Отзывы о Хатико — страница 54

Екатеринбург, улица Посадская, 21/2
Image Description
Юлия Углева 9 мая 2017 г. 4:35

Клиника просто УЖАС!!! Были не первый раз. Первый раз посетили с отравлением у собаки весной 2016 - записывались на УЗИ (т.к. Ветеринар был свой), когда пришли оказалось что нас записали не на Узи (потому что специалиста нет на месте) а к ветеринару! Ок, осмотрела, ОГРОМНЫЙ лист назначения, корм у нас типо - УЖАС (подруга ходила к ней же на приём через какое-то время и эта же "ветеринар" сказала, что вообще не знает такой корм , а после добавила что он не прошёл нормы евростандарта. Дак не знает? Или не прошёл нормы? - загадка! К слову корм у нас Акана , класса холестик) , вообщем Узи нам так и не сделали и все время приема навязывали другой корм и пребиотики, которые по цене выходили ойейей. Ладно, отлегло, забыли, думали и правда собака чуть не померла и нас спасли (как это позиционировалось). Тут у собаки что-то вылезло на хвосте , шишка самниметр где-то. Записались мы к оперирующему ХИРУРГУ!! Муж несколько раз сказал , что к ветеринару не надо, нужен хирург, администратор все подтвердила, приезжает муж (живем мы за городом) а в итоге Опять ветеринар дежурный!! Они вообще обалдели откровенно врать!!!!! В итоге, опять все очень плохо, по словам врача шанс конечно на благоприятный исход у нас есть, НО он так мал, что почти отсутствует и надо готовиться к частичной ампутации хвоста. Типо кожа на хвосте не затягивается, вырезать надо мертвые клетки по периметру по 1,5 см, но в нашем случае сделают все возможное чтобы спасти ситуацию и обрежут по 1 см по периметру, попробуют кожу стянуть, но врятли удастся. Диагноз поставили "липома?" , т е липома это ещё и в лучшем случае, а в худшем рак. Мы все под впечатлением, что собаке в 3 года Овчарке ампутировать хвост, мужа утешали приводя в пример людей без руки, без ноги. В итоге я 2 дня реву (я кормящая мать, 3х месячной ляльки), сын 5 лет ходит переживает (начали морально готовить). Для подстраховки и после прочтения информации в интернете (что в 90% случаев липома если не сдавливает органы, не болезненна, не свисает то удалять не надо). Решила вызвать другого врача , вызвала, осмотрели собаку ПОЛНОЦЕННО , сразу видно что врач любит животных (в отличии от совершенно формального отношения в "Хатико"), в итоге оказалось что у собаки ЖИРОВИК!!! Потребовался совершенно небольшой разрез. Прямо дома его вырезали и через 2 часа собака рассекала на улице будто ничего не произошло ! А про ампутацию хваста нам вообще сказали, что тут совершенно точно даже в случае липомы она бы не требовалась, т к. Наша шишка не по кругу хвоста шла и кожу стянуть проблемы не составило бы. ВООБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ В ХАТИКО ОБРАЩАТЬСЯ!

Image Description
miss_cortney 4 мая 2017 г. 11:50

В Хатико мы попали после перелома ноги у кота в начале 2016 года. Сначала выбирали клиники по расположению, отзывам знакомых. Нигде нам не смогли дать аргументированных ответов на вопрос "что делать?" В одной клинике даже перепутали сломанную ногу со здоровой, сняли не ту и диагноз "растяжение" поставили здоровой ноге. И только попав в Хатико мы смогли получить ответы на все вопросы и решиться на операцию. За что огромное спасибо персоналу клиники и конкретно Наталье Анатольевне и Ивану Александровичу. Со своими двумя кошками теперь только сюда, несмотря на удаленность от дома. Ниже пишут про неудобство приема только по записи. Не соглашусь. На мой взгляд нет ничего удобнее записаться, приехать и не ожидая с животным которое итак стрессует пройти на прием. Для меня это еще один огромный плюс Хатико. А наличие парковки для клиентов +++. Удачи и процветания.

Image Description
щастьеесть 2 мая 2017 г. 9:48

Хочется сказать спасибо персоналу клиники, а конкретно врачу Меньшиковой Екатерине Валерьевне. На консультацию получилось попасть очень быстро, хоть и был выходной день. Врач быстро поставила диагноз, рассказала о необходимом лечении и рисках, предложила сдать анализы перед операцией. Сама операция тоже прошла хорошо, пёсик наш быстро пришёл в себя, всё быстро зажило, теперь он здоров и счастлив =) Спасибо!

Image Description
Юлия Александрова 1 мая 2017 г. 16:07

В 2016 году нашему щенку той-терьер поставили диагноз: Острый конъюнктивит двухсторонний, блефарит. Прописали лечение на 2-х листах, в итоге у щенка заплывшие гнойные глаза, абсцесс с двух сторон возле ушей, отек в зоне мордочки, увеличение лимфатических узлов. "Доктора" клиники Хатико упорно нас лечили от конъюнктивита, а про абсцесс сказали, что возможно просто чем-то укололся. Щенка оставляли на сутки в стационаре. В итоге состояние только ухудшилось. Было принято решение ехать в другую клинику, где нам сразу же поставили диагноз ЮВЕНИЛЬНЫЙ ЦЕЛЛЮЛИТ. В итоге хочу сказать, что Хатико самая худшая клиника,там работают совершенно не компетентные так называемые врачи, хотя и врачами то их трудно назвать. Халатное отношение и выкачка денег их принцип работы!!!!

Image Description
Knopka 777 27 апреля 2017 г. 4:12

Приехали вечером с котиком, отказали лапки... врач поставил диагноз ВРОДЕ почечная недостаточность, сдали анализы, которые были готовы только на след день (за срочность извините-заплатите, ни в одной клинике такого нет !) и сделали рентген. Получила на следущий день анализы, оказывается с почками все в порядке, кровь хорошая, диагноз поставить не могут, НАВЕРНО онкология, везите кота на УЗИ. В описании рентгена было написано спондилёз, я естественно спрашиваю что это такое ? На что последовал ответ: эммм, не знаю, что то знакомое, но точно сказать не могу, вроде что то с позвоночником, вы что там персонал то набрали как говорится по объявлению ?! Ужасная клиника, только деньги высасывают!!!!!

Image Description
inna-69 26 апреля 2017 г. 17:21

Клиника очень хорошая, мы ездим в неё из области. Сменили несколько разных клиник в разных городах. В Екб тоже обращались в одну известную клинику, по совету заводчика, где нашу собачку чуть не угробили на во время операции по поводу крипторхизма, к тому же ещё заразили энтеритом. Так что нам есть с чем сравнивать... А в этой клинике мы давно наблюдаемся, и только тут нам поставили точный диагноз и выписали хорошее действенное лечение. Собачку тут спасали уже не раз, поводы были разные, от обострения хронических болячек, до переломов. Огромное спасибо любимому доктору Коритняк Маргарите Васильевной, она настоящий профессионал! Весь персонал в клинике отзывчивый, и узи всегда без проблем и анализы и процедуры. Мы звоним в любое время дня и ночи и всегда вежливо отвечают, консультируют, принимают и оказывают помощь.

Image Description
Алиса С. 20 апреля 2017 г. 6:52

Ужаснейшая клиника. Как и у многих кошаков, возникла проблема мочекаменной болезни. Забрали у нас пушистика, поставили катетер и оставили в клинике на ночь, сказали звонить завтра. На следующий день оказалось, что надо еще на пару дней оставить его в клинике. В итоге была выплачена приличная сумма с учетом анализов. Котика отдали на 3 день без катетера и конечно же нифига его не вылечили. Даже продавец в зоомагазине была в шоке, что так рано сняли. В итоге пушистый мучился сутки было решено обратиться в другую клинику, где ужаснулись некомпетентностью врачей и тупой выкачкой денег, быстро провели операцию, котика спасли и тут же нам отдали. Позже оказалось, что у 2 знакомых, которые обращались в эту клинику, врачи действовали по той же схеме. Ненужные анализы, стационар, выкачка денег и летальный исход.

Image Description
Наташа Вакарь 11 апреля 2017 г. 17:22

Ужасное обслуживание! Смысл работы круглосуточно, если принимают только по записи!!даже если что-то случилось экстренно они принимают только по записи!большое разочарование!за такие деньги могли бы и иметь дежурного врача на такие случаи!по записи я в другую клинику обращусь!а что случись никогда больше сюда не поеду!

Image Description
Marry 10 апреля 2017 г. 10:33

Хочу выразить огромную благодарность данной клиники и рабочему персоналу! За внимательный подход к каждому питомцу и их хозяевам, большой плюс, что клиника работает круглосуточно, очень отзывчивая и вежливая администратор, хоть и время было позднее когда мы с моим котиком приехали, таких врачей как тут ни в одной больнице для людей нет, спасибо большое Буссе Олесе Эдвиновне!!! Очень осталась довольна!

Image Description
hellodolly 1 апреля 2017 г. 9:29

Здравствуйте, будучи врачом, шла в клинику с конкретной целью - рентгенологическое исследование, узнала заранее о такой возможности. Администратор попросила направление, которое я не успела написать, хотя и на словах сказать могла бы, что и как мне нужно. Далее эта дама уже в претензионной форме вела разговор со мной - "вы прям знаете как укладывать животное и какие проекции нужны и пр." Да, я знаю как кого укладывать и какие проекции, и даже тут же бы написала собственноручно это самое направление, но в тогдашнем состоянии просто не пожелала терпеть хамство и ушла в другое место. Руководство клиники, вы хоть бы беседы вели с администраторами, как с клиентами разговаривать, кто бы они ни были.

Напишите свой отзыв