали на первый приём к Мубараковой Александре Владимировне. Она сразу понравилась мне, строгая, но не грубая, животных сразу видно что очень любит. Здесь кто- то писал, что мол врач очень грубо обращалась с больным животным и "ругала" его. Хочу заступиться за неё в этот моменте. На примере своего пушистика знаю, что если с ним дать слабину, то начнёт выкобениваться и ничего не даст сделать ни врачу, ни мне. Если врач будет бесхарактерным и всех жалеть, то он не сможет выполнять свою работу и проводить необходимые процедуры. Поэтому твёрдость характера и строгость здесь важны. Если бы я сама когда было нужно не проявила твёрдость в лечении Фунтика, я бы так и не смогла вылечить ему эрозии на роговице глаза, которые как раз и диагностировала Александра Владимировна в течение первичного осмотра. Кстати говоря, он меня тоже впечатлил, мне кажется, что даже меня ещё ни разу в жизни так не осматривали, как она осматривала Фунтика. Она провела с ним столько тестов, что я смола запомнить лишь некоторые из них. По итогам первичного осмотра нам поставили диагноз "Заворот нижнего век" и рекомендовали сделать операцию, т.к. без неё он мог бы лишиться зрения в будущем и было бы постоянное воспаление кожи под глазами из- за постоянного слезотечения. Потом мы долго время лечили его дома медикаментами и через год, сдав все необходимые анализы и пройдя все необходимые обследования, наконец сделали операцию. Перед операцией нам подробно объяснили её течение и риски, связанные с ней и с наркозом, затем информировали по телефону о течении операции. Операция наша благодаря врачу- хирургу- офтальмологу Семёнкину Сергею Анатольевичу и анестезиологу Берсеневой Оксане Владимировне прошла успешно, сыночек наш очень быстро отошёл от наркоза и пришёл в себя, нам на наше счастье и радость отдали его в 11 часов вечера, при этом подробно разъяснив и расписав план дальнейшего лечения. Благодарю всю клинику за спасения зрения нашего ребёнка и за сохранения его жизни и здоровья.

Image Description
Яна Рудковская 15 июля 2019 г. 4:58

Попали в эту клинику со своим питомцем по рекомендации, отношение персонала внимательное. Все объясняют, из стационара (пока животное там находилось) отзанимались и сообщали состояние, а также какие манипуляции проводят (когда человек лежит в больнице, по-моему, так не беспокоятся). Вообщем, отношения персонала клиники и квалификация врачей хорошая. По нашей проблеме мы лечились у Мубараковой Александры Владимировны - советую!

Image Description
Анна 11 июля 2019 г. 18:40

Хочу выразить благодарность Олесе Эдвиновне за ее профессионализм и доброжелательное отношение к своим пациентам! Делали у Олеси Эдвиновны Буссе эндоскопическую стерилизацию нашей бенгальской красотке Оливии. Привезли кошку в 10-30 в клинику, после операции доктор отзвонилась, рассказала о самочувствии нашей кошечки. В 16-00 нам позвонили из клиники и разрешили забрать Оливию. Операция прошла без осложнений, кошка после операции чувствовала себя хорошо, дискомфорт похоже ей доставляла только попона). Через 10 дней и следа не осталось от прокола. Очень рада, что есть гуманный способ стерилизации животных. Поэтому могу смело всем рекомендовать проведение эндоскопической стерилизации у Олеси Эдвиновны в Хатико. В следующий раз приедем к вам в гости (на прием) на диспасеризацию через год.

Image Description
R M 9 июля 2019 г. 15:18

Кошка выпрыгнула из окна, сразу в эту клинику на прием. Сделали рентген, сказали что проблем особых не нашли. Предложили обезболивающее и стационар, я отказался, в итоге прописали таблетки. Поехал в другую клинику, там сразу поставили противоотечную капельницу, и ветеринары были шокированы качеством рентгена клиники Хатико-на их снимок не попали конечности... То есть понять, есть ли переломы, по ним нельзя. Пришлось снова делать рентген у профессионалов, на нем были выявлены проблемы, причем не на конечностях. Успели вылечить и были назначены дальнейшие процедуры. Хорошо, что после клиники Хатико обратился к профессионалам своего дела.

Image Description
anuta 2 июля 2019 г. 18:54

Типичная частная клиника,в которой только выкачивают деньги за бесполезные бады и придумывают мнимые болезни!Были здесь с котом Бони.Проблемы с мочеиспусканием,провели катеризацию,узи показало,что имеется камень в мочевом пузыре,выписали лечение,мы пролечились,повторное узи после лечения показало,что камня не оказалось,мы радостные поехали домой. Спустя где то неделю,кот опять перестал писать,уже в другой клинике выяснилось,что тот самый камень ушел из мочевого пузыря и застрял в уретре!Как такой "опытный" врач Балабанова не могла понять,что камень не способен раствориться за столь короткий срок!!Спасибо врачу из другой клиники,что спас нашего кота!

Image Description
Vladimir Zlygostev 14 июня 2019 г. 6:27

Обслуживаю своё пса с момента появления его у меня (почти 5 лет). Негатива при посещении никогда не возникало. Что делали: сдавали анализы, узи, тестировали зрение, вакцинации, однажды были на стационаре, несколько раз зашивали, привозили зашивать и других псов после наших склок. Весь стандартный набор обычного мохнатого. Проблем не возникало. Наши любимые специалисты: Фердман, Мелкозерова. Это реальные профессионалы. Прочитал отзывы по поводу выкачивания денег: смеялся конечно. Все необходимые манипуляции были обоснованы и производились только с моего согласия, также получал развёрнутые ответы на вопросы типа: «а что если не...?».

Image Description
alpavl70 12 июня 2019 г. 8:31

Уже не первый раз зарекалась больше не посещать эту клинику. Достал этот постоянный «развод» на деньги! Ушли в другую клинику, где заинтересованы в результате лечения, а не в постоянном желании вытянуть побольше денег с владельца. А тут подошло время делать ежегодные прививки своим двум шпицам. Обзвонила несколько клиник. Решила всё-таки в Хатико тоже позвонить. Оказалось, что у них получилось подешевле, чем в тех, куда звонила -990 рублей. Думаю, ладно. На прививки съездим. Благо в пяти минутах езды от дома. Записалась 4 июня на 12-е. Накануне мне позвонили, напомнили. И вот сегодня, после того, как уже прививки сделали, на кассе мне озвучивают сумму, которая оказалась совсем не той, на что я рассчитывала-2380!Спрашиваю: почему такая сумма?! 990х2=1980 так-то. Ответ: а у нас цены поднялись недавно, прививка стоит 1190. Вот так, одним махом плюс 200 рублей! И при этом, когда звонили и напоминали про визит к ним, ни слова про повышение!!! Я им говорю: вы почему так некрасиво поступаете?! Почему не предупредили заранее?! Я ведь именно из-за такой цены к вам приехала. В ответ улыбка и «извините». И все это, когда они уже чек пробили. То есть до последнего момента сумму не говорили. Я тоже сглупила. Надо было отказаться платить, раз не предупредили об изменении цены. Заплатила бы по той, что по телефону изначально сказали. Но я настолько опешила, что только повозмущаться смогла(( Круто придумано, конечно. Ценой заманили, а потом перед фактом ставят и все. Вот так и зарабатывают. В общем, в итоге, опять в Хатико вышло дороже, чем в других клиниках. Опять обман. Теперь уже окончательно больше туда не поеду! К узким специалистам уже давно туда ни ногой, теперь и с прививками тоже.

Image Description
Сергей 11 июня 2019 г. 8:12

Здравствуйте ! Хотелось сразу сказать большое спасибо ветеринарной клинике Хатико за ваших замечательных специалистов! Обратились мы с нашей собакой Ричи 5 мая с нескончаемой рвотой и жидким стулом..обратились около 2 часов ночи, приняли нас экстренно ,поставили какие-то уколы, взяли анализы ,сделали Узи (там все было относительно в порядке)..спустя полчаса ему стало получше. Я безумно сильно волновалась поэтому решила оставить в стационаре под наблюдением до утра. На следующий день пришли на прием, где нам подробно расписали лечение и порекомендовали сменить корм ( до этого были на педигри) .Так вот )) все ваши рекомендации мы соблюдаем и у нас все прекрасно , Спасибо!

Image Description
Наталья Двоеглазова 9 июня 2019 г. 6:56

Делала стерилизацию кошки. Клиника была выбрана из соображений, что после операции животное можно оставить в стационаре, чтобы она отошла от наркоза под наблюдением врачей и уже забрать ее в нормальном состоянии. Привезли кошку утром к указанному времени. Я уточнила у админа, через сколько времени начнётся операция и к какому времени приезжать. «Примерно через 1,5-2 часа. Забрать можно будет в 17-18ч. Она как раз уже прийдет в себя после наркоза». Спустя 4 часа я позвонила, уточнить как прошла операция и как моя кошка, на что мне ответили, что ее ещё не оперировали. Будем через час, позвоним вам после. Прошло ещё 2 часа, звонка нет. Перезваниваю, мне ответили тоже самое. Уже шёл пятый час. В это время, я должна была забрать кошку, но нет. Так я названивала 4 раза, ответ был одинаковым, ждите. Не понимаю, почему в этот момент я не сорвалась в клинику и не забрала свою кошку, не потребовав вернуть деньги. У меня тоже есть планы и почему меня так дезинформировали!? Сижу жду. Последний мой звонок был уже с криком где-то в 8 вечера, на что мне ответили, кошку только что прооперировали, через пол часа-час можете забирать ее, потому что дневной стационар закроется и надо будет уже платить за ночь. Я приехала в 9. Кошка лежала, не вставала, стонала. Привезли домой в ужасном состоянии, вся обоссаная, рычит, орет, пытается прыгать. Отходила от наркоза тяжело. Ближайшие 5 часов я лежала рядом с ней на полу и ревела. Я была не готова увидеть такое и именно для того, чтобы кошку забрать отошедшую от наркоза, я и обратилась в данную клинику. Утром я позвонила и потребовала разъяснить мне, почему произошла такая ситуация, мне ответили: «Оперируем животных в порядке очереди, мы не знаем точно когда пойдёт именно ваша кошка». Что? Наверно надо включить мозг и посчитать сколько запланировано операций и посчитать во сколько примерно будут оперировать животное. Видимо персонал не умеет думать и считать. У меня всё.

Image Description
Ирина 31 мая 2019 г. 4:40

Вчера была в клинике с кошкой. Доктора, их отношение - мне понравилось, правда еще не понятно с диагнозом и лечением. Мне сказали сдать мочу кошки, все объяснили как сделать и на бумажке написано в течении 3-х часов с момента взятия привести. Тут спасибо. Но, когда я сегодня утром привезла мочу на анализ в 7-30 утра, чтобы на работу успеть, администратор мне сказала: А чего вы приехали, лаборатория работает с 11 часов. Я спросила: почему мне вчера не сказали, когда выписывали направление? тем более она же и была. На что мне ответили: она не обязана ничего объяснять. Я спросила: А где написано расписание работы лаборатории? мне ответили -НИГДЕ, лаборатория всегда по разному работает, узнавать нужно или доктор должна была объяснить....Возможно это норма, но для меня был шок, что в наше время, в платной клинике, человек, кто распечатывает направление НЕ Должен выдавать тайну работы лаборатории, а я сама должна все узнавать...

Напишите свой отзыв