Хочу оставить свой отзыв о клинике. В "Хатико" я обратилась по совету опытного кинолога, заводчика и владельца... тогда у меня остро стоял вопрос о стерилизации с*ки и я решалась какому хирургу доверить свою собаку. Знакомая рассказала мне о "Хатико", показала свою собственную собачку - та была месяц как стирилизована - помню, как меня поразил аккуратный, еле заметный шовчик на пузике. В общем, подумав и почитав информацию о врачах клиники, я пришла с собакой в Хатико. Начиная от стойки администратора и до туалета ( а я была и там, да) я увидела стирильную чистоту, удобство во всём, внимательное отношение к собаке в первую очередь. Никто не вытягивал с меня никаких "лишних" денег, все назначения, анализы были строго по существу. Собаку внимательно обследовали, прежде чем прооперировать, поэтому во время операции сюрпризов не возникло. Пока мою собаку оперировали и она отходила от наркоза, я всё время находилась в клинике (около 6 часов), видела всю "подноготную", так сказать. И ещё раз убедилась в правильности выбора клиники: ко всем владельцам и животным относились с вниманием, даже к скандальным, тем, кто начинал выяснять по суммам к оплате и возмущаться - им всё объясняли по каждому пункту. Далее, девушка (не знаю её должности) постоянно всё и вокруг намывала и санировала: полы, всякие ручки/двери, кожаные диваны и вообще всё... не грязной, прокисшей тряпкой, а свежей и со спец средствами - я ни в одной клинике города не видела этого. В Хатико после каждого животного после осмотра протирают кушетку, работают в перчатках, всё аккуратно и бережно. Моя собака была прооперирована безупречно, из клиники она ушла своими лапками, врач вела нас в послеоперационный период (Буссе Одеся Эдвиновна), спасибо ей огромное. У собаки шов зажил в считаные дни. Разумеется, свою другую собаку я тоже привела в Хатико. Сейчас мы готовимся к плановой операции и проходим предоперационное обследование и опять : всё по существу, никаких навязываний доп услуг и тд. Цены все по прейскуранту, ни копейки лишнего не приписано. Надеюсь, и в этот раз всё пройдёт удачно. Всему персоналу клиники "Хатико" хочу выразить свою благодарность за отношение и профессионализм - ваша работа крайне нервная и напряжённая, но такая нужная. Дай, вам, Бог, сил и терпения. Ну, и клинике развития всяческого. Юля с таксами. P.S. перед администратором Софьей я извинилась за своё поведение в момент сильного стресса, но мне всё же неловко, поэтому прошу прощения ещё раз. А ей спасибо за спокойствие, терпение и профессионализм.
Долго искала клинику для своей собаки .Выбор пал именно на клинику "Хатико".Прием специалисты ведут по предварительной записи ( если приехали раньше , то придётся ждать назначенного времени). При входе в клинику нужно одеть бахилы , т к в холле клиники сидят с питомцами ,и было бы не комильфо ,если они будут лежать в грязи ,которую принесут на обуви . При вхоже в кабинет нас встретила ассистент врача-Анна ( молодая ,приветливая девушка ) .Никогда бы не подумала ,что врачи станут играть с моей собакой ,чтоб ей было не так страшно .После того ,как температуру померили поставили прививку )) Врач Маргарита ооооооочень хороший специалист .Спасибо ей за все рекомендации и консультации ,которая она дала мне по уходу за собакой .Теперь хожу только в "Хатико".Спасибо .
У меня тоже негативное впечатление от этой клиники. Пришла туда весной 2016 года с котенком, чтобы поставить первую прививку. Но врач сразу же сказала, что котенок больной и надо сдавать анализы. Мы сдали. В результате котенку поставили диагноз - токсоплазмоз, хламидиоз и герпес. Врач сказала, что токсоплазмоз не лечится и необходимо кошечку стерилизовать. Хотя котенок породистый с родословной, покупали у заводчика. Прописали кучу лекарств и пару недель к ним ходили и проверяли глаза. За эти две недели не сильно они видели улучшение. В итоге было потрачено 15000 на лечение несуществующих болезней, т.к. мы не закончив лечение решили сдать анализы в другой клинике и оказалось, что котенок абсолютно здоров. Сразу сделали в другой клинике прививку и уже почти год как кошечка живет и радуется жизни.
Здравствуйте. Мы обращались в клинику с 18-летним котиком ,которому стало очень плохо( не ел ,спал ,почти не пил).Нужно было усыплять,что бы не мучился, но моя мама была не готова к такому , не смотря на то что это было очевидно(не только врачам, но и нам). Балабанова Людмила Николаевна отнеслась с пониманием ,все объяснила ,помогла смириться. Хочется поблагодарить ее, не только за качественную работу с животными , но и за чуткое отношение к людям. Много отзывов о том что берут много денег, но с нас за два повторных приема денег не взяли, т.к. ни чего нового нам не сообщали(так объяснила врач), а только очень терпеливо объясняли ситуацию, пока мама свыкалась с мыслю .
Хочу поблагодарить всех работников ветклиники "Хатико" за доброе отношение, терпение и квалифицированную помощь! Сначала нужно было кастрировать котика, выбрали эту клинику, так как нам ее посоветовали знакомые. Сделали все грамотно и быстро, цены невысокие, главное, отношение и к людям и к их питомцам самое лучшее, человеческое! И ко мне и к моему котику обращались по имени, разговаривали с ним. Затем, через неделю, коту стало плохо по причине того, что наглотался своей шерсти, пришлось делать операцию, кишечник резать не стали, только кожу на животе. Прописали лечение долгое, все подробно объяснили как делать, ответили даже на самые глупые вопросы. Затем у кота опух шрам и мы приехали его показать, его осмотрели, успокоили и так как все заняло 3 минуты, вообще не взяли денег! Уже много раз ездили в эту клинику, в ближайшее время приедем к вам на прививки. Все врачи и администраторы понравились.
Решила написать еще один отзыв, после того как сами приболела. И уже третий месяц хожу по платным и гос. больничкам. И думаю, это ж как повезло моим питомцам... Все в одном месте , прием по времени и т.д. И главное есть результат! Боюсь вас перехвалить, но я тоже хочу у вас лечится!!! И вот отношение то прям ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ к животным, а в человеческой больнице отношение к людям "скотское" . Спасибо, что ВЫ у нас есть.
Приехали мы с котиком в эту вет. клинику почти в полночь, котик писил капельками крови, хотели получить помощь так как любимец в беде, а получили выкачивание наших денежных средств. Как только зашли в кабинет к ветеринару нас напугали, что хирургическое вмешательство требуется именно сейчас и без отлагательств, возможно это и было так, возможно у нас было время поискать клинику получше, как только мы перешли к вопросу о деньгах меня не оставляло впечатление, что меня разводят цыгане на остановках, но даже не этот денежный развод меня сподвиг написать столь длинный отзыв, а то что было утром. Я должна была забрать котика в 10 утра. В восемь мне позвонили из стационара и предложили оставить котика до вечера, мол нужно ему УЗИ сделать, анализ мочи взять, да и у них он лучше отойдет от наркоза и тд, по стоимости сказали не критично будет, не более 1500, меня это обрадовало, ведь ночью мне зарядили около 5000, но как они не считали по прайс более 2700 не выходило (если что, то у него был цистит и ему под наркозом вставили катетер, чтобы весь песочек из мочевого пузыря вышел ну и плюс стационар). Когда вечером я приехала за котиком и зашла ко врачу мне после длительного рассказа о состоянии кота объявили, что ни УЗИ ни анализы не сделаны, на мой вопрос почему? Мне ответили, что была не её смена и она не имеет ни малейшего понятия почему. И так же она не знает сколько он по времени лежит с катетером, а снимать его нужно только через сутки....я приняла решение все таки снять катетер и забрать котика из этой клинике, осталось дождаться, когда мне его выдадут и объяснят как его лечить в домашних условиях, рекомендации к лечению мне вынесли на листочки А4 формата и вручили в коридоре, со словами " будут вопросы задавайте" не успела даже прочитать, поднимаю глаза, а врача и след простыл....выносят мне котика, а он весь мокрый, воняет ужасно и весь трясется, потом перешли к оплате за все заплатила около 5000 и не считаю, что это справедливо.... Итог таков, кот не перестал писить кровью, позвонила туда, а мне оказывается забыли таблеточки одни выписать, вот так я и пошла в другую клинику и котик пошёл на поправку, все познается в сравнении....
Мой отзыв будет неблагоприятным для этой клиники. "Неблагоприятный прогноз" - так говорят в этом заведении, когда и правда состояние тяжелое у питомца, и почему то доктора считают, что спасать животное не надо. Может просто нет у Вас желания работать с такими пациентами? Все ровно ведь умрет. А мы ведь надеемся на Вас, потому что это наши члены семьи. И мне показалось, что основной задачей этого заведения является не помощь животным, а зарабатывание денег.
Огромное спасибо Олесе Эдвиновне Буссе и ВСЕМ СОТРУДНИКАМ клиники Хатико за спасенную жизнь нашей Шани. В нашем случае и с нашими патологиями прогноз на положительный исход операции стремился к 0, и все-таки благодаря профессионализму и заботе в послеоперационный период чудо произошло! Сейчас уже прошло 2 месяца. Наш пес-герой радуется жизни, иногда капризничает. Отдельно хочется отметить, что все сотрудники относятся к пациентам клиники с особым вниманием, стараются помочь при выполнении манипуляций, а также, что тоже очень важно поддерживают их хозяев .
Чудесное место! Посещаем давно и довольно часто - у нас уже третий питомец, а у одной из кошек хроническая астма. Как правило ходим на прием к Коритняк Маргарите Васильевне, но несколько раз были и у других врачей, поэтому мнение не зависит только от врача. Приятно, что всегда есть места, приятно, что работают круглосуточно, девочки на рецепции очень вежливые и внимательные, даже по телефону могут дать какие-то первичные консультации. Врачи тоже хорошие. Отдельные слова благодарности конечно же Коритняк М.В. - ветеринар и человек с большой буквы. Очень приятно смотреть с каким профессионализмом и любовью она относится к своему делу и к своим пациентам. Цены более чем средние, цену чека не накручивают, лишнего ничего не назначают - я бы даже сказал скорее наоборот)))) В общем советую всем, сервис и качество лечения на высшем уровне, не часто такое встретишь по вполне демократичной цене!