Одна из самых лучших клиники в Екатеринбурге! Спасибо что спасли нашу кошечку 🙏 Особенно хочу поблагодарить Валентину Александровну за её чуткое отношение к своей работе. Спасибо Вам больше за нашу Лапочку❤️
Обращались в клинику с котиком. Заранее выбрав её по отзывам, принимают быстро, качественно. Цены комфортные, в наличии есть лекарственные препараты, оборудование для обследований. Лечение помогло, обошлось без операций! Спасибо большое , специалисту этой клиники - Веронике Павловне ! Результаты анализов оперативно направили на электронный адрес, с полным описанием .
Из-за некомпетентности и халатности врача погиб мой кот. В первое посещение взяли не вяли все необходимы анализы, а после и вовсе сказали, что это не нужно, мол "Ну, у него вирус тут и так все ясно". Врач при мне ГУГЛИЛА НЕОБХОДИМУЮ ДИЕТУ. В итоге котик умер спустя время, из-за не работающей печени, и это никак не связано с вирусом. Очень жаль, что доверилась этой клинике и не обратилась вовремя в другую. Никому не рекомендую сюда обращаться, даже не тратьте время. Моего малыша уже не вернуть, но вы еще сможете спасти своего. P. S. Уважаемые сотрудники клиники, вы можете сейчас поднимать нашу мед.карту. Обвинять меня и всех клиентов в том, что мы сами виноваты и бросили лечение, но факт остаётся фактом.
Хочу предостеречь каждого! Наш малыш умер из-за халатности персонала инветы! Читая плохие отзывы и комментарии к ним от руководителя этой псевдоклиники, ты думаешь, что с тобой этого точно не произойдёт и всё будет хорошо, но.. Вежливость персонала, чистота в помещениях и милые котики гуляющие в фойе это всего лишь витрина за которой Вашего питомца ждёт чисто формальное отношение, непрофессиональная команда специалистов и нежелание бороться до конца за жизнь вашего питомца. Здесь вашему питомцу не смогут поставить правильный диагноз и своевременно провести необходимые исследования и анализы, что будет являться причиной его смерти в случае наступления постоперационных осложнений. Обратился со своим пёсиком той терьером для удаления камней из мочевого пузыря: - провели предоперационную диагностику (сказали всё хорошо, противопоказаний нету) - на следующий день провели операцию по удалению камней из м/п (сказали, что операция прошла успешно, вывели пёсика из наркоза и отдали нам) - на следующий день пёсик не помочился, мы обратились в эту клинику с соответствующим вопросом и получили ответ - ждите сутки это нормально. Однако не дожидаясь, мы привезли пёсика обратно в клинику (принимал Мухлынин А.В.). При проведении дополнительного обследования нам заявили, что в мочевом пузыре не скапливается жидкость и поэтому он не может помочиться. Вместо того чтобы правильно провести диагностику сделать соответствующие исследования, в пёсика тупо начали вливать жидкость (фатальная халатность) надеясь пополнить мочевой пузырь при этом недоумевая почему жидкости нету в мочевом пузыре и куда она девается. В последствии в конце дня так и ничего не добившись своими бессмысленными действиями (какой-то положительной динамики), после того как я задал вопрос – «Вы нас не бросите???» мне заявили (явно намекая на то, что нам пора освобождать клинику) мы работаем до 21-00, а у него (пёсика) почки отказали, до утра не доживёт и выпнули с умирающим питомцем на улицу. Продолжение в комментариях.
Наш малыш умер из-за вашей халатности! Вежливость персонала, чистота в помещениях и милые котики гуляющие в фойе это всего лишь витрина за которой Вашего питомца ждёт чисто формальное отношение, непрофессиональная команда специалистов и нежелание бороться до конца за жизнь вашего питомца. Кроме того здесь вашему питомцу не смогут поставить правильный диагноз и своевременно провести необходимые исследования и анализы, что будет являться причиной его смерти в случае наступления постоперационных осложнений. Обратился со своим пёсиком той терьером для удаления камней из мочевого пузыря: - провели предоперационную диагностику (сказали всё хорошо, противопоказаний нету) - на следующий день провели операцию по удалению камней из м/п (сказали, что операция прошла успешно, вывели пёсика из наркоза и отдали нам) - на следующий день пёсик не помочился, мы обратились в эту клинику с соответствующим вопросом и получили ответ - ждите сутки это нормально. Однако не дожидаясь, мы привезли пёсика обратно в клинику (принимал Мухлынин А.В.). При проведении дополнительного обследования нам заявили, что в мочевом пузыре не скапливается жидкость и поэтому он не может помочиться. Вместо того чтобы правильно провести диагностику сделать соответствующие исследования, в пёсика тупо начали вливать жидкость (фатальная халатность) надеясь пополнить мочевой пузырь при этом недоумевая почему жидкости нету в мочевом пузыре и куда она девается. В последствии в конце дня так и ничего не добившись своими бессмысленными действиями (какой-то положительной динамики), после того как я задал вопрос – «Вы нас не бросите???» мне заявили (явно намекая на то, что нам пора освобождать клинику) мы работаем до 21-00, а у него (пёсика) почки отказали, до утра не доживёт и выпнули с умирающим питомцем на улицу. В последствии (пёсик ещё жил) в другой клинике (катастрофически потеряли больше суток из за ИНВЕТА) при проведении необходимых действий и постановке правильного диагноза было установлено, что отсутствие жидкости в мочевом пузыре обусловлено плохим состоянием шва (шов разошёлся) наложенного на мочевой пузырь во время первой операции в клинике ИНВЕТА (делал операцию Беляев И.П.). В результате чего жидкость из м/п выходила в брюшную полость и спровоцировала перитонит с последующим отказом почек и лёгких (их просто начали заливать когда в «ИНВЕТО» не допетрили куда девается жидкость, которую они вкачивали в пёсика). Таки образом медицинскими заключениями полностью подтверждается, что «ИНВЕТА» это абсолютно халатная, не профессиональная, бездарная команда не способная бороться за Вашего питомца. Если ВАМ ПОФИГ НА ВАШЕГО ПИТОМЦА И ВЫ ГОТОВЫ ЕГО ПОТЕРЯТЬ – то ВАМ СЮДА. Каждый решает сам. Прочитав наш отзыв в инстаграм с официального аккаунта вы даже не удосужились извиниться и принести соболезнования! Вы принесли огромное горе в нашу семью!
Вежливый, заботливый персонал
Нам понравилось, чистая , уютная клиника, персонал вежливый, врач все очень доходчиво объяснила , с котиком обращались аккуратно, советую клинику
Никакой заинтересованности в клиенте. Записались на 14 часа. Приехали пораньше 13:40. В итоге просидели до 14:40 никто нас не принял. Администратору наплевать, что у нас животное на руках лежит, которому плохо. Врачу так же. 2 раза напоминали о себе, что наше время так то пошло. НАПЛЕВАТЬ. Конечно, врачу лучше обсудить целый час какие составы в кормах, кто их производит и кто чем недоволен. К тому же мы засомневались в ней как в профессиональном враче, знающей свое дело. При клиентах, кому-то там звонить, спрашивать, знают ли они как ставиться препарат, можно ли давать. В общем плюнули, позвонили в другую клинику, там нас сразу приняли, все на высшем уровне. Обязательно НЕ СОВЕТУЮ данное заведение!!! Быстрее животное умрет, чем его спасут.
Клиентоориентированность 0.
Хорошая клиника. И когти стригли, и лечились и стерилизацию кошке сделали. Всегда проконсультируют по телефону.