Помогли моей собаке ночью (к крови в кале прибавился понос и рвота). Прописали адекватное лечение, которое помогло щенку. Да, приём врача стоит 1000 руб. а не 500 руб. как в другой клинике. Однако в другой клинике собаку месяц (!) лечили неправильно, что вылилось в 12 тысяч руб. лечения и страдания пса, хотя при этом отношение в той клинике было хорошее к щенку. В "Хатико" понравился приём у врача Полины, внимательно осмотрела моего щенка, прописала лекарства, рассказала на какие компоненты корма может быть аллергия. Я считаю, лучше сразу заплатить за прием адекватного специалиста, чем терять время, деньги и здоровье собаки.
Очень теплая обстановка внутри клиники. Котику, который впервые вышел из дома было комфортно и в очереди и на приёме перед кастрацией. Понравилось, что оставили на некоторое время понаблюдать, приехали забирать дали все необходимые рекомендации.
21.03.23 в 2:00 собаке стало плохо, рвало кровью. Сразу же поехала в ближайшую круглосуточную клинику Хатико. Принял врач - Сидоров Вячеслав Сергеевич. Все расписал мне, объяснил, что к чему. Ценник тоже расписали мне и сказали, что больше оговоренной суммы я буду платить. Я, как бы, не миллионер, свои финансы рассчитываю по жизненным необходимостям. И я готова была заплатить указанную сумму. Приезжаю после 22:00 в этот же день за собакой, мне так его жалко было, очень худой (в силу своего заболевания), домой приехали - он 2 полной чашки воды выпил, будто миски воды жалко было ему дать… Но суть в другом: подхожу к администратору, начинаем считать - оказывает, я должна ещё заплатить, больше, чем сумма была оговорена…На прием попала к Маркова Полина Дмитриевна, показала мне лист назначения и про ценник тоже с ней говорили… я попросила ее дать мне сфотографировать документ, который был у нее на руках - это был договор, где была прописана сумма, не больше которой я должна была оплатить. Что сделала данная девушка? Она стала его прятать. Говорит, идите на ресепшен и там все спрашивайте. Раз она прячет элементарный документ, который я заключала с клиникой - значит уже что-то не чисто, раз такая реакция у девушки. Заметно нервничала она. (Есть видеофиксация и девушки, и документа, сколько бы она не пыталась его прятать) Я сама вся на нервах, глядя на состояние собаки, ещё меня загоняют в какие-то эмоциональные рамки, не предоставляя информации. Сил ругаться нету в таком состоянии, только слёзы. Пошла на ресепшен - большое спасибо руководству и администратору. В данной ситуации именно они разрешили все по справедливости. Администратор была честной и откровенной. Ничего не прятала и не старалась утаить, только поддерживала, чтобы я успокоилась на счет питомца… 2 звезды только администратору и начальству 🙏а по поводу сотрудницы - прошу провести с ней разъяснительную беседу, чтоб ничего не скрывала и не создавала такое впечатление
Лучшая клиника. Врач Коснырев В.В грамотный специалист! Вежливый персонал,адекватные цены!!
В январе 2023 г., в клинике Хатико делали эндоскопическую стерилизацию нашей собаке ( тайский риджбек 10 лет, врач Олеся Буссе). Остались очень довольны отношением персонала, услугами клиники , результатом и т.п.. ( ещё и попали в Акцию на данный вид стерилизации-15% 👍🏼). Сама эндоскопическая операция- просто чудо! Спасибо 21 веку! И, конечно ,профессионализму хирурга!🌺Собаку забрали домой в день операции, вечером. Утром на прогулке бегала, как ни в чём не бывало.Разрезик на животе еле нашли, чтобы обработать.😀 Класс!!! Первый раз обращались в клинику несколько лет назад по поводу острого расширения желудка. ( осматривала врач Балабанова Людмила Николаевна). Приехали в клинику почти ночью( у врача, кстати, закончилась её рабочая смена! Она выходила из клиники, а мы заходили. Увидев нашу собаку «раздутую как дирижабль» тут же спросила про состояние и т.д., и…- развернулась обратно в клинику👍🏼Спасибище! Нас оперативно приняли, собаку осмотрели, вкололи обезболивающее, сделали узи/ рентген, взяли анализы.Поставили предварительный диагноз. Рентгенолог уже ,в эти поздние часы, не работал. Но связались, выслали снимки , чтобы подтвердить дальнейшие действия по спасению нашей собаки. Собаку оставляли в стационаре почти на двое суток. Приезжали, проведывали, выгуливали . Читала отзывы, что «вид у животного был удручающий , грустный , без слёз не взглянешь и т.д.», Да, есть доля правды в этих словах. Но когда Вы идёте повидать больного человека в больнице , после операции, (наркоза) или ещё каких-то манипуляций, вы же не попадаете на венецианский карнавал, и он, больной, вас не встречает вприсядку с хлопушками и шарами. Так что, вполне нормально, что ваш питомец не особо радостный, не особо игривый, не особо голодный и т.п.. Поэтому надо брать себя в руки и стараться адекватно смотреть на вещи. Не подумайте , что Я циник.Я очень даже сентиментальная, и слёзы, и переживания…) Врачи в Хатико все доброжелательны и к животным , и к владельцам. Цены в клинике очень разумные. Всегда чисто. Спасибо большое всем работникам клиники! Профессиональных успехов и позитивных эмоций от проделанных вами работ.💐💐💐
Записалась на прием и удачно попали к врачу. Выполняем назначения, надеюсь, собачке скоро станет лучше, отношение доброжелательное, цены средние.
Приехали с кошкой, да в ожидании приёма просидели больше часа, т.к. не по записи. Приём прошёл отлично, выяснили причину наших проблем. Нужна было срочная операция... Мне понравилось то, что не настаивали сделать именно у них, запугивая тяжёлыми последствиями. Спасибо вам!
26.02.23 Приехали в клинику узнать могут ли принять кошку без записи, потому что в клинике которой лечимся, не было дежурного врача. Администраторы сказали, что дежурный врач может принять без записи, в порядке живой очереди, сразу предупредили, что ожидание будет около часа. Получив положительный ответ, поехали за кошкой. Отношение администраторов было доброжелательным и приветливым. Сказали, что нужно оформить договор, это очень удивило, так как, до этого в клинике(тебенькова) не оформляли договор с паспортными данными. Ну подумали что у каждого свои правила, отнеслись с пониманием. В очереди просидели 1.5 часа, вышла врач и пригласила на приём, назвала имя кошки. Моя жена на приёме описала врачу все симптомы, на что врач после осмотра(так же измерила температуру), сказала, что нужно сдать кучу анализов. Чтобы вы понимали, кошка из своего любопытства, съела еду которая ей не предназначалась, отравилась и отрыгивала. Жена сказала врачу, что пока на сегодня нет возможности на такое количество анализов.(Очень удивляет, что до сих пор существуют клиники, которые так нагло вытаскивают деньги, опираясь на переживания и доверие людей) Врач обозначил, что будет ставить прививку ( Маропиталь ). Позвала ассистента и попросила жену тоже держать кошку. (Раз в год ставим прививки в клинике Тебенькова, от бешенства, от инфекций, никогда не было, чтобы просили хозяев держать кошку) Кошка начала брыкаться, шипеть, орать. Моя жена испугалась и случайно отпустила кошку. Из коридора было слышно как на жену кричат и отчитывают за то, что она не справляется, по моему мнению, с работой ассистента врача! По итогу, поставили предварительный диагноз: Острый гастрит??????? Из кабинета жена вышла в слезах, пошла оплачивать услугу. Из очереди другой клиент возмущено сказала жене :'' Могли бы и попросить прощения за то, что я потеряла тут свои 30 минут в очереди''. Оказалось, что девушка была записана на приём, имена кошек созвучны, из-за чего произошло недопонимание. Также, хочется отметить, что в холле весит вывеска с отзывами на Flamp с оценкой 4.8, хотя на сайте оценка 3.8!!! В клинику больше не придем, но если вы хотите попробовать себя в роли ассистента ветеринара - Добро пожаловать! Фамилия врача Балабанова Л.Н.
Ужасная клиника,записалась на 26.12.2023.Чистка паранальных желёз у кота,промывание носослезного канала у собаки. Сегодня в 10:00 утра пришли первые никого не было,сидели два администратора,подошли что у нас приём в 10 утра,сказали ждите,к сожалению у нас переволновались два питомца,и сходили в туалет,пришлось убирать нам,не дали салфетки,доставали свои,фельдшеры бегали непонятно чем занимались,на полу у ресепшена не помыли полы,приходящие люди топтались в грязном полу. Далее вызвали на приём к офтальмологу,чтобы убедиться нужно ли промыть носослезные каналы,проходила консультация врача,манипуляция не была проведена т.к ничего к сожалению не получилось,врач офтальмолог более адекватен,дал подробную консультацию. но за что 1615??за приём?за расходники которые даже не были применены! Далее после приёма,ждали ещё час чтобы провести санацию паранальных коту Феде,почему бы не принять его первым? Дело было на 10 мин,кот ждал час в испражнениях в переноске,пока я была на приеме с собакой ! В холле не было мусорных баков чтобы было выкинуть мусор. Так же,было неадекватное отношение со стороны администратора второй девушки что мы к ней не подошли..уважаемый сотрудник ветклиники я подходила к вам 3 раза,на что девушка первая промолчала,и не сказала что забыли про кота. Для уточнении подробной информации 89533874101 Елизавета
Клиника отвратительная, очень подленый создали вид профессионализма Были с кошечкой, сдавали общий анализ крови, сказали что необходим осмотр офтальмолога, после чего врач поставил диагноз завороток века, необходима операция, тут же незамедлимо назначают дату операции Я в недоумении уезжаю из клиники, пытаюсь разглядеть, не вижу ни каких видимых проблем, еду в другую клинику, показываемся, ни какого заворота даже близко нет! В Хатико просто хотели срубить бабла и положить кошку под нож! Ужаснейшая клиника! Жаль что сейчас ветклиники зачастую стали просто драть деньги, усугублять здоровье наших пушистиков! Будьте внимательнее и осторожней!