Отзывы о Хатико — страница 50

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
Ksana Popovich 6 января 2018 г. 19:59

Сегодня 6.01 сделали эндоскопию (стерилизацию) нашей кошке. Сначала показалось, что в клинике работают профессионалы своего дела, НО когда мы превезли малышку домой, оказалось, что доктор ЗАБЫЛ надеть папону (хотя в заключении врача прописано,что сторого на строго без неё нельзя кошке находиься первые 12 дней после операции) и более того из лапки, в которой находился катетор, хлестала кровь! Пришлось незамедлительно возвращаться в клинику и исправлять ошибку врачей. На просьбу предоставить жалобную книгу администратор подала ПРОСТОЙ БЕЛЫЙ ЛИСТОК А4!!!!!!! Явно для того, что бы после того, как я опишу свои претензии, просто выкинуть его ( не удивительно, что в книге Отзывов и предложений, в основном положительные отзывы....видимо её предоставляют только довольным пациентам). Я конечно же потребовала НАСТОЯЩУЮ Книгу Отзывов и Предложений, на которую имею права доступа как потребитель, и там всё прописала ✋ В дальнейшем планирую связаться с Главным врачом/руководителем клиники с требованием моральной и финансовой компенсации. Советую выбирать клинику по рекомендациям друзей и знакомых, а не доверять рекламе ☝

Image Description
Mila 28 декабря 2017 г. 5:57

поздравляем с Ликой весь персонал с наступающим Новым Годом! желаем счастья, здоровья, всех всех благ! прийдем на повторную операцию 4 января в Хатико! очень очень надеюсь на вашу заботу и внимание!

Image Description
Елена Молчанова 27 декабря 2017 г. 17:27

Спасибо клинике Хатико, опять сделали всё на высшем уровне! Без ожидания, с терпением и пониманием. У нас котик все время подкидывает разные сюрпризы в плане здоровья, и когда что-то случается, я могу быть спокойна, что в Хатико все профессионально сделают и дадут рекомендации по дальнейшему уходу, чтобы такого больше не случалось. Правда непонятно, почему в этот раз мне поставили как первичный прием, если я постоянный клиент вашей клиники, ездим только к вам. Первичный прием ведь дороже всегда стоит. Может быть потому что к другому доктору, но я же не просила именно к этому врачу, потому что если каждый раз к разным, то каждый раз платить как за первичный прием. В остальном претензий нет, все равно ставлю 5 баллов, в феврале к вам на прививки приедем!

Image Description
Lelia27 27 декабря 2017 г. 17:11

Хорошо,если хотите конкретно,пожалуйста,в самом начале измерения температуры,а измеряется она,как известно,ректально,врач сказала повернуть кошку ко мне лицом и придерживать. Проникновение градусника кошка,видимо расценила не очень дружелюбно,я машинально,рефлекторно, убрала руки от кошки,дабы не быть покусаной или исцарапанной. На что последовало резкое,нервное замечание в повышенном тоне,цитирую дословно:" Если Вы ещё раз отпустите кошку!!!!" И врач выбежала из кабинета,после чего вернулась с коллегой,чтобы она помогла ей придержать животное. Напрашивается вопрос,если я ещё раз отпущу кошку то что?!? Это мне расценивать как угрозу,уральское хамство или просто невоспитанность? Врач была предупреждена о том,что кошка фактически с улицы и я опыта общения с кошками не имею,можно было изначально позвать коллегу для фиксации животного. В процессе дальнейших экзекуций, Мышка кричала,как будто ее режут,на что врач и ее коллега очень "воспитанно" и "уместно" заметили,что кошка не вполне адекватно реагирует на процедуры и выразили свое сомнение по поводу нормальности животного. У меня,честно сказать,такие "врачи" вызвали крайнее удивление. А мне,поверьте,есть с чем сравнить! Клиника,на первый и к большому сожалению,весьма обманчивый взгляд,весьма солидная,с соответствующими размерами ценником,а поведение врачей,как на базаре,так быть не должно! Ставьте камеры в кабинетах,слушайте,как доктора общаются с людьми и сами все поймёте! Очень жаль,что так вышло,ведь я живу неподалеку и могла бы стать вашим клиентом,как с этим,так и с другим животным,но,увы...Надеюсь мой отзыв даст толчок,к принятию мер по искоренению хамства,это как минимум. И конечно,после такого "приема" ни на какой повторный мы уже не согласимся и другим не советуем!

Image Description
Lelia27 24 декабря 2017 г. 19:12

Клиника ужасная,пошла,потому что рядом с домом,из плюсов только приветливый администратор,доктор Александра Владимировна - очень невоспитанный и нетактичный человек,вопрос к ее профкомпетентности.... только создают видимость,а по факту выкачивают деньги. В Хатико больше ни ногой и никому не советую!

Image Description
Малина 21 декабря 2017 г. 22:13

Хорошая клиника. Не раз обращались. Всё делают качественно. Вежливые ветеринары. Бегаем теперь здоровые и счастливые.

Image Description
roksana.semenova.76 21 декабря 2017 г. 12:35

Добрый день, большое спасибо ВСЕМ сотрудникам ветеринарной клиники, от тех.персонала до руководства, (терапевты, хирурги, анестезиологи и др.) мы обращаемся не часто, но всегда встречают приветливо, выписывают только, то что необходимо, дополнительных каких-то услуг не предлагают, за что отдельное врачам спасибо (потому что не всегда понимаешь, что действительное важно, а что нет) Всегда выслушают, с кошкой моей поговорят)))! В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Image Description
Belka Belkova 16 декабря 2017 г. 1:39

Все мы стараемся выбрать клинику для своих питомцев рядом с домом, что бы не мучить питомца долгими поездками, как я собственно однажды и поступила. 2 клиники сказали что у моего котёнка порок сердца, что у него отёк лёгких и ничего ему не нужно кроме покоя и мочегонных таблеток. И моему горю не было предела, вспоминая те моменты становится не по себе... Когда шло время, котёнок рос не по дням а по часам, был весел и бодр я усомнилась в диагнозе и решила проверить сердечко моего сладкого малыша уже в Хатико, которую мне посоветовали знакомые. И конечно же диагноз не подтвердился. Просто спасибо настоящим профессионалов своего дела, которые не заставляют переживать и не ставят ложные диагнозы как это было в других клиниках. С тех самых пор мы стали постоянными клиентами Хатико. По любому пуку, чиху, храпу. А далее мы сделали кастрацию уже повзрослевшего котёнка и эндоскопическую стерилизацию кошечки. Всё прошло в штатном режиме, всегда отзваниваются после операции, и коты находятся до полного пробуждения в стационаре. Всегда все приветливы, доктора принимаю без задержек, на ресепшене все красиво и приятно. И главное цены! Они совсем не кусаются. Хатико действительно стал нашим верным другом!

Image Description
Mila 15 декабря 2017 г. 8:18

спасибо огромное клинике хатико! спасли мою девочку Лику! очень вам благодарна искренний поклон! подход, внимание все на лучшем уровне!

Image Description
lanschikova 12 декабря 2017 г. 5:31

Благодарю за отличную, высокопрофессиональную работу врача клиники Хатико- Коритняк Маргариту Васильевну. Наше обращение за помощью с котенком было экстренное в вечерние часы , у котенка развилась кишечная непроходимость. За 2 недели до обращения в Хатико котенок разжевал и проглотил часть мячика (мы обратились первоначально в другую клинику, где поставили неправильный диагноз и соответственно неправильное лечение). Маргарита Васильевна на экстренном приеме подробнейшим образом разобралась с заболеванием котенка, провела разносторонние исследования и назначила высокопрофессиональное лечение, которое СПАСЛО ЖИЗНЬ нашему котенку . Мы очень благодарны Доктору- Маргарите Васильевне и рекомендуем обращаться к ней в Клинику Хатико. Клиника работает круглосуточно, общение с др. докторами и мед сестрами, наличие стационара, а также обстановка на очень высоком уровне. Спасибо Вам!

Напишите свой отзыв