Отзывы о Неовит — страница 2

Екатеринбург, Белинского, 112а
Image Description
Никита 4 ноября 2023 г. 8:14

Добрый день, не могу молчать, что произошло у моей дочери с питомцем. Отзыв от лица моей дочери. 26.09 посетили клинику Неовит , просидели пол дня в очереди, но это не имеет особого значения, это я прописываю для того , что бы вы понимали , что слишком долгое ожидание очереди к терапевту , люди приходят в 11:00 и уходят от терапевта в 21:00 и это для этой клиники нормально, руководство это видит , все знает , но меры не какие не предпринимают . Так , проложим , пришла я в клинику просидела пол дня в очереди , меня все таки приняли , сдали анализы , сделали узи брюшной полости, терапевт сказал нужно срочно кошку стерилизовать, а то пойдут осложнения и кошке станет хуже . Ну понятно, что я соглашаюсь со всем врачом , я же не думаю о последствиях того , что моей кошке станет хуже после операции , Кошку мою оперируют , врач хирург после операции говорит , что моей кошки почистили желудок и все это документально подтверждено в личной карточке моего животного . На следующий день я приезжаю в клинику мою кошечку смотрят говорят , что все хорошо , но нужно поставить капельницу - это все было сделано , врач прописал сроки через 14 дней нужно явиться в клинику , С моей девочкой все было хорошо, но через 12 дней ее состояние резко ухудшилось, я приехала в клинику в 11.00 меня приняли в 18.28 , но это взаимосвязано с тем что в клинике работает администратор тот в котором есть искренне душа и видя состоянии животное , она бежит и просит врачей , что бы приняли вне очереди. Так оно и было , когда дошла очередь до моего питомца нас отправили делать узи брюшной полости и сдавать кровь , после этого терапевт прописал лекарство прописал моему животному капельницы и уколы , после капельницы моему питомцу стало лучше, под утро кошке моей стало хуже в 5:00 утра я приехала в клинику , врач Фоминых Юлия Георгиевна моего питомца посмотрела , померила температуру, температура была 37,5 я начала задавать вопросы нормальная ли это температура для сфинкса , мне сказали , что да , врач прописала информацию о том ,что нужно сделать ординатору ,но не проинформировала меня о том, что в этой клинике есть стационар и не предложив мне его ушла видимо спать , ординатор поставил нам не капельницу а внутривенно препарат, объяснив мне это тем , что я делаю все пр указанию врача , ординатор 3 раза дергал врача , потому что у меня были к нему вопросы . После всех процедур, мы возвращаемся домой , я собираюсь уезжаю на работу, кошка мое остаётся одна , после работы я приезжаю домой и понимаю , что моему животному становиться резко хуже , я еду же в нашу клинику , подхожу на ресепшн к администратору объясняю ситуацию , что моему питомцу стало мгновенно хуже и что нужно принять в ближайшее время , администратор начинает орать всем хуже и все сидят- живая очередь , ну да я бы посидела и подождала если бы мое животное могло ждать , но в связи с тем , что мой питомец стал холодным , а у меня это сфинкс , мне пришлось начать орать , да я добилась , что нам померили температуру в коридоре (ординатор , спасибо ему огромное) и как температура оказалась и правда пониженной 34,8 нас врач принял Логинов Егор Александрович , тот же врач который и сказал, что Софию нужно оперировать , он дал мне документы на подписание в одном экземпляре, я их подписала , но для себя не какой экземпляр не взяла , потому что была не в состоянии , но мне не кто и нечего и не дал , Софию забрали в стационар, сказали , что сделают все возможное, что бы мой питомец выжил . Утром я звоню в клинику говорят, что она умерла , приезжаю в клинику отдают мою девочке в коробке , начинаю задавать вопросы , что делали моему животному и почему нечего не прописано в ее тетрадке , врач пожимает плечами , не копейки меня после этого не взяли , попросила позвать заведующую , что бы все таки понять , что делали моему питомцу и почему сейчас не кто нечего не знает и почему сейчас мне не нужно нечего оплачивать . Вы знаете сложилось такое впечатление, что моего питомца и не старались спасти . Заведующий не вышла , в регистратуре сказали оплачивайте справку , в ней корректно пропишут , что делали вашему животному , справка готовиться 14 дней , я все оплатила , приезжаю через 14 дней справки готовой нет , говорят приезжайте В чт справка будет готова , звоню в пт справки нет , администратор не дослушав человека , идёт выясняет в чем же причина , почему справка не готова ? Не предупреждая меня об этом , тип я говорю ,задаю вопросы, а в ответ Тишина ) перезваниваю , а занято трубку положили и все ) , минуты через три перезваниваю дозваниваюсь задаю вопрос администратору почему так , мне доказывают , что мне сказали подождите , я уточню почему же такое долгое ожидание справки , справка есть , но она не подписана руководством , руководство, а почему так ? Вы выставляете перечень услуг , люди за это платят, вы информируете человека о готовности документа , но нарушаете сроки , почему ? Да меня и в принципе это не волнует , есть услуга , она оплаченная , есть чек об операции оплаты , есть сроки готовности результата притом же на ваших условиях , значит и результат от вас хоть какой то должен быть !!! Мое животное умерло , листок от .26.09 пропал из карточки, а это был приём терапевта , после приема терапевта назначается операция , последующие рекомендации хирурга остались , а что было до этого пропало . Клинику не рекомендую , руководству наплевать и не персонал и на посетителей которые приходят и готовы платить . Почему я об этом так уверенно говорю , потому что около года я ходила в эту клинику и там всегда были ужасные очереди и так нечего и не поменялось . Виню себя , что обратилась вашу клинику !!!!!!! Питомца своего не верну , высказалась , что бы люди знали , что не стоит посещать вашу клинику, ваша клиника не лечит, а калечит! Ах и да поменяйте пожалуйста Хамского администратора , который не умеет разговаривать и хоть какую то субординацию соблюдать , фамилию не пропишу так как не знаю , звонила я вам в клинику 3 ноября . Согласна полностью с ней. Сейчас собираем документы в прокуратуру, мы так просто это не оставим. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!!!

Image Description
Tatyana Batylina 2 ноября 2023 г. 4:58

02.10.2023г привезли собаку на операцию в данную клинику по адресу Белинского 112а. У нашего питомца был сложный перелом таза. Сами мы из города Снежинск, нам посоветовали обратиться в клинику Неовит. Сказать что мы были в восторге от оказанных услуг, это ничего не сказать. Высоко квалифицированный персонал, отношение к животному на высоте, все трепетно, с душой, пониманием и добротой. Ещё конечно хотелось отметить частоту, мы провели в клинике 3 часа и за это время уборщица ни разу не выпустила швабру из рук. Мы так благодарны всему персоналу и вырожаем свое уважение к таким врачам. Желаем успехов и процветания

М
Марина Меньшенина 22 октября 2023 г. 12:07

Ужасное обслуживание. К терапевту претензий нет отлично все объяснил, но администратор хам. Объясню нам назначили УЗИ. Мы прождали 3 часа перед нами на минуту 4 пациента. Так и не дождались. Подхожу и говорю есть ли возможность записаться по времени. Ответ убил : Вы что тут одни такие умные. Я говорю это издевательство 4 пациента и ждать 3 часа. Мне ответили вы наш ценник видели. И что ценником теперь у нас обуславливается ожидание 3 часа и так и не выполнения процедура? Ужасное отношение. Даже если вы поднимите ценник думаю качество обслуживания останется на том же уровне. Вы коммерческая организация дак ведите себя по человечки вы на этом бабки зарабатываете, а отношения как к дерьму.

Image Description
Лерка Лоева 18 октября 2023 г. 12:20

Привезли котенка. 3 часа сидели в очереди. Сразу сказали, что взяли из деревни с рук, все взрослые животные там на самовыгуле. Врачиня не посмотрела ни ушки, ни пасть, ни тело. Только взвесила и прорекламировала корм РК, хотя сказали, что планируем кормить Бритом (который лучше по составу). Я спросила, что за корочки на теле. Ответили, что так ничего не понятно, приходите, если будут изменеия в поведении, не будет есть или ходить в туалет. Приехали домой, заметили, что ребенок активно чешет уши, посмотрели, а там полно темно-коричных выделений. В другой клинике нашли ушного клеща, а корочки оказались каким-то грибком (сама в итоге заразилась от мелкой, теперь лечусь от микоза, спасибо). Очень безответственно и невнимательно проводят приемы. Врач - Моисеева (если верить печати)

Image Description
Ilon Mask 18 октября 2023 г. 6:48

Чтоб вы понимали, передо мной было всего три животных, я просидел 3.5 часа...зашёл на 5 минут на правила на УЗИ...зачем то, хотя у кошки другие проблемы. На УЗИ тоже очередь на час, потом надо было вернутся в первый кабинет...врача постоянно нет, куда то убегает каждые 10-15 минут. Все ждут...сижу в кабинете сейчас жду ее уже 35 минут....короче день на смарку, кошке не помогли...строго не рекомендую клинику.

Image Description
Екатерина Школьная 9 октября 2023 г. 0:21

Здравствуйте хочу поблагодарить клинику и всех врачей Неовит а за то что лечите и спасайте наших Хвостиков 😀 была сегодня ночью на приеме с двумя корги доброжелательный компетентный врач Китаев принял нас и назначил лечение и вообще весь персонал очень хороший 😀 спасибо вам вы делаете большое доброе дело 🙏🙏🙏

Image Description
Никита 4 октября 2023 г. 19:22

Цены дешёвые , но чтобы просто забрать животное ждёшь 2 часа

T
Taskmaster . 23 сентября 2023 г. 15:42

Убили моего кота. Самое больное для меня то что котик мучался, а я оплачивал его мучение. Назначили лечение, но никакого сопровождения от терапевта не было и никакого контроля состояния кота, лучше ему или хуже от этого никого и не интересовало.Главное для них это чтоюб платили за " Лечение".

Image Description
kotyara_86 21 сентября 2023 г. 21:27

Вчера ночью я приехала с кошкой в эту клинику, у кошки был приступ, кошка была вялая, но поднимала голову, шевелилась сама, с почками проблем не было, тем более с истощением и обезвоживанием, она ела и бегала вечером. врач на приёме посмотрела кошку, померила температуру, прощупала живот и всё.... Сказала, что кошка истощена, я повторила, что кошка ест и пьёт как обычно, она всегда худая, что за 2 часа до приёма она ела, ходила в туалет.что у кошки приступ, типа эпилепсия или что-то подобное. Диагнозов нет, предположений нет, врач сказала, что может быть что угодно. Я к врачу приехала за помощью. Далее попытались взять кровь, не смогли, назначали капельницу с физ раствором и витамин в, сидели почти 5 часов в кабинете, кошка лежала и уже не шевелилась, даже голова болталась, но врачи не обращали внимания. Только мерили температуру периодически. Врач пришла позже и отдала карту, нас отправили домой, типа, всё хорошо,идите, грейте кошку и ждите результаты анализов, рекомендации в карте- мерить температуру и кормить из шприца, если не ест сама и всё, вот так. Через 2 часа пушистика не стало, мы привезли её домой уже в полутрупном состоянии. При этом, когда я спрашивала персонал, что не видно положительной динамики, почему кошке не лучше, когда лекарства подействуют, мне сказали, что не сразу действует, может нужно несколько раз поставить. Итог, нет диагноза, нет лечения и мёртвое животное. Полушина, спасибо вам, убийца. Зато деньги взяли за приём, целый список анализов написали. Дак любой так может работать, если 0 ответственности и 0 помощи больному животному. Карта, чек и фото животного есть. Каждый сам выбирает, где лечить животное, чтобы помочь ему.у меня был неправильный выбор, к сожалению. Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим при выборе места лечения питомца.

Image Description
Marina P 18 сентября 2023 г. 6:20

Ходили в эту клинику примерно год назад. У кота была рвота каждый день. Чтобы попасть на прием к терапевту нужно просидеть в очереди минимум два часа. На приеме даже не предложили взять анализы крови, хотя коту на тот момент было 11 лет и его ни разу в жизни не обследовали. Затем нас отправили на узи, там мы ещё просидели очередь около часа. На узи кота нам пришлось держать самим, а котик у нас не любит, когда с ним что-то делают. И как-то так получилось, что он вырвал у меня из руки свою лапу и просто порвал врачу перчатку, за это врач меня отчитала, мол почему я так плохо держу кота. Но откуда я знаю, как правильно держать?? Да и к тому же ничего страшного не произошло. Потом пошли обратно к терапевту и снова очередь около часа. Как итог, по узи толком ничего не сказали, толком ничего не выписали, поэтому лечение не помогло от слова совсем, рвота не прошла. К тому содрали с нас кучу денег просто за прием и узи. Если хотите правда, чтобы вашим животным помогли и вылечили их, то не ходите в эту клинику Даже противорвотный укол не поставили Как итог, пришлось обратиться в другую клинику на Первомайскую, где быстро выявили причину такого состояния котика, взяли анализы и назначили лечение, которое ему помогло, теперь ходим только сюда

Напишите свой отзыв