Добрый день. Хочу рассказать о нашем опыте общения с данной клиникой. Попали мы туда случайно, по совету другого ветеринарного врача. Осенью прошлого года в одной из клиник нашего города нашему любимому сыночку поставили диагноз, "закупорка носослёзных каналов" и предложили лечить это с помощью промывания. При чём процедуру предполагалось делать регулярно раз в несколько месяцев на постоянной основе. И каждый раз под седацией, что как мне известно, очень вредно для организма животного. Я решила посоветоваться с ветеринарным врачом, которому я доверяла и хотела сделать эту процедуру у неё. Но она сказала, что в их вет. кабинете они не делают эту процедуру и порекомендовала обратиться в Хатико. Так мы попали на первый приём к Мубараковой Александре Владимировне. Она сразу понравилась мне, строгая, но не грубая, животных сразу видно что очень любит. Здесь кто- то писал, что мол врач очень грубо обращалась с больным животным и "ругала" его. Хочу заступиться за неё в этот моменте. На примере своего пушистика знаю, что если с ним дать слабину, то начнёт выкобениваться и ничего не даст сделать ни врачу, ни мне. Если врач будет бесхарактерным и всех жалеть, то он не сможет выполнять свою работу и проводить необходимые процедуры. Поэтому твёрдость характера и строгость здесь важны. Если бы я сама когда было нужно не проявила твёрдость в лечении Фунтика, я бы так и не смогла вылечить ему эрозии на роговице глаза, которые как раз и диагностировала Александра Владимировна в течение первичного осмотра. Кстати говоря, он меня тоже впечатлил, мне кажется, что даже меня ещё ни разу в жизни так не осматривали, как она осматривала Фунтика. Она провела с ним столько тестов, что я смола запомнить лишь некоторые из них. По итогам первичного осмотра нам поставили диагноз "Заворот нижнего век" и рекомендовали сделать операцию, т.к. без неё он мог бы лишиться зрения в будущем и было бы постоянное воспаление кожи под глазами из- за постоянного слезотечения. Потом мы долго время лечили его дома медикаментами и через год, сдав все необходимые анализы и пройдя все необходимые обследования, наконец сделали операцию. Перед операцией нам подробно объяснили её течение и риски, связанные с ней и с наркозом, затем информировали по телефону о течении операции. Операция наша благодаря врачу- хирургу- офтальмологу Семёнкину Сергею Анатольевичу и анестезиологу Берсеневой Оксане Владимировне прошла успешно, сыночек наш очень быстро отошёл от наркоза и пришёл в себя, нам на наше счастье и радость отдали его в 11 часов вечера, при этом подробно разъяснив и расписав план дальнейшего лечения. Благодарю всю клинику за спасения зрения нашего ребёнка и за сохранения его жизни и здоровья.
Попали в эту клинику со своим питомцем по рекомендации, отношение персонала внимательное. Все объясняют, из стационара (пока животное там находилось) отзанимались и сообщали состояние, а также какие манипуляции проводят (когда человек лежит в больнице, по-моему, так не беспокоятся). Вообщем, отношения персонала клиники и квалификация врачей хорошая. По нашей проблеме мы лечились у Мубараковой Александры Владимировны - советую!
Хочу выразить благодарность Олесе Эдвиновне за ее профессионализм и доброжелательное отношение к своим пациентам! Делали у Олеси Эдвиновны Буссе эндоскопическую стерилизацию нашей бенгальской красотке Оливии. Привезли кошку в 10-30 в клинику, после операции доктор отзвонилась, рассказала о самочувствии нашей кошечки. В 16-00 нам позвонили из клиники и разрешили забрать Оливию. Операция прошла без осложнений, кошка после операции чувствовала себя хорошо, дискомфорт похоже ей доставляла только попона). Через 10 дней и следа не осталось от прокола. Очень рада, что есть гуманный способ стерилизации животных. Поэтому могу смело всем рекомендовать проведение эндоскопической стерилизации у Олеси Эдвиновны в Хатико. В следующий раз приедем к вам в гости (на прием) на диспасеризацию через год.
Кошка выпрыгнула из окна, сразу в эту клинику на прием. Сделали рентген, сказали что проблем особых не нашли. Предложили обезболивающее и стационар, я отказался, в итоге прописали таблетки. Поехал в другую клинику, там сразу поставили противоотечную капельницу, и ветеринары были шокированы качеством рентгена клиники Хатико-на их снимок не попали конечности... То есть понять, есть ли переломы, по ним нельзя. Пришлось снова делать рентген у профессионалов, на нем были выявлены проблемы, причем не на конечностях. Успели вылечить и были назначены дальнейшие процедуры. Хорошо, что после клиники Хатико обратился к профессионалам своего дела.
Типичная частная клиника,в которой только выкачивают деньги за бесполезные бады и придумывают мнимые болезни!Были здесь с котом Бони.Проблемы с мочеиспусканием,провели катеризацию,узи показало,что имеется камень в мочевом пузыре,выписали лечение,мы пролечились,повторное узи после лечения показало,что камня не оказалось,мы радостные поехали домой. Спустя где то неделю,кот опять перестал писать,уже в другой клинике выяснилось,что тот самый камень ушел из мочевого пузыря и застрял в уретре!Как такой "опытный" врач Балабанова не могла понять,что камень не способен раствориться за столь короткий срок!!Спасибо врачу из другой клиники,что спас нашего кота!
Обслуживаю своё пса с момента появления его у меня (почти 5 лет). Негатива при посещении никогда не возникало. Что делали: сдавали анализы, узи, тестировали зрение, вакцинации, однажды были на стационаре, несколько раз зашивали, привозили зашивать и других псов после наших склок. Весь стандартный набор обычного мохнатого. Проблем не возникало. Наши любимые специалисты: Фердман, Мелкозерова. Это реальные профессионалы. Прочитал отзывы по поводу выкачивания денег: смеялся конечно. Все необходимые манипуляции были обоснованы и производились только с моего согласия, также получал развёрнутые ответы на вопросы типа: «а что если не...?».
Уже не первый раз зарекалась больше не посещать эту клинику. Достал этот постоянный «развод» на деньги! Ушли в другую клинику, где заинтересованы в результате лечения, а не в постоянном желании вытянуть побольше денег с владельца. А тут подошло время делать ежегодные прививки своим двум шпицам. Обзвонила несколько клиник. Решила всё-таки в Хатико тоже позвонить. Оказалось, что у них получилось подешевле, чем в тех, куда звонила -990 рублей. Думаю, ладно. На прививки съездим. Благо в пяти минутах езды от дома. Записалась 4 июня на 12-е. Накануне мне позвонили, напомнили. И вот сегодня, после того, как уже прививки сделали, на кассе мне озвучивают сумму, которая оказалась совсем не той, на что я рассчитывала-2380!Спрашиваю: почему такая сумма?! 990х2=1980 так-то. Ответ: а у нас цены поднялись недавно, прививка стоит 1190. Вот так, одним махом плюс 200 рублей! И при этом, когда звонили и напоминали про визит к ним, ни слова про повышение!!! Я им говорю: вы почему так некрасиво поступаете?! Почему не предупредили заранее?! Я ведь именно из-за такой цены к вам приехала. В ответ улыбка и «извините». И все это, когда они уже чек пробили. То есть до последнего момента сумму не говорили. Я тоже сглупила. Надо было отказаться платить, раз не предупредили об изменении цены. Заплатила бы по той, что по телефону изначально сказали. Но я настолько опешила, что только повозмущаться смогла(( Круто придумано, конечно. Ценой заманили, а потом перед фактом ставят и все. Вот так и зарабатывают. В общем, в итоге, опять в Хатико вышло дороже, чем в других клиниках. Опять обман. Теперь уже окончательно больше туда не поеду! К узким специалистам уже давно туда ни ногой, теперь и с прививками тоже.
Здравствуйте ! Хотелось сразу сказать большое спасибо ветеринарной клинике Хатико за ваших замечательных специалистов! Обратились мы с нашей собакой Ричи 5 мая с нескончаемой рвотой и жидким стулом..обратились около 2 часов ночи, приняли нас экстренно ,поставили какие-то уколы, взяли анализы ,сделали Узи (там все было относительно в порядке)..спустя полчаса ему стало получше. Я безумно сильно волновалась поэтому решила оставить в стационаре под наблюдением до утра. На следующий день пришли на прием, где нам подробно расписали лечение и порекомендовали сменить корм ( до этого были на педигри) .Так вот )) все ваши рекомендации мы соблюдаем и у нас все прекрасно , Спасибо!
Делала стерилизацию кошки. Клиника была выбрана из соображений, что после операции животное можно оставить в стационаре, чтобы она отошла от наркоза под наблюдением врачей и уже забрать ее в нормальном состоянии. Привезли кошку утром к указанному времени. Я уточнила у админа, через сколько времени начнётся операция и к какому времени приезжать. «Примерно через 1,5-2 часа. Забрать можно будет в 17-18ч. Она как раз уже прийдет в себя после наркоза». Спустя 4 часа я позвонила, уточнить как прошла операция и как моя кошка, на что мне ответили, что ее ещё не оперировали. Будем через час, позвоним вам после. Прошло ещё 2 часа, звонка нет. Перезваниваю, мне ответили тоже самое. Уже шёл пятый час. В это время, я должна была забрать кошку, но нет. Так я названивала 4 раза, ответ был одинаковым, ждите. Не понимаю, почему в этот момент я не сорвалась в клинику и не забрала свою кошку, не потребовав вернуть деньги. У меня тоже есть планы и почему меня так дезинформировали!? Сижу жду. Последний мой звонок был уже с криком где-то в 8 вечера, на что мне ответили, кошку только что прооперировали, через пол часа-час можете забирать ее, потому что дневной стационар закроется и надо будет уже платить за ночь. Я приехала в 9. Кошка лежала, не вставала, стонала. Привезли домой в ужасном состоянии, вся обоссаная, рычит, орет, пытается прыгать. Отходила от наркоза тяжело. Ближайшие 5 часов я лежала рядом с ней на полу и ревела. Я была не готова увидеть такое и именно для того, чтобы кошку забрать отошедшую от наркоза, я и обратилась в данную клинику. Утром я позвонила и потребовала разъяснить мне, почему произошла такая ситуация, мне ответили: «Оперируем животных в порядке очереди, мы не знаем точно когда пойдёт именно ваша кошка». Что? Наверно надо включить мозг и посчитать сколько запланировано операций и посчитать во сколько примерно будут оперировать животное. Видимо персонал не умеет думать и считать. У меня всё.
Вчера была в клинике с кошкой. Доктора, их отношение - мне понравилось, правда еще не понятно с диагнозом и лечением. Мне сказали сдать мочу кошки, все объяснили как сделать и на бумажке написано в течении 3-х часов с момента взятия привести. Тут спасибо. Но, когда я сегодня утром привезла мочу на анализ в 7-30 утра, чтобы на работу успеть, администратор мне сказала: А чего вы приехали, лаборатория работает с 11 часов. Я спросила: почему мне вчера не сказали, когда выписывали направление? тем более она же и была. На что мне ответили: она не обязана ничего объяснять. Я спросила: А где написано расписание работы лаборатории? мне ответили -НИГДЕ, лаборатория всегда по разному работает, узнавать нужно или доктор должна была объяснить....Возможно это норма, но для меня был шок, что в наше время, в платной клинике, человек, кто распечатывает направление НЕ Должен выдавать тайну работы лаборатории, а я сама должна все узнавать...