Клиника моя самая любимая, мы доверяем хорошим врачам, нравится их профессионализм. Они отлично общаются с животными, очень по-доброму. Мы обращались по поводу прививки для собаки, врач предложил нобивак. Сейчас питомец замечательно себя чувствует. Нужно будет вакцинировать его повторно раз в полгода. Я не особо часто посещаю клинику, раз в год, когда питомцы болеют. Обстановка уютная и комфортная, персонал вежливый.
У кота было повторное воспаление параанальной железы. Сделали операцию. Все прошло успешно и кот быстро пошел на поправку. Так же ветеринар посоветовал изменить рацион питания. Клиника нам понравилась. персонал отзывчивый и компетентные ветеринары.
Очень понравилась клиника. Во-первых, удобное расположение; во-вторых, часы приемы до 21:00 с пн по вс. Мне как работающему человеку удобно приходить с питомцем после работы, запись на прием плотная, но всегда найдут местечко. В третьих, вежливый персонал, отвечают на все вопросы. Делали собаке операцию, все прошло хорошо, доктор всегда на связи даже после после того как нас выписали, отвечала на мои вопросы. В четвертых, есть в продаже корма и лекарства необходимые для лечения. Отдельная благодарность врачу Янине Мирсаитовне, за проведенную операцию и хороший шов Достойная клиника, рекомендую
Специалисты хорошие, но вот клиентский сервис на нуле. Нам было удобно ходить, тк живем рядом. Но сегодня произошло нечто странное. Позвонила с целью записаться на прием, тк у собаки выскочила сыпь на животе. Предложили на следующий день 18.30, я сказала, что крайне неудобно тк дома бываем в 19.00. Попросила подобрать мне ближайший день на 19.30 на что администратор начала говорить что-то невнятное, что «к сожалению в 19.30 принять вас не сможем». Я уточнила «почему?вы что не принимаете в это время?» на что получила ответ «принимаем, но сейчас все занято». Я попросила найти ближайшее свободное окошко через неделю , две И так далее На что мне ответили - мы не записываем на следующий месяц. Это очень странно, господа!!!! Далее я сказала - «и что нам сейчас делать? Звонить в другую клинику?» Мне сказали - ну вы можете позвонить нам 31 августа и уточнить про запись. Спасибо - я не позвоню видимо никогда вам! После вас сделала звонок в другую клинику, без проблем записали на удобное мне время в ближайший возможный день.
Кот вырвал коготь с мясом, но назначенное лечение помогло ему за семь дней, он поправился, и сейчас все хорошо. Ветеринар выписал нам антибиотики и промывания. В клинику обратились, потому что она рядом с домом, записались день в день.
Обратилась в "Маленький принц" с собакой, у неё аллергия, очень понравился доктор и его отношение. Ветеринар поменял схему питания, рекомендовал использовать лечебный шампунь, а также выписал таблетки, все назначения хорошо действуют и помогают питомцу. В клинике были уже два раза, планируем и дальше обращаться.
Все прошло хорошо! Я осталась довольна сотрудниками, которые сняли клеща с нашей собачки, после чего взяли у нее анализы, достаточно быстро получили результаты и выяснили, что паразит был незаразным.
Ветеринарный врач Янина Мирсаитовна Нигаматова очень внимательная, на приеме она все нам объяснила и рассказала, ответила на все вопросы, которые мы задали. Котик хорошо перенес кастрацию.
Клиника находится близко к дому. При последнем посещении провели стерилизацию кошке и кастрацию коту. Все прошло быстро! После процедур врачи порекомендовали давать еду нечасто и одевать на питомцев воротники.
Спасибо огромное всему коллективу клиники! Вы самые лучшие! Приняли экстренно, без записи. Поместили пёську в стационар, прокапали. Теперь все хорошо! Спасибо Вам 🙏