Выражаю огромнейшую благодарность персоналу клиники, администратору Юлие, врачу Мелкозеровой Наталье Александровне и Красберг Александрие за душевное отношение и внимание к пациентам клиники и их хозяевам!!! Спасибо!!!!
19 марта отправила мужа с кошкой в эту клинику. Поскольку мы никогда до этого случая не были в ветклиниках,не подумали взять с собой паспорт, к тому же спешили очень. У кошки шла пена с кровью. Тут не до паспортов.. Приехали туда. Осмотр врачом, естественно, только по записи!! Поскольку, изначально я являюсь хозяйкой кошки, договорилась с мужем,что когда он прибудет туда,позвонит мне и я по телефону объясню либо администратору,либо врачу проблему и отвечу на главные вопросы, мало ли. Во-первых, меня ОТКАЗАЛИСЬ ВЫСЛУШАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, хотя я бы просто сказала буквально пару слов по проблеме, Во-вторых, НАС ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ.У НАС, ВИДИТЕ ЛИ, ПАСПОРТА С СОБОЙ НЕТ!! Что за клиника вообще??! А если бы животное пострадал и счет шел на минуты или секунды???? Мы ж туда не просто на стерилизацию пришли, емае. То же мне клиника. Никому не посоветую! В положение там точно не войдут!! Абсолютно наплевательское отношение на жизнь и здоровье вашего питомца.
Хочу поделиться опытом обращения в ветеринарную клинику Хатико, с которой я знакома уже второй год. В прошлом году мой полуторагодовалый шпиц Полли заболел, съел что то нехорошее и как следствие, появились боли в животе. Первая клиника, которую мы посетили это Витус. Ничего плохого о клинике в целом сказать не могу, но вот доктор, к которой нам "посчастливилось" обратиться, несмотря на свой немалый возраст и, как меня заверили, богатый опыт, без процедур УЗИ и рентгена поставила собаке антибиотик, на который у него оказалась ужасная непереносимость, и в конечном итоге, просто выбита из строя вся имунная система. В Хатико я обратилась спустя три недели лечения в Витусе, когда питомец общим весом 3,5 кг весил 3 кг, просто перестал принимать пищу и целыми днями лежал не вставая, и мягко говоря имел ничтожно мало шансов на выздоровление. В Хатико нашим лечащим врачем и в прямом смысле спасительницей стала заведующая клиникой Фердман Наталья Анатольевна. Это не просто врач с большим опытом, но и человек, любящий животных. Каждое назначение всегда сопровождалось мотивированным объяснением для чего назначаются процедуры и препараты, была подобрана специальная диета. Не могу описать своего счастья, как я была рада, когда мой любимец начал кушать с аппетитом, бегать и резвиться! Наталья Анатольевна сумела подобрать правильное лечение собаке и на протяжении всего процесса была к нам очень внимательна. Стараниями этого врача сейчас мой пёс полноценно здоров, за что Наталье Анатольевне я безгранично благодарна. Во вложении оставила две фотографии до момента обращения в Хатико и после выздоровления моего любимца. Безусловно советую владельцем животных обращаться за ветеринарной помощью в Хатико, в клинике работают опытные врачи и имеется весь спектр диагностических услуг от УЗИ до рентгена, и даже стационар для животных. Ценовая категория конечно повыше, чем в бюджетных клиниках города, но абсолютно соизмерима качеству предоставляемых услуг. Врачи клиники не будут тыкать пальцем в небо, и портить здоровье животного непонятными препаратами, как нам посчастливилось в Витусе, на все интересующие вопросы можно всегда получить подробную консультацию, обсудить ход лечения по телефону с лечащим врачом.
26 февраля обратились в клинику по вопросу стерилизации нашей кошечки. Отмечу хороший уровень организации, профессионализм персонала. Операция прошла успешно, Рада быстро поправилась. Надо отметить, что персонал взял на себя заботу о животном в первые послеоперационные часы. Хочу от всей души поблагодарить врачей Буссе О.Э. и Саматова Р.Р.
Так уж случилось заболел котофей. Перестал есть, исхудал до невозможности. Сначала мы думали, что он просто стал привередливый к еде и мы стали менять ему корма, всякие разные, сухие, влажные. Дошло до того, что он ел только немного сметаны и детское питание. Все время спал и ничем не интересовался. И понятно, мы собрали его и повезли в клинику. Сначала мы поехали не в Хатико, я начиталась хороших отзывов и повезли его в какую-то богадельню, но ладно это в другом посте как нибудь напишу. В Хатико приехали без записи, как-то не до записи нам было, не подумали. На ресепшене было две девушки, та которая слева видимо сжалилась над нами. И когда вышел доктор в фое, девушка сказала о нас и нас приняли без записи! Доктор пощупала нашего доходягу, сделала узи (подстригли коту пузико) Взяли кровь. Доктор сразу нашла причину нашего недуга! Выписала предварительное лечение. На утро у кота был зверский аппетит, я была счастлива. Он ел и ел, а я его кормила и радовалась. В итоге он наелся до такой степени, что у него случился запор😂 и нам пришлось 8 Марта в 5 утра ехать спасать кота. Вот так мы первыми поздравили дежурившую смену😘 Девочки нас приняли, посмеялись вместе с нами над нашей проблемой. Кота решено было оставить на пару дней в стационаре. Кота забрали через 2 дня - здорового!!! Доктор ещё раз осмотрела его, откорректировала лечение и мы уехали домой. Через неделю на приём, но сейчас кот стал как раньше весёлым игривым и разговорчивым. Если с вашим питомцем беда, не тратьте время и деньги- приезжайте в Хатико у них есть оборудование и специалисты! Спасибо огромное!
не знаю почему все нахваливают, повелась на отзывы решила позвонить!!!но для меня клиника начинается со звонка на ресепшн!тем более если она позиционируется в городе как супер продвинутая... Сегодня 5 марта, в 12.37 я позвонила, чтобы узнать, можно ли подьехать на УЗИ с кошкой)))) КАРЛ 12 дня!!!! не ночь!!!!!!! не праздник))) Ответ-по предварительной записии..когда запись, что запись ноль ответа. Срочные операции тоже у вас по записи??? Ответ был настолько холодым и хамским ( у нас дае не спросили а что у нас случилось)что я просто молча положила трубку..знаете что господа идте ка вы лесом с таким сервисом... возмущение!!!НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!! СДЕЛАЮ ПОСТ В ИНСТАГРАММ ГДЕ У МЕНЯ ТЫСЯЧИ ПОДПИСЧИКОВ!!!!
Очень рада, что у нас в городе есть достойные вет. Клиники! (Я, к слову, езжу туда с Уралмаша. Лучшего поблизости не встречала). Первый опыт в "хатико" был по вопросу стерилизации. Все прошло отлично, персонал поддерживал меня (да, и такое бывает с мнительными хозяевами), и с собакой обращался хорошо. Соотношение цена-качество на приемлемом уровне. Далее, случилось так, что пёс проглотил лакомство, и повредил себе гортань. Дело было среди ночи, часа в 4. И что бы вы понимали, в трёх (!) клиниках мне отказали в консультации по телефону. А в "Хатико" спокойно все объяснили, посоветовали экстренные методы, успокоили, предложили запись на следующий же день. Что ещё необходимо в такой ситуации? Спасибо огромное! Далее мы подъехали непосредственно с собакой, показались, сделали несколько обследований (было подозрение, что вообще воспаление лёгких), но все обошлось. Поставили укол и мы счастливые поехали домой. Подводя итог хочется сказать, что очень приятно, когда такое учтивое отношение как к пациентам этой клиники, так и к хозяевам. Спасибо большое! Желаю не опускать планку, процветания и успехов!
Отличная клиника у меня 2 собаки ,всегда обращаюсь только к ним в любое время дня и ночи,спасибо всему персоналу за хорошие качественные услуги которые вы мне уже не раз оказывали
Просто изумительная ветеринарная клиника, обслуживание, сервис, уют, администраторы и весь персонал на высшем уровне!!! Особенно хочу отметить доктора Мелкозерову Наталью Александровну и ее помошницу👍👍! Доктора, которая делала узи моему песику Чихуахуа! Спасибо Вам за помощь, терпение, понимание, доброжилательность! Очень помогли! Песику стало лучше, появился аппетит, стал резвым и веселым как прежде. Рассказали о питание, диете, поставили укольчик))) И я успокоилась)) Спасибо! 🙏 Теперь только к Вам за помощью и за прививками!💐
29 декабря 2016 года мы с моим питомцем посетили клинику "Хатико". Выбрали это место по нескольким причинам: во-первых, уже обращались сюда ранее, а во-вторых - близкое расположение к дому, для котика это было очень важно, так как он не любил перемещения из квартиры. Записались мы по телефону и через час после звонка нас уже приняли в клинике( за это 5+). Все очень чисто, бахилы на входе, приятный администратор. Спасибо большое врачу( к сожалению не помню как зовут, потому что была не в состоянии, любому хозяину тяжело, когда любимому питомцу плохо). Врач выслушала все мои наблюдения, что именно не так с котом и моментально отправила на рентген. К сожалению, на рентгене было выявлено, что котик очень сильно болен и возможно только 2 пути - или откачать выпот из плевральной полости, или эвтаназия. Конечно, мы выбрали первый вариант. После, врач дала нам рекомендации, прописала препарат, который, скорее всего, продлил коту жизнь. Еще предложили положить в стационар, если бы он не стал питаться сам, но когда мы приехали домой, необходимость в этом отпала, так как на глазах, после этой несложной операции, ему стало намного лучше и он смог сам есть и пить. К сожалению, кота не стало... НО, большое спасибо врачам этой клиники, что дали моему коту еще 10 дней жизни после нашего посещения. Процветания вам и побольше здоровых пациентов!