Сегодня 6.01 сделали эндоскопию (стерилизацию) нашей кошке. Сначала показалось, что в клинике работают профессионалы своего дела, НО когда мы превезли малышку домой, оказалось, что доктор ЗАБЫЛ надеть папону (хотя в заключении врача прописано,что сторого на строго без неё нельзя кошке находиься первые 12 дней после операции) и более того из лапки, в которой находился катетор, хлестала кровь! Пришлось незамедлительно возвращаться в клинику и исправлять ошибку врачей. На просьбу предоставить жалобную книгу администратор подала ПРОСТОЙ БЕЛЫЙ ЛИСТОК А4!!!!!!! Явно для того, что бы после того, как я опишу свои претензии, просто выкинуть его ( не удивительно, что в книге Отзывов и предложений, в основном положительные отзывы....видимо её предоставляют только довольным пациентам). Я конечно же потребовала НАСТОЯЩУЮ Книгу Отзывов и Предложений, на которую имею права доступа как потребитель, и там всё прописала ✋ В дальнейшем планирую связаться с Главным врачом/руководителем клиники с требованием моральной и финансовой компенсации. Советую выбирать клинику по рекомендациям друзей и знакомых, а не доверять рекламе ☝
поздравляем с Ликой весь персонал с наступающим Новым Годом! желаем счастья, здоровья, всех всех благ! прийдем на повторную операцию 4 января в Хатико! очень очень надеюсь на вашу заботу и внимание!
Спасибо клинике Хатико, опять сделали всё на высшем уровне! Без ожидания, с терпением и пониманием. У нас котик все время подкидывает разные сюрпризы в плане здоровья, и когда что-то случается, я могу быть спокойна, что в Хатико все профессионально сделают и дадут рекомендации по дальнейшему уходу, чтобы такого больше не случалось. Правда непонятно, почему в этот раз мне поставили как первичный прием, если я постоянный клиент вашей клиники, ездим только к вам. Первичный прием ведь дороже всегда стоит. Может быть потому что к другому доктору, но я же не просила именно к этому врачу, потому что если каждый раз к разным, то каждый раз платить как за первичный прием. В остальном претензий нет, все равно ставлю 5 баллов, в феврале к вам на прививки приедем!
Хорошо,если хотите конкретно,пожалуйста,в самом начале измерения температуры,а измеряется она,как известно,ректально,врач сказала повернуть кошку ко мне лицом и придерживать. Проникновение градусника кошка,видимо расценила не очень дружелюбно,я машинально,рефлекторно, убрала руки от кошки,дабы не быть покусаной или исцарапанной. На что последовало резкое,нервное замечание в повышенном тоне,цитирую дословно:" Если Вы ещё раз отпустите кошку!!!!" И врач выбежала из кабинета,после чего вернулась с коллегой,чтобы она помогла ей придержать животное. Напрашивается вопрос,если я ещё раз отпущу кошку то что?!? Это мне расценивать как угрозу,уральское хамство или просто невоспитанность? Врач была предупреждена о том,что кошка фактически с улицы и я опыта общения с кошками не имею,можно было изначально позвать коллегу для фиксации животного. В процессе дальнейших экзекуций, Мышка кричала,как будто ее режут,на что врач и ее коллега очень "воспитанно" и "уместно" заметили,что кошка не вполне адекватно реагирует на процедуры и выразили свое сомнение по поводу нормальности животного. У меня,честно сказать,такие "врачи" вызвали крайнее удивление. А мне,поверьте,есть с чем сравнить! Клиника,на первый и к большому сожалению,весьма обманчивый взгляд,весьма солидная,с соответствующими размерами ценником,а поведение врачей,как на базаре,так быть не должно! Ставьте камеры в кабинетах,слушайте,как доктора общаются с людьми и сами все поймёте! Очень жаль,что так вышло,ведь я живу неподалеку и могла бы стать вашим клиентом,как с этим,так и с другим животным,но,увы...Надеюсь мой отзыв даст толчок,к принятию мер по искоренению хамства,это как минимум. И конечно,после такого "приема" ни на какой повторный мы уже не согласимся и другим не советуем!
Клиника ужасная,пошла,потому что рядом с домом,из плюсов только приветливый администратор,доктор Александра Владимировна - очень невоспитанный и нетактичный человек,вопрос к ее профкомпетентности.... только создают видимость,а по факту выкачивают деньги. В Хатико больше ни ногой и никому не советую!
Хорошая клиника. Не раз обращались. Всё делают качественно. Вежливые ветеринары. Бегаем теперь здоровые и счастливые.
Добрый день, большое спасибо ВСЕМ сотрудникам ветеринарной клиники, от тех.персонала до руководства, (терапевты, хирурги, анестезиологи и др.) мы обращаемся не часто, но всегда встречают приветливо, выписывают только, то что необходимо, дополнительных каких-то услуг не предлагают, за что отдельное врачам спасибо (потому что не всегда понимаешь, что действительное важно, а что нет) Всегда выслушают, с кошкой моей поговорят)))! В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все мы стараемся выбрать клинику для своих питомцев рядом с домом, что бы не мучить питомца долгими поездками, как я собственно однажды и поступила. 2 клиники сказали что у моего котёнка порок сердца, что у него отёк лёгких и ничего ему не нужно кроме покоя и мочегонных таблеток. И моему горю не было предела, вспоминая те моменты становится не по себе... Когда шло время, котёнок рос не по дням а по часам, был весел и бодр я усомнилась в диагнозе и решила проверить сердечко моего сладкого малыша уже в Хатико, которую мне посоветовали знакомые. И конечно же диагноз не подтвердился. Просто спасибо настоящим профессионалов своего дела, которые не заставляют переживать и не ставят ложные диагнозы как это было в других клиниках. С тех самых пор мы стали постоянными клиентами Хатико. По любому пуку, чиху, храпу. А далее мы сделали кастрацию уже повзрослевшего котёнка и эндоскопическую стерилизацию кошечки. Всё прошло в штатном режиме, всегда отзваниваются после операции, и коты находятся до полного пробуждения в стационаре. Всегда все приветливы, доктора принимаю без задержек, на ресепшене все красиво и приятно. И главное цены! Они совсем не кусаются. Хатико действительно стал нашим верным другом!
спасибо огромное клинике хатико! спасли мою девочку Лику! очень вам благодарна искренний поклон! подход, внимание все на лучшем уровне!
Благодарю за отличную, высокопрофессиональную работу врача клиники Хатико- Коритняк Маргариту Васильевну. Наше обращение за помощью с котенком было экстренное в вечерние часы , у котенка развилась кишечная непроходимость. За 2 недели до обращения в Хатико котенок разжевал и проглотил часть мячика (мы обратились первоначально в другую клинику, где поставили неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение). Маргарита Васильевна на экстренном приеме подробнейшим образом разобралась с заболеванием котенка, провела разносторонние исследования и назначила высокопрофессиональное лечение, которое СПАСЛО ЖИЗНЬ нашему котенку . Мы очень благодарны Доктору- Маргарите Васильевне и рекомендуем обращаться к ней в Клинику Хатико. Клиника работает круглосуточно, общение с др. докторами и мед сестрами, наличие стационара, а также обстановка на очень высоком уровне. Спасибо Вам!