Самая отвратительная клиника в какой только приходилось побывать!!! Начиная с высокомерного общения администратора и заканчивая не согласованными со мной манипуляциями над моей собакой проведёнными врачом. 19.06 я записала своего шпица на чистку зубок в данную клинику в 13:30.Приняли нас в итоге в 14:00 без каких либо пояснений.Далее врач сказала что процедура займёт 40 мин и примерно час на то чтобы собака пришла в себя.Сказали прийти к 16:00.По итогу собаку мне отдали только в 17:00 я просидела целый час ожидая пока мне ее вернут.А самое ужасное что врач заявил что собаке удалили зуб при этом не спросив моего разрешения хотя я оставляла свой номер телефона администратору. Собаку мне вернули ещё спящую хотя заявлено было что вернут в нормальном состоянии! Владелец клиники позвонил мне сегодня,вместо извинений я услышала лишь что все было проведено по правилам и что ничего плохого не случилось.Хотите самоуправства персонала и потерянного вашего времени -идите в эту «клинику»
Ходили сюда несколько раз ставить прививки, администратор и врачи были вежливы. После последней прививки пошла реакция, позвонила хотела записаться на приём на осмотр, без наездов, что кто-то виноват. Мне ответили, вообще-то это не из-за нашей прививки собака блюет, зачем вам на приём? не надо вам записываться. Слава богу приняли в другой клинике незамедлительно, воткнули 3 укола и приняли меры… так обидно было, что от нас отмахнулись здесь. ревела полчаса
Приношу свою искреннюю благодарность персоналу ветеринарной клиники "Леон", особенно администратору Татьяне, которая работала 8.06.22 года и хирургу Виктору. Так получилось, что по пути в клинику, во дворе дома ул. Белинского, 156 из переноски вырвался мой кот. Я обратилась в клинику за помощью, Татьяна сразу посоветовала написать объявление о пропаже кота, дала всё необходимое, чтобы расклеить объявление, всё время меня успокаивала, чтобы я не теряла надежду в поисках кота, за что я ей безмерно благодарна. А хирург Виктор даже ходил вместе со мной в подвал дома искать кота. Поиски продолжались с 14 часов дня до полуночи и всё это время администратор клиники была рядом со мной, хотя рабочий день закончился, морально поддерживала меня! В итоге, с помощью жителей близлежащих домов мой кот найден и пойман в ловушку, которую предоставил Евгений из службы спасения животных. Спасибо всем! На следующий день кот всё-таки был привезён в клинику и осмотрен Хирургом Виктором, проведен осмотр и необходимое лечение. До этого события много раз посещала клинику "Леон", так как у меня 3 кошки и 2 кота (бездомная кошка пришла на дачу с четырьмя котятами и с тех пор прошло 2 года, я их приютила), кошки стерилизованы в этой клинике, операцию проводил на высшем уровне главный врач Егор Викторович, за что ему огромное спасибо! Всем советую обращаться в клинику"Леон", потому что здесь любят не только животных, но и людей!
Обращаемся не в первый раз, так как этот год котики у нас часто стали болеть. 28 апреля обратились экстренно уже с тремя наши 2 и 1 мамин (мама с котом приезжие). Всех осмотрели и дали рекомендации. Мама уехали и по телефону держала связь. От неё отдельные 5 звёзд. Спасибо большое всем. Очень приятно, что не остаётесь в стороне)
Хочу выразить огромную благодарность всей команде клиники"Леон". Вас и вашего маленького друга окружат вниманием и заботой уже от дверей клиники. Внимательные администраторы, замечательные врачи, которые ответят на любые ваши вопросы и просьбы! Оперировали моего кота Локи в марте месяце, всё пошло замечательно, мне кажется кот и не заметил особо). Врач Мария Сергеевна очень внимательно отнеслась к пациенту. Операция прошла хорошо, кота отдали когда он уже полностью вышел из наркоза. На следующий день после операции позвонил врач поинтересовался состоянием кота. Попросил звонить если что-то будет беспокоить. Когда снимали швы доктор ответил на все мои вопросы ( даже глупые). В общем не сомневайтесь, если вашему другу понадобиться помощь, в этой клинике обязательно помогут!!! Спасибо ВАМ огромное! Благодарю!
Были на приёме с котом,совпал профилактический приём и возникшие проблемы с жкт у кота. Сделали узи,провели осмотр,понравилось,что ни каких лишних назначений и поспешных выводов не сделали. Расписали схему коррекции питания на ближайшие 2 недели,написали возможные варианты развития состояния,в том числе и не самые благоприятные,но что бы быть во всеоружии так сказать.
Несколько раз посещали данную клинику с котом, никогда не было нареканий, но сегодня вышли в недоумении. Как будто сходили в низкобюджетный салон красоты. Невежливый администратор, который не может с одного раза корректно провести в нужный кабинет, и такой же невежливый врач, которая не то что голову не подняла, но и даже не поздоровалась, когда мы вошли. Рекомендации, которые нам дали, звучали довольно неуверенно и оставили желание обратиться к другому ветеринару за подтверждением.
Хочу выразить безмерную благодарность врачам Бабайлову Виктору Александровичу и Ивану Александровичу, а так же всему персоналу клиники "Леон" за профессионализм и Человечность. Я обратилась в клинику во второй половине дня, по услуге стерилизации кошки. Администратор вежливо сообщила мне, что сегодня уже поздно делать стерилизацию и предложила записаться на завтра. На мою просьбу принять нас именно сегодня, она пошла на встречу, и, посовещавшись с врачом, они согласились сделать операцию в этот день. Врач - Виктор Александрович - оказался очень душевным и чутким человеком. Помог взвесить кошку, с огромной заботой и вниманием произвёл все необходимые предварительные манипуляции перед операцией и попросил прийти за ней через 3 часа. Не буду вдаваться в подробности, но возник некоторый форсмажор по моей вине, и я не смогла забрать кошку в этот же день. Все сотрудники клиники проявили понимание и на следующее утро передали мне мою Соню из рук в руки с поразительной заботой и без доли упрёка, и даже не включили её ночное прибывание в клинике в счёт! Я была поражена и восхищена их человечностью и индивидуальным подходом. Но ещё больше меня поразило, что кошка была без попонки! И что шов, который я увидела у неё на животе - оказался очень маленький, аккуратный, без намёка не то, что на гнойность, но даже на опухшесть... А мне, поверьте, есть с чем сравнивать. Старшую свою кошку, а так же двух кошек моей мамы я стерилизовала в другой клинике, и там без попонки было никак не обойтись - они ходили в ней около двух недель и всё это время шов то гноился, то просто сильно опухал. А тут всё было чисто, аккуратно, и вот прошло уже два дня, а мою кошку шов совершенно не беспокоит, она даже не вылизывает его. Это просто поразительно, на сколько операция была сделана профессионально. Огромное преогромное спасибо всем сотрудникам "Леона" - вы настоящие профессионалы и, что самое главное, у вас на первом плане Человечность, а не желание заработать на клиентах. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым и родным обращаться именно к вам. Я восхищена вашей работой, в том числе командной работой!
Начну с того, что в прошлом году мой Яшкин кот очень сильно зевнул и я увидела его зубки покрытые зубным камнем. У меня не было слов. Доверяю, только одному ветеринарному врачу это Надежде Александровне. Привела его на приём. Куда направит в хорошие руки моего Яшку, туда и повезу. Она сказала, бегом на чистку зубов к Анне Васильевне в вет., клинику Леон. Сделали узи сердца перед наркозом. Сказали, что вел себя очень хорошо. Примерно ожидание заняло 3 часа. Пока мой Зверь просыпался, мы С Анной Васильевной обсудили дальнейшее лечение по профилактике зубных камней. Засыпала вопросами от и до. Когда мне вынесли и увидела своего Котенище Яшка, после наркоза и сильно возмущённого после чистки зубов, смешной такой. Посадили мне его на ручки, ругался долго на меня. На следующей позвонили спросили, как дела. Спасибо всем сотрудникам клиники Леон и отдельно Анне Васильевне, 10.04.2022 года, от моего Якова. Теперь он довольный и счастливый кот со Здоровыми зубами.
Большое спасибо, что моя собака так и не дождалась Вашей помощи!