Доброе утро! Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники! Впервые мы обратились к вам в 2016 году. Прибежали мы к вам тогда по поводу перелома передней лапы у нашей кошки после падения с 6 этажа...Пришлось оперировать ,но слава богу все прошло хорошо. С тех пор мы ходим и доверяем нашу Машку только вам! А в середине мая были у вас планово для проведения вакцинации ,все прошло отлично как всегда! В общем Рекомендую!
Добрый день! Такое чувство, что все отзывы здесь накручиваются для рейтинга. Ужасная клиника. Платишь за осмотр в общей сумме 1560р с рентгеном. И собаку держишь сам - так ещё и всем телом облакачиваешь на собаку . Собака понятное дело вся дёргается пищит и ревёт. Собака бультерьер. Я не понимаю почему я прихожу, плачу и должен держать собаку сам. Собака спокойная, но понятное дело если врач проводит осмотр, то она нервничает. Вот и попробуйте удержать собаку весом 21 кг в отличной физической форме, который ещё и щенок. Почему я должен мучить свою собаку и себя. Пока я его держал я себе ещё и испортил кожаную куртку. И врач даже не посмотрел, как он ходит. Просто с наших слов записал, что хромает. И потом все осматривал, а мы с девушкой вдвоем держали собаку. Так на этом все не закончилось, потом мне пришлось его самому держать на рентгене. Сделали один снимок. Второй не смогли. И что по итогу мы имеем диагноз никакой не поставили и ничего не нашли. И тупо выписали кучу лекарств. Смысл в вашей больнице если у вас есть врач и ассистенты, а собаку я должен держать сам и платить деньги. Так мы сюда и приходили раньше. Искали аллергию. Так взяли кучу соскопов и ничего не нашли. И вот теперь с 5 месяцев у него лысина. Собака Джо прием в 17 00 28 апреля 2019
Лишний раз убеждаюсь в том, что прежде чем обратиться в лечебное учреждение либо к тому или иному врачу, нужно почитать отзывы о них, а не то, что они сами про себя думают … Обратилась несколько месяцев назад в «Хатико» с проблемами своей кошечки: в ее 12,5-летнем возрасте были проблемы с аппетитом, плохие анализы и т.п. В итоге после ряда обследований настоятельно рекомендовали стерилизацию. Хорошо, что предварительно сделали рентген легких – обнаружили, что в плевральной полости много жидкости, которая поступает из лимфатического сосуда. Т.к. первоначальный анализ эксудата не показал онкологию, после ряда откачек настоятельно рекомендовали операцию по перевязке этого сосуда – операцию сложную, предполагающую разрезы на грудной и брюшной полости, продолжительность которой – около часа. Прогноз – «осторожно неблагоприятный», т.е. с большим риском для жизни животного. Накануне операции я чувствовала себя очень скверно (возможно, в том числе из-за стресса), утром позвонила в клинику, извинилась, отменила операцию. Прийдя через пару дней на прием к Балабановой Л.Н, к которой обращалась и ранее, столкнулась с реакцией, которую никак не ожидала: врач всем видом показывала, что разговаривать со мной не желает. Когда я все же попросила ее поговорить со мной, «выстрелила» мне в лицо вопросом: «Чего Вы от меня-то хотите? Идите к хирургу, который должен был делать операцию Вашей кошке!» Вопрос: у хирурга Меньшиковой, судя по всему, было единственное решение этой проблемы – операция. Какой смысл был к ней повторно обращаться? «У нас здесь узкая специализация!» Т.е., как у Райкина: «один кроит, другой пуговицы пришивает…» Пациентам от этого не легче… То есть, как только возникает серьезная проблема, врачи клиники, вместо того, чтобы сообща ее решать, начинают сваливать друг на друга… Учитесь, учитесь и учитесь, господа! Организм, как ни банально звучит, взаимосвязанная система и диагноз надо ставить не по отдельному рентген-снимку, описание которого для вашей клиники делает специалист из другой клиники, не видя животного – даже фамилия рентгенолога под описанием не стоит! .С Л.Н. же вообще сложно разговаривать: это психотип «есть только два мнения – мое и неправильное». Да и, по всей видимости, «зацепка» за деньги у врачей клиники таки есть, несмотря на заверения заведующей, раз такая реакция … Во всяком случае, к Балабановой Л.Н. обращаться точно не рекомендую: как только проблема посложнее и врач не знает, как ее решать, виноватыми окажетесь вы или ваше животное. Короче говоря, после такого «приема» у Балабановой Л.Н. обратилась в другую клинику, где хирург по ряду признаков сразу предположил онкологическую природу гидроторакса, что в дальнейшем подтвердили анализы… Кошечку в итоге пришлось усыпить, но хирург сказал, что операция была бы бессмысленной: итог был бы тот же, только во много раз дороже для владельца животного. Хотелось бы пожелать врачам «Хатико» большой чуткости по отношению к пациентам: не забывайте, что операция – это стресс не только для животного, но и для владельца. В подобных случаях вы не рискуете ничем, а владелец – и животным прежде всего, и немаленькими деньгами, которые он обязан выплатить клинике также в случае неблагоприятного исхода.
Круглосуточная ветклиника со стационаром. Благодарны клинике за спасение собаки после отравления изониазитом. Привезли животное в полусознательном состоянии, с судорогами. Уже через 10 часов собаке стало на много легче, а через 18 часов она была дома в добром здравии. Здесь внимательный, приветливый и профессиональный персонал. Чисто, уютно. Достойный уход и лечние животных. Рекомендую данную клинику. Здесь нашему питомцу делали прививки, операцию, а теперь еще сохранили жизнь. Спасибо за неоценимый труд!
Так случилось что нашей собаке стало плохо, тошнило по непонятной причне. Мы испугались все-таки член семьи надо спасать. Позвонили в несколько клиник везде занято то врачи все заняты что за аврал(. Еле как дозвонились в клинику Хатико там нам помогли, врачи хорошие все сделали как надо объяснили причину и как нужн продолжать лечение) Спасибо) Единственное трудно до вас дозвонится.
5 апреля делали эндоскопическую стерилизацию своей кошечку. Доктор Буссе Олеся Эдвиновна профессионально провела операцию! Домой наша любимица вернулась через 12 часов- полностью отошла от наркоза, чувствовала себя хорошо! Большое спасибо доктору Буссе О.Э. и всему персоналу клиники Хатико за их труд и заботу о наших питомцах! С благодарностью Никонова В.Д.
Хочу выразить благодарность клинике Хатико и в особенности нашему врачу Буссе Олесе Эдвиновне! Обратились в клинику с камнями в мочевом пузыре, после УЗИ, приняли решение о эндоскопической операции по удалению камней. Котик у нас не молодой 10 лет, очень переживали, как перенесёт наркоз. Все прошло хорошо, на сутки оставили в стационаре, нам позвонили, рассказали как прошла операция, на след день с утра так же позвонили и сказали, что кот проснулся и можно забирать. Отпустили нас с полным планом действий по уходу за котом. Все таки страшно отдавать любимую живность на операции, всегда есть определенные сомнения и тревога. В данном случае могу сказать, что рада, что мы попали именно к Олесе Эдвиновне, искренний, переживающий доктор, знающий свою работу и любящий животных, спасибо огромное, безмерно благодарны!
Знакомство с клиникой началось без меня, записывалась мама с собакой на приём к онкологу (узнали об опухоли случайно: вызывали врача, занимающегося частной практикой, провели УЗИ) Маргарите Васильевне. По её направлению сделали УЗИ брюшной полости повторно в самой клинике (что верно, т.к. на руках было стороннее заключение специалиста) и рентген лёгких в 3х проекциях. Обсуждали дальнейшую подготовку к операции и записали на консультацию к кардиологу Наталье Анатольевне (необходимо УЗИ сердца) через несколько дней. В назначенный день мы приехали уже втроём, получили результаты с метастазами (возможными) в лёгких, прошли ко врачу, где нам обозначили, что с такими показаниями на операцию не берут (рентген не является достоверным источником, правильно сделать КТ, а для этого отправиться в Челябинскую область, т.к. в Свердловской нет оборудования для крупных собак). Дальнейшие действия нужно скоординировать с онкологом. Вот на этом месте выражу своё 1ое пожелание: мама не знала, что результаты можно получить на почту, предварительно самой отправив Вам письмо со своими данными, и условия для отказа от вмешательства. Получилось, что мы потратили своё время, Ваше, заплатили за приём, назначили новую встречу и уехали. Предупреждайте, пожалуйста, о таких моментах заранее. На приёме у Маргариты Васильевны убедилась в словах мамы - это действительно грамотный квалифицированный специалист. Разговор вёлся на медицинском языке полностью (мама медик), я понимала только 2/3, будучи от этого далёкой. Нам также порекомендовали КТ, потому что ситуация патовая: пятна в лёгких и опухоль, завязанная с внутренним органом, что может привести к кровоизлиянию. Мы решили, что смысла ехать никакого нет, прогноз всё равно неблагоприятный. Чтобы исключить возможность воспаления в лёгких (пятна на снимках), пропить 2 недели антибиотики, сделать повторно рентген в 3х проекциях. Если они будут снова, то это метастазы однозначно. Заодно специалист рассчитала дозу, указала рекомендации в дальнейшем для улучшения "настроения" собаки и когда правильно стерилизовать животное, чтобы не доводить до опухоли и увеличить годы жизни. Честно сообщила, что вести нас будет другой врач, т.к. она переезжает, но будет консультировать дистанционно. Через 2 недели приехали на рентген, сообщили администратору о себе, прождали минут 15 в холле. Сотрудник была одна, отвечала на звонки, которые шли почти один за другим, хоть и был вечер. Напомнили снова о себе, услышали, что как врач освободится, нас позовут. После этого включается внутренняя связь и к нам сразу подходит рентген лаборант. Пожелание 2ое: продумайте, пожалуйста, как клиентам понимать, что о них действительно сообщили. Вся процедура не заняла много времени, снимки получились с 1го раза, нам помогли спустить собаку со стола (извиняюсь, но имени и отчества не помню). По уже известной схеме получили описание на почту, к сожалению, пятна никуда не делись. Что ж, так бывает, проделанная работа от этого хуже не становится. В каком-то из отзывов было упоминание, что плохо с парковкой и заездом, лично у меня не возникло никаких трудностей. Да и всегда можно посмотреть по карте альтернативные варианты. Сама клиника выглядит внутри чисто, в холле достаточно места для размещения. Приятно было заметить объявление с пожеланием оставить отзыв на Флампе, руководству не всё равно. Успехов Вам!
Хочу выразить благодарность всем-всем сотрудникам клиники "Хатико". За 5 лет спасения, наблюдения, лечения моего кота мы познакомились почти со всеми. Спасибо, что ни разу не заставили усомниться в вашем профессионализме. Спасибо, что всегда все четко и по делу. Спасибо за умение найти подход к эмоциональным пациентам и не менее эмоциональным хозяевам. Отдельная благодарность за труд Мубараковой Александре Владимировне, Беляевой Виктории Дмитриевне, Буссе Олесе Эдвиновне, Меньшиковой Екатерине Валерьевне, врачам стационара. И, конечно, нашему лечащему врачу Коритняк Маргарите Васильевне. Бесконечно рада, что кот лечился у нее. С днем рождения, "Хатико"! Успехов и процветания. Ирина (и Эмиль).
Доброго времени суток! Неоднократно обращались в ветклинику "ХАТИКО" с кошкой и собаками (померанский шпиц и мальтийская болонка). Качество обслуживания и квалификация персонала достойны самой высокой оценки. Персонал внимателен и корректен. Вместе с тем, отдельно хотелось бы отметить ветврача Мелкозерову Наталью Александровну. Хороший диагност, терпеливо и доступно объясняет ситуацию и назначенное лечение. Кроме того, что немаловажно, доброжелательна и приветлива. Спасибо коллективу за вашу важную работу.