Наш кот Махмуд наблюдался в этой клинике с 2018 года. Началось все с операции по удалению глазного яблока и кастрации, которая прошла успешно, кота спасли, клиника поразила высоким сервисом. Оперировали кота врачи Семенкин и Берсенева (сейчас работает в другой клинике). Продолжили мы наблюдение с пародонтитом и тут мы столкнулись с тем, что сервис стал сильно хуже. Тогда запись нашу не перенесли, точнее мы просили перенести, текущую запись удалили, а новую не зарегистрировали, мы приехали в клинику и все это выяснилось. Ждали с котом два(!) часа, пока доктор нас примет. К моему удивлению приняла нас доктор, у которой все это время в кабинете не было посетителей… неужели так сложно было учесть все эти обстоятельства и принять пациентов, ведь не по нашей вине запись снеслась, клиент вроде всегда прав… тогда доктор посоветовала удалить некоторые зубы и почистить под наркозом, в другой клинике сказали, что кот не перенес бы наркоз. В итоге мы рисковать не стали. Но этот случай не повлиял на выбор клиники, когда кот опять занемог, потому что мы уверены, что это настоящая больница. Мы приехали на прием к дежурному врачу - Сидорову Вячеславу Сергеевичу. ожидание составило около двух часов, что на мой взгляд нормально для общей очереди. Доктор провел обследование, с котом был ласков, отвечал на его реплики. удивило, что часть анализа крови была готова уже на приеме, что позволило поставить диагноз. Диагноз подтвердился позднее по узи и остальным анализам. Доктор вечером отзвонился ровно в то время, в какое и обещал, рассказал о результатах этих исследований, разрешил навестить питомца, встретил нас, дал исчерпывающую консультацию. Было грустно от того, что Вячеслав Сергеевич нас передал другим врачам по профилю заболевания. На следующий день мне не отзвонились из стационара. Кот был при смерти и мне не позвонили - я позвонила сама часов в 12. Удивилась плохим новостям, точнее почему мне их не сообщили? В тот день мы пришли посещать кота, он взбодрился, как пришел в себя, только при нас. Врач Полина Анатольевна была почти груба, немногословна с нами, показалось, что у нее есть выгорание. Она не пришла к нам забрать кота, мы не смогли ей задать главные вопросы. Вышел молодой человек, который даже ей не передал, что у кота случился диурез при нас. Вечером я звонила в стационар, состояние кота ухудшалось. Утром нам позвонили из стационара в 10:18, обзвон в Хатико с 8 до 10. Нам сказали, что состояние плохое, возможна реанимация, разрешили приехать. У меня один вопрос - почему если кот тяжелый, нельзя было позвонить нам раньше? Мы сразу собрались и часа через полтора, может, после звонка приехали, но уже в тот момент, когда кота реанимировали, он не дождался нас минут, может, 15, и мы не успели с ним проститься. Конечно, я могла и сама позвонить в стационар, но я подумала, что будь что-то плохое, уже бы набрали… но опять ошиблась.
Нельзя сюда возить животных, помощь не оказывают, питомец умер у них. При обращении даже кровь на анализ не взяли. Надуманные и не оказанные услуги насчитали- пришлось заплатить, а шпица не вернуть😪.
Привезли экстренно кошку, после выпадения из окна с 7 этажа. Врач сделал рентген и вколол обезболивающее, взяли 3000. Все бы ничего, но врач сказал, что с кошкой ВСЕ ХОРОШО, просто испытала стресс. На следующий день поехали в другую клинику, чтобы сделать УЗИ, оказалось, что состояние кошки критическое, нужна срочная операция иначе летальный исход. Не знаю как в клинике проводят лечение, но если нужно определить состояние любимца- НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!
Делали эндоскопическую стерилизацию для собачки, метис 5 мес. девочка. Собачка живёт в деревне, поэтому искали именно с минимальными швами, чтобы через неделю могли увезти её обратно и не занести инфекции от земли и всего такого. Только в хатико нам сказали, что таким способом делают, очень вежливо с заботой проконсультировали о процедуре, я звонила несколько раз т.к. очень переживала, чтобы все прошло хорошо. Записали к Олесе Буссе. Приехали нас быстро приняли, я опять задала много вопросов и получила ответы, собачку забрали. Сделали узи, взяли кровь и после операции позвонили сказали все прошло успешно и что позвонят, когда можно забирать. Около 8 часов мы уже забрали нашу малышку, была немного потерянной т.к. изначально боялась там, но вышла и всё было отлично. Была активная в меру, ничего не тревожила и швы не лизала. Обрабатывали как назначено врачом и давали антибиотики. Собака чувствовала себя хорошо, ела, пила, играла, даже обезбол не давали т.к. не было признаков боли. На повторном приеме Олеся Буссе посмотрела собачку швы, обработала, поговорила с нами оставила очень положительные эмоции. Спасибо вашей клинике, что делаете такую процедуру с минимальными швами и легким восстановлением!
Могу посоветовать клинику только для плановых осмотров или вакцинаций. Лечить питомцев, тем более с чем-то серьезным настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Обращалась в мае 2023 года в срочном порядке с котом - кот ходил по маленькому кровью. Предполагали сразу МКБ и цистит, сделали узи. Посмотрели только мочевой - стенки утолщены, под подозрением встал бактериальный цистит. Стоит отметить, что врач НЕ СТАЛА СМОТРЕТЬ ПОЧКИ! Да, я понимаю, кот агрессивный, с трудом уложили его сделать узи, но когда уже уложили и держали ничего не стоило посмотреть и почки, кот был зафиксирован, но врач одернула руки и сказала "ну почки смотреть не будем". Как итог - назначили нестероидный препарат веткам от цистита, который запрещено выписывать при болезни почек, посоветовали обратиться к нефрологу. Врач (Бычкова К.) не предупреждала, что препарат может быть опасен для почечников, не посмотрела по узи состояние почек, не ознакомилась с картой кота и историей болезни (хотя еще в 21 году в рамках диспансеризации в этой же клинике по УЗИ и анализам БХАК выявили структурные изменения почек и повешенный уровень креатинина - 181). Не задавала вопросов болело ли животное чем-то раньше. Препарат выписали на !!!7 дней!!!, хотя в инструкции (как я потом уже посмотрела) цитата: "Кошкам препарат задают внутрь по 1 таблетке на 5 кг массы тела животного, однократно. В случае тяжелых заболеваний курс лечения кошек может быть продлен, но не более четырех дней." НЕ БОЛЕЕ 4 ДНЕЙ! До нефролога дойти не успели. Через полнедели кота начало рвать, он начал отказываться от еды, его трясло, он не мог ходить, только лежал. Все препараты (экспресс успокоин, петкам, корнам) + корм уринари я давала по назначению. Кота спасали уже в другой клинике, где объяснили, что нестероидные препараты ЗАПРЕЩЕНО давать животным с почечной недостаточностью и с патологией почек, тем более так долго. Еще один независимый врач подтвердил тоже самое: петкам почечникам ЗАПРЕЩЕНО. Кота откачали только через месяц после первого приема в Хатико. Выжил с почти убитыми почками и диагнозом ХБП 3 стадии (уровень креатинина 270+-). Насколько известно, нефроны в структуре почки не восстанавливаются, коту выживать с такими почками до конца жизни, которую в Хатико значительно сократили. Кроме того: бак посев, который назначили коту - пришел отрицательный, бактерий нет. Бактериальный цистит, в котором была уверена Бычкова К. не подтвердился! Убили коту почти за зря!! Кроме того, смущает срок изготовления такого анализа - прошло менее недели, как анализ был готов. Бактерии взращиваются гораздо дольше, разве нет? Считаю, что: 1) В данном случае к животному отнеслись небрежно, в следствии чего загубили ему качество жизни и чуть не загубили жизнь. 2) дежурный врач не должен назначать препараты, не убедившись, что животному можно их принимать. Или без консультации с профильным специалистом. Или хотя бы предупредить, что перед применением надо быть уверенным что у животного все в порядке с (перечень органов). Ну или убедитесь сами перед шаблонным назначением набора препаратов!; 3) клинике надо пересмотреть протоколы лечения цистита. Осенью 2022 года я также лечила в Хатико от цистита другого кота, все препараты те же самые (экспресс успокоин вместо габапентина в этот раз), тоже не смотрели почки. И хорошо, что у того кота с ними все в порядке! А если бы нет, то история бы повторилась! Сколько таких животных еще вы погубили?? Подобные ситуации у ветклиники должны стоять на контроле. Питомцы тоже. Ветеринары ВЫ, а мы доверяем вам своих питомцев!!
Заботились о нашем псе до самых последних секунд, хорошо отзвонились, грамотно сообщили о трагедии. Аккуратно замотали в плед нашего питомца. Лечат отлично, мы к ним из другой клиники приехали после неудачной операции
Хочу сказать большое спасибо всему коллективу клиники. Месяц назад обратились в клинику для проведения эндоскопической стерилизации. Заранее прошли обследования, анестезиолог сказала, что все анализы идеальные и риски минимальные. Операция прошла успешно, на пузике даже шва не видно. Большое спасибо хирургу Богачевой Софье Юрьевне и анестезиологу Свяжиной Карине Романовне. Мы теперь ваши постоянные клиенты.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники, в особенности Богачевой Софье Юрьевне. Оставляли на период отпуска кота в гостинице при данной клинике. Каждый день получали письменный отчёт о состоянии питомца с фото. Большое спасибо вам.
Наблюдаемся в этой клинике уже не первый год . Все нравится. Врачи и подход к пациентам . Хотим отметить одно из последних посещений клиники. Обратились для проведения процедуры чистка Зубов . Нас приняла Очаровательная доктор Богачева Софья Юрьевна . Доктор очень внимательно подходит к проведению любых манипуляций у своих пациентов . Перед чисткой , Софья Юрьевна провела ряд обследований нашей Йоко , поверила работу сердца и сделала необходимые узи и анализы . Сама процедура , прошла отлично и выход из наркоза для нашего питомца тоже был, не тяжелым . Доктор постоянно была с нами на связи и мы могли написать и спросить как там наша Йоко :) Софья Юрьевна , невероятно внимательная доктор и обратит внимание на любые вопросы связанные со здоровьем своих питомцев ! Мы обязательно , еще раз обратимся именно к этому специалисту с нашей Йоко :))
В сентябре месяце была на приеме у Богачевой С.Ю. с котом, кот возрастной с глаукомой. Софья Юрьевна очень внимательный и отзывчивый врач, деликатное и доброжелательное отношение к ОЧЕНЬ вредному питомцу, который не любит врачей. Провела осмотр и сказала, что глазик не видит и коту больно и лучшим решением будет операция по удалению глаза. Направила нас на сдачу анализов для проведения операции, но выяснилось что у котофея проблемы с печенью и операцию пока проводить нельзя. Было назначено лечение, после которого результаты анализов улучшились и нам назначили дату операции. После проведения операции позвонила и сказала что с котиком все нормально, все прошло в штатном режиме и он отходит от операции хорошо. На следующий день я его забрала, выдали лекарство для обработки шва и подробную инструкцию по постоперационному уходу. В течение восстановительного периода Софья Юрьевна консультировала по телефону по возникающим вопросам. Шов очень аккуратный, котика ничего не беспокоило и зажило все очень быстро. Никаких осложнений не возникло. Выражаю огромную благодарность Софье Юрьевне за моего питомца!